Греется двигатель субару форестер

Содержание
  1. Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
  2. Внезапно начал греться двигатель
  3. Внезапно начал греться двигатель
  4. Реклама
  5. Re: Внезапно начал греться двигатель
  6. Re: Внезапно начал греться двигатель
  7. Re: Внезапно начал греться двигатель
  8. Re: Внезапно начал греться двигатель
  9. Re: Внезапно начал греться двигатель
  10. Re: Внезапно начал греться двигатель
  11. Re: Внезапно начал греться двигатель
  12. Re: Внезапно начал греться двигатель
  13. Re: Внезапно начал греться двигатель
  14. Re: Внезапно начал греться двигатель
  15. Re: Внезапно начал греться двигатель
  16. Re: Внезапно начал греться двигатель
  17. Re: Внезапно начал греться двигатель
  18. Re: Внезапно начал греться двигатель
  19. Re: Внезапно начал греться двигатель
  20. Re: Внезапно начал греться двигатель
  21. Re: Внезапно начал греться двигатель
  22. Re: Внезапно начал греться двигатель
  23. Греется двигатель субару форестер
  24. Тема: Греется мотор на Forester Sti
  25. Греется мотор на Forester Sti
  26. Запись на мероприятие
  27. Тема: Греется форь!?
  28. Греется форь!?

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Внезапно начал греться двигатель

Внезапно начал греться двигатель

fRAMe » Вт фев 21, 2017 15:31

Ещё вчера утром всё было нормально, однако, вернувшись вчера вечером из Москвы на поезде, сев в машину и двинувшись домой был неприятно удивлён.
Обычно, конечно, после подъёма в метромост и остановки на светофоре сверху температура поднималась до 96 против обычных максимальных 94-95, но тут она поползла 98-99-100.
Дальнейшие исследования показали:
• уровень ОЖ в расширительном бачке нормальный;
• оба вентилятора исправно включаются и радиаторы продувают;
• патрубок сверху радиатора, вроде, агрессивно тёплый;
• печка жарит мама-не-горюй;
• в движении температура держится в пределах 95, чем быстрее едешь — тем ниже становится, но стоит остановиться — быстро растёт выше ста.

Короче, хорошо, что уже было 11 вечера и удалось докатиться до дома фатально не закипев.
В чём может быть проблема, подскажите, опытные?

Читайте также:  Какое масло лучше для двигателя субару легаси

Реклама

Re: Внезапно начал греться двигатель

4kist » Вт фев 21, 2017 16:14

Re: Внезапно начал греться двигатель

AVK » Вт фев 21, 2017 16:28

Re: Внезапно начал греться двигатель

Bazanoff » Вт фев 21, 2017 16:40

Re: Внезапно начал греться двигатель

harpoon » Вт фев 21, 2017 16:52

Re: Внезапно начал греться двигатель

fRAMe » Вт фев 21, 2017 17:04

Re: Внезапно начал греться двигатель

Gosha %) » Вт фев 21, 2017 17:10

[quote=»fRAMe»] 4kist
AVK , А на скорости температура за счёт чего падает?

за счет более интенсивного обдува.

Re: Внезапно начал греться двигатель

crazy_energy » Вт фев 21, 2017 17:16

Re: Внезапно начал греться двигатель

fRAMe » Вт фев 21, 2017 17:21

Re: Внезапно начал греться двигатель

4kist » Вт фев 21, 2017 18:23

Зря не верил, на скорости если не крутить двиг может охлаждаться по зиме вполне.
Можно еще продувку голов проверить по наличию белого дыма из трубы, эмульсия н щупе может быть не всегда и по пузырькам в расширительном, при этом даже уровень в самом расширительном может оставаться в допусках. А подтеков антифриза нигде нету?

Re: Внезапно начал греться двигатель

grifon-hm » Вт фев 21, 2017 18:33

Re: Внезапно начал греться двигатель

Bazanoff » Вт фев 21, 2017 18:43

Re: Внезапно начал греться двигатель

4kist » Вт фев 21, 2017 19:28

Re: Внезапно начал греться двигатель

Bacardi » Вт фев 21, 2017 20:05

Re: Внезапно начал греться двигатель

san4o » Вт фев 21, 2017 20:55

Re: Внезапно начал греться двигатель

Vova52 » Вт фев 21, 2017 23:47

Re: Внезапно начал греться двигатель

shebalkin » Вт фев 21, 2017 23:55

Чтоб повело стрелка должна упасть прям так хорошо
А 100гр это норм при том что второй вентиль включается при 95′
Первый при 80-84′

И тоже склонюсь к термостату и радиаторам

Re: Внезапно начал греться двигатель

RADO » Ср фев 22, 2017 0:23

Re: Внезапно начал греться двигатель

fRAMe » Ср фев 22, 2017 9:26

Спасибо всем за советы! Раньше с проблемами системы охлаждения как-то не приходилось сталкиваться, так что расположение термостата пришлось уточнять в кама-сутре и нижний патрубок сразу проверить не догадался.

Вчера завёл, погрел до включения вентиляторов. Наблюдения:
• Да, похоже, причина изначально именно в термостате. Радиатор холодный, нижний патрубок холодный. Со стороны термостата он горячий, чем ближе — тем горячее, но, я так понимаю, это просто теплопередача по стенкам.
• В расширительном бачке выделяются пузырьки. Ровно, один за одним, снял видео. Антифриз однородный, плёнки никакой не плавает, выхлопом не пахнет. Выделение пузырьков при перегазовке не увеличивается.
https://drive.google.com/file/d/0B4r0uG . sp=sharing
• Пока сидел в машине и ждал, пока прогреется, слышал шум прибоя. Ну, согласитесь, редко такое бывает, чтобы сидеть в машине с выключенной музыкой и выключенным климатом в полной тишине Периодически возникает звук текущей воды — видимо, какие-то пузырьки по системе пролетают. Появление звука можно спровоцировать лёгким нажатием на педаль газа.

Источник статьи: http://subarufan.nnov.ru/forum/topic7731.html

Греется двигатель субару форестер

Сообщение m.hamster » 18 июл 2019, 00:30

Всем привет! Хочу посоветоваться по поводу странной (для меня) проблемы.

Суть: на холостом ходу в пробке (если постоять минуту и более) при температуре окружающей среды выше 20 градусов начинает подниматься температура в системе охлаждения (по показаниям на приборной панели). Температура не уходит в красную зону, но за 2-3 минуты, плавно поднимаясь, может к ней прижаться. Подозреваю, что если будет действительно жарко (

30 градусов за бортом), то уйдет и в красную зону/закипит.
При этом, как только начинает расти температура, практически сразу перестает работать печь в салоне. Т.е. вентилятор дует, но при выкрученной на максимум температуре климата воздух едва ли теплее чем забортный. Заметил я это когда попал на выходных в пробку в центре и попытался сбить температуру через печь салона. Позже выяснилось, что температура прекрасно сбивается, если подержать обороты 2500+. Менее чем за полминуты (не засекал, но по ощущениям секунд за 15) температура нормализуется и от салонной печки тоже начинает идти конкретный жар.
Есть еще симптом: если на паркинге на холостых резко дать газу, то иногда слышен довольно отчетливый «всплеск» в районе «под приборной панелью». Звук похож на резкое переворачивание полуторалитровой бутылки наполовину заполненной водой. Звук проявляется не всегда. Появился несколько месяцев назад. Сначала я думал, что это бутылка с водой, которая ездила в багажнике (т.к. газовал я только трогаясь с места), но когда это произошло в режиме паркинга, то стало понятно, что звук связан с чем-то другим.

Задним умом понимаю, что похожий симптом первый раз появился два года назад. После нескольких сот км по трассе встал на обочине и на холостом ходу простоял летом минут 10 (отвлекся на изучение карты и звонки). Когда поднял глаза на панель, то увидел, что температура уже в красной зоне. Выключил двигатель. Осмотрел подкапотное пространство на предмет течей, проверил уровни. Ничего странного не заметил. Завел — все ок. Температура в норме. Я тогда подумал, что электроника глюкнула. Сейчас понимаю, что тогда произошло что-то похожее, видимо.

Заехал на местный сервис — вместе осмотрели. Они говорят, что скорее всего засорены оба радиатора (изнутри). И нужно менять. Более экзотический вариант — деградация мощности помпы (например, потеряла частично лопасти).
При этом система не течет. Проверили по давлением — все ок. Вентиляторы работают. Радиатор снаружи немного грязный, конечно, но не критично. Видно что нормально продувается и тепло отводит. Такого чтобы прям забит пухом или глиной точно нет. Патрубки все горячие. Термостат особых подозрений не вызывает. Жидкость не уходит.

Предварительно склонен согласиться с диагнозом, но с интересом выслушаю диагнозы «по фотографии», а также буду благодарен за любые мысли, которые позволят более точно диагностировать проблему.

Источник статьи: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=17422

Тема: Греется мотор на Forester Sti

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Греется мотор на Forester Sti

Приветствую всех счастливых обладателей и просто поклонников марки Subaru! 🙂

Мое авто — Subaru Forester Sti 2004г.в. SG9 кузов.
Есть у меня проблемка. При активной езде начинает греться мотор. Весь антифриз уходит в расширительный бачок. Нижний патрубок холодный. Если перелить антифриз обратно в радиатор и помять нжний патрубок, то все опять становится в порядке до следующего отжига. Все что можно было проверить и поменять — проверили и поменяли. Крышку радиатора и термостат — на замену. Радиатор без подтеков, ничего нигде не бежит. Может было у кого? Что еще можно проверить?
Заранее благодарен.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Да, кстати. Машина неделю как с замены ГРМ. Проблема была и до этого, просто заодно заменили термостат и посмотрели помпу. Помпа абсолютно живая.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Боюсь тебя огорчить, но похоже что картерные газы поподаютв воденую рубашку, скорей всего придется менять прокладку головки. Папробуй выкрутить свечи, обычно видно с какова цилиндра газит.

Источник статьи: http://forum.24subaru.ru/toplivnaya-sistema-sistema-ohlazhdeniya-i-obogreva-subaru/1708-greetsya-motor-na-forester-sti.html

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Греется форь!?

Опции темы

Греется форь!?

форик sf5 турбо правый р автомат!Всем привет))ребят подскажите пожалуйста что может быть и от чего толкатся. когда едешь машина не греется!когда минут 5 стоишь на холостых после езды стрелка температуры двигателя поднимается до красной зоны и при этом работает второй вентелятор но и стрелка выше не идет. начинаешь ехать стрелка падает на глазах сразуже до нормальной температуры. что это может быть?

Смотри радиаторы, вероятно забиты грязью.

А возможно и не только радиаторы.
Проверь систему охлаждения, уровень жижи.

для начала смени название на нормальное, иначе тема будет удалена.
во-вторых, все жидкости и прочее поменять, радиаторы все снять и прочистить — это самый мега простой способ.
ну и если это не помогло, то тогда открыть поиск на сти-клубе и почитать мегамного литературы по поводу того, почему могут греться моторы у субару! И на будущее: тему не надо новую создавать, лучше в продолжение старой вписать, чтобы потом модераторам их не объединять.

ещё как вариант подзалипающий термостат. покрути двигатель на нейтрали, если температура падать начнёт, то по идее он.

ничего менять, чистить не надо, это для начала. все очень просто, надо рукой попробовать температуру в патрубке перед термостатом и после, на 95% она будет перед горячая, а после теплая. Ваш мотор работает по малому контуру. Если это подтвердится, то заменить последний на новый.
Удачи

А Вам уважаемый NickSchumache, если уж даете советы, так они должны быть полезными, Вы вообще понимаете, что человек может реально послушать Вас и снять все радиаторы, цлить жидкости и т.д. и в итоге все это напрасно, а о вежливости и культуре, даже и говорить не хочется

Последний раз редактировалось Barik; 27.08.2013 в 04:08 .

ничего менять, чистить не надо, это для начала. все очень просто, надо рукой попробовать температуру в патрубке перед термостатом и после, на 95% она будет перед горячая, а после теплая. Ваш мотор работает по малому контуру. Если это подтвердится, то заменить последний на новый.
Удачи

А Вам уважаемый NickSchumache, если уж даете советы, так они должны быть полезными, Вы вообще понимаете, что человек может реально послушать Вас и снять все радиаторы, цлить жидкости и т.д. и в итоге все это напрасно, а о вежливости и культуре, даже и говорить не хочется

Согласен с Barik. Проверяй сначала нижние патрубки ОЖ. Дальше будет видно


такие вещи вычисляются на сервисе на раз-два.
человек не хочет ехать туда, ноу проблем (((
а так — это гадание на кофейной гуще, проверь патрубки, термостаты, можт там элементарно жижи не хватает ))))

Не было мыслей, что человек работает на вахте? Или что не может вырваться до выходных в сервис? Хочет узнать, может какая мелочь и можно ли ездить?

Что-то сомневаюсь, что при работе по малому кругу двигатель вообще остывал бы до нормальной температуры, тем более на ходу.
Когда у меня был забит радиатор, картина была обратной. На ходу радиатор не продувался и температура поднималась до 100, потом включался вентилятор и остужал до 90, потом снова температура поднималась. Правда, надо сказать, что забит был радиатор кондея, а радиатор ОЖ стоял новый.
Такую картину, как у автора, я наблюдал на Ниве, но у неё не работал вентилятор.

pbalyabin
Новичок
Сообщений12Адресгород Москва СВАОАвтоSubaru Forester sf5 98год

Заехать в сервис и сделать хим анализ на утечку CO2 . Делается за 10мин при наличии спец инструмента и реагента . После этого принимать решение о замене термостата помпы и тд.

Ребят спасибо всем большое кто откликнулся и помог советом!!)Видимо когда я первый раз смотрел под капот и не заметел что уменя подтекал шлаг который идет на термостат а в итоге он на половину порвался ну или лопнул. в итоге я его поменял все стало отлично. надеюсь что последствий после этого не каких не будет!!))))все спасибо огромное!))

Доброго времени суток!
Форь сг9 турбо,автомат. Заменил радиатор на алюминиевый,проехал 200 км и заметил как побежала температура ож к красной зоне. Остановился,посмотрел все жидкости, визуально течи все в норме!Но присутствует запах антифриза, не сильно. Вобщем печка на максимум, какое-то время на низких оборотах температура в норме, печка то холодный,то горячий воздух гонет, а потом опять ож поднимается в красную зону!Отогнал в сервис осмотр,анализ СО ничего не дал,визуально все в норме,вентили оба работают нормально,он сказали нет давления в системе, при этом сами толком не знают почему.Что может быль,как лечить, дайте совет, я не могу понять причину?

может помпа кончилась. бывает такое у экономистов кто ее не меняет на ТО100

Я тоже на помпу подумал,а как работоспособность проверить можно?Что убедиться? Т.к. мне предлагают в сервиса сменить радиатор и все шланги,типа радиатор говняный и воздух сосет!Такой вывод меня насторожил.Потому,что течей нигде нет!

А я всегда думал, что давление в системе получается от расширения ОЖ при нагреве.

помпа не создает давление ) она церкуляцию создает

Тогда в чем причина,почему давления может не быть?

я больше скажу . За 6 лет видел одну только потекшую.

а я чела знаю который грм сменил, а помпу нет. довольно скоро полез снова грм снимать чтобы помпу поменять. тачка грелась.

Помпа настолько примитивна в устройстве и допуски в зазорах в ней тоже довольно резиновые, что сомнительно предположение о ее неисправности (разве что крышку грм сними и проверь отсутствие течи из под ролика). Найди течь. залезь с фонарем и ищи от куда капает. Запах скорее всего при соприкосновении с выпускным коллекотором будет.
Слей всю ОЖ и посмотри сколько объем ее получился, заодно термостат возьми прокипяти (вдруг не открывается). Объем примерно 7,5-7,8 литров (+/- немного на разных машинах). Из печки тоже слей.
если жижи меньше — был воздух в системе и не давал полноценно ей циркулировать (а ты как раз про печку писал что она не равномерно греет воздух).
Я как собрал себе мотор — тоже пока не залил всю систему — он грелся.

Спасибо, нужно будут попробовать! А если воздушная пробка в системе осталась, он же может создавать данную проблему?

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=115136

Оцените статью
Все про машины