Греется двигатель бмв х5 е53

Перегрев двигателя

#16 max1238

  • Members
  • 188 сообщений
    • Мыша
    • РБ.Могилев

    спасибо.я контролирую процесс.в этом мире без разводов.(Лозунг)

    у меня была такая уйня.вскрыли все 8 горшкофф в задирах.менял двигатель.так дешевле.если че есть бошки.стучись если дело в них.отдам за разумные монетки.

    #17 BUMER.CHE

  • Members
  • 93 сообщений
    • BMW х5(4.4)
    • Minsk

    #18 BUMER.CHE

  • Members
  • 93 сообщений
    • BMW х5(4.4)
    • Minsk

    Сообщение отредактировал BUMER.CHE: 22 Февраль 2014 — 12:36

    #19 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    Короче дело оказалось в бракованых термостатах.Бей поинт(не знаю как првильно пишется) Чешского производства.Три подряд и все нулевые.Орловский порылся на складе и поставил свой.Сказал в 2006 году ещё закупал.И икс поехал без перегрева.Неделю отгонял,полёт нормальный.Блин,чють двигло не поменял.

    Поздравляю! Сколько раз убеждался, что помпы, термостаты и прочие трехомудия которые страдауют у БМВ нужно ставить в оригинале.

    #20 Hamannnr22

  • Members
  • 1 сообщений
    • x5
    • берлин

    Всем здравствуйте. Просьба отнестись всех с пониманием, специально зарегестрировался на форуме так как больше нет идей что может быть с автомобилем.

    Читайте также:  Тойота ленд крузер 120 2008 двигатель

    Езжу на x5 3.0d 2002 года. уже как 9 лет. в прошлом году из за патрубка на радиатор жена перегрела голову, ее повело, антифриз начал попадать в камеру сгорания но с маслом не мешался. так и ездил ждал кончины двигателя, наездил 60000 км но он так и не умер, хотя работает намного жестче. из за очень сильного жора антифриза решил не делать ремонта а купить контрактный двигатель.

    друг ездит в Германию, на EBAY был найден двигатель и успешно привезен мне. для профилактики сразу сняли голову установили новую прокладку. состояние поршневой в идеале. мотор чистый без нагара. снимали поддон там тоже все в отличном визуальном состоянии. даже маслоприемник не пришлось мыть.

    на сегодняшний день двигатель установлен. работает изумительно! все прокладки поменяны, патрубки на радиаторы новые, помпа и термостат новые(помпа dolz термостат wahler). радиатор чистый( в прошлом году ставил новый). Проблема только в том что двигатель как бы перегревается, на прошлом моторе 90-93 градуса температура, ездил на море на серпантинах изредка 94 мог тест №7 показывал. теперь 96-100.

    если стоять на месте 95-96, только начинаешь ехать 98-99, на трассе 100. стрелка стоит в вертикальном положении как всегда но тест №7 не дает мне покоя. все в один голос говорят что это норма и я бы рад поверить если бы не знал свой автомобиль.

    Очень жду ваших советов

    Двигатель 184л.с АКПП. Вебаста на подогрев мотора и салона.

    Вроде все написал, очень жду вашей помощи так как просто опускаются руки и не знаю что делать

    #21 Pshek

  • Members
  • 8 166 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    вот почитай, с такой же проблемой человек на е46 разбирался http://www.bmwclub.b. ykh-dvigatelei/ . если в кратце, то были бракованные термостаты.

    #22 ayden

  • Members
  • 587 сообщений
    • BMW X5
    • Минск

    первый вопрос, который я хотел задать.

    «А термостат точно правильно показывает?» ведь там погрешность с учётом разных факторов как минимум +/-2 градуса.

    Сообщение отредактировал ayden: 07 Май 2014 — 10:30

    #23 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    не мешайте машине ездить , для контроля температуры на приборной панели есть стрелка , я уверен что она стоит в том положении в котором она и должна стоять , а когда ваша супруга перегревала мотор она лежала в красном секторе , отсюда простой вывод для правильной эсклуатации авто нужно смотреть на приборную панель изредка , а не тыркать тесты предназначенные для СТО

    #24 Alexander_318i

  • Members
  • 5 390 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    первый вопрос, который я хотел задать.

    «А термостат точно правильно показывает?» ведь там погрешность с учётом разных факторов как минимум +/-2 градуса.

    Термостат ничего не показывает, его дело вовремя открываться и закрываться, показывает указатель температуры на панели приборов, который берет информацию с датчика температуры на ГБЦ.

    Вроде все написал, очень жду вашей помощи так как просто опускаются руки и не знаю что делать

    Термостат ЕГР есть? Если нет, то проверить состояние всех радиаторов (снаружи в сотах очень много грязи), заменить основной термостат (термостат ЕГР) — только оригинал, работы лучше проводить у офф. дилера или на проверенном нормальном СТО, персонал которого знаком с процедурами TIS, чтобы при неудачном исходе предъявлять претензии.

    З.Ы. В 2012 году было много браков по оригиналу, так что лучше застраховаться.

    Сообщение отредактировал Alexander_318i: 07 Май 2014 — 11:45

    #25 VVM

  • Members
  • 43 сообщений
    • e 83
    • Могилев, Беларусь

    поставишь термостаты трех разных фирм и у всех будет по тесту разная температура. +2-4 градуса допустимая погрешность. У тебя все нормально. Езди и радуйся. Если хочешь заморочится, то меняй термостаты пока не найдешь тот, который тебе снова будет давать температуру 90-93.

    #26 Gladj525

  • Members
  • 6 962 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/142977-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/page-2

    Перегрев двигателя BMW

    Перегрев двигателя БМВ

    Двигатели БМВ сами по себе горячие и склонны к перегреву. Этот факт знает любой владелец немецкого автомобиля. Наших механиков часто спрашивают о такой проблеме, как перегрев двигателя БМВ, какие симптомы, какие поломки приводят к перегреву двигателя БМВ. Ну, а чем опасен перегрев двигателя БМВ и так понятно. Капитальным ремонтом мотора. Поэтому сегодня мы расскажем про стандартные «болячки», которые ведут к перегреву двигателя БМВ.

    Что приводит к перегреву двигателя БМВ

    Что же, перечислим наиболее типовые «болячки», которые приводят к перегреву двигателя БМВ. Часто сталкиваемся с ними, знаем, как решить проблему. Термостат. Да, к сожалению, термостат умирает довольно часто. Обычно его заклинивает в одном положении. В этом случае загорится «чек». Компьютерная диагностика покажет ошибку по термостату. Ремонту он не подлежит. Поможет только замена. Перегрев двигателя БМВ может возникнуть по причине выхода из строя водяной помпы, она же помпа охлаждения ДВС. Как правило, разваливается крыльчатка. Помпу тоже нельзя отремонтировать. Только поменять. Следующий в списке – вентилятор охлаждения двигателя. Лопасти ломаются редко. А вот проводка гниет на ура! Проводку можно восстановить. В остальных случаях – поможет замена вентилятора. Следующая поломка, которая ведет к перегреву двигателя БМВ – течь антифриза. Трубки, радиатор, расширительный бачок.

    Из-за чего происходит перегрев двигателя БМВ

    Течь антифриза довольно легко выявить и устранить. Еще одна беда – загрязнение радиатора. Поэтому мы крайне рекомендуем делать мойку радиатора раз в год, не помешает. Еще одна причина перегрева двигателя БМВ – датчик температуры. Выходит из строя не очень часто, но случается. Лечится этот недуг заменой датчика. Перегрев двигателя может возникнуть по причине отсутствия давления в системе – виновник торжества – пробка расширительного бачка, меняем пробку, забываем о проблеме. Итак, мы перечислили основные, наиболее часто встречающиеся поломки, которые ведут к перегреву двигателя. Теперь о главном, что делать, если двигатель БМВ греется? Заглушить мотор, вызвать эвакуатор и прямиком в автосервис. Сервис BMW CITY поможет быстро и оперативно найти причину перегрева двигателя, а так же устранить!

    Греется двигатель БМВ? Запишись на диагностику по телефону +7 (921) 355-50-25

    Бесплатная консультация

    Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
    +7 (921) 355-50-25

    Источник статьи: http://remont-bmw-piter.ru/blog/peregrev-dvigatelya-bmw/

    машина пошла на перегрев

    машина пошла на перегрев

    ro-men » 22 янв 2014 17:16

    Re: машина пошла на перегрев

    artem730 » 23 янв 2014 03:27

    Re: машина пошла на перегрев

    P@vel » 23 янв 2014 03:47

    Re: машина пошла на перегрев

    Андрей Владимирович » 23 янв 2014 08:49

    Re: машина пошла на перегрев

    ro-men » 23 янв 2014 09:21

    Re: машина пошла на перегрев

    Андрей Владимирович » 23 янв 2014 09:23

    Re: машина пошла на перегрев

    Андрей Владимирович » 23 янв 2014 09:25

    Re: машина пошла на перегрев

    ro-men » 23 янв 2014 09:26

    Re: машина пошла на перегрев

    ro-men » 23 янв 2014 09:27

    Re: машина пошла на перегрев

    Андрей Владимирович » 23 янв 2014 09:34

    Так проверять то надо на холодном движеке . Дай остыть двиглу Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

    1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

    2. Включить зажигание.

    3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

    4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

    5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя — четырьмя короткими толчками (4500 — 5000 об/мин).

    6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

    7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

    8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

    9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

    Источник статьи: http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=6934

    Оцените статью
    Все про машины