Грм двигатель субару импреза 2008

Ремень ГРМ Замена Subaru Impreza 2008

Ремень ГРМ Замена Subaru Impreza 2008

1) Снимите вентилятор радиатора и вентилятор
кондиционера воздуха.
2) Защитите радиатор при помощи картона и
куска толстой ткани.
3) Снимите клиновидные ремни.
4) Отверните болт шкива. Заблокируйте ко-
ленчатый вал при помощи специального инс-
трумента.
• Модель без турбонаддува
ST 499977400 КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА
• Модель с турбонаддувом
ST 499977100 КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА

5) Снимите шкив коленчатого вала.
6) Снимите крышку ремня (левую).
7) Снимите крышку ремня (правую).
8) Снимите переднюю крышку ремня.

9) Снимите направляющую ремня ГРМ. (Мо-
дель MT)

10) Поверните коленчатый вал и совместите
отметки на коленчатом валу и на левой и пра-
вой звездочках распределительных валов с
метками-выточками на крышке ремня и блоке
цилиндров. Для поворота коленчатого вала ис-
пользуйте специальный инструмент.
ST 499987500 ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА

Читайте также:  Подушка двигателя тойота аурис 2008

Снимите натяжной ролик ремня.

12) Снимите ремень ГРМ.
13) Снимите узел автоматического регулятора
натяжения ремня

При установке ремня ГРМ убедитесь, что
метки на ремне соответствуют меткам на
звездочках. При неправильной установке
может произойти столкновение поршней и
клапанов.

Источник статьи: http://subaru-info.ucoz.ru/news/2011-09-17-123

Ремень ГРМ Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Subaru Impreza WRX STI , ремень грм Subaru Impreza WRX STI , замена грм Subaru Impreza WRX STI , замена цепи грм Subaru Impreza WRX STI , метки грм Subaru Impreza WRX STI , замена ремня грм Subaru Impreza WRX STI , грм Subaru Impreza , ремень грм Subaru Impreza , замена грм Subaru Impreza , замена цепи грм Subaru Impreza , метки грм Subaru Impreza , замена ремня грм Subaru Impreza

7. Ремень ГРМ

Снятие ремня ГРМ в сборе

При замене отдельных деталей, выполняйте работу без снятия двигателя с автомобиля.

1. Снимите клиновидные ремни.

2. Снимите шкив коленчатого вала.

3. Снимите крышку ремня ГРМ.

4. Снимите направляющую ремня ГРМ (модель МКП).

5. Если на ремне ГРМ стерта установочная метка или стрелка (которая указывает направление движения), нанесите на ремень перед снятием новые метки, как показано ниже.

1). Проверните коленчатый вал при помощи специального инструмента ST 499987500, и совместите метки на звездочке коленчатого вала, левой звездочке впускного распределительного вала, левой звездочке выпускного распределительного вала, правой звездочке впускного распределительного вала и правой звездочке выпускного распределительного вала с выточками на крышке ремня ГРМ и блоке цилиндров.

2). При помощи белой краски нанесите отметки или стрелки на ремень ГРМ, определяющие положение относительно звездочки коленчатого вала и звездочек распределительного вала.

6. Снимите натяжной ролик ремня (А).

7. Снимите ремень ГРМ.

Никогда не вращайте звездочки впускного и выпускного валов после снятия ремня ГРМ. Если провернуть звездочку распределительного вала, головки впускного и выпускного клапанов столкнутся, что приведет к изгибу штока клапана.

Узел автоматического регулятора натяжения ремня и натяжной ролик ремня

1. Снимите натяжной ролик ремня (В) и (С).

2. Снимите натяжной ролик ремня № 2.

3. Снимите узел автоматического регулятора натяжения ремня.

Установка ремня ГРМ в сборе

Узел автоматического регулятора натяжения ремня и натяжной ролик ремня

1. Подготовка к установке узла автоматического регулятора натяжения ремня.

Для смещения штока регулятора всегда используйте пресс вертикального типа.

Не используйте вместо него тиски горизонтального типа.

Нажимайте на шток регулятора вертикально.

Запрессовывайте шток регулятора постепенно, в течение трех минут и более.

Не допускайте превышения давления в 9807 Н.

Вдавите шток регулятора до торцевой поверхности цилиндра. Не вдавливайте шток регулятора ниже торцевой поверхности цилиндра. Это может привести к повреждению цилиндра.

Не снимайте давление пресса до полной вставки стопорного штифта.

1). Закрепите узел автоматического регулятора натяжения ремня на вертикальном прессе.

2). Медленно вдавите вниз шток регулятора давлением в 165 Н или более, пока шток регулятора не выровняется с отверстием стопорного штифта в цилиндре.

3). Закрепите шток регулятора при помощи стопорного штифта диаметром 2 мм или шестигранного ключа диаметром (номинальным) 2 мм, вставленного в отверстие стопорного штифта в цилиндре.

2. Установите узел автоматического регулятора натяжения ремня.

Момент затяжки: 39 Н•м.

3. Установите натяжной ролик ремня № 2.

Момент затяжки: 39 Н•м.

4. Установите натяжные ролики.

Момент затяжки: 39 Н•м.

Момент затяжки: 25 Н•м.

1. Подготовьтесь к установке узла автоматического регулятора натяжения ремня.

2. Совместите отметку (A) на звездочке коленчатого вала с отметкой на крышке масляного насоса на блоке цилиндров.

3. Совместите отметку в виде одиночной линии (A) на правой звездочке выпускного распределительного вала с выточкой (B) на крышке ремня ГРМ.

4. Совместите отметку в виде одиночной линии (A) на правой звездочке впускного распределительного вала с выточкой (B) на крышке ремня ГРМ. Убедитесь, что двойные линии (С) на звездочках впускного и выпускного распределительных валов совмещены.

5. Совместите отметку в виде одиночной линии (A) на левой звездочке выпускного распределительного вала с выточкой (B) на крышке ремня ГРМ, повернув звездочку против часовой стрелки (если смотреть с передней стороны двигателя).

6. Совместите отметку в виде одиночной линии (A) на левой звездочке впускного распределительного вала с выточкой (B) на крышке ремня ГРМ, повернув звездочку против часовой стрелки (если смотреть с передней стороны двигателя). Убедитесь, что двойные линии (С) на звездочках впускного и выпускного распределительных валов совмещены.

7. Убедитесь, что звездочки распределительного и коленчатого валов правильно установлены.

Впускной и выпускной распределительные валы данного двигателя DOHC могут вращаться независимо при снятых ремнях ГРМ. Как показано на рисунке, если впускные и выпускные клапаны поднимаются одновременно, головки клапанов мешают друг другу, что приводит к изгибу клапанов.

(A). Впускной распределительный вал. (B). Выпускной распределительный вал.

Если ремни ГРМ не установлены, четыре распределительных вала удерживаются в положении “нулевого подъема”, в котором никакие кулачки валов не нажимают на впускные и выпускные клапаны (в таком положении все клапана остаются в опущенном положении.)

Когда распределительные валы вращаются для установки ремней ГРМ, впускной №2 и выпускной №4 кулачки левых распределительных валов удерживаются в положении нажатия на соответствующие свои клапаны (при таких условиях эти клапаны удерживаются в поднятом состоянии.) Правые распределительные валы удерживаются так, что их кулачки не толкают клапана вниз.

Левые распределительные валы должны вращаться из положения “нулевого подъема” для установки ремней ГРМ на наименьший возможный угол, чтобы предотвратить заметное столкновение между головками впускного и выпускного клапанов.

Не допускайте вращения распределительных валов в направлении, показанном на верхнем рисунке. Это может привести к тому, что впускные и выпускные клапаны поднимутся одновременно, что приведет к взаимному столкновению головок клапанов.

(A). Направление вращения. (B). Положение установки ремня ГРМ.

8. Установите ремень ГРМ.

Совместите отметку на ремне ГРМ с отметками на звездочках в алфавитном порядке, показанном на рисунке. Совмещая метки, правильно расположите ремень ГРМ.

При проскальзывании ремня ГРМ на 1 и более зубьев, возможно соударение клапана и поршня.

Убедитесь в правильности направления вращения ремня.

(1). Стрелка. (2). Ремень ГРМ. (3). 28 зубьев. (4). 54,5 зуба. (5). 51 зуб. (6). 28 зубьев. (7). Устанавливается в конце.

9. Установите натяжные ролики.

Момент затяжки: 39 Н•м.

Убедитесь, что отметки на ремне ГРМ и звездочках совмещены.

10. Убедившись, что отметки на ремне ГРМ и звездочках совмещены, удалите стопорный штифт из регулятора натяжения ремня.

11. Установите направляющую ремня ГРМ (модель МКП).

1). Временно затяните болты, крепящие направляющую ремня ГРМ.

Перед установкой болтов, очистите отверстия болтов в крышке ремня ГРМ.

Нанесите прокладочный герметик на резьбу болта звездочки распределительного вала (при повторном использовании болтов).

Прокладочный герметик THREE BOND 1324 (№ 004403042) или эквивалентный.

2). Проверьте и отрегулируйте зазор между ремнем ГРМ и его направляющей при помощи щупа толщины.

Зазор: 1,0 ± 0,5 мм.

3). Затяните болты, крепящие направляющую ремня ГРМ.

Момент затяжки: 9,75 Н•м.

Момент затяжки: 6,4 Н•м.

Момент затяжки: 6,4 Н•м.

Момент затяжки: 6,4 Н•м.

12. Установите крышку ремня ГРМ.

13. Установите шкив коленчатого вала.

14. Установите клиновидные ремни.

Проверка ремня ГРМ в сборе

1. Проверьте зубья ремня ГРМ на предмет разрывов, трещин или износа. При наличии каких — либо дефектов, замените ремень ГРМ.

2. Проверьте состояние обратной стороны ремня ГРМ. При наличии трещин замените ремень ГРМ.

Будьте осторожны, не допускайте контакта масла, смазки или охлаждающей жидкости с ремнем ГРМ. В случае, если это произошло, быстро удалите их.

Не допускайте сильных перегибов ремня ГРМ.

Радиальный диаметр изгиба h: 60 мм.

Автоматический регулятор натяжения ремня

1. Визуально проверьте сальники на предмет утечек, концы штока на предмет чрезмерного износа или царапин. При необходимости, замените узел автоматического регулятора натяжения ремня.

Небольшие следы масла на сальнике штока не являются признаком проблемы.

2. Убедитесь, что шток регулятора не движется при приложении к нему давления в 165 Н. Это проверка жесткости штока регулятора.

3. Если шток регулятора недостаточно жесток и свободно движется при приложении 165 Н, проверьте его в соответствии со следующими процедурами:

1). Медленно вдавите шток регулятора вниз до торцевой поверхности цилиндра. Повторите эту операцию три раза.

2). При полностью поднятом штоке регулятора, приложите к нему давление в 165 Н. Проверьте жесткость штока регулятора.

3). Если шток регулятора недостаточно жесткий и движется вниз, замените узел автоматического регулятора натяжения ремня новым.

Для смещения штока регулятора всегда используйте пресс вертикального типа.

Не используйте вместо него тиски горизонтального типа.

Нажимайте на шток регулятора вертикально.

Запрессовывайте шток регулятора постепенно, в течение трех минут и более.

Не допускайте превышения давления в 9807 Н.

Вдавите шток регулятора до торцевой поверхности цилиндра. Не вдавливайте шток регулятора ниже торцевой поверхности цилиндра. Это может привести к повреждению цилиндра.

4. Измерьте уровень выступания штока “H” над торцевой поверхностью корпуса. Если оно не соответствует техническим характеристикам, замените узел автоматического регулятора натяжения ремня на новый.

Уровень выступания штока Н: 5,2 — 6,2 мм.

Шкив натяжителя ремня

1. Проверьте сопряженные поверхности ремня ГРМ и точку контакта штока регулятора на предмет чрезмерного износа или царапин. В случае неисправности, замените узел автоматического регулятора натяжения ремня на новый.

2. Проверьте плавность вращения шкива натяжителя ремня. При наличии шума или избыточного люфта, замените узел автоматического регулятора натяжения ремня новым.

3. Проверьте шкив натяжителя ремня на предмет утечки смазки.

Натяжной ролик ремня

1. Проверьте плавность вращения натяжного ролика ремня. Замените при наличии шума или избыточного люфта.

2. Проверьте внешние контактные поверхности натяжного ролика на предмет чрезмерного износа или царапин.

3. Проверьте натяжной ролик на предмет утечки смазки.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/subaru-impreza-2008-glava6-remen-grm

Ремень ГРМ Замена Subaru Impreza 2008

Ремень ГРМ Замена Subaru Impreza 2008

1) Снимите вентилятор радиатора и вентилятор
кондиционера воздуха.
2) Защитите радиатор при помощи картона и
куска толстой ткани.
3) Снимите клиновидные ремни.
4) Отверните болт шкива. Заблокируйте ко-
ленчатый вал при помощи специального инс-
трумента.
• Модель без турбонаддува
ST 499977400 КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА
• Модель с турбонаддувом
ST 499977100 КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА

5) Снимите шкив коленчатого вала.
6) Снимите крышку ремня (левую).
7) Снимите крышку ремня (правую).
8) Снимите переднюю крышку ремня.

9) Снимите направляющую ремня ГРМ. (Мо-
дель MT)

10) Поверните коленчатый вал и совместите
отметки на коленчатом валу и на левой и пра-
вой звездочках распределительных валов с
метками-выточками на крышке ремня и блоке
цилиндров. Для поворота коленчатого вала ис-
пользуйте специальный инструмент.
ST 499987500 ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА

Снимите натяжной ролик ремня.

12) Снимите ремень ГРМ.
13) Снимите узел автоматического регулятора
натяжения ремня

При установке ремня ГРМ убедитесь, что
метки на ремне соответствуют меткам на
звездочках. При неправильной установке
может произойти столкновение поршней и
клапанов.

Источник статьи: http://subaru-info.ucoz.ru/news/2011-09-17-123

Сколько служат разные двигатели Subaru Impreza?

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

Модель Объем л Мощность, л. с. Кол-во распредвалов Система впрыска Особенности Применение
EJ15 1.5 96–101 SOHC многоточечная Серия GC1 до 2006
EJ16 1,6 89–97 SOHC многоточечная 1993–2007, GC4
EJ18 1,8 108–118 SOHC карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск 1993–99, GC6
EJ20 2 115–190 SOHC/ DOHC атмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS 1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
EJ20T 2 220–280 турбонаддув, интеркулер WRX, WRX STI
EJ22 2,2 135–142 SOHC многоточечная 1995–2001
EJ22G 2,2 276 DOHC турбонаддув STi GC8
EJ25 2,5 155–305 SOHC DOHC с электронным управлением турбированные/ нетурбированные С 1998
EL15 1,5 110 DOHC AVCS С 2006 GD, GG, GE, GH
FB16 1,6 113 DOHC AVCS С 2012
FB20 2 146–150 DOHC AVCS С 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс. км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

Источник статьи: http://japzap.ru/blog/skolko-sluzhat-raznye-dvigateli-subaru-impreza/

Оцените статью
Все про машины