- Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000
- Сообщений 16
- 1 Тема от xeonnick 2016-10-16 23:01:50 Отредактировано xeonnick (2017-03-05 22:17:00)
- Тема: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000
- 2016-10-16 23:20:57
- 2 Ответ от Don Kortes 2016-10-16 23:20:57
- Re: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000
- 3 Ответ от Дядя Федор 2016-10-16 23:54:04
- Re: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000
- 4 Ответ от xeonnick 2016-10-17 09:09:10 Отредактировано xeonnick (2017-03-05 22:10:12)
- Re: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000
- 5 Ответ от Александр007 2016-10-17 11:15:19 Отредактировано Александр007 (2016-10-17 11:16:50)
- Re: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000
- 6 Ответ от Clone-77 2016-10-17 19:38:21
- Re: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000
- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Вибрация двигателя на оборотах от 3000 до 3500
- Вибрация двигателя на оборотах от 3000 до 3500
- Re: Вибрация двигателя на оборотах от 3000 до 3500
- Re: Вибрация двигателя на оборотах от 3000 до 3500
- Re: Вибрация двигателя на оборотах от 3000 до 3500
- Кто сейчас на конференции
- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Гул при движении.
- Гул при движении.
- Re: Гул при движении.
- Renault Logan комплектация 0 › Logbook › Шум двигателя
- Renault Logan 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — observation
- Comments 25
- Communities › Renault Dacia Logan Club › Blog › А есть у кого вибрация от 3000-3300об.
- FakeHeader
- Comments 49
Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигатель → Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 16
1 Тема от xeonnick 2016-10-16 23:01:50 Отредактировано xeonnick (2017-03-05 22:17:00)
- xeonnick
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Ads
- Don Kortes
- Генератор идей
- Неактивен
- Подробности
- Дядя Федор
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- xeonnick
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Александр007
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Clone-77
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Список форумов‹Техническая информация‹Двигатель, Питание, Выпуск
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
- Список форумов‹Техническая информация‹Двигатель, Питание, Выпуск
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Тема: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000
В последнее время стал ощущать звук гул в салоне на скорости, может это антенна и зеркала звучат, что посоветуете.
2016-10-16 23:20:57
2 Ответ от Don Kortes 2016-10-16 23:20:57
Re: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000
Нужно глянуть какие обороты и крутнуть до них на второй передаче на малой скорости. Гул от мотора или коробки с ходовкой
3 Ответ от Дядя Федор 2016-10-16 23:54:04
Re: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000
Проверить уровень масла в КПП
4 Ответ от xeonnick 2016-10-17 09:09:10 Отредактировано xeonnick (2017-03-05 22:10:12)
Re: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000
К 70 тысячам, пережив очередную зиму, «Логан» заявил о себе шумом в коробке. После долгой беспроблемной эксплуатации мы расценили это как форменное вредительство со стороны машины. Гудели подшипники первичного вала коробки передач. Пропал шум лишь после того, как заменили масло в коробке, хотя в инструкции говорилось, что оно залито на весь срок эксплуатации.
5 Ответ от Александр007 2016-10-17 11:15:19 Отредактировано Александр007 (2016-10-17 11:16:50)
Re: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000
xeonnick,
масло в коробке стареет и никак не может сохранять свои свойства на весь срок службы.
Я сменил на 47т.км так дольше прослужит коробка и подшипники.
На работе нисан альмера класик тоже загудела, так народ надавал советов хадо туда,
после этого еще сильнее загудела.
разобрали поменяли подшипники и порядок.
6 Ответ от Clone-77 2016-10-17 19:38:21
Re: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000
xeonnick,
масло в коробке стареет и никак не может сохранять свои свойства на весь срок службы.
Я сменил на 47т.км так дольше прослужит коробка и подшипники.
На работе нисан альмера класик тоже загудела, так народ надавал советов хадо туда,
после этого еще сильнее загудела.
разобрали поменяли подшипники и порядок.
Расскажу не про Рено,а про Шкоду Фабию .Брату она досталась с пробегом за 250 тис .км.Масло в коробке никто не менял(точно).В один момент появился клацающий звук,периодично то появлялся-то пропадал(приводы проверяли-в идеале). вообщем до тех пор пока коробка снизу оказалась в масле.
Разбор показал,что вылезла ось сателлитов в дифференциале. и шоркала по корпусу коробки пока не протёрла дыру.Сателлиты приварились к оси и срезало стопор ,со временем сателлиты «отпустили»ось и она вылезла.Вообщем дыру в корпусе КПП заварили аргоном и проточили,отверстия в сателлитах оказались в норме. а ось хорошо поцарапало.Ось найти не удалось,поэтому выточили на Арматурном заводе(Миргород),отшлифовали и закалили до твёрдости заводской оси.
Вообщем,что бы не писал производитель авто(любой)-масло в КПП нужно менять обязательно.
Источник статьи: http://logan.in.ua/forum/topic17293-$2.html
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
Текущее время: 19 мар 2021, 19:52
Вибрация двигателя на оборотах от 3000 до 3500
Вибрация двигателя на оборотах от 3000 до 3500
Татарва » 05 мар 2010, 15:53
veterc » 08 мар 2010, 17:24
Татарва » 08 мар 2010, 18:19
vomit » 03 июн 2010, 20:02
Re: Вибрация двигателя на оборотах от 3000 до 3500
vortex8529 » 25 ноя 2010, 00:18
тока двигло 1,4 у меня, пробег почти такой же, вибрация на 3000 и более на любой передаче и педаль газа щекотит ногу . ну что проблема не решена?
remich » 25 ноя 2010, 08:52
Re: Вибрация двигателя на оборотах от 3000 до 3500
Татарва » 17 сен 2011, 15:35
Re: Вибрация двигателя на оборотах от 3000 до 3500
starex279 » 20 сен 2011, 22:25
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник статьи: http://forum.logan.ru/phpbb3/viewtopic.php?p=749833
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
Текущее время: 19 мар 2021, 19:52
Гул при движении.
Гул при движении.
Arvalea » 08 ноя 2007, 13:01
Последнее время стал беспокоить некий гул при движении, описать довольно трудно, похож чем-то на звук, который издает длинный тонкий металлический лист, если его сильно трясти вверх-вниз. Еще похоже на глухой «тук-тук-тук», интенсивность которого зависит от скорости. Появляется (или я начинаю слышать) от 2.000 оборотов и держится выше, такое ощущение, будто что-то начинает то ли чаще вращаться, то ли чаще задевать. Если ехать медленно, интенсивность слабая, если быстрее — возрастает, и к 2.100-2.200 сливается в единый гул практически, в котором однако слышны приглушенные «тук-тук». Не знаю как описать более подробно . Думал, может быть колеса, но переобулся в новые — гул не прошел. Кто-нибудь еще наблюдает такое.
Re: Гул при движении.
Unree » 08 ноя 2007, 13:48
Arvalea писал(а): Добрый день!
Последнее время стал беспокоить некий гул при движении, описать довольно трудно, похож чем-то на звук, который издает длинный тонкий металлический лист, если его сильно трясти вверх-вниз. Еще похоже на глухой «тук-тук-тук», интенсивность которого зависит от скорости. Появляется (или я начинаю слышать) от 2.000 оборотов и держится выше, такое ощущение, будто что-то начинает то ли чаще вращаться, то ли чаще задевать. Если ехать медленно, интенсивность слабая, если быстрее — возрастает, и к 2.100-2.200 сливается в единый гул практически, в котором однако слышны приглушенные «тук-тук». Не знаю как описать более подробно . Думал, может быть колеса, но переобулся в новые — гул не прошел. Кто-нибудь еще наблюдает такое.
Источник статьи: http://forum.logan.ru/phpbb3/viewtopic.php?p=186057
Renault Logan комплектация 0 › Logbook › Шум двигателя
Ищу ответ. Появился странный «вой» шум как буд-то двигатель «форсированный» когда газуешь на нагретом двигателе.обороты поднимаешь усиливается. Как будто воздух так вжух как на спорт режиме)!на ходу и стоя. Слышно в салоне. Снаружи не слышно.
Renault Logan 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 25
Итак. Съездил в сервис. Заменил подшипники генератора 2 шт. Звук вроде пропал. Еще поезжу послушаю… Поездил все подтвердилось. Цена вопроса 2800
Тоже слышу свист — гул, музыку по громче делаю и все гуд!)))
Пробег 117.120 км полет нормальный!)
Вообщем съездил в сервис… Либо гудит насос гур. Либо резонатор глушителя или дырка.пока оставил как есть. будем посмотреть.
Скорее всего дело в выхлопной системе, возможно прогорел резонатор.
Сейчас в сервисе. Тоже склоняються к этому.
Посмотри глушитель, возле резонатора труба отвалилась
Труба на месте. Подниманли. Склоняются что резонатор прогорел.
Я не сразу заметил, была просто трещина
Это мотор из 1,4 в 1,6 растёт). (шутка).
На старом логане так было лет пять назад, описываемый вами звук, хорошо представляю, приехал к своему механику, тот послушал заменил какую то хрень)) тысячи за 2 стоимостью и все сразу пропало. И сказал, что правильно сделал, что приехал. Можно конечно было ещё поездить, но и проблем было бы больше. Что была за деталь, не помню, не заострил внимание, по моему какой то подшипник или ролик. Я это к чему, не стоит не мешать машине работать, когда отчётливо слышен посторонний звук.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/521352131081404625/
Communities › Renault Dacia Logan Club › Blog › А есть у кого вибрация от 3000-3300об.
Заметил идет вибрация только на 3 или 4той скорости если обороты от 3000-3300, а сильнее обороты и вибрации не становиться, почему говорю они только от 3000 до 3300 начинается вибрация . У всех ли так ? Может это конструктивная особенность? А то ездил на калине, там дак всегда средняя вибрация, что от 2000 оборотов, что до 6000 тысяч .А тут только может у меня одного такое, может опоры двигателя (подушки) крендец им пришел?
FakeHeader
Comments 49
может колёса не отбалансированы?)
Это не опоры, подушки и т.д., это приходит в резонанс с двигателем, как раз на об.3000-3300 защита поддона картера.Для начала нужно её подтянуть и обследовать на повреждения, особенно если ей за что-то чиркал, обратить внимание, чтоб зазор выхлопной трубы с защитой был не менее 5мм, иначе при подаче назад будет слышно дребезжание.Вообще в идеале, как сделал я, просто наварил на нее с внутренней стороны две полоски металла сантиметров по 15 и резонанс прошел, но это на крайний случай, для начала протяни защиту.
Вот у меня типа дребезжание идет, когда назад ещё страгиваешься.
Это не опоры, подушки и т.д., это приходит в резонанс с двигателем, как раз на об.3000-3300 защита поддона картера.Для начала нужно её подтянуть и обследовать на повреждения, особенно если ей за что-то чиркал, обратить внимание, чтоб зазор выхлопной трубы с защитой был не менее 5мм, иначе при подаче назад будет слышно дребезжание.Вообще в идеале, как сделал я, просто наварил на нее с внутренней стороны две полоски металла сантиметров по 15 и резонанс прошел, но это на крайний случай, для начала протяни защиту.
Хорошо спасибо, буду смотреть.
Наверняка поддоном где-то теранулся, от ударов у него меняется геометрия.Если сдаешь назад и начинается дребезжание, это первый признак.Надо его отрехтовать, особенно обратить внимание на ту зону где поддон может соприкасаться с глушителем, и если есть возможность, навари две полоски любого железа с левой и правой внутренней стороны поддона.
А у тебя есть в блоге, про где наварить пластинки?
Нету, делал уже давно.Там всё просто, навари две полоски с внутренней стороны, слева и справа параллельно краям где идут дырки для болтов, главное чтоб полоски не мешали ничему и поддон встал на штатное место, я сам варил на глаз.Полоски гасят резонансные колебания, вибрация должна исчезнуть.
Спасибо огромное, решу проблему сразу отпишусь.
Это не опоры, подушки и т.д., это приходит в резонанс с двигателем, как раз на об.3000-3300 защита поддона картера.Для начала нужно её подтянуть и обследовать на повреждения, особенно если ей за что-то чиркал, обратить внимание, чтоб зазор выхлопной трубы с защитой был не менее 5мм, иначе при подаче назад будет слышно дребезжание.Вообще в идеале, как сделал я, просто наварил на нее с внутренней стороны две полоски металла сантиметров по 15 и резонанс прошел, но это на крайний случай, для начала протяни защиту.
Блин, если это реально защита вибрирует, пожму руку))). Я уже вымотался с этой вибрацией. Завтра правда на работу в день, руки не дойдут, а вот послезавтра залезу сниму защиту и попробую без нее. И если это она… то пусть вешается))). Самые ходовые обороты и такая засада…
Вообще-то что-то типа вибрации к об. в 3000, это конструктивная особенность этих двигателей, она наблюдается не только на Рено, но и у многих других бюджетных авто, той-же Рио например.Другое дело, когда это становится черезчур навязчиво.Резонанс поддона, это один из возможных факторов, особенно если им припечатывались и он деформировался.Для начала сними его и прокатись, если станет тише, значит он, если нет, то тогда надо смотреть подушки двигателя, если машине больше пяти лет, то их есть смысл поменять все три штуки, даже если нет видимых повреждений, типа трещин разрывов и прочего.Например передняя правая со-временем просто проседает, меняется геометрия установки мотора.Левая передняя со-временем просто дубеет, становится твердой как кирпич и поэтому вибрации идут на кузов. У меня сильный резонанс пошел именно после удара защиты картера, я его снял, отрихтовал, наварил две железные полоски с внутренней стороны и покрасил.Штатные болты М6 на которых крепится защита, кроме передних двух выкинул, на места где они вкручиваются приварил болты м 8 и посадил защиту на гайки через шайбы с гроверами. Звуки резонанса исчезли, звуки к 3000 об. если и не исчезли полностью, то стали абсолютно не навязчивыми и диапазон их снизился.Подушки я исключил, за месяц до этого я их менял все три.Если ты их вообще никогда не трогал, то есть смысл их поменять, если машине больше 5 лет и есть навесное оборудование типа кондея и ГУРа, то тем более.
В общем, помогло и мне, спасибо. Сначала прокатился без защиты. Действительно, жесткая вибрация пропала. Небольшое повышение гула в диапазоне 3000-3300 оборотов присутствует, но эта вибрация находится в зоне комфорта, и практически незаметна. В общем, защиту выправил (была вмята) и приварил дополнительно по внутренним ребрам 2 уголка. Вроде бы раздражающая вибрация пропала. Так что всем бобра!
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2648978/