Характеристика двигателя мерседес 316

Объём двигателя MERCEDES-BENZ Sprinter

Двигатель MERCEDES-BENZ Sprinter — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее.

Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое. Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano.

Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.

Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.

Читайте также:  Установка подушек двигателя фольксваген

Какие моторы ставились на Sprinter за всю историю производства:

1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)

  • Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 314 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 212 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.

2 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.)

Мотор Sprinter ОМ602.

  • Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 524 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 310 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 410 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 213 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 413 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 513 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 316 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 416 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 516 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 219 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 319 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 519 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ Sprinter имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Источник статьи: http://avtodvigateli.com/marki/sprinter-2.html

Мерседес спринтер из германии – история создания автомобиля, линейка двигателей, комплектации

Ресурс автомобильного мотора и его надежность имеют достаточно большое значение, особенно важны эти характеристики для коммерческого транспорта. Прежде чем купить подержанный авто, практически каждый потенциальный покупатель интересуется состоянием силового агрегата, особенностями его эксплуатации, характерными «болезнями». В той статье мы рассмотрим двигатели Мерседес Спринтер – их отличительные черты, наиболее часто встречающиеся неисправности, какими способами можно продлить срок службы ДВС.

Модельный ряд ДВС Mercedes Sprinter

Коммерческий авто под маркой Спринтер производится с 1995 года, всего по состоянию на 2020 год выпущено два поколения. В 2013-ом эту модель стали собирать в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде под названием Спринтер Классик, основной тип ДВС для машины – дизель. Изначально (с 1995 по 2000 год) Sprinter комплектовался тремя типами силовых агрегатов:

  • четырехцилиндровым дизелем OM601 79 лошадиных сил 2,3 L;
  • пятицилиндровым турбодизельным ДВС OM602 в двух модификациях – 102 и 129 л. с. (2,9 L);
  • бензиновой «четверкой» M111 мощностью 143 л. с., объем двигателя – 2,3 литра.

С двухтысячного года линейка моторов на автомобиле поменялась, до конца выпуска Спринтера первого поколения (до 2006-го) устанавливались движки:

  • дизельный «четырехцилиндровик» OM611 с прямым топливным впрыском CDi в трех вариантах – мощностью 82/ 109/ 129 л. с.;
  • 2,7-литровый дизель CDi (5 цилиндров) 156 лошадиных сил, модели OM

Бензиновый мотор на машине остался прежним – это все тот же 16-клапанный M111 типа DOHC.

С 2006-го года стал выпускаться Sprinter в кузове W906, здесь также предусматривалась установка трех типов ДВС:

  • 4-цилидрового дизеля CDi OM646 2,2 L;
  • 3-литрового дизельного мотора OM642 (CDi, 6 цилиндров);
  • бензинового 6-цилиндрового движка M272 объемом 3,5 л.

С 2011 года на коммерческих автомобилях Мерседес стал устанавливаться новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель OM651 2143 см³ в трех вариантах исполнения – 95/ 129/ 163 л. с, а с 2014-го – бензиновая «турбочетверка» M271 1.8 L (156 лошадиных сил). Следует заметить, что Горьковский автозавод выпускает Спринтер как второго, так и первого поколения (Classic), это и автофургоны, и микроавтобусы.

Картридж турбины GT25C Мерседес 2,9 OM602 102 — 150 л.с.

Картридж для ремонта турбин Mercedes Sprinter 212D, Sprinter 312D, Sprinter 412D, E290TD (W210), Unimog, Sprinter 210D, Sprinter 310D, Sprinter 410D, Sprinter с дизельными двигателями OM602, OM602DE29LA, объемом 2,9л., мощностью 150, 129, 102, 122 л.с. с гарантией 12 месяцев и доставкой в любой город России и стран СНГ.

Картридж совместим с турбинами Garrett GT25C с артикулами:

454169-5001S, 454169-0001, 454110-0001, 454110-0002, 454110-5001S, 454110-5002S, 454127-5001S, 454127-0001, 454145-0002, 454145-0003, 454145-5002S, 454145-5003S, 454193-5004S, 454193-5002S, 454193-0004, 454193-0002, 454193-5001S, 454193-0001, 454193-0003, 454193-5003S, 454207-5001S, 454207-0001, 4541100001, 4541100002, 4541105001S, 4541105002S, 4541275001S, 4541270001, 4541450002, 4541450003, 4541455002S, 4541455003S, 4541695001S, 4541690001, 4541935004S, 4541935002S, 4541930004, 4541930002, 4541935001S, 4541930001, 4541930003, 4541935003S, 4542075001S, 4542070001

OEM номера турбин по производителю Mercedes:

A6020960499, 6020960499, A6050960199, 6050960299, 6020961099, A6020961099, A6050960299, 6050960199, 6020960599, 6020901280, A6020960599, A6020960299, 6020960299, 6020960999, A6020960999, 6020960799, A6020960799, A6020900880, A6020960199, A6020960699, A6020960899, 6020900880, 6020960199, 6020960699, 6020960899

  • Картридж турбокомпрессора новый, отбалансирован на заводе-производителе (карта балансировки идет в комплекте), не требует дополнительных доработок и полностью готов к установке.
  • Произвести замену картриджа вы можете своими руками, либо в специализированном сервисе — в обоих случаях, на картридж турбины действует гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
  • Убедиться, что данный картридж точно подходит для вашей турбины, вы можете обратившись к специалистам компании, любым удобным для вас способом.

Мы осуществляем проверку:

  1. по артикулу турбины — через собственную базу кросс-номеров, собранную вручную за 5 лет работы компании;
  2. по вин коду (кузову) автомобиля, или серийному номеру двигателя (для спецтехники) через оригинальные электронные каталоги;
  3. по марке / модели авто и двигателю;
  4. по размерам картриджа, если не удается установить точную совместимость вышеуказаными способами;

Оплата

Купить картридж турбины вы можете через корзину на сайте, либо через менеджера компании.

Оплата заказа производится на сайте после его оформления картой любого банка.

Для юр.лиц предусмотрено автоматическое формирование счета при оформлении заказа.

Для постоянных клиентов действуют специальные цены.

Доставка

В Москве, Санкт Петербурге, Краснодаре и Новосибирске, осуществляется бесплатная доставка курьером в день заказа (при условии наличии товара на складе в этом городе). Оплата производится курьеру при получении товара.

В другие населенные пункты России и стран СНГ, производится ежедневная отправка заказов компанией СДЭК и Почтой России. Также возможна отправка любой транспортной компанией на ваш выбор.

Возврат товара

Вы можете вернуть, или обменять товар в течение 2х недель после его получения, при условии сохранности товарного вида, без следов установки. Транспортные расходы при возврате товара оплачивает покупатель, за исключением случаев, когда товар не подошел по нашей вине.

Приобрести другие детали для ремонта турбины Mercedes, получить техническую консультацию, или произвести ремонт турбины, вы можете, обратившись к специалистам компании.

Дизельный мотор OM 601

Дизель модели OM 601 – проверенный временем надежный силовой агрегат, его основные преимущества:

  • простота в ремонте и обслуживании;
  • относительно невысокая цена запчастей и самого ремонта;
  • достаточно большой ресурс при бережной эксплуатации.

Замена двигателя здесь обойдется тоже не слишком дорого, основные недостатки этого движка – малая мощность (самый слабый ДВС во всей линейке моторов Sprinter), плохая динамика.

Двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л модели 646

Модель 646 производится с 2000-го года, соответствует нормам экологии Евро-4, блок цилиндров отлит из чугуна. С конца 2015-го эта модель в модификации Euro-5 выпускается на Ярославском заводе, специально разработана для нижегородских автомобилей Sprinter. Мотор отечественной разработки отличается:

  • новым электронным блоком управления;
  • увеличенным количеством топливных впрысков форсунок.

Внешних отличий российский двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л от иностранного аналога не имеет, все его комплектующие импортные, мотор производится только в единственной модификации 109 л. с. Проблемы ДВС 2,2 L практически такие же, как и у мотора 611, а именно:

  • недостаточное давление масла;
  • слабый коленчатый вал;
  • высокая требовательность к качеству солярки топливной системы Common Rail.

О конкретных недостатках двигателей российской сборки пока говорить еще рано, так как ДВС начали выпускаться относительно недавно.

Ремонт бензиновых двигателей на Мерседес Спринтер

Перечень типовых работ:

  • Диагностика двигателя;
  • Капитальный ремонт двигателя;
  • Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц);
  • Ремонт поддона картера двигателя;
  • Замена цепи ГРМ;
  • Замена муфт впускного и выпускного валов;
  • Замена распредвалов;
  • Замена опоры двигателя;
  • Замена радиатора охлаждения двигателя;
  • Чип тюнинг двигателя;
  • Другие работы.

Замена масла в двигателе Мерседес

Особенности дизельных двигателей 651

Мотор 651 — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала. По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены:

  • топливные форсунки;
  • блок управления двигателем;
  • турбина.

Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.

Бензиновые ДВС M111 и M271

Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер – не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС – немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет довольно большое значение. Еще минусы M111:

  • недостаточный по меркам современных двигателей общий ресурс;
  • слабый впускной коллектор, на нем часто и быстро появляются трещины;
  • повышенный расход масла, он заметно возрастает примерно после первой сотни тысяч километров;
  • требовательность к качеству бензина и масла.

Признаки неисправностей мотора Mercedes-Benz Sprinter

Рекомендуем обращать внимание на следующие признаки, при которых стоит провести диагностику и если потребуется, ремонт двигателя:

  • Двигатель не запускается;
  • Появление вибрации;
  • Посторонние шумы и стуки в двигателе;
  • Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Увеличение расхода топлива и масла;
  • Плохой холодный запуск дизельного двигателя;
  • Включение значка Check Engine;
  • Не развивает мощность;
  • Перегревается (кипит) при нормальных режимах работы;
  • Повышенный расход масла;
  • Образование потёков масла, в подкапотном пространстве;
  • Изменение цвета выхлопных газов;

Из руководства Mercedes-Benz Sprinter:

  • Если наблюдаются следы течей масла или охлаждающей жидкости, это указывает на необходимость замены прокладок, уплотнений или шлангов.
  • Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться в том, что утечки не причина повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок.
  • Недостаточная смазка двигателя может быть обусловлена целым рядом взаимосвязанных причин. К ним относятся чрезмерный перегрев двигателя (вызывает разжижение масла), перегрузки (вызывают выдавливание масла с поверхности подшипников) и снижение давления из-за утечки (выброса) масла (из-за повышенных зазоров в подшипниках, износа масляного насоса, большой частоты вращения коленчатого вала).
  • Если при работе двигателя прослушиваются повышенный шум или стуки, то вероятной их причиной может быть износ вкладышей шатунных или коренных подшипников.
  • Если давление низкое, то причиной может быть износ опорных подшипников или масляного насоса. Потеря мощности, провалы в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно если все эти признаки неисправности появляются одновременно.
  • Прогорание в днище поршня свидетельствует о работе двигателя с неправильной подачей топлива в камеру сгорания. Причиной обгорания днища поршня, как правило, является аномальное сгорание (детонация).
  • Коррозия поршня в виде раковин свидетельствует о проникновении в камеру сгорания (а также в картер) охлаждающей жидкости.
  • Причинами разрушения подшипников коленчатого вала являются недостаточная смазка, наличие грязи и посторонних частиц, перегрузка двигателя и коррозия.
  • Выход из строя подшипников может быть обусловлен также неправильной установкой в процессе сборки двигателя.

Ремонт Мерседес Спринтер

Дизельные двигатели Спринтер 2,7-3,0 L

Дизельные моторы Sprinter объемом 2.7 л и более в первую очередь отличаются более высокой мощностью, хорошей тягой на низах, несмотря на несколько увеличенный литраж достаточно экономичны. Турбодизель OM602 из линейки TDi относится к разряду простых и надежных ДВС, его нередко ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM646, этот движок требует минимум обслуживания, отличается простой конструкцией.

Мотор OM642 является первым дизелем из всей линейки Мерседес, у которого шесть цилиндров стали располагаться V-образно. Несмотря на то, что движок изрядно напичкан электроникой, оснащен топливной системой с прямым впрыском, он вполне надежен. Наиболее часто встречающиеся «болезни» турбодизеля:

  • относительно быстрое засорение сажевого фильтра;
  • довольно быстрый выход из строя актуатора заслонок впускного коллектора, он ломается по причине попадания на него масла.

Как и на всех турбодизелях, на моторе 642 со временем требует замены турбина, срок ее службы – до 150 тыс. км.

Двигатель OM612 является преемником дизеля 605, но мощнее своего предшественника почти на 35%. Характерные неисправности этого дизельного мотора:

  • закоксовывание топливных форсунок;
  • относительно быстрый износ деталей привода ГРМ.

Сама цепь газораспределительного механизма служит около 200000 км, общий ресурс ДВС в целом – 500-600 тысяч километров.

Капитальный ремонт двигателя

Из руководства Мерседес Спринтер:

Большой пробег не всегда является показателем необходимости проведения капитального ремонта, а малый пробег не исключает капитальный ремонт. Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются (или хонингуются) до ремонтного размера. После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт деталей и узлов топливной системы, стартера и генератора. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно служить долгое время.

Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter

В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как:

  • лопается коленчатый вал;
  • намертво прикипают к «колодцам» свечи накаливания;
  • достаточно быстро вытягивается цепь ГРМ (кстати, все моторы на Спринтере цепные).

Но многие «болезни» Sprinter связаны с неаккуратной эксплуатацией, мотор может прослужить значительно дольше, если выполнять некоторые требования:

  • менять моторное масло в ДВС через каждые 8000-10000 км пробега, а не через 20-25 тыс. км, как это делают многие;
  • заправлять авто только качественным дизельным топливом;
  • не нагружать постоянно машину до предела (не стоить регулярно грузить по 2,5-3 тонны), тогда и не будет ломаться от нагрузки коленвал;
  • следить за состоянием натяжителей и успокоителей цепного привода (при появлении шума в ГРМ сразу же проводить диагностику с заменой дефектных деталей), тогда и цепь газораспределительного механизма прослужит дольше.

Прикипание свечей накаливания к посадочным местам – достаточно серьезная проблема, но есть вариант, с помощью которого ее можно попробовать решить. Для этого нужно вокруг свечных колодцев набрызгать WD-40 или другим «жидким ключом», желательно не просто дать «отмокнуть» свечам, но и по возможности пару дней поездить на машине. Обычно такой способ помогает, и свечи отворачиваются, хотя и не так легко, как хотелось бы.

Если такой метод все же не помог, не стоит торопиться снимать головку блока. При аккуратном высверливании остатков свечей нужно только тщательно продуть цилиндры, но вот мотор все равно придется демонтировать с автомобиля.

Замена Мотора Мерседес Спринтер 646 На 602

Решение проблемы с препятствием Mercedes-Bens Sprinter 315 есть. Замена ненадежного двигателя OM 646 4.5.2.7 cdi на OM 602 4.5.9 TDI. Из каких конкретно факторов.

Замените мотор OM651 Sprinter 316 на 2.7CDI om612. Для изменения звоните 0679124290 Кривой Рог. Изменение в утечке.

Чтобы изменить двигатель Sprinter 315 316 на сопротивление 602 5.9 TDI, позвоните по номеру 067-912-42-90. Альтернативный спринт.

Замена двигателя на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter после 2006 года под ключ в кратчайшие сроки в Кривом Роге.

Мы все удивляемся, как ведет себя Sprinter 315 после замены двигателя 4.5.2 cdi-ohm 646 на 2.9 TDI-ом 602, мы сняли видео. С девизом.

Что еще предстоит сделать нашему клиенту, новые двигатели после 2006 года рассчитаны на кратковременную эксплуатацию и техническое обслуживание.

Sprinter меняет двигатель 5.2cdi на 5,9 TDI.

Смена двигателя на спринтер 906.

Как установить двигатель Mercedes Sprinter Om 651.955 в двигатель Mercedes Vito 639 651.940 В чем разница между двигателями?

Спасибо создателям канала: https://kovsh.com/donate_us Services 100 «совок»: https://kovsh.com/service Неисправность дизеля.

На наш веб-сайт пришел еще один обменный спринтер, на этот раз мы постараемся удалить то, что остается сделать для наших клиентских аспектов настройки движка.

Наш клиент по-прежнему заинтересован в этом видео, пожалуйста, оставьте в комментариях.

sprinter classic 4.7CDI замена двигателя История двигателя 3.2.7 cdi, установленного в Mercedes Sprinter Classic 2013 года. Это автомобиль, который предстоит перераспределить нашим клиентам.

Замена стандартного двигателя OM651 на более раннюю модель OM606.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите VC Group: https://vk.com/mer_sprinter.

Почему двигатель Mercedes Sprinter CDI застревает. Как установить датчик давления масла на Mercedes Sprinter CDI.

Sprinter 906 с двигателем OM612 2.7CDI

Только P1403 (USR) и свеча были ошибочными. Видео: Xiaomi Redmi Note 5a

Mersedes sprinter 515. Двигатель 646. 2010 Смена цепи ГРМ, вкладышей; шатун, корень, пробег 280000км.

Одна треть установила дизельный двигатель Mercedes (Mercedes) om 606 на турбодизель на Mercedes Sprint.

Установка японского Toyota 3UZ-FE 5- моторАвтоматическая коробка передач включена Мерседес Спринтер W904 Классик. Установка, поменять на японский.

Полный ремонт деталей двигателя # 1 снятие и разборка двигателя Sprinter 315 646 После вскрытия двигателя вышел.

Спасибо создателям канала: https://kovsh.com/donate_us Часть 1 видео:


Сервисы 100 «совок»: https://kovsh.com/se.

Спасибо создателям канала: https://kovsh.com/donate_us Веб-сайт 100 «совок»: https://kovsh.com Лето. время горения для всех, в том числе

Здесь вопрос тщательно о самом ненадежном и капризном двигателе Mercedes Benz OM-651, который они установили.

Спасибо создателям канала: https://kovsh.com/donate_us Веб-сайт 100 «совок»: https://kovsh.com Чем только информация по этой теме.

Спасибо создателям канала: https://kovsh.com/donate_us Веб-сайт 100 «совок»: https://kovsh.com Как ни странно, Mercedes решает.

Спасибо создателям канала: https://kovsh.com/donate_us Веб-сайт 100 «совок»: https://kovsh.com Ошибка отсутствия увеличения.

Изменение спринтерского двигателя 906 с 646 642 651 на 4,9 2,7 переделано в Александрии т 0674798942 0506778051.

Четвертая часть установки дизельного двигателя Mercedes (Mercedes) om 606 турбодизель, для автомобиля Mercedes.

Продажа двигателей б / у. Описание Mercedes Benz Двигатель для Sprinter (906) 2006 г. 4.2л. 16V дизель турбо 321352т.км.

MB Sprinter, Vito 2.2 CDI 611 Motor Замена цепи, распределительных валов, натяжителей и прокладок головки блока цилиндров.

Чтобы поблагодарить создателей канала: https://kovsh.com/donate_us Они не установлены на Mercedeses в последние годы.

Обозначение распредвалов и коленвалов, особенно при сборке.

Спасибо создателям канала: https://kovsh.com/donate_us Веб-сайт 100 «совок»: https://kovsh.com Не только информация по этой теме.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите VC Group: https://vk.com/mer_sprinter.

Во втором выпуске мы собираем ненадежный и мрачный двигатель Mercedes Benz OM-651 3.2.2CDI, который мы установили.

Источник статьи: http://tohatsu-outboards.ru/marki/602-motor-mersedes-sprinter.html

Оцените статью
Все про машины