- Клуб УАЗ Патриот
- Волнообразный (пульсирующий) гул при движении
- Волнообразный (пульсирующий) гул при движении
- Re: Волнообразный (пульсирующий) гул при движении
- Re: Волнообразный (пульсирующий) гул при движении
- Волнообразный пульсирующий звук по кузову. Лифт подвески??
- Клуб УАЗ Патриот
- Гул и вибрация при движении
- Гул и вибрация при движении
- Гул и вибрация при движении
- Гул и вибрация при движении
- Гул и вибрация при движении
- Гул и вибрация при движении
- Гул и вибрация при движении
- Re: Гул и вибрация при движении
- Re: Гул и вибрация при движении
- Гул и вибрация при движении
- Гул и вибрация при движении
- Гул и вибрация при движении
- Гул и вибрация при движении
- Гул и вибрация при движении
- Гул и вибрация при движении
- Гул и вибрация при движении
- Гул и вибрация при движении
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Подскажите что за гул.
- Подскажите что за гул.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Волнообразный (пульсирующий) гул при движении
Волнообразный (пульсирующий) гул при движении
Сообщение Donatello » Чт янв 07, 2016 20:11
Дорогие друзья, перерыл весь форум, так и не нашел ответа на свой вопрос
В последнее время, зимой, возник какой-то гул, при движении со стороны задней оси. Он будто идет с задней части машины.
Особенно громко слышно в диапазоне от 50 до 70 км\ч. Еще громче становится при нагрузке, когда идешь внатяг. При движении при скорости 90 и выше, такого гула нет, а просто появляется некий волнообразный гул приглушенный, ну и частота звука зависит от скорости движения
Он такой низкочастотный и исходит от кузова авто.
Что это может быть?
Заранее спасибо.
Неужели это карданы могут так шуметь?
Re: Волнообразный (пульсирующий) гул при движении
Сообщение mservis » Чт янв 07, 2016 20:16
Re: Волнообразный (пульсирующий) гул при движении
Сообщение Donatello » Пт янв 22, 2016 07:34
Волнообразный пульсирующий звук по кузову. Лифт подвески??
Сообщение Turbotrek » Вс фев 07, 2016 20:24
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35822
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Гул и вибрация при движении
Гул и вибрация при движении
Сообщение Saturn » Пн июл 31, 2017 17:59
Гул и вибрация при движении
Сообщение gadr » Пн июл 31, 2017 20:01
Гул и вибрация при движении
Сообщение Omen20 » Вт авг 01, 2017 11:50
Гул и вибрация при движении
Сообщение Saturn » Вт авг 01, 2017 22:43
Гул и вибрация при движении
Сообщение Аркадий62 » Вт авг 01, 2017 23:26
Гул и вибрация при движении
Сообщение patriot001 » Ср авг 02, 2017 06:38
Re: Гул и вибрация при движении
Сообщение Termi58 » Вс окт 01, 2017 21:20
Re: Гул и вибрация при движении
Сообщение aleksfom012 » Вс окт 01, 2017 21:31
Гул и вибрация при движении
Сообщение Termi58 » Вс окт 01, 2017 22:19
Гул и вибрация при движении
Сообщение august » Пн май 28, 2018 20:44
Гул и вибрация при движении
Сообщение Xfree » Пн июл 30, 2018 06:19
Та же самая «песня» началась: вибрация в диапазоне 80-100 км/ч, на бОльшей скорости вроде как подзаглушается, и ощущается менее явно. Посмотрел рулевые- нормальные, шкворня недавно подтягивал, вывешивал перед — люфта на колесах не ощущается. Кардан задний глянул, на задней крестовина есть микро люфт, но не такой критичный. где покопать ещё?
Отправлено спустя 49 минут 59 секунд:
на переднем кардане — люфт побольше, но вроде езжу на заднем приводе, или в этом случае тоже вибрация идет?
Гул и вибрация при движении
Сообщение Аркадий62 » Пн июл 30, 2018 07:50
Гул и вибрация при движении
Сообщение patriot001 » Пн июл 30, 2018 09:42
Гул и вибрация при движении
Сообщение Xfree » Пн июл 30, 2018 11:35
Гул и вибрация при движении
Сообщение august » Пн июл 30, 2018 19:31
Гул и вибрация при движении
Сообщение Xfree » Вт авг 07, 2018 09:11
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=40370
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Подскажите что за гул.
Подскажите что за гул.
Сообщение ssАндрюха » Сб июн 12, 2010 20:57
Сообщение Dragun » Сб июн 12, 2010 21:33
На счёт горячий или не горячий задний мост ничего ответить не могу.
Гул сзади должен быть слышен при повороте головы на 90 градусов если сидеть на водительском сиденье. Надо внимательнее слушать.
Советую присадку в масло добавить в задний мост и не гонять так быстро. Надо, чтобы мост «прикатался»,
возможно, и гул исчезнет, если это задний мост.
И ещё — «гул остался». А при снятом заднем кардане гула не было?
Сообщение TShadow » Сб июн 12, 2010 22:06
Сообщение Dragun » Вс июн 13, 2010 01:38
По поводу замены заднего кардана на прямой мнения
разные. Мне лично эта идея не очень нравится.
Сначала можно попробовать ослабить гул задемпфировав поперечину подвесного , чтоб не было резонанса . Приклеить туда толстую резину или ещё какой-нибудь подобный материал.
Сообщение alekss76 » Вс июн 13, 2010 08:50
Сообщение SleePy » Вс июн 13, 2010 08:57
Сообщение ssАндрюха » Вс июн 13, 2010 10:59
Сообщение ssАндрюха » Вс июн 13, 2010 11:02
Сообщение ssАндрюха » Вс июн 13, 2010 11:08
Сообщение ssАндрюха » Вс июн 13, 2010 11:39
Сообщение SleePy » Вс июн 13, 2010 12:23
Сообщение TShadow » Вс июн 13, 2010 13:18
Сообщение Dragun » Вс июн 13, 2010 18:57
Я бы добавил присадку в масло! И обязательно проверить уровень масла в заднем мосту, можно и сменить масло. Мост новый «грязь приработки» сольётся, только лучше будет. Я лично пробовал присадки в масло — эффект хороший. Спросите в магазине, Вам предложат разных производителей.
На Ниве перестала подклинивать 3-я передача,
на УП перестал подгуживать задний мост.
Или взять другой кардан временно попробовать.
Проверить все ли болты на кардане, не подклинивает ли какая-нибудь крестовина, хотя Вы пишите про гудёж, а шла бы вибрация.
Вообще, если Вы на гарантии, то «долбите» гарантийщиков.
Сообщение yu_yu » Пн июн 14, 2010 20:35
Сообщение ssАндрюха » Пн июн 14, 2010 21:21
Сообщение ssАндрюха » Пн июн 14, 2010 21:23
Сообщение 1q1 » Пн июн 14, 2010 21:34
Сообщение yu_yu » Пн июн 14, 2010 21:36
Сообщение 1q1 » Пн июн 14, 2010 21:39
Сообщение Dragun » Вт июн 15, 2010 00:52
Сообщение ssАндрюха » Вт июн 15, 2010 07:30
Сообщение 1q1 » Вт июн 15, 2010 15:45
Сообщение 1q1 » Вт июн 15, 2010 15:48
Сообщение alekss76 » Вт июн 15, 2010 21:08
Сообщение 1q1 » Вт июн 15, 2010 21:17
Сообщение 1q1 » Вт июн 15, 2010 21:34
Сообщение Gudi.S » Вт июн 15, 2010 21:38
Сообщение chigan » Вт июн 15, 2010 21:42
Сообщение ssАндрюха » Ср июн 16, 2010 07:52
Сообщение Dragun » Ср июн 16, 2010 14:58
Не пойму, а почему не напрячь по гарантии?
Понятно, что несколько причин может быть. Самому вычислять трудно.
Сообщение TShadow » Ср июн 16, 2010 18:11
Сообщение 1q1 » Чт июн 17, 2010 19:33
Сообщение ssАндрюха » Чт июн 17, 2010 20:10
Сообщение Dragun » Пт июн 18, 2010 00:13
Сообщение GodRa » Пн июн 21, 2010 23:17
Сообщение Denkiller » Пн июн 21, 2010 23:27
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение ssАндрюха » Чт июн 24, 2010 18:39
Сообщение ssАндрюха » Чт июн 24, 2010 18:40
Сообщение NATOvec » Чт июн 24, 2010 20:04
Сообщение ssАндрюха » Чт июл 15, 2010 08:04
Сообщение technik5 » Пн авг 23, 2010 08:57
Сообщение Звездочет » Чт сен 09, 2010 22:30
Сообщение NATOvec » Пт сен 10, 2010 07:54
Сообщение Звездочет » Пт сен 10, 2010 22:04
Сообщение technik5 » Вт сен 14, 2010 10:54
Сообщение mbmx » Пн сен 20, 2010 10:40
Тогда это скорее всего главная пара 🙂 У меня такая же батва, только на 55-65 км/ч.
После покупки Патрика мосты где-то через 10-12 тыс. км. прикатались и появился характерный гул, возникающий на определенной скорости. Со старыми парами (4.11) был где-то на скорости 70-90 км/ч под нагрузкой и в диапазоне 50-70 км/ч когда торомозишь двигателем с горки, но уже в несколько другой тональности.
Поменял пары на дизельные (4.625), теперь при торможении двиглом гула нет, а при движении под нагрузкой, на указанных в начале поста скоростях, появляется гул-свист. Напоминает звук газотурбинного двигателя 🙂
В целом, ничего страшного нет, если звук не сильный. А если гудит как троллейбус (вот незнаю, но почему-то все троллейбусы, которые я видел, гудели именно так 🙂 ), то есть сильно то скорее всего надо регулировать зазор в ГП.
И еще из практики. На переднем мосту в результате моей халатности сожрало ведущую шестерную — при этом гул был расчудесный, в салоне сложно было слышать что-то кроме него.
Сообщение technik5 » Пн сен 20, 2010 11:49
mbmx писал(а): Тогда это скорее всего главная пара 🙂 У меня такая же батва, только на 55-65 км/ч.
После покупки Патрика мосты где-то через 10-12 тыс. км. прикатались и появился характерный гул, возникающий на определенной скорости. Со старыми парами (4.11) был где-то на скорости 70-90 км/ч под нагрузкой и в диапазоне 50-70 км/ч когда торомозишь двигателем с горки, но уже в несколько другой тональности.
Поменял пары на дизельные (4.625), теперь при торможении двиглом гула нет, а при движении под нагрузкой, на указанных в начале поста скоростях, появляется гул-свист. Напоминает звук газотурбинного двигателя 🙂
В целом, ничего страшного нет, если звук не сильный. А если гудит как троллейбус (вот незнаю, но почему-то все троллейбусы, которые я видел, гудели именно так 🙂 ), то есть сильно то скорее всего надо регулировать зазор в ГП.
И еще из практики. На переднем мосту в результате моей халатности сожрало ведущую шестерную — при этом гул был расчудесный, в салоне сложно было слышать что-то кроме него.
Сообщение Казак » Ср сен 22, 2010 11:16
Сообщение mbmx » Ср сен 22, 2010 16:33
Это 100% главная пара. На ТО. Скорее всего скажут что это УАЗ и так должно быть 🙂
А если настоять, то процедура будет называться — регулировка зазора в главной передаче, ну и может пятна контакта, если на заводе совсем протупили.
Гул появляется когда шестерни ГП притрутся и появляется между ними зазор. Под нагрузкой и без нее воет по-разному, т.к. разные стороны зубьев работают, соприкасаются по-разному.
Установить что все плохо можно по характерым примесям металла в масле. Ну, а ежели масло чистое, то в общем-то ничего страшного не должно быть. Хотя, если появился большой зазор, то возможно, что шестерни ГП попались совсем сырыми, тогда ситуация может ухудшиться со временем.
Если делать все самому, то диагностика простая достаточно. Надо проверить зазор и пятно контакта шестерней ГП. Пятно так:
1. Снять крышку дифференциального механизма (предварительно слив масло).
2. Промыть салярочкой картер диффа, ведомую шестерню, чтоб покрасить ее можно было.
3. Протереть зубья насухо.
4. Покрасить зубья какой-нить краской из балончика и дать краске высохнуть. Как-то так:
5. Вывесить колеса (чтоб земли не касались), завести машинку и покрутить до появления на зубьях пятна контакта — в этих местах краска сотрется и покажется металл.
6. Проверить пятно контакта в соответствии с этим рисунком. Должно быть как на А1 и В1
7. Если пятно отличается, то в сервис или по мануалам регулировать самому.
А зазор. Зазор я руками проверяю. 🙂 По документации должно быть 0.15-0.25 мм. Как я это делаю:
1. Вывесил колеса (для передка) или вытащил полуоси
2. Слил масло
3. Открыл крышку
4. Заблокировал кардан (передачу врубить или еще как)
5. Беру за ведомую шестерню и качаю ее вниз/вверх. Перемещение шестерни должно быть едва ощутимым, на грани чувствительности. Можно штангенциркуль взять, и выставить на нем 0.2 мм, тем самым определиться как выглядит это расстояние. А уж потом крурить ведомую шестерню и смотреть как она перемещается. Если это расстояние больше, чем выставленное на штангене, значит надо или в сервис или регулировать самому.
Сейчас я купил индикатор часового типа (ИЧ-10), с помощью которого измеряю зазор, так точнее. Обошелся он мне в 600 руб. с доставкой. Брал в компании Викселен.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=13644