Греется двигатель opel corsa

Греется в пробке

#1 Ташка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 495
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa
    • @Упоминание

    Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

    #2 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    для начала достаточно просто помыть радиаторы (если есть АС, то их два) снаружи и между ними
    а 100 градусов это ещё далеко не закипающая машина, это вполне рабочая температура

    #3 WOLK-CORSA

  • Пользователи
  • Cообщений: 373
    • Город: г.Тольятти
    • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал WOLK-CORSA: 12 Март 2008 — 18:44

    #4 Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #5 заблудший_alyans_*

    #6 Ташка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 495
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa
    • @Упоминание

    Радиатора два. Все равно, мне кажется, что температура нормальная — это где- то в районе 95 градов, не больше.

    Картонки нет.
    Термостат у меня уже наворачивался прошлой зимой. Заклинило его, но не помню в каком положении. Печка совсем не грела. Мне, кажется, что дело все-таки в радиаторе. Я надеюсь на это
    Как проверить работу термостата?

    Уровень в норме, даже чуть больше. А как часто надо менят эту ОЖ? У меня зеленый. Красный для лета лучше? Я знаю, что для зимы он самый эффектный
    Что еще за помпа на мою голову свалилась?

    Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

    #7 WOLK-CORSA

  • Пользователи
  • Cообщений: 373
    • Город: г.Тольятти
    • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3
    • @Упоминание

    #8 Ташка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 495
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa
    • @Упоминание

    Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

    #9 WOLK-CORSA

  • Пользователи
  • Cообщений: 373
    • Город: г.Тольятти
    • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3
    • @Упоминание

    Мона.
    Практически любой радиатор охлаждения, если он загрязнился снаружи можно отмыть. Лишь бы был доступ к нему. Т.е. приемлимыми методами необходимо снять декоративную решетку, если она мешает шлангу с водой и щетке добраться до радиатора. Я таким методом отмывал не один радиатор, не снимая с авто. Снимал решетку воздухозаборника, обыкновенное давление воды из-под крана и щетка с длинным жестким ворсом ( не металлическим ессно ))). Прекрасно снаружи отмываются все трубки охлаждения. Про отмыв внутренностей — отдельная тема. ))

    Действительно грязный что — ли, Ташка ? Как успехи, разобралась с причиной перегрева?

    Сообщение отредактировал WOLK-CORSA: 14 Март 2008 — 21:15

    #10 Ташка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 495
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa
    • @Упоминание

    Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

    #11 Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 319
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past. Mokka 1,4T MT

    .

    • @Упоминание

    та же история, все действия произвела, решила тоже гнать на диагностику

    #12 Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #13 WOLK-CORSA

  • Пользователи
  • Cообщений: 373
    • Город: г.Тольятти
    • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/22552-greetsia-v-probke/

    14.27 Перегрев двигателя

    14.27. Перегрев двигателя

    Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $ 800–3000.

    Некоторые владельцы, вовремя учуявшие «предсмертные хрипы» своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

    Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей «автоуниверситетов», свойственна езда до «характерного треска».

    Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

    Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

    – подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки;
    – ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;
    – неправильная регулировка угла опережения зажигания;
    – высокая степень нагарообразования в камере сгорания;
    – засорение сот радиатора.

    Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

    Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

    Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

    Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

    – перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;
    – попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;
    – деформацию головки блока;
    – образование трещин в головке блока и самом блоке.

    Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других «доходящих» до четвертой стадии. «Лидируют» здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – «пробка» – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

    Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь «нежны», но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

    Источник статьи: http://automn.ru/opel-corsa/opel-1576-10.m_id-128.m_id2-138.html

    Corsa D A14XER нет циркуляции

    #1 шрус

  • APC-Пользователи
  • 470 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте! Opel Corsa D 2012 г.в., A14XER, AT.

    Предъистория- приехал данный авто с пробегом 150 т.км. Температура ОЖ двигателя 110, радиатора 20.

    Заменили термостат (старый реально рассыпался на части) и доб.резистор вентилятора охлаждения радиатора (не работала 1 скорость).

    Теперь температура двигателя растет до открытия термостата,НО радиатор холодный и из отопителя идет холодный воздух.

    При поднятии оборотов двигателя до 2- 3 тыс., температура двигателя резко падает, а радиатора растет, и из печки начинает дуть «кипяток».

    Сняли помпу, проверили ее руками- все ОК- крыльчатка целая, на валу не проворачивается. Поставили старый термостат с выломанной сердцевиной чтобы исключить его брак. Всячески выгоняли воздух, открывали спускники при заливке ОЖ и на радиаторе, и на термостате.

    Ситуация незначительно улучшилась (стала меньше разница в температурах двигателя и радиатора),НО при включении вентилятора температура радиатора резко падает, а двигателя нет .Печка тоже холодная. При поднятии оборотов- все норм.

    Клиент постоянный, адекватный. С его слов в систему охлаждения никакие герметики и т.п. не заливались. Единственное вмешательство в систему охлаждения было 2 года назад. Меняли радиатор и конденсер (поймал на трассе лису), но с тех пор все было нормально.

    Датчики температуры работают адекватно. Крышка расширительного бачка исправна, прорыва газов не видно.

    Подкиньте идей пож-ста.

    Сообщение отредактировал шрус: 31 May 2017 — 14:45

    #2 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=48010

    Читайте также:  Тойота виш двигатель ест масло
    Оцените статью
    Все про машины