Греется двигатель фиат палио
Привет, всем! (Доктору отдельно!)
Позавчера ночью засиделся с дружком в машинке, движок молотил минут 30-40. Попрощались, поехал и опа-на горит лампочка температуры! Открываю капот, плюнул на защиту — шипит. Все шланги системы охлаждения (от и к радиатору) горяченные. Пробую открутить крышку радиатора, от туда под давлением пар и брызги. постоял, остыл — крышку открыл — антифриза под завязку! И тут приходи мысль, что уже 1-2 дня не слышу вентилятора радиатора. А у меня этот «карлсон» когда включается не заметить не возможно. Итог: второй день на сервисе у мастера.
Что сделано (проверено):
1. Проверили силовые предохранители — все рабочие
2. Подавали массу на реле включения — вентилятор включается.
3. Вентилятор рабочий (см. п.2)
Есть мысль про датчик температуры ОЖ (или включения вентилятора?): ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ?! И если найдём: как его проверять, что смотреть далее?
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖДУ ОТВЕТОВ, т.к. сейчас в мастерской и сразу бы что-нибудь сделали.
Помогите срочно, плз.
В ожидании проделали ещё некоторые действия:
в п.2. указал,что подавали массу на реле включения вентилятора — уточняю, что это делали с реле F6 (по мануалу) — 1 скорость вращения вентилятора (красная релюшка). Посмотрев в умную книжку установили,что рядом находится реле F7 — большой чёрный кубик — это реле второй скорости вращения вентилятора. Вот с ним такой финт не проходит,т.е. при подаче массы вентилятор молчит.
Это взаимосвязано? Как влияет?
Источник статьи: http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=10982&page=6
Греется двигатель фиат палио
Может конечно и заезженная тема, но все же. Машина начинает жутко греться в пробках. за неделю уже 2 раза закипел! Раньше такого не замечал. При езде все нормально, ну как нормально, или ровно 90 держится или чуть выше. Как только останавливаюсь стрелка ползет вверх. Для справки: сейчас (временно) залита вода в систему, но думаю маловероятно что это является причиной, вентилятор работает исправно, радиатор вообще новый. В чем может быть причина? Куда копать? Мои мыли пока такие: так как у воды температура кипения ниже чем у антифриза, а рабочая температура наших двигателей 88 градусов, в добавок теплоемкость воды вроде ниже чем у антифриза, в связи с этим вода не успевает охлаждаться и вода быстрее нагревается до 100 градусов, потом она закипает и пошло поехало. Но вот только странно другое, почему она очень быстро остывает: я постепенно приоткрываю крышку, для того чтоб давление упало в системе и у меня ничего не разорвало нафиг, в это время вода быстро переходит из радиатора в двигатель и нижний патрубок становится холодным, следовательно в радиаторе вода все-таки остывает и напрашивается вопрос какого хрена она тогда не циркулирует как надо?
Люди добрые подскажите пожалуйста, а то охлаждайку не хочется просто так тратить, если не дай бог проблема не просто в факте того что у меня вода
Раз радиатор новый и вентилятор включается на ум приходит термостат.
Или помпа, крыльчатку сорвало/обломало, ее могло еще заклинить но я сомневаюсь что в таком случае ремень грм отходит больше пары км. В любом случае если помпа не качает то и печка греть не будет.
И что то я совсем не понимаю что происходит при открытии бачка?
Раз радиатор новый и вентилятор включается на ум приходит термостат.
Или помпа, крыльчатку сорвало/обломало, ее могло еще заклинить но я сомневаюсь что в таком случае ремень грм отходит больше пары км. В любом случае если помпа не качает то и печка греть не будет.
И что то я совсем не понимаю что происходит при открытии бачка?
Печка греет, медленно разогревается, но греет.
при открытии бачка внутри звук переливания и нижний патрубок охлаждения (от радиатора к двигателю который) быстро остывает и становится холодным
Источник статьи: http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=18937
Греется двигатель фиат палио
Добрый день!
Я счастливый обладатель Palio_ED 1,2.
Брал машинку в феврале, как потеплело, стал замечать что стрелка температуры не поднимается выше первого деления. Позже стал подозревать, что не включается вентилятор, т.к. бачок расширительный после езды просто обжигал. Соединил вентилятор напрямую к аккуму —*зажужжал. Знакомые в сервисе проверили датчик температуры, он срабатывает при нагреве (грели феном и мерили сопротивление). Потом прогревали машинку, сказали что вентилятор включился (меня при этом не было, но сервис хороший, не думаю, что врут), но стрелка не поднялась выше первого деления. Поменяли термостат, так как был постоянно открыт и датчик давления масла т.к с него капало немного.
Позже в пробке стрелка практически «побежала» в последнее деление, остановился посмотреть включается ли вентилятор —*не включился, закипела жидкость в бачке. Пришлось стоять остывать.
Сейчас стрелка так и ведет себя: то стоит у первого деления, то быстро убегает за середину, вентилятор не включается.
Сегодня на стоянке заметил, что после «отпускания» газа обороты не падают, а как бы гуляют вверх-вниз (тахометра нету, поэтому точно не замерить) и стрелка температуры поднимается довольно быстро. Заглушил, постоял, завелся —*прошло. Вот такая проблема.
З.Ы. Антифриз менял с промывкой почти сразу после покупки, еще менял масло в двигателе и трансмиссионное, т.к. предыдущий хозяин ничего практически не делал. Из известных неисправностей — бежит масло из сальников.
Добрый день!
Я счастливый обладатель Palio_ED 1,2.
Брал машинку в феврале, как потеплело, стал замечать что стрелка температуры не поднимается выше первого деления. Позже стал подозревать, что не включается вентилятор, т.к. бачок расширительный после езды просто обжигал. Соединил вентилятор напрямую к аккуму —*зажужжал. Знакомые в сервисе проверили датчик температуры, он срабатывает при нагреве (грели феном и мерили сопротивление). Потом прогревали машинку, сказали что вентилятор включился (меня при этом не было, но сервис хороший, не думаю, что врут), но стрелка не поднялась выше первого деления. Поменяли термостат, так как был постоянно открыт и датчик давления масла т.к с него капало немного.
Позже в пробке стрелка практически «побежала» в последнее деление, остановился посмотреть включается ли вентилятор —*не включился, закипела жидкость в бачке. Пришлось стоять остывать.
Сейчас стрелка так и ведет себя: то стоит у первого деления, то быстро убегает за середину, вентилятор не включается.
Сегодня на стоянке заметил, что после «отпускания» газа обороты не падают, а как бы гуляют вверх-вниз (тахометра нету, поэтому точно не замерить) и стрелка температуры поднимается довольно быстро. Заглушил, постоял, завелся —*прошло. Вот такая проблема.
З.Ы. Антифриз менял с промывкой почти сразу после покупки, еще менял масло в двигателе и трансмиссионное, т.к. предыдущий хозяин ничего практически не делал. Из известных неисправностей — бежит масло из сальников.
Источник статьи: http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=10026
Греется двигатель, в чем причина? Заранее спасибо
Возможные причины/Способы устранения:
1. Радиатор забит гадостью и пухом/
Промыть радиатор на Каршеровской мойке
2. Упал уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения/
Долить до уровня, проверить, не подтекает ли где.
3. Не включается вентилятор охлаждения
3.1 Нарушение контакта в цепи вентилятора/
см. 3.3
3.2 Умер датчик температуры в радиаторе/
Снять разъем с датчика, закоротить контакты на разъеме, если вентилятор включился, а при перегретом двигателе не включался, заменить датчик
3.3 Умер мотор вентилятора/
Подать 12 вольт напрямую на мотор вентилятора, если крутится, то чистить все контакты и прозванивать все цепи. Если не крутится, менять мотор вентилятора.
4. Умер термостат/
Заменить на исправный
5. Воздушная пробка в системе охлаждения/
Открутить пробочку в верхней части радиатора или на шланге, идущем к термостату, выпустить воздух, закрутить. Проверить, продолжает ли перегреваться двигатель, если да, то открутить на термостате хомут на шланге, идущем к печке, стянуть шланг почти до конца штуцера, стянуть верхнюю часть шланга, дождаться, пока не потечет ОЖ, надеть шланг, затянуть хомут, долить ОЖ.
6. Ничего не помогает/
Повеситься или сменить машину на свежую версию (Fiat Marea) 😉
Принимаются поправки и дополнения к тексту.
Почти со всеми описанными явлениями я лично столкнулся в первые теплые деньки весны этого года. (забитый радиатор, воздушная пробка, мертвый термостат и плохой контакт в цепи вентилятора одновременно!)
До встречи в эфире, подробности в газетах!
Игорь.
PS: Ну кто придумал убирать парные пробелы? Приношу извинения за предыдущее письмо.
Вешаться не надо — будет ещё больнее.
А на «Марии» за 2 года эксплуатации тоже пришлось менять вентилятор(неразборный), т.к. зимняя соль привела к затруднению вращения вентилятора и , как следствие, к перегоранию обмотки.
Хотя вешаться или 2 года поездить, выбор есть.
Саг.
317, ты зря воспринял подушку всерьез. Это была, может и неудачная, но шутка. Не сердись ! 🙂
Саша, всё давно забыто, да и не запоминалось вовсе.
Мы же все здесь «ЛЮБИТЕЛИ ДРУГ ДРУГА», как выразилась намедни Светлана (LaNet). Так просто — разговором навеяло.
Держи, как я, улыбку выше и голову шире !
Привет.
С ув.,
Юрий.
У меня мотор страшно визжал, создавал немеряную нагрузку и нифига
толком не дул.
Пришлось его разобрать и починить-почистить и смазать.
Главное в этом деле не сломать крыльчатку в процессе сьема ее
с вала мотора-она прикипает, нужно отмачивать ВДшкой или еще чем-нибудь.Мотор однако выглядит как одноразовый но можно его разобрать-зубилом и молотком, Там разбиваются бронзовые втулки, их можно заменить,забить все смазкой и заклепать корпус мотора взад.
Если конечно исправны обмотки.
После этого-дует как зверь, и услышать его можно только с выключенным мотором.
с Уважением,Дмитрий.
: 6. Ничего не помогает/
: Повеситься или сменить машину на свежую версию (Fiat Marea) 😉
Повеситься, конечно, лучший выход, но есть еще вариант — проверить помпу/ее привод(ремень или как там у кого). Мне кажется, помпа — одна из главных причин перегрева, особенно при движении в пробках, когда скорость и обороты малы — не хватает ее производительности и разница температур двигателя и радиатора довольно высока.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/fiat/6689/
Нестабильная работа двигателя Фиат Палео
ДВС 1.3, бензин, сколько масла входит? И какой длины щуп для замера уровня масла? Откуда до куда.
Можно ли поставить двигатель Фиат Альбеа(77лс) в Фиат Палио(72лс)? Спасибо.
Мой Фиат Альбеа не заводится. Сломал фитинги на корпусе воздушного фильтра, к которому подходят 2 шланга, один тонкий, другой толстый. Теперь они никуда не прикреплены. Может ли бы.
У меня двигатель дизель 1.9. Делал кап ремонт, поршневую группу менял. Полгода ездил, снова закипел. Потом сам ремонт сделал, не пошло. Теперь хочу поменять дизель на бензиновый дв.
После ремонта двигателя(замены поршневых колец, вкладышей) двигатель на холодную заводится и работает идеально, но на горячую глохнет и не заводится, искра есть, давление в рампе т.
Шипение в салоне под панелью не присутствует? Проверьте вакуумный шланг от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов(ВУТ). Раз педаль дубовая значит ВУТ не работает, обороты плавают, вероятно сосет воздух. Попробуйте этот шланг заглушить на выходе из коллектора и понаблюдать выровняется работа двигателя или нет. Если нет поищите подсос воздуха в других местах на впуске, ну и надо бы компрессию померить.
С машиной так и не разобрался. В итоге двигатель не заводится, но стартер крутит.
Искра есть, топливо есть, на форсунки подается, давление в топливной системе создается.
Решил, что дело в датчике ВМТ, поменял на новый — ничего не изменилось. Подскажите, в чём ещё может быть причина?
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Педаль тормоза деревянная была когда мотор был запущен? Это первое что надо решить, конечно еще бензином пахнет вопрос. Раз тормоз деревянный, скорее всего шланг вакуумного усилителя где-то дырка. Вот от вакуумного усилителя тормозов идет трубка-шланг. Надо проверить нет ли дыр, трещин. По всей длине посмотрите. Вакуумный усилитель это вот там где бачок тормозной жидкости. Бачок к кастрюле такой прикручен.
Источник статьи: http://etlib.ru/qa/nestabilnaya-rabota-dvs-25068