- Причины звуков в коробке передач Королла
- Тема: Шуршание в ДВС. Причина?
- Шуршание в ДВС. Причина?
- Тема: Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
- Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
- Re: Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
- Re: Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
- Re: Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
- Re: Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
- Re: Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
- Re: Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
- Поблагодарили chippoline :
- Re: Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
- Гул двигателя тойота королла 150
Причины звуков в коробке передач Королла
Гул, вой, шелест — все эти симптомы в коробке передач Тойота Королла могут быть заметны не сразу, и слышны лишь во время прислушивания. Некоторые посторонние звуки слышно отчетливо, например при сбросе педали акселератора в Corolla 180 на оборотах более 4500, может быть слышен свист (если автомобиль на гарантии, то возможна замена вариатора). Возможных причин возникновения звуков в коробке передач может быть несколько, или вовсе не быть, так как причиной является заводской брак.
Если в Corolla 150 (механика) слышно гул/вой и шуршание во время стоянки — это говорит о том, что пришло время проверить и при необходимости заменить:
- подшипники первичного или вторичного валов. Симптомы проявляются уже на 1-ой передаче и при сильном нажатии педали газа. В большинстве случаев из строя выходит один из подшипников;
- подшипники дифференциала коробки передач. Особым симптомом служит усиление воя с увеличением скорости (оборотов), обычно после 4-ой передачи;
- вой также может возникать из-за зубьев прямозубой шестерни первой и задней передачи. Симптомы — во время движения на 1-ой передаче (только на первой), гул проявляется слабо, и больше похож на звук движения задним ходом, но гораздо тише. Проблема распространенная, и устраняется заменой масла на более густое, например W90. В некоторых случаях замена трансмиссионного масла спасает, но не надолго, даже если применить добавки различных присадок. Тем не менее, игнорировать этот вариант не стоит;
Масло в коробке передач играет немаловажную роль. В некоторых случаях недостаточно использовать подлинное или оригинальное трансмиссионное масло, так как важнее всего лить — правильное масло. Бывает, что обслуживая автомобиль, имеются шансы ошибочно залить масло, которое не предусмотрено для использования в трансмиссии Вашего автомобиля.
Например, ОД часто в механику заливал HYPOID GEAR OIL GL-5 75W-90 Synthetic, когда необходимо лить трансмиссионную жидкость LV 75W MT GEAR OIL.
Эта ошибка, или халатность может о себе заявить зимой, в морозы. Симптомы неправильного масла на примере МКПП Королла (150): шум или металлический звук (скрежет) слышен только при холодном двигателе, после отпускания педали сцепления. Передачи включаться не четко, но без пробуксовок. С выжатым сцеплением — тишина и звук пропадает, также как и после прогрева двигателя. Если с маслом все в порядке, рекомендуем обратить внимание на выжимной подшипник.
В трансмиссии Тойота Королла 150 или 180 может проявиться воющий шум при движении на всех передачах при невысокой частоте оборотов двигателя и при скорости в диапазоне 60-90 км/час. Помимо этого наблюдается периодическое включение неподходящей передачи. Проблема заключается в заводском дефекте, и для ее устранения необходима замена корпуса дифференциала с коронной шестерней, вторичного вала и переднего подшипника вторичного вала (TMMP: с 90366-W0022 на 90366-W0028 и, если завод TMC/Aisin-AI соответственно: с 90366-28016 на 90366-28019). На автомобилях выпущенных до 04. 2012 года также необходима замена переднего внутреннего рычага переключения передач (с 33926-0D010 на 33926-0D011), кроме автомобилей с коробкой передач Multimode (ММТ).
В сентябре 2013 года производитель устранил дефект: передний внутренний рычаг переключения передач был изменен с целью снижения вероятности включения неподходящей передачи, коронная шестерня дифференциала модернизирована чтобы снизить износ боковой поверхности зубьев шестерен и снижения вероятности появления шумов, подшипник вторичного вала был усовершенствован, чтобы повысить его взаимозаменяемости со всеми моделями.
Источник статьи: http://maslo-toyota.ru/gydit-i-voet-korobka-toyota-corolla.html
Тема: Шуршание в ДВС. Причина?
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Шуршание в ДВС. Причина?
Добрый день. Просьба помочь советом. Королла 150, 1zr, пробег 150тыс (родной). Масло 5w40. Появилось шуршание двигателя. Грешил на генератор, помпу, но скинув ремень с навесного, шуршание осталось. Причем его слышно на холостых. При увеличении оборотов не слышно, скорее всего из-за работы самого двс. Но на холостых отчетливо слышно.
Грешу на цепь, но многие говорят что она по 300тыс ходит и все ок.
На машине не гоняю, резко не стартую. Езда в основном трасса 30км (скорость 60-100км/ч).
Всю голову сломал, не могу найти откуда.
Ссылка на шум на яндекс-диске
Из салона https://yadi.sk/i/seOOdhx1k-WjyA
2) https://yadi.sk/i/n4FALL1oS-0mIg
3) https://yadi.sk/i/XUN0Dp_IyGOHyg
4) https://yadi.sk/i/7cpVopUuMs5HJA
Заметил подтек сзади двс (предположительно натяжетель цепи)
Жора масла нет.
Маслосъемные колпачки меняны на 70тыс
@Andrey737, Добрый день, не мог понять, звук как будто секет выхлопушка
боюсь спросить, а зачем?
Вчера второй раз ездил к дилеру (уже другому), шорох слышат, но где именно не могут найти. Слушали прибором (как у врачей эндоскоп или как-то так). Сказали,возможно в коробке сцепление или ролик в коробке. У меня механика. И мол, у коробки корпус большой, может звук как эхо переходить к двс.
Я грешил на натяжитель цепи (что сзади двс стоит). Его заменили но новый модернизированный, шорох остался.
Р.с.сцепление родное, пробег 149тыс.км, выработка конечно есть, но не явная. Не буксует.
Это менял первый владелец. Я второй.
Его попросту дилер разводил на деньги. Ему заменили иридиевые свечи при пробеге 20тыс.км, хотя у них срок 100тыс.км.
Добавлю, машина масло не ест, не дымит, тяга есть. Подтеков нет, дроссель я почистил
В общем, ответ дилера после диагностики такой: не мучай на голову. Катайся со звуком, может пройдет, а может нет. За диагностику взяли 2500руб. Проблема не решена
Я бы посоветовал тоже самое. Мне кажется звук просто резонирует в подкапотном.
Придется) другого выхода нет
@Andrey737, на первом видео действительно слышен шум, шум больше похож на КПП. Попробуйте выжать сцепление, шум прекратится или нет?
На счёт подтекания масла. Подтеканием конечно это трудно назвать, но без замены прокладки под натяжителем и клапанной крышкой не обойтись. Клапанная тоже сопливит или мне показалось?)))
— — — Добавлено — — —
@Andrey737, так то эти моторы сами по себе шумноватые. Шуметь мотор начинает именно после ста тысяч пробега. Если с выжатым сцеплением шум не пропадёт, то (как вариант) если соберётесь менять прокладку натяжителя, попробуйте поменять и сам натяжитель. Замена прокладки под клапанной крышкой тоже даст попутные диагностические результаты. Посмотрите в каком состоянии (износ, нагар) мотор.
@Andrey737, на первом видео действительно слышен шум, шум больше похож на КПП. Попробуйте выжать сцепление, шум прекратится или нет?
На счёт подтекания масла. Подтеканием конечно это трудно назвать, но без замены прокладки под натяжителем и клапанной крышкой не обойтись. Клапанная тоже сопливит или мне показалось?)))
— — — Добавлено — — —
@Andrey737, так то эти моторы сами по себе шумноватые. Шуметь мотор начинает именно после ста тысяч пробега. Если с выжатым сцеплением шум не пропадёт, то (как вариант) если соберётесь менять прокладку натяжителя, попробуйте поменять и сам натяжитель. Замена прокладки под клапанной крышкой тоже даст попутные диагностические результаты. Посмотрите в каком состоянии (износ, нагар) мотор.
Спасибо за советы. Вчера поменяли сам натяжитель и прокладку. Шум остался. Старый Натяжитель в идеальном состоянии. Больше никаких подтеков масла нигде нет и не было. При выжиме сцепления шорох есть.
Редко этот шорох пропадает на несколько секунд, но потом снова появляется. Вся подвеска в идеале, все резинки, подушки двс, кпп, все целое ок
Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=5814
Тема: Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
Опции темы
Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
Здрасти!помогите с проблемой у меня corolla 1/4 2006 европеука пробег 90 т км механика.есть провал при резком нажатии на педаль после того как обороты поднялись при их отпускании примерно 1200-1300 идет скачок на верх потом отпускаются и все ровно работает причем есь небольшая вибрачия на холостых(говорят не лечится )и еще стоит постоянный гул в воздушном фильтре —менял свечи чистил дросельную заслонку,инжектор,фильтр.на диагностики ничего не выявили (правда грешат на датчик катализаторо который после него находится (кислородный датчик)его не менял т к был еще в нескольких сервисах говорят что с ним се ок.мне кажется подсос воздуха -все перегледел трубки и шланги зажимал и брызгал (очестителем корбиратора)-ничего причем когда фишку с датчика хх сбрасываеш поднимаются обороты и пропадает гул (а его менял ефекта небыла).пожалуйста подскажите где искать решение проблемы.
Re: Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
Для начала промой расходомер(или поменяй), По поводу вибраций—смотри подушки и как затянута передняя.Насчет гула ,вообще-то должен стоять резонатор(бачек),для уменьшения гула,но он не влияет на работу движка.
Re: Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
Расходометр менял ,подушки в норме,а гул стои в воздухане а когда снимаеш фишку с хх то увеличивается оборот дв и пропадает гул по возвращению фишки все стоновится на свои места ,все тож самое причем и хх менял только даткик.
Re: Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
Ребята —что и все -больше никто не сталкивался с проблемай у коровки. че дальше то мож подскажете кто еще что знает.
Re: Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
чистил дросельную заслонку
как чистили? снимали? регулятор ХХ(механическую часть) отдельно промывали?
Это все про вибрацию. и про свист-гул.
а про провал.
топливный фильтр менялся? сетка заборная? давление топлива замерялось?(под нагрузкой в момент провала)
Re: Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
Да -заслонку и центре чистил -и потом сам решил -все снял до винтика ,промыл ,все смазал ,там просто как новая ниче не где не клинит и все блистит!причемкогда отключаеш т е скидываеш фишку с хх при работаещем двигателе пропадает и гул в воздухане и обороты поднимаются!обратно ставиш все появляется (причем хх датчик сам менял но только его)механическая часть не менялась неужели дело в ней (там все чисто и все номано) насчет провала-в топливный не лазил так как провал при резком нажатии и когда отпускается где то 1200 оборотом идет небольшой подскок и потом все становится на 800-900- оборотом и так при каждом нажатии-я думаю что если бы дело в топливной системе то она бы и вела себя на ходу с провалом но ведь когда топиш на скорости никаких провалов нет!авто откликается на оксилират нормально!давление топлива не мерилось (неушто ето может влиять на то что есь провал и после него обороты когда напримет с 3000 т падают то они ведь негдето а именно 1200 1300 идет подскок примерно на 100-150 оборотов -причем достаточно плавно а затем падают до нормальных-причем подскок есь еще при переключении на 2 -3 -4 -5 передач гогда разгоняешся нажимаеш на сцепление и обычно у всех обороты падают а тут их подкидавет (незначительно)и потом как у все .что за беда с коровкой ——пешите пожалуйста -ведь я так полазил по сайтам много проблем похожих. подскажите мож кто и сталкивался иль слышал ?!-спасибо!
Re: Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
Вибрацию на холостых вызывает неравномерное сгорание смеси , по циллиндрам, на 4zz-fe мне встречется часто и решается всегда одинакого, промывкой инжектора и раскоксовкой, для раскоксовки ЛАВР МЛ-201 в помощь . Отмачивать желательно подольше, вечером залил — утром прогазовал.
А по поводу гула, это регулятор холостого хода , при промывке , вымывается смазка подшипников РХХ, гул появляется примерно у 10% промытых РХХ, решается просто. В снятый РХХ выдавливаешь не много LMXа или Литола , воздушным пистолетом дуешь , затыкая пальцем щели, смазка вылетает , как может , в том числе и через подшипник, оставаясь частично внутри его.
В принципе если интересует качественная диагностика и сервис в Челябинске , обращайся т. 89525008200, что написал, покажу на деле.
Поблагодарили chippoline :
Re: Провал и гудение воздуховоде corolla 4zz
спасибо что кто еще пишет по етой теме !регулятор рхх весь смазалВСЕ РАЗБИРАЛ И СТОЙ СТОРОНЫ ПИХАЛ СМАЗКУ И С ЕТОЙ а гул идет прямо с крышки воздухана -снял там белую штучку как трубка(в самом воздухане) гул на 60% меньше так и оставил на счет провала инжектор мыл но раскоксовку не делал думаю 90 пробег мал для етого(незнаю)обьехал еще кучу сервисов был и в тайоте на мебельной там диагност Вова-про него говорили ребята что оч хороший (ребята с ттм а)вот он все ее перепроверил и сказал что я многово хочу от етого двига мол типа он так и работает а по поводу гула сказал что есь небольшой износ заслонки поетому такая хрень -но типа ничего страшного —ездий сказал и не вникай -вот я после етого успокоился-а ваш телефон обязательно запишу -спасибо чесно говоря прошел наверно в общем 5-7 диагностов и никто ничего не нашел!у последних 3-4 по савету от хороших людей денег не брали т к не нашли причин провала и гудения!-вот
Кстати масло не ест и едит номано просто не вижу смысла для раскоксовки_наскоко я знаю раскоксовка ето не ессть хорошо и опять же для коровки () пробег ет мало
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=76928
Гул двигателя тойота королла 150
Тойота Королла E150 (2010+). Почему гудит топливный насос
Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.
В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:
-гудит/свистит бензонасос;
-сильно греется бензонасос;
-не отключается бензонасос;
Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.
Свистит и гудит бензонасос
Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.
Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.
При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:
грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;
Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.
Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности
В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.
На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.
Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.
Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.
После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.
Замена моторчика бензонасоса
Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.
В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.
Бензонасос не выключается и перегревается
Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:
подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
замыкание в электропроводке на насос;
Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.
Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/002_00_Toyota_Corolla_Auris_2007_2011_remont_bez_problem_kopia/028.htm