Характеристика двигателя опель агила

Opel Agila: описание,характеристики,фото,видео,комплектация.

Еще с 2000-го года компания Opel начала производство автомобилей Opel Agila. Следует отметить, что данная модель, в которую входит уже два поколения машин, вмещает в себя два разных типа кузова — минивэн и хетчбек. Так, первое поколение представлено именно минивэном, так как изначально Agila имела совсем компактные размеры. А уже после, следуя пожеланиям покупателей, автомобиль «подрос» и превратился в хетчбек.

Следует отметить, что популярность среди автомобилистов Opel Agila завоевал сразу же после выхода в свет. И дело тут вовсе не в доступной цене — в то же самое время на рынке появилось несколько конкурентоспособных моделей других фирм того же класса — а в его оригинальной внешности и удобстве: в отличие от своих соперников, минивэн имел 5 дверей, а не 3.

Базовым силовым агрегатом является 65-сильный трехцилиндровый моторчик объемом один литр, ступенькой выше располагается 1,2-литровая версия мощностью 86 л.с., которая впервые доступна с автоматической коробкой передач. Наиболее экономичным двигателем для модели Agila является 1,3-литровый турбодизель с системой питания топливом Сommon Rail мощностью 75 л.с. Версия Agila 1.0 расходует пять литров, а версия Agila 1.3 CDTI всего 4,5 литра на 100 километров. Все агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Agila, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, по выбросам углекислого газа с запасом укладывается в строгие стандарты нескольких европейских стран, что дает право на налоговые льготы.

Читайте также:  Чертежи устройства двигателя камаз

Качество материалов, новая цветовая гамма для кузова и отделки салона, многофункциональные отсеки для багажа и мелких вещей, большая внутренняя высота салона создают ощущение комфорта. Главные новшества интерьера — отдельный кругляш тахометра, более высоко расположенный рычаг коробки передач, а также управление радио при помощи кнопок на руле (с регулировкой по высоте). Высокое расположение сидений облегчает посадку и выход из автомобиля, а также обеспечивает прекрасную обзорность.

Спинки задних сидений складываются в один прием (в соотношении 60:40), образуя ровную погрузочную площадку. Дополнительный отсек для хранения мелкой клади обнаруживается в багажном подполье. В стандартной версии объем багажного отсека составляет 225 литров, а максимальный объем багажника достигает более 1100 литров.

Отзыв оставил: Буян из Турана

Прошлое авто продал, так как денег на покупку нового жилья не хватало. Когда дом купили, встал закономерный вопрос на чем же буду ездить я любимый? У супруги пыжик, но постоянно его забирать я не планировал, по работе часто приходится перевозить различные строительные прибамбасы, поэтому решил, что мне нужно авто любое, только самое главное не седан. Пусть меня простят владельцы этих замечательных автомобилей, но для меня лично седан бесполезная машина. Денег на авто было выделено 150-200 тыщ рублей, стал искать информацию о универсалах, хэтчбек оставил на самый крайний случай. Сначала смотрел универсал ваз 2114, но за данную сумму я посмотрел 4 убитых и ржавых авто причем все они были после 07 г.в. Поэтому наш автопром отпал, посмотрел опель омегу, нисан примьеру, фольц поло, и еще несколько марок. Но за те деньги, что у меня есть оказалось невозможно даже с рук взять нормальное авто. В итоге случайно наткнулся на фото опель агила и прямо загорелся идеей купить его. Обзвонив объявы, я наконец нашел свою машинку за 200 тыщ. Хотя ей уже почти 10 лет, она была в идеальном состоянии, у одного хозяина все эти годы, ухоженная, и судя по первому осмотру вложений в нее вообще делать не надо было. Вобщем, я ее взял. В семье ее назвали Агуша, внешность у нее хоть и неказистая, да и маленькой кажется, но внутри очень просторно и комфортно. Багажник обычный, но когда полностью сидение сзади сложишь, просто удивился сколько всего в него влазит. После автомата пару дней привыкал снова на ручке ездить. Отличная обзорность, мотор меня полностью устраивает, динамика изумительная, в салоне куда ниш для мелочи, сверчков нет. Есть люк, 4 подушки, 2 электроподъемника, абс, птф, молдинги, рейлинги, гидрак, центр.замок. Короче, доволен авто всей душой, она своих денег стоит.

Читайте также:  Расход топлива lada largus ks045l двигатель 21129

Отзыв об Опель Агила оставил: Айхан из Шагонара

Авто выбирали для нас отцом на двоих. Много в салонах всяких авто повидали, пока случайно не зарулили в опель, и вот тут увидели агушку нашу синюю на литье. Прокатились, на яму загнали, все норм, взяли. После жигулей конечно, просто восторг ездить на иномарке. Двигателя вообще не слышно, разгоняется и тормозит почти мгновенно. В авто есть абс, запаска полноразмерная, 2 подушки, тонировка, на передних дверях электростекла, зеркала тоже лектрические, кондер, сигналка, метла, противотуманки, рейлинги. Авто маленькое, юркое, по городу прекрасно на нем передвигаться, расход очень порадовал своей экономичностью. Заменили фильтры, масло, свечи, резинки. Гдето через неделю после покупки авто заглючило: то заводится, то нет. В сервисе сказали что датчик у коленвала умер, неоригинальный прожил 5 дней, и тоже сдох, потом взяли оригинал, теперь проблем нет. Потом внезапно с левой стороны начался гул и сальник потек, поменяли его, но гул не пропал, на яму его загнали, привод ходуном ходит. Сразу сказали, в коробке подшипник, официалы цену заломили несусветную, сами сделали, пропал гул. Зимой сцепление сдохло, но здесь я сам виноват, задним в гору в дождь полез, сами поменяли. Потом только по мелочи меняли детальки, но с полгода назад авто просто посреди дороги встало и не поехало никуда. Приволокли в гараж, все посмотрели, кроче кошмар, вообще удивительно, что она еще проездила столько. Головка задрана, поршень пробит, 4 клапана обломано, зацоканы 4 седла, задиры в цилиндрах и еще некоторые другие неприятности, слава богу в авврию ни в какую не попали. Пока стоит в гараже, деньги копим на ремонт, надо на движок около 70 тыщ. Надеюсь, все же накопим скоро, починим и дальше будем на ней ездить, уж очень нам нравится наша агушка, несмотря на мелкие ремонты.

Читайте также:  Ремонт дизельного двигателя опель фронтера

Всем удачи на дорогах.

минивен 2000

Opel Agila 1.0 MT Opel Agila 1.2 MT
Год: 2000 2000
Цена:
Кузов
Тип кузов: минивен минивен
Длина: 3500 3500
Ширина: 1620 1620
Высота: 1695 1695
База: 2360 2360
Колея передн.: 1420 1420
Колея задн.: 1390 1390
Масса снар.: 940 955
Масса полн.: 1325 1340
Кол-во дверей: 5 5
Багажник: 248 / 1250 248 / 1250
Колеса: 155 / 65 / R14 165 / 65.R14
Двигатель
Двигатель: бензин бензин
V двигателя: 973 1199
Цилиндры: 3 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 58 / 43 при 5600 75 / 55 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 85 при 3800 110 при 4000
Положение: рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика механика
Кол-во передач: 5 5
Привод: передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые дисковые
Тормоза задние: барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 142 155
Разгон 0-100км/ч: 18 13.5
Топливные показатели
Топливный бак: 41 41
Топливо: АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 7.5 8
Расход на 100км, трасса: 5.6 5.7
Расход на 100км, смешанный: 6.3 6.5

Источник статьи: http://seite1.ru/opel/opel-agila-opisanie-xarakteristiki-foto-video-komplektaciya/.html

Двигатель Опель Агила: все, что нужно знать о силовых агрегатах немецкого хэтчбека

Мотор является одним из ключевых узлов авто, поэтому владельцу необходимо как можно больше информации о нем, небезынтересны сведения и о наиболее частых неполадках двигателя Опель Агила.

Двигатель Опель Агила (первое поколение)

На Opel Agila A устанавливали пять силовых агрегатов:

Обязательно посмотрите:

  • Две бензиновые силовые установки 1.0 литра. Трехцилиндровые, с распределенным впрыском топлива. Мощность 58 и 60 лошадиных сил. Комплектуются исключительно механической пятиступенчатой трансмиссией.
  • Две бензиновые силовые установки 1.2 литра. Четырехцилиндровые, с распределенным впрыском топлива. Мощность 75 и 80 лошадиных сил. Работают только в паре с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач.
  • Дизельный двигатель 1.2 литра. Четырехцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива. Мощность 70 лошадиных сил. Агрегатируется также безальтернативной механической трансмиссией с пятью ступенями.

В двигатель Опель Агила рекомендовано заливать полусинтетическое масло GM (Opel) − тип SAE 5W-30, спецификация которого − API SL/CF ACEA A3/B3/B4. Цена и качество оригинального масла невелика, а его замена должна производиться через каждые 10 тысяч километров пробега (рекомендовано). Необходимый объем для заливки − 3,5 литра. Смену масла в двигателе Опеля Агила лучше делать у официального дилера − таким образом можно гарантировать наличие всех необходимых инструментов и высокое качество работы. Иногда масло может подтекать из двигателя по причине того, что прокладка клапанной крышки износилась и потеряла способность к герметизации. В таком случае необходима ее замена.

Если двигатель Опель Агила глохнет по достижению рабочих оборотов и кузов в этот момент сотрясается вибрацией, то необходимо поменять блок, посредством которого осуществляется управление силовым агрегатом (ЭБУ). На конкретную модель запчасть стоит недорого (в чем можно убедиться, просматривая каталог), однако ремонт и его замена отличаются высокой сложностью. Поэтому, нужна помощь квалифицированных специалистов.

Двигатель Опель Агила (второе поколение)

На Opel Agila B предлагались двигатели:

  • 1.0 литра. Трехцилиндровые, с распределенным впрыском топлива. Мощность 65 и 68 лошадиных силы. Комплектуются исключительно пятиступенчатой механической трансмиссией.
  • 1.2 литра. Четырехцилидровый, с распределенным впрыском топлива и с наддувом. Мощность 86 лошадиных сил. Есть возможность выбора из механической пятиступенчатой коробки либо четырехдиапазонного «автомата».
  • 1.2 литра. Четырехцилиндровый, с распределенным типом впрыска горючего. Мощность 94 лошадиные силы. На выбор доступны четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия либо пятиступенчатая «механика».

Немецкий производитель рекомендует менять моторное масло через каждые 15 тысяч километров пробега (Европа), но при сложных условиях интервал замены лучше сократить до 8-10 тысяч. Масло необходимо полусинтетическое (для турбированного ДВС также можно применять и синтетическое) − GM SAE 5W-30, API SL/CF ACEA A3/B3/B4. Дополнительно для корректной эксплуатации нужно вместе с маслом и масляным фильтром менять и воздушный фильтр (либо раз в год при нерегулярной эксплуатации). В таком случае мотор будет корректно функционировать.

Видео по теме

Любой двигатель Опель Агила из представленных на рынке обладает высокой топливной экономичностью и приемлемыми тяговыми показателями. Однако для беспроблемной эксплуатации необходимо регулярно менять расходники и масло, а также проводить комплексную диагностику.

Источник статьи: http://opelpro.ru/dvigatel-opel-agila.html

Характеристики Opel Agila / Опель Агила

Технические характеристики Opel Agila / Опель Агила. Узнайте габариты, расход топлива Opel Agila / Опель Агила, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Agila.

Выберите модель Opel Agila:

Ответы

История Opel Agila / Опель Агила

Дебют микровэна Opel Agila состоялся весной 2000 года на Женевском автосалоне. Истории его возникновения предшествовала совместная работа специалистов Suzuki и Opel.

Agila — сравнительно небольшой автомобиль, позволяет прекрасно маневрировать и парковаться в ограниченном пространстве. Отличается высоким кузовом с почти плоскими боковыми панелями и маленькими оконцами около задних стоек. В черте города манёвренность Agila очень кстати. Радиус разворота составляет всего 4,8 м. При парковке высокая посадка и большая площадь остекления, обеспечивают очень хорошую обзорность. Заднее двухместное сиденье расположено на 100 мм выше переднего, представители Opel объясняют это заботой о расширении кругозора задних пассажиров. Имея длину 3,5 м и ширину 1,62 м, Agila вмещает четверых человек плюс багаж, находящийся в 248-литровом багажнике. Огромное количество разнообразных карманов, контейнеров и сеток помогает разместить мелкие вещи.

Интерьер Opel Agila аккуратен и прост, как и полагается убранству салона небольшого городского автомобильчика. Руль, комбинация приборов, форма консоли, расположение кнопок и переключателей явно позаимствованы у Opel Astra.

О коррозионной стойкости кузова можно судить из того, что Opel даёт 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Гамма двигателей представлена двумя агрегатами: 3-цилиндровым рабочим объемом 1,0 л и мощностью 58 л.с. и 4-цилиндровым объемом 1,2 л и мощностью 75 л.с. Opel Agila выпускается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль экономичный. Средний расход топлива с 1,0-литровым мотором составляет 6,3 л/100 км, с 1,2-литровым — 6,5 л/100 км. Оба двигателя относятся к семейству ECOTEC.

Теперь о подвеске. Спереди стоит McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — неразрезной мост.

В стандартное оснащение входят электрический усилитель рулевого управления, две подушки безопасности, заднее стекло с подогревом и преднатяжители ремней безопасности. За дополнительную плату устанавливается музыкальная система, АБС, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары и центральный замок.

Автомобиль обладает неплохим уровнем безопасности. Брусья жесткости, установленные в дверях и «фирменные» опелевские травмобезопасные педали позволили Agila получить на тестах EuroNCAR три звезды из 4-х возможных. Оригинальный электрический усилитель рулевого управления, включающийся в работу при отклонении рулевого колеса, не только сокращает потребление топлива, но и улучшает управляемость автомобиля. Мощные тормоза (дисковые на передних и барабанные на задних) с АБС способны обеспечить безопасное торможение в сложной обстановке. Снижает риск травмирования ног водителя при фронтальном ударе особое крепление педалей, которое способно отсоединить их при аварии.

В марте 2002 года Opel представил новый вариант комплектации Agila — топовую версию Agila Njoy. Данную версию легко отличить по характерной двухцветной окраске кузова, которая специально выдержана в золотистых и серебристых тонах. Этот вариант комплектации устанавливается на модели с двигателем 1,2 16V Ecotec. Помимо окраски в облике автомобиля нашли воплощение много других оригинальных деталей: новая хромированная решетка радиатора, новые хромированные семиспицевые колесные диски, оригинальные противотуманные фары, хромированные молдинги по кругу, оригинальное рулевое колесо с кожаным покрытием и приборная панель, оформленная с большим количеством алюминия. Обивка салона выдержана в тех же тонах, что и кузов.

В 2003 году Opel Agila подвергли face lifting. Автомобиль обзавёлся новыми бамперами в цвет кузова. А цветовая палитра интерьера сделана теперь в тон экстерьера. Появились новые варианты отделки салона, включающие в себя трехспицевой руль, оригинальные чехлы на сидения и ремни безопасности под цвет сидений. Систему ABS стали устанавливать на все автомобили этой серии.

Силовые агрегаты, которыми до сих пор комплектовалась Agila, теперь отвечают всем нормам Евро 4 по токсичности. Плюс ко всему в гамме двигателей появились два новых дизеля Common-Rail мощностью 70 л.с. и 150 л.с. Первый получился самым экономичным в линейке силовых установок модели, он расходует всего 5,2 литра на 100 километров.

Несколько изменилась и производственная программа модели. В ней, кроме известного «Njoy» появились варианты исполнения «Cosmo» и «Njoy Design-Edition». Отличия не только в наборах базового оборудования, но и вариантах отделки, окраски и т.п.

Agila второго поколения впервые была представлена в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Как и предыдущая модель, Agila 2008 создана в кооперации с Suzuki. Автомобиль даже выпускается на одном конвейере с братом-близнецом Suzuki Splash в венгерском Эстергоме.

Agila 2008 не только практичен, как его предшественник, но и обладает значительно более динамичным дизайном. Автомобиль получил типичные для автомобилей Opel сбалансированные пропорции, плавные кривые и выразительный пластик боковин. Линия крыши теперь динамично понижается, переходя в виде плавной кривой в сторону задней части кузова. Это позволило добиться снижения аэродинамического коэффициента модели Agila до 0,32 против прежних 0,37. Автомобиль стал на 20 см длиннее (3,74 м), на 6 см шире (1,68 м), но на 7 см ниже, чем его предшественник (1,59 м).

Качество материалов, новая цветовая гамма для кузова и отделки салона, многофункциональные отсеки для багажа и мелких вещей, большая внутренняя высота салона создают ощущение комфорта. Главные новшества интерьера — отдельный кругляш тахометра, более высоко расположенный рычаг коробки передач, а также управление радио при помощи кнопок на руле (с регулировкой по высоте). Высокое расположение сидений облегчает посадку и выход из автомобиля, а также обеспечивает прекрасную обзорность.

Спинки задних сидений складываются в один прием (в соотношении 60:40), образуя ровную погрузочную площадку. Дополнительный отсек для хранения мелкой клади обнаруживается в багажном подполье. В стандартной версии объем багажного отсека составляет 225 литров, а максимальный объем багажника достигает более 1100 литров.

Базовым силовым агрегатом является 65-сильный трехцилиндровый моторчик объемом один литр, ступенькой выше располагается 1,2-литровая версия мощностью 86 л.с., которая впервые доступна с автоматической коробкой передач. Наиболее экономичным двигателем для модели Agila является 1,3-литровый турбодизель с системой питания топливом Сommon Rail мощностью 75 л.с. Версия Agila 1.0 расходует пять литров, а версия Agila 1.3 CDTI всего 4,5 литра на 100 километров. Все агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Agila, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, по выбросам углекислого газа с запасом укладывается в строгие стандарты нескольких европейских стран, что дает право на налоговые льготы.

Пакет безопасности включает в себя четыре подушки безопасности, за доплату предлагаются ESP и надувные «шторки» для защиты головы.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Agila/

Оцените статью
Все про машины