вопрос номер раз: двигатель перегревается? или стрелочка показывает, что двигатель перегревается?
вопрос два: Электровентиляторы как себя ведут? включаются/выключаются
или всегда включены?
если постоянно включены то какой из двух
и вопрос три: Перегревается это прям в красную зону уходит или просто на пару градусов выше нормы? Антифриз как давно меняли?
и все это началось после какого-то вмешательства или само по себе?
если из печки дует холодный воздух значит либо там нет антифриза — прооверить и долить
либо нет циркуляции — проверить помпу. может буксовать крыльчатка на валу, а может вобще отвалиться нахрен
либо там воздушная пробка — встать мордой в гору и погазовать, затем долить антифриз и повторить. ——— радиатор печки находится на малом круге циркуляции антифриза. термостат открывает и закрывает большой круг. малый круг он не перекрывает
отсюда делаем вывод, что термостат никак не связан с тем, что печка дует холодным
_________________ У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!
Тони
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 21:39 Сообщения: 7
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 4 ]
Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний, все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation
Источник статьи: http://www.mazda42.ru/viewtopic.php?p=50885
Греется двигатель мазда 6 причины
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…
Re: Перегревается двигатель, проблемы в системе охлаждения!
Re: Перегревается двигатель, проблемы в системе охлаждения!
Smoke4114 Ср, 23 ноя 2016, 09:37
Продолжается борьба с перегревом двигателя и выявлением причин подачи холодного воздуха из печки. На днях была полностью промыта система охлаждения и радиатор отопителя климат контроля, итог — все было чуть ли не в идеально чистом состоянии. После этого залит новый антифриз FL22. Данная процедура не помогла, система все равно завоздушена, дует холодный воздух на холостых оборотах и перегревается двигатель.
Есть вопрос к Warhome:
На схеме системы охлаждения нашел кран управления водой Код детали LF94-15-17Z на рисунке 15-17Z
Как данный кран управляется и как он влияет на схему движения жидкости в сторону радиатора отопителя? Вопрос к тому, что когда промывали двигатель и температура жидкости была 87 градусов Цельсия (показания через OBD ll адаптер) патрубки от этого крана до радиатора отопителя были холодными на вход и на выход.
Возможна ли причина завоздушивания системы из-за этого крана?
Re: Перегревается двигатель, проблемы в системе охлаждения!
snopri Вс, 19 фев 2017, 20:59
ну да, наверное не я на ней езжу и не чувствую как в пробках в машине становится нечем дышать от жары, а уж от стояния в пробках двигатель вряд ли остывает
Re: Перегревается двигатель, проблемы в системе охлаждения!
Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=3212677
mazda 6 (gh) Греется мотор
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени. Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Создана 28 Марта 2009
Автор: Quiet Создана 23 часа назад
Автор: Saviola Создана 9 Июля 2012
Автор: ФЕНИКС Создана в среду в 15:02
Источник статьи: http://mazdaclub.ru/forums/topic/190496-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80/
Греется двигатель мазда 6 причины
Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…
Греется двигатель (GH)
Grigorevskiy Пн, 25 июл 2011, 21:32
Друзья, помогите, пожалуйста, советом.
Меньше месяца назад поменял термостат по причине того, что двигатель грелся даже на скорости (если не печка на полную, то стрелка температуры могла уйти в красную зону). После замены все стало в порядке, кондей стал работать как надо, машина не греется.
Но тут наступила жаркая погодка и ситуация стала следующая. Если еду в пробке и температура за бортом не менее 35 (сегодня показало 40), машина начинается опять греться (поднималась на 3-4 деления выше нормы), кондей начинает дуть теплым воздухом. Если кондей выключить, температурка вроде падает. Если кондей не выключать, но поехать, температура двигателя нормализуется, кондей начинает морозить.
Машине 3 года, 100 000 пробега. Очень часто езжу по трассе.
Думаю, что я не один такой. Может кто намекнет, что это может быть по моим симптомам? Может радиатор требует чистки? Хотя когда менял термостат, сказали, что радиатор чистить не нужно.
Grigorevskiy Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 89 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 24 апр 2008 Откуда: Оно самое ВЫХИНО Машина: M6 NEW 1.8 РучкА
snav13 Влившийся в движение Сообщения: 164 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Сб, 12 мар 2011 Откуда: 197 RUS Машина: M6 new Sedan 2.0 mt
Re: Греется двигатель (GH)
Dimdim76 Пт, 19 авг 2011, 23:15
Re: Греется двигатель (GH)
taka-san Ср, 01 май 2013, 14:28
taka-san Влившийся в движение Сообщения: 219 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 24 авг 2012 Откуда: Санкт-Петербург Машина: M6 2008, 2MT, Wagon
Re: Греется двигатель (GH)
potap Ср, 01 май 2013, 14:51
Re: Греется двигатель (GH)
taka-san Ср, 01 май 2013, 15:52
А как, интересно, такое проверить, что там микротрещины? Это ж, если так, то получается что попадаю на замену радиатора . Налить воды в бачок и смотреть? У меня жидкость по ходу только в движении утекает, так как на стоянках сколько ни смотрю — сухой асфальт под капотом.
taka-san Влившийся в движение Сообщения: 219 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 24 авг 2012 Откуда: Санкт-Петербург Машина: M6 2008, 2MT, Wagon
Re: Греется двигатель (GH)
taka-san Чт, 02 май 2013, 09:54
taka-san Влившийся в движение Сообщения: 219 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 24 авг 2012 Откуда: Санкт-Петербург Машина: M6 2008, 2MT, Wagon
Re: Греется двигатель (GH)
taka-san Чт, 02 май 2013, 12:48
taka-san Влившийся в движение Сообщения: 219 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 24 авг 2012 Откуда: Санкт-Петербург Машина: M6 2008, 2MT, Wagon
Re: Греется двигатель (GH)
taka-san Чт, 02 май 2013, 21:09
taka-san Влившийся в движение Сообщения: 219 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 24 авг 2012 Откуда: Санкт-Петербург Машина: M6 2008, 2MT, Wagon
Re: Греется двигатель (GH)
hunter5417 Пт, 03 май 2013, 13:46
Re: Греется двигатель (GH)
potap Пт, 03 май 2013, 16:27
звонил по ремонтам радиаторов, сказали привозите радиатор, мы его под давлением опресуем и определим где и что нужно сделать.
Re: Греется двигатель (GH)
taka-san Пт, 03 май 2013, 22:18
Про масло не проверял. Если вы к тому, что не льется ли антифриз в масло — представьте, что бы с движком случилось, если бы в него влилось 4 полных бачка антифриза. Я думаю, что я бы заметил, что машина как-то странно едет. Но, нет, машина едет, как и ехала, как и положено для своих 2х литров, стуков, дерганий, глохов и дабл-стартов не наблюдал.
Был на дилере (Автопойнт на Хошимина, Питер) отдал 700 р. (это со скидкой) за диагностику системы охлаждения. Поднимали на подъемнике, смотрели шлангли, крепления. Только у основного шланга к радиатору, типа, нашли ослабленное крепление, через которое при определенном усилии могло слегка подтекать. Затянули, типа, покрепче. Долили моего антифриза до FULL, молодцы хоть догадались в багажнике посмотреть мою канистру. Вообщем, создалось впечатление, что деньги я им подарил. На вопрос, куда же могли деться 4 полных бачка ответа никто дать не смог. Приехал от них домой, антифриз пока на FULL, свежие пятна имеются от их мастера, который мне заливал антифриз, видать не все в горло попало. Забыл у них спросить, почему у меня молчат вентиляторы под капотом. То ли повышение температуры так влияет на алгоритм их работы. Градусник упорно показывает все хорошо. Посмотрим, что грядущий день готовит.
taka-san Влившийся в движение Сообщения: 219 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 24 авг 2012 Откуда: Санкт-Петербург Машина: M6 2008, 2MT, Wagon
Re: Греется двигатель (GH)
taka-san Сб, 04 май 2013, 18:55
taka-san Влившийся в движение Сообщения: 219 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 24 авг 2012 Откуда: Санкт-Петербург Машина: M6 2008, 2MT, Wagon
Re: Греется двигатель (GH)
taka-san Вс, 05 май 2013, 19:49
Нашел слабую капель в том месте, на которое указал Автопойнт — на стыке основного шланга к радиатору. Жидкость утекла примерно на треть от FULL. Хомут в Автопойнте сказали, что подтянули. Видать не до конца. Двигатель по-прежнему не греется (по градуснику), сорри за офтопик
Еще ламерский вопрос — а как можно еще сильнее хомут затянуть? Просто уши потянуть в соответствующие стороны? Или что-то еще можно придумать?
UPD: Пока больше не капает и не утекает. Видать 5 полных бачков ему хватило. Градусник по-прежнему в норме. Загадочная женщина — ма6а.
taka-san Влившийся в движение Сообщения: 219 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 24 авг 2012 Откуда: Санкт-Петербург Машина: M6 2008, 2MT, Wagon
Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2748277