Греется двигатель уаз без термостата
Некоторые пишут что без термостата замерзнешь.Я в книжке по УАЗу читал что наоборот будет перегрев движка.Ну и кому верить?
Тут всё просто:обычно без термостата мотор работает на 60-70 градусов и прогрев долгий,удаляют термостат по раздолбайству или если радиатор засран-типа чтоб не грелся. Я например на Тракторах за последние несколько лет стажа работ с ними ниразу термостата не видел-только ставил,потому и хоен прогреешь когда надо. Мотор УМЗ-421 имеет особенность системы охлаждения-без термостата жидкость циркулирует по малому кругу и в результате перегрев. Если термостат на 421-м наглухо заклинило в закрытом положении то его следует принудительно механически зафиксировать в открытом положении-иначе будет грется. От этого идут все слухи. По факту,если с исправным термостатом греется мотор то надо искать причину а не удалять термостат.
Некоторые пишут что без термостата замерзнешь.Я в книжке по УАЗу читал что наоборот будет перегрев движка.Ну и кому верить?
Всем верить. Зимой будешь мерзнуть, а летом кипеть.:D
Некоторые пишут что без термостата замерзнешь.Я в книжке по УАЗу читал что наоборот будет перегрев движка.Ну и кому верить?
Без термостата нужно глушить малый круг(не заглушишь будет гонять по малому, и тогда перегрев). А зимой без термостата дубаря дашь.
Без термостата нужно глушить малый круг(не заглушишь будет гонять по малому, и тогда перегрев). А зимой без термостата дубаря дашь.
Ко мне в ГУВД милицейский Уазик на капремонт привезли и водитель сразу сказал что термостат заклинивший выкинул а канал заглушил запихав резиновый шарик с герметиком. Ох я его выковыривал. confused::confused::confused::con fused: Кстати он сказал что сделал это вынужденно а потом с напарником 2 зимы реально в шапках ездили.
личный опыт работы механиком в гараже на железной дороге : придурки вызывальщики выбрасывали термостат и сливали тосол с новых машин- заливали даже не дистиллат-которого в лок депо просто МОРЕ- и шмыркали так как есть. на дизельном масле.круглый год. в итоге- зимой рулили в ватных штанах и шапке с опущенными ушами и в перчатках. температура движка 40 град. при вскрытии клапанной крышки по весне- находжение оси коромысел можно было найти только с помощью отвертки- ГУТАЛИН под всей крышкой. мое мнение- ставь термостат и заливай тосол.
-Миллион. Я в трактор ЮМЗ залил Тосол,поставил термостат и Пускач завожу электростартёром,»шмыргалка»-только аварийный запуск,зимой в рубашке могу ездить а остальные трактористы местные а ватниках.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-98074.html
Греется двигатель уаз без термостата
болезнь уазки в жару, радиатор и рубашка двиги грязные наверно
промойте для начала как снутри так и снаружи. А может картонку забыли перед радиатором? 🙂 Как то тоже летом со знакомым на прадо квадратном поехали в амгу. Едем, чо то темпер гонит, остановились, а он обалдуй, окаца с зимы еще картонку не вынул 🙂 А может помпа глючит, проверьте его.
картонки точно нет, а греется когда стоишь в пробке или на холостом ходу.
Помпу Газелевскую вотки пусть гоняет
это 406-й движок на хантере? Такая трабла у всех у них по-моему
знакомый лечил установкой электрического вентилятора от волги что-ли и другого побольше радиатора, там по моему тонкий такой радиатор. И родной вентилятор на вискомуфте 4-хлопастной да?
была такаяже тема на 4218й двиге
весной начала греться не подеццки, термос выкинули не помогло, был забит радиатор, у него алюминиевый, заливали уксусом с горячей водой, примерно 1:1, причина была образование гидрооксида алюминия (походу паленый тосол на заводе залили) посмотри есть ли беловатый налет под пробкой радиатора, рыхлый, светлосерый, вот это он, потом через все отверстия чистили трубки (они на входе забиты были), потом на воде дистиллированной ездили, +промывку еще делали Хайгиром, и все, сейчас все отлично, радиатор снимали с машины проверь сразу после остановки двигателя радиатор, если трубки холодные то значит они забились
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=350887
нужна помощь мозгами, греется машина
У приятеля была похожая фигня на УАЗе ездить было вообще невозможно из-за хронического перегрева, и тоже все мозги разбил на части в попытке разобраться, в чём причина.
Оказалось, неметаллическая крыльчатка помпы почему-то разбухла так, что её заклинило в корпусе и сорвало с валика, после чего помпа только делала вид, что работала.
правильно, надо трогать радиатор сразу после открытия термостата, а не «ваще» через 5 минут
при этом радиатор должен БЫСТРО нагреваться
естественно перед этим надо сидеть ждать чтоб все напрочь остыло
а еще косвенно о производительности насоса можно судить по падению тепературы после открытия
у меня градусов на 10 падает за несколько секунд
если не так — то оно самое и есть — еле качается тосольчик
пробовали, слили, залили, выгнали пробки не помогло
PS: спасибо за козла, едет супер!
что было сделано и как развивается ситуация 1. Смена термостата не помогла (ставили новый, потом с машины, которая жаловалась на недогрев)
2. смена помпы не помогла
Какая симптоматика, при закрытом капоте на 93 градусах открывается термостат, на 94 срабатывает электровенитилятор. Температура или ползет вверх или не падает. Включение печек в салоне, не помогает, так же как и прогазовка. СО, зажигание в норме. Вискомуфта срабатывает, электро вентилятор дует в правильную сторону.
Если открыть капот, температура падает за 15 минут до 81 градуса и не поднимается.
В общем вот так. Когда уезжал, они чесали репы, и думали что делать.
Бро, аподскажика, кто включает карлсон? Мозги или датчик в радиаторе? Если датчик в радиаторе — а проверько датчик указателя температуры, может у тебя показометр в приборке врёт.
Если мозги включают карлсон, проверь датчик температуры для мозгов. Ну и за одно и тот же датчик указателя температуры в комбинации приборов.
Список фигней:
— мала производительность насоса. Не знаю, чё там у ЗМЗ 409.10, у классического ВАЗа такое может быть из-за неправильной напрессовки крыльчатки на вал насоса. У УЗАМа — из-за дефекта отливки блока и/или передней крышки (там водяной канал выходной из насоса проходит). Про Саап В201 ваще промолчу.
— дисфункция термостата. Либо он настроен на более горячее срабатывание, либо он внутренне негерметичен (таки пропускает ОЖ в малый круг)
— дисфункция обдува радиатора. См. щели, направление вращения карлсона, чё стоит перед/за радиатором и т.п.
P.S.
Воздушный фильтр вакуумного усилителя проверил? Сёня в Крыло не еду 🙁
про воздшный фильтр авкумника > Воздушный фильтр вакуумного усилителя проверил? Сёня в Крыло не еду 🙁
А при чем тут это? У меня данный фильтр больше 3 месяцев не держиться. И весь кожух-пыльник резиновый на вакумнике быстро разваливается до такой стемени, что крепить этот фильтр некуда.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/uaz/518337/
Греется двигатель уаз без термостата
Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 20:29
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 30 июн 2012, 21:05
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Toyota Altezza RS200
Рейтинг: 307 |
Репутация: 0 |
Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 21:09
Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320
Рейтинг: 2 300 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение nick2803 » 30 июн 2012, 21:24
Рейтинг: 8 058 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение Serega844 » 30 июн 2012, 21:25
Сообщения: 758 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO :
Награды: 1
Рейтинг: 1 014 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Вальдемар » 30 июн 2012, 21:37
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Toyota Altezza RS200
Рейтинг: 307 |
Репутация: 0 |
Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 21:39
Сообщения: 80 Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень — Червяк Стаж: 1990г. Авто: ВАЗ 2115
Рейтинг: 230 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Alex151267 » 30 июн 2012, 21:46
Сообщения: 1203 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 3 256 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение mono1 » 30 июн 2012, 22:18
Сообщения: 203 Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: Toyota Camry XV40 V6 :
Награды: 1
Рейтинг: 253 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение DeFeNcE » 30 июн 2012, 23:23
Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982
Рейтинг: 324 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение VORCHUN » 30 июн 2012, 23:25
Сообщения: 1203 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 3 256 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение mono1 » 30 июн 2012, 23:33
VORCHUN , не буду спорить, много дерьма было, чо аж бачок забило.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
На воде гоняли, по ходу.
Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982
Рейтинг: 324 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение VORCHUN » 01 июл 2012, 00:20
mono1 писал(а): VORCHUN , не буду спорить, много дерьма было, чо аж бачок забило.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
На воде гоняли, по ходу.
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз
Рейтинг: 366 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 00:26
Сообщения: 1203 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 3 256 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение mono1 » 01 июл 2012, 00:35
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Toyota Altezza RS200
Рейтинг: 307 |
Репутация: 0 |
Сообщение antoha2110 » 01 июл 2012, 01:38
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз
Рейтинг: 366 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 01:50
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Toyota Altezza RS200
Рейтинг: 307 |
Репутация: 0 |
Сообщение antoha2110 » 01 июл 2012, 02:21
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз
Рейтинг: 366 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 02:28
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 130 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение vitas » 02 окт 2012, 13:15
Сообщения: 211 Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00 Стаж: 1998 Авто: Тойота
Рейтинг: 329 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение berdov77 » 02 окт 2012, 16:15
а если совсем забъется система после засыпки кислоты?? или не должна??
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
а еще я слышал Фантой моют радиаторы
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 02 мар 2011, 00:00 Авто: иномарка
Рейтинг: 579 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Снайпер72 » 02 окт 2012, 16:28
Я езжу на: УАЗ 31514
Рейтинг: 7 345 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза
Сообщение Скрежет » 02 окт 2012, 20:19
Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 2000 Авто: MB :
Награды: 1
Рейтинг: 5 196 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение zima82 » 02 окт 2012, 20:21
Сообщения: 2921 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1
Рейтинг: 7 374 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 81 раз
Сообщение Xan » 12 дек 2014, 14:16
Апну тему.
Беда вобщем.
ДВС УМЗ 421, авто Уаз батон
Жрал масло, загнали на капиталку.
До капиталки машина после остановки двс, на горячую естественно выкидывала тосол из радиатора.
Грешил на прокадку головы, и кривизну головы, что пропускает газы в систему охлаждения.
При капиталке головку шлифанули, собрали все качественно.
Но беда не ушла.
Двс после остановки точно также закипает.
Думать, что трещина в гбц или в блоке, конечно не хочется.
На что думать. менять помпу? термостат? крышку радиатора? менять тосол на антифриз? вобщем советуйте пожалуйста)) все в раз менять?
Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=82349