Греется двигатель бмв е70

Содержание
  1. Не греется двигатель е70 3.0d
  2. Добавить комментарий
  3. машина пошла на перегрев
  4. машина пошла на перегрев
  5. Re: машина пошла на перегрев
  6. Re: машина пошла на перегрев
  7. Re: машина пошла на перегрев
  8. Re: машина пошла на перегрев
  9. Re: машина пошла на перегрев
  10. Re: машина пошла на перегрев
  11. Re: машина пошла на перегрев
  12. Re: машина пошла на перегрев
  13. Re: машина пошла на перегрев
  14. Рабочая температура дизельного двигателя.
  15. Рабочая температура дизельного двигателя.
  16. Re: Рабочая температура дизельного двигателя.
  17. Re: Рабочая температура дизельного двигателя.
  18. Re: Рабочая температура дизельного двигателя.
  19. Re: Рабочая температура дизельного двигателя.
  20. Re: Рабочая температура дизельного двигателя.
  21. Re: Рабочая температура дизельного двигателя.
  22. Re: Рабочая температура дизельного двигателя.
  23. Re: Рабочая температура дизельного двигателя.
  24. Re: Рабочая температура дизельного двигателя.
  25. Не греется двигатель е70 3.0d
  26. Добавить комментарий

Не греется двигатель е70 3.0d

Все привет, кто сталкивался помогите разобраться.

взять себе е70 дорестайл 3.0d в августе, ездил все было хорошо(про расход 13-15 по городу).

Пришли холода и расход вырос до 20-25, считаю что для дизеля это очень много.

Объедил много сервисов и за это время сделал по советам разных специалистов по BMW:

прошил машину без сажевого, т.к. его нет, делал не раз диагностику по которой ни чего не показывало почему то.

Решил банально посмотреть температуру двинателя через тест, удивился, что проблема помоему как раз в этом, в пробке она доходит максимум до 70, а при свободном мкаде 120-130 и вовсе падает до 40-50 градусов.

После того как мне показалось что я нашел причину своего разхода, посоветовался у спецмалиста, что делать, мне сказали нужно менять термостат, что я и сделал.

Читайте также:  Двигатель opel astra z13dth

При замене также пришлось долить антифриз(7 литров, пости поменял).

Проблема не ушла, машина так же не прогревается до своих 90-98 градусов, а стало где-то 55-65 переодически нажимая до пола газ.

Подскажи те куда дальше лезть и что делать.

Добавлено: 03.12.2014 01:37 Ответить

Еще поменяйте термостат EGR(маленький продольный цилиндр—стоит над охладителем EGR)

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

да, денег он стоит прилично, а есть смысл может быть сначало помпу махнуть?

Ответ на комментарий № 2 пользователя Kraik :

Если это вот этот, 11 71 7 790 065 Охладитель ОГ

Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :

Спасибо, буду менять потом отпишусь, что вышло.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Kraik :

Большое спасибо, помогло, по крайней мере сейчас на улице ноль и по городу, попробую на трассе и надо дождать минуса на улице.

Вообщем проблема ушла но не совсем, двигатель стал нагреваться быстрей, но до 62-67 градусов, что бнагреть дальше нужно надавить нормально на газ(погонять), но как только встаешь в пробку температура остывает.

по расходу: на трассе 7-8 по городу 17-22.

Предположение только одно. не качественный один из термостатов

И еще вопрос. как определяете температуру мотора с такой точностью.

Врят ли дизель нагреется больше. Как вариант — дооснастит передними жалюли, шторками. Искаь причину повышенного расхода нужно в другом. Проверять давление наддува, сопротивление в атализаторе. Проверять накат.

Не смешите по вопросу нагрева больше. (стаж езды на дизеле BMW 10 лет).Рабочая температура согласно заводским параметрам ВСЕГДА при -32(проверено на 525d и X3 30SD)

По расходу. стиль езды и трафик. только вчера звонил клиент(LEXUS 350?пробег 25 000 км).Это ,,чудо,, додумалось обнулить средний расход,проехать в пробках по городу 2,5 км за 25 минут и звонить мне с ,,консультацией,, почему у него расход 22 л на 100 км. ИДИОТ. прости БОЖЕ мою грешную душу.

я не смотрю на БК, хотя он у меня показывает 13-14, я ореинтируюсь по факту на баке (80литров) проезжаю 400-450 км все, если это город + трасса, если только город до 300-350, но на трассе расход получается около 7-8 литров, а температура реально не греется, если спокойныйф режим то максимум до 70 градусов, если попгонять то поднимется до 90-92, и после удерживвается не зависимо от стиля езды.

А дополнительной системы подогрева двигателя (Webasto) нет? Она помогает набрать «холодному» дизелю рабочую темпиратуру, в автоматическом режиме.

И конечно расход в 20 а то и 25 литров на сотку для дизеля это по моему ОООЧЧЧЧ много!

webasto есть , сначало не работало, потом починил, сейчас работает, и с пульта заводит и как машину холоднюу заведешь заводиться.

А электрический клапан (похож на клапана печки, только он один), перекрывающий контур webasto от охлаждающей системы ДВС открывается, и даёт доступ подогретого антифриза от webasto к мотору?

это не знаю, но салон прогревается очень хорошо от webasto.

Салон это здорово, но этот клапан открывает именно подачу подогретого антифриза не к печке отопителя для прогрева салона а к ДВС, для вспомогательного подогрева двигателя, в момент работы на малых оборотах! При этом с пульта webasto заводить не надо, система сама должна определять когда ей работать и подогревать ДВС.

но с пульта то это понятно, что не надо, я с него только перед тем как выйти на улицу завожу, а что за клапан где он стоит, и как его проверить?

это вот это я так понимаю

По схеме седьмой номер.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/ne-greetsya-dvigatel-e70-30d/

машина пошла на перегрев

машина пошла на перегрев

ro-men » 22 янв 2014 17:16

Re: машина пошла на перегрев

artem730 » 23 янв 2014 03:27

Re: машина пошла на перегрев

P@vel » 23 янв 2014 03:47

Re: машина пошла на перегрев

Андрей Владимирович » 23 янв 2014 08:49

Re: машина пошла на перегрев

ro-men » 23 янв 2014 09:21

Re: машина пошла на перегрев

Андрей Владимирович » 23 янв 2014 09:23

Re: машина пошла на перегрев

Андрей Владимирович » 23 янв 2014 09:25

Re: машина пошла на перегрев

ro-men » 23 янв 2014 09:26

Re: машина пошла на перегрев

ro-men » 23 янв 2014 09:27

Re: машина пошла на перегрев

Андрей Владимирович » 23 янв 2014 09:34

Так проверять то надо на холодном движеке . Дай остыть двиглу Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание.

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя — четырьмя короткими толчками (4500 — 5000 об/мин).

6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

Источник статьи: http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=6934

Рабочая температура дизельного двигателя.

Рабочая температура дизельного двигателя.

дрозд » 09 янв 2015 09:54

Re: Рабочая температура дизельного двигателя.

Garik_usinsk » 14 янв 2015 00:52

Re: Рабочая температура дизельного двигателя.

дрозд » 14 янв 2015 19:28

Re: Рабочая температура дизельного двигателя.

Garik_usinsk » 14 янв 2015 22:20

Re: Рабочая температура дизельного двигателя.

дрозд » 15 янв 2015 11:08

Re: Рабочая температура дизельного двигателя.

vladik42 » 16 янв 2015 16:33

Re: Рабочая температура дизельного двигателя.

дрозд » 16 янв 2015 18:03

Re: Рабочая температура дизельного двигателя.

vladik42 » 16 янв 2015 18:46

не сложно если делать с хорошим набором инструментов и по инструкции. Где-то было в сети подробно описано с фотками. Я очень аккуратно за 2-3 часа сделал, второй раз за час можно

Re: Рабочая температура дизельного двигателя.

Garik_usinsk » 16 янв 2015 19:12

Re: Рабочая температура дизельного двигателя.

vladik42 » 17 янв 2015 00:26

конечно, была 60, стала 90.

жаль что раньше не заметил что температура низкая.. удалил сажевый. А просто регенерация не включалась вот и забился.

Источник статьи: http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=10216

Не греется двигатель е70 3.0d

Все привет, кто сталкивался помогите разобраться.

взять себе е70 дорестайл 3.0d в августе, ездил все было хорошо(про расход 13-15 по городу).

Пришли холода и расход вырос до 20-25, считаю что для дизеля это очень много.

Объедил много сервисов и за это время сделал по советам разных специалистов по BMW:

прошил машину без сажевого, т.к. его нет, делал не раз диагностику по которой ни чего не показывало почему то.

Решил банально посмотреть температуру двинателя через тест, удивился, что проблема помоему как раз в этом, в пробке она доходит максимум до 70, а при свободном мкаде 120-130 и вовсе падает до 40-50 градусов.

После того как мне показалось что я нашел причину своего разхода, посоветовался у спецмалиста, что делать, мне сказали нужно менять термостат, что я и сделал.

При замене также пришлось долить антифриз(7 литров, пости поменял).

Проблема не ушла, машина так же не прогревается до своих 90-98 градусов, а стало где-то 55-65 переодически нажимая до пола газ.

Подскажи те куда дальше лезть и что делать.

Добавлено: 03.12.2014 01:37 Ответить

блин стоит он нормальных денег, ладно буду менять потом отпишусь, но скорей всего после нг.

Постой, я не говорил менять. Попробуй его на работоспособность сначала (подаешь +/- напрямую и слушаешь цокоет или нет), если нет, тогда меняй, если да, рабочий, и причина не в нем. Тогда, чесно говоря у меня больше нет версий.

ок, спс попробую на днях))

Как пример, расход по БК показывает сейчас 12,1, проехал после обнуления 1060 км трасса + город, трасса была около 400 км, остальное город в пробках на короткие расстояния около 350 км и свободный мкад около 300 км.

после очередной заправки, только с трассы показала (1 рис.), проехал 206 км на сегодняйший день, пол бака сожрала(2 рис), из них около 80 пустой мкад при котором особо даже стрелка не подвинулась, а остальное город от дома до работы 8 км, включая webasto минут за 15 и утром и вечером (на работу, с работы) ну и около 20 км в магазин и обратно, то магазина 1,5 часа, а обратно все свободно 20 минут.

p.s. Это пипец какой то, брав дизель для меня второй, первый е39 2.5tds, на котором не было таких проблем, ни как не расчитывал на такое(лучше б взял бензин).

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/ne-greetsya-dvigatel-e70-30d/page2/

Оцените статью
Все про машины