Характеристика двигателя форд галакси

Характеристики Ford Galaxy / Форд Галакси

Технические характеристики Ford Galaxy / Форд Галакси. Узнайте габариты, расход топлива Ford Galaxy / Форд Галакси, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Galaxy.

Выберите модель Ford Galaxy:

Ответы

История Ford Galaxy / Форд Галакси

Появление Galaxy состоялось в 1995 году, одновременно с ним на автомобильный рынок вышли VW Sharan и Seat Alhambra. Отметим также, что разработки по созданию этого минивэна велись совместно с компанией Volkswagen.

По причине этого многое в салоне Galaxy, было позаимствовано у Volkswagen. Примером тому служит монументальная панель и характерная «пассатовская» консоль со знаменитыми мелкими кнопками. Автомобили были очень похожи между собой, но высокая конкурентоспособность Galaxy заставила Ford задуматься об эго индивидуализации. Для осуществления этого плана в 1997 году автомобиль подвергли модернизации.

Главным образом дизайнеры внесли изменения в интерьер салона. Теперь он приобрёл больше классических черт. Применение пластмассы с фактурой и цветом металла добавило «конструкции» ажурности, также способствующей ощущению простора. Естественно, что все это повлекло за собой изменение панели приборов, руля, сидений и многого другого.

Люксовая комплектация Ghia в качестве дополнительного оборудования предлагает: навигационную систему, игровую приставку (дисплеи мониторов размещены в подголовниках передних кресел), мобильный телефон и возможность выхода в Интернет.

Но и более скромная комплектация Trend может предложить много нужных и функциональных вещей: всевозможные полочки, контейнеры, сеточки, держатели, даже плечики для одежды. Также в базовую комплектацию входят: кондиционер, две подушки безопасности, аудиоподготовка из восьми динамиков и зеркала с электроприводами и подогревами. При оборудовании под заказ, можно сделать так, что место среднего сиденья второго ряда, займёт холодильник. Пассажиров задних рядов порадуют очень практичные откидные столики — жесткие, снабженные газовой пружиной-упором.

Внешность обновлённого Galaxy создавалась в стиле New Edge. Новизной отличаются решётка радиатора и головная оптика. При желании покупателя в автомобиль могут установить и ксеноновые оптические элементы.

Задняя часть также претерпела значительные изменения: начиная от конфигурации габаритных фонарей и заканчивая удивительно мягким и легким механизмом открывания массивной с виду задней двери. Резюмировав ещё раз отметим несомненные достоинства Galaxy: отличный обзор с места водителя, управляемость и плавность хода.

В 1999 году Galaxy подвергается ещё одной модернизации, направленной главным образом на придание индивидуальных черт внешнему облику автомобиля. Фирменный дизайн Форда New Edge теперь нашёл воплощение и в минивэнах. Был слегка изменен дизайн кузова и салона, на смену плавным формам пришли резкие и прямые линии, что подчеркивает прямоугольная оптика. Для внутренней отделки использовались новейшие материалы.

Предусмотрено большое количество регулировок кресла водителя и рулевой колонки, что позволяет водителю любой комплектации занять удобную позицию. Сзади могут устанавливаться от 2-х до 5 кресел, которые имеют продольную регулировку, откидные подголовники и трехточечные ремни безопасности. Благодаря продуманной трансформации кресел они могут складываться или сниматься полностью. У переднего пассажира есть возможность развернуть своё кресло на 180 градусов.

Гамма двигателей представлена: бензиновыми объемом 2,3 и 2,8 литра (от 116 до 204 л.с.), а также турбодизелями объемом 1,9 литра с непосредственным впрыском топлива. Дизельные отличаются только турбокомпрессорами: с простым двигатель развивает 90 л.с., а с турбиной переменной геометрии — уже 115 л.с. Расход топлива последнего составляет 10 литров на 100 км.

Двигатели работают с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач, правда вместе с мотором объемом 2,3 литра устанавливаются 5-ступенчатая менаническая или 4-ступенчатая автоматическая коробки. Во всех автоматах предусмотрен режим ручного переключения передач SelectShift.

Подвеска характеризуется плавностью хода, чёткостью и быстротой реакции. В серийную комплектацию вошли системы ABS, система электронного распределения тормозного усилия EBV, а также система динамической стабилизации EDS.

Исключительная управляемость Ford Galaxy и точное прохождение поворотов обеспечиваются системами ESP (Программа Электронной Стабилизации) и АБС. Благодаря этим системам, по уровню управляемости Galaxy соответсвует автомобилю класса «люкс».

Ford Galaxy оборудован всем необходимым для безопасной поездки. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира предлагаются будущим владельцам в стандартной комплектации, боковые подушки — в качестве опции для Trend и стандартная для Ghia, а шторки безопасности устанавливаются как опция для обеих комплектаций.

В 2006 году на женевском автосалоне было представлено третье поколение Ford Galaxy. Автомобиль стал заметно крупнее предшественников и получил новые двигатели. Благодаря новому дизайну пятиметровый вэн не кажется громоздким. В основе облика лежит обилие прямых линий и острых углов. Спортивные нотки добавили широкий воздухозаборник переднего бампера, рубленые формы оптики, хромированные накладки вдоль окон и на ручках дверей.

Внутри, как и снаружи, все выполнено в кинетическом стиле. Высокое качество отделочных материалов присуще панелям дверей, вставкам под алюминий и дерево, обивке сидений. Разнообразие настроек передних сидений позволяет не только комфортно устроиться человеку любого роста, но и выбрать тип посадки. Есть два варианта: высокий, как в вэне, или низкий, как в седане. Регулировками не обделены и два задних ряда, обладающих продольными настройками. Регулируется и угол спинки. Эргономика водительского места тщательно продумана. Управлять большинством систем можно кнопками, которые находятся на рулевом колесе.

Модель оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. Линейка бензиновых агрегатов Duratec представлена: 2.0 л/145 л.с., 2.3 л/161 л.с., 2.5 л/220 л.с. Дизельных вариантов тоже несколько: 1,8 л (100 л.с., 125 л.с., 130 л.с.), 2.0 л (140 л.с.), 2.2 л (175 л.с.).

В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Производитель внес ряд небольших изменений. Наклонная передняя часть, многоугольные фары и аэродинамическая форма кузова всегда придавали динамичность профилю Galaxy. А такие новшества в дизайне, как рельефный капот, хромированные элементы и более низкие бампер и решетка радиатора добавили облику автомобиля дополнительную элегантность.

Светлый, просторный и комфортный салон был улучшен за счет новых материалов и высококлассной аудиосистемы Ford. Одно из важнейших преимуществ модели — богатство вариантов компоновки салона, а именно 32 комбинации складывания сидений. Сиденья второго и третьего ряда складываются полностью и образуют ровный пол. Комфортабельность салона дополняется панорамной крышей со светоотражающим покрытием (опция).

Бензиновые двигатели EcoBoost и модернизированные дизельные двигатели Duratorq не только обеспечивают более высокий крутящий момент и большую мощность, но и снижают расход топлива и выбросы СО2 (соответствуют нормам EuroV). Флагман линейки — 203-сильный EcoBoost объемом 2 литра. Galaxy 2010 оснащен автоматической шестиступенчатой коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением, которая облегчает вождение, делает его более увлекательным и снижает расход топлива.

Технологии безопасности и комфорта включают в себя круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, систему дистанционного доступа с кнопкой запуска/остановки двигателя «Ford Power», регулировку жесткости подвески (опция для модификации «Ghia»), систему информации о «слепых зонах» и многое другое.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности, коленные подушки безопасности и прочее. По методике EuroNcap автомобиль получил максимальную оценку.

В России Ford Galaxy предлагается в двух вариантах комплектации: Trend и Ghia.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Ford/Galaxy/

Двигатель Ford E5SA

2.3-литровый 16-клапанный двигатель Ford E5SA или 2.3 I4 DOHC собирали с 2000 по 2006 год и устанавливали лишь на первое поколение минивена Galaxy, но уже в версии после рестайлинга. До обновления этот мотор назывался Y5B и являлся разновидностью известного агрегата Y5A.

К линейке I4 DOHC также относят двс: ZVSA.

Технические характеристики мотора Ford E5SA 2.3 I4 DOHC

Точный объем 2295 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 145 л.с.
Крутящий момент 203 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89.6 мм
Ход поршня 91 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 400 000 км

Мануал для Гэлакси с таким двс вы найдете здесь

Активнее всего этот мотор обсуждают на Mikrob.ru

Расход топлива E5SA Форд 2.3 I4 DOHC

На примере Ford Galaxy 2003 года с механической коробкой передач:

Город 14.0 литра
Трасса 7.8 литра
Смешанный 10.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель E5SA Ford DOHC I4 2.3 l

Недостатки, поломки и проблемы Форд DOHC I4 2.3 E5SA

Этот мотор довольно прожорлив, зато надежен и практически не имеет слабых мест

На пробегах за 200 000 км вмешательства может потребовать цепной механизм ГРМ

Периодическая чистка клапана холостого хода избавит вас от плавающих оборотов

Источниками течи масла чаще всего являются передний и задний сальник коленвала

Использование некачественной смазки нередко приводит к стуку гидрокомпенсаторов

Замена нижней цепи на моторе I4 DOHC 2.3 литра

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/e5sa.html

    Двигатели Ford Galaxy

    Минивэн Ford Galaxy выпускается с 1995 года. Модель уже успела стать популярной в России, так как радует владельцев простотой и дешевизной обслуживания, а востребованные версии 1.9 tdi, 2.0, 2.3 еще и отлично себя зарекомендовали благодаря надежным силовым агрегатам. Примечательно, что Ford Galaxy в разное время комплектовался двигателями производства концерна PSA, Volvo, Ford, VAG и т. д.
    Наиболее часто в России встречается двухлитровый атмосферный агрегат Duratec с маркировкой MI5. Среди трансмиссий распространены пяти- и шестиступенчатые МКПП, шестиступенчатый автомат Aisin и роботизированный Powershift.
    Каждая из упомянутых выше коробок, как и двигатели, имеет определенные преимущества и недостатки. О них, а также о возможностях частичного устранения недостатков и предотвращения поломок с помощью присадок RVS Master и пойдет речь в статье.

    Двигатели Ford Galaxy

    Бензиновый 2.3-литровый ДВС выдает 145 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 203 Н∙м. Первое поколение Ford Galaxy 2.3 с механикой расходует в городе порядка 14 л бензина на 100 км пути. Сам же силовой агрегат имеет определенные недостатки, особенности:

    • Плавающие обороты (возникают в результате того, что загрязняется клапан холостого хода).
    • Протекающие сальники коленчатого вала.
    • Стук гидрокомпенсаторов (появляется преимущественно при солидных пробегах, свыше 200 тыс. км, или же при использовании некачественного масла, нарушении регламента ТО).

    Ориентировочный ресурс мотора E5SA составляет 400 тыс. км. Так как блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, для продления ресурса оптимально подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Частицы состава при попадании на контактные детали устранят имеющийся износ, благодаря чему восстановится нормальная работа ДВС, вырастет и выровняется компрессия, снизится расход.
    ПРИМЕЧАНИЕ: если вы эксплуатируете Ford Galaxy 2.3 с пробегом свыше 200 тыс. км, рекомендуем тщательно следить за исправностью цепного механизма ГРМ, который при несвоевременном обслуживании способен преподнести неприятные сюрпризы.

    AOWA, AOWB

    Бензиновый двухлитровый мотор мощностью 145 лошадиных сил начал устанавливаться на Форд Галакси в 2006 году, когда свет увидело второе поколение модели. Ford Galaxy 2.0 второго поколения комплектуется бензиновым мотором Duratec. Его надежность подтверждает применение аналогичного мотора японским автопроизводителем Мазда на моделях МХ-5 и 6.
    Для привода ГРМ применяется цепь, которая не требует сложного обслуживания и без проблем эксплуатируется даже при высоких нагрузках. К недостаткам относят прожорливость ДВС, слабые седла клапанов и катушку зажигания. При поломке катушки зажигания мотор начинает работать неравномерно, машина дергается, усложняется пуск на холодную. Нужно помнить, что для данного мотора актуальна профилактическая регулировка зазоров клапанов, которая должна осуществляться каждые 150 тыс. км.
    Что касается высокого расхода Ford Galaxy 2.0, сократить его на 1-2 л поможет присадка FuelEXx Gazoline. Она представляет собой катализатор горения, который повышает качество бензина и способствует его полноценному сгоранию.

    Бензиновый 2.3-литровый Дюратек выпускался с 2006-го по 2015-й и применялся для популярных на отечественном рынке минивэнов Галакси и С-Макс. Блок цилиндров SEWA изготовлен из алюминия, для привода ГРМ применяется цепь, также используются фазорегуляторы. Мощность силового агрегата составляет 161 л. с.

    Ресурс двигателя в российских условиях достигает 375 тыс. км. К типичным недостаткам SEWA на Ford Galaxy 2.3 относят:

    • Появляющийся время от времени стук фазорегуляторов, который может беспокоить владельца уже при пробеге 100 тыс. км, особенно в тех случаях, когда в мотор заливается низкосортное масло.
    • Растягивающаяся при пробеге около 200 тыс. км цепь газораспределительного механизма, с заменой которой, ввиду понятных причин, не стоит затягивать.
    • Утечки в районе корпуса масляного фильтра.
    • Разрушение катализатора, частицы которого способны повредить стенки цилиндров и спровоцировать масложор.

    Турбированный бензиновый двигатель объемом 2.0 л выдает 200 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 300 Н∙м. К его достоинствам относят малый вес, компактность, низкий уровень выбросов в окружающую среду, хорошую тягу при разных оборотах. Турбину здесь нельзя назвать особо удачной, так как при воздействии горячих выхлопных газов она быстро выходит из строя. Ресурс ДВС TNWA колеблется в пределах 250–300 тыс. км.

    Дизельный 1.8-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил имеет крутящий момент в 285 Н∙м. Конструктивно 1.8 Duratorq является типичным старым дизелем с чугунным блоком цилиндров и внушительным ресурсом, до 300 тыс. км.
    К недостаткам и особенностям 1.8 TDCi относят:

    • Требовательность CommonRail от Delphi к качеству солярки (поэтому актуально профилактическое добавление в бак присадки FuelEXx Diesel , которая не только снижает расход, но и облегчает пуск дизельного мотора в холодное время года).
    • При пробегах свыше 150 тыс. км вероятны проблемы с форсунками, а если их оперативно не устранить, вероятен даже прогар поршней.
    • Преждевременный выход из строя датчика положения распредвала, еще одно слабое место – шкив коленчала, а вернее, его демпфер.

    QXWA, QXWB, QXWC, UFWA

    Турбодизельный двухлитровый мотор выдает 140 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 320 Н∙м. Использовался для второго поколения модели в паре с МКПП или АКПП. Дизельный двигатель 2.0 Duratorq продержался на конвейере до 2015 года. За это время автовладельцы хорошо изучили его типичные недостатки:

    • Привередливые к качеству солярки пьезофорсунки (для их профилактической бережной промывки подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3, который дополнительно очистит ТНВД, облегчит пуск при минусовой температуре).
    • Растягивающаяся между распредвалами цепь, что свойственно моторам первых годов выпуска.
    • Стучащие гидрокомпенсаторы (проблема случается при пробеге до 100 тыс. км, зачастую из-за применения дешевой смазки).
    • Излишние вибрации, что может негативно сказаться на электронных блоках управления, проводке.
    • Загрязняющийся при больших пробегах сажевый фильтр, клапан EGR.

    ДВС способен прослужить без серьезных проблем около 400 тыс. км. Продлению ресурса способствует то, что блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна. Для безразборного ремонта 2.0 Duratorq подойдет присадка RVS Master Engine Di6, которая наращивает слой металлокерамики на контактных деталях, устраняет имеющийся износ и нормализует компрессию.
    Форд Галакси третьего поколения комплектуется моторами Ecoboost, а также дизельными агрегатами TDCi, которые являются аналогами ДВС, устанавливаемых на автомобили концерна PSA. Для их безразборного ремонта и профилактической обработки подойдут те же присадки RVS Master.

    Коробка передач Форд Галакси

    MTX-75

    Механическая пятиступенчатая трансмиссия применялась для Ford Galaxy с 2006 года, но вскоре ей на смену пришли роботизированные и автоматические коробки, которые далеко не всегда способны похвастать высоким уровнем надежности. Из характерных проблем может появиться тугое переключение передач, которое легко устраняется путем замены масла и чистки оси противовеса; изредка подводят синхронизаторы. Для безразборного ремонта в случае естественного износа подойдет присадка в коробку Форд RVS Master Transmission Tr5. Она не только сделает переключение легче, но и снизит уровень шума МКПП.

    Powershift

    Роботизированная трансмиссия при нормальной эксплуатации и грамотном обслуживании ходит порядка 200 тыс. км. Но двухмассовый маховик и блок сцепления зачастую меняют уже при 120 тыс. км. Еще одним слабым узлом принято считать маховик.

    TF-81SC

    Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия производилась известной японской компанией Aisin. Коробка долговечная и неприхотливая. Хотя имеет и характерные особенности, технические недостатки. Например, при разрушении фрикционной накладки пыль попадает в гидротрансформатор, что чревато его ускоренным износом. Поэтому при любом серьезном ремонте эту прокладку меняют. Также особое внимание уделяют втулке насоса в гидротрансформаторе и соленоидам. Коробка по праву считается одной из самых удачных, ощутимо превосходит предшествующую TF60SN.

    JF506E

    Данная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия от Jatco выпускается с 1999 года, устанавливается на европейские версии Галакси и Мондео. При солидных пробегах эти АКПП могут огорчить рывками и толчками при переключениях, что связано с некорректным функционированием гидроплиты, соленоидов. Иногда помогает их чистка, в критических же случаях приходится менять гидроблок в сборе.
    Для продления ресурса автоматических коробок Форд Галакси подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она уже успела отлично себя зарекомендовать в условиях реальной эксплуатации.

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e9d8fd02ac69319dfc65bc5/dvigateli-ford-galaxy-5ea1670a1ea568533df111d1

    Читайте также:  Двигатели технических систем машин 6 класс доклад
  • Оцените статью
    Все про машины