Характеристика двигателя пежо 306

Характеристики Peugeot 306 / Пежо 306

Технические характеристики Peugeot 306 / Пежо 306. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 306 / Пежо 306, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 306.

Выберите модель Peugeot 306:

Ответы

История Peugeot 306 / Пежо 306

Зимой 1993 года в модельном ряду компании Peugeot появился автомобиль с индексом 306 и кузовом хэтчбек. По своему размеру модель попала в Golf-класс, где составила достойную конкуренцию таким автомобилям как Opel Astra, Ford Escort, Mazda 323.

Линейка силовых агрегатов была представлена: тремя бензиновыми двигателями 1,4 л/75 л.с., 1,6 л/88 л.с., 1,8 л/101 л.с. и одним турбодизелем 1,9 л/92 л.с.

Через полгода на Peugeot 306 появляется автоматическая КПП и атмосферный дизель 1,9 л/69 л.с.

Осенью 1993 года выпускаются версия XSi с бензиновым двигателем 2,0 л/121 л.с. и версия S16 с бензиновым 16-клапанным двигателем 2,0 л/152 л.с.

Появляется Peugeot 306 с кузовом кабриолет.

По сути, Peugeot 306 S 16 — это дорожная версия раллийного Peugeot 306 Maxi. Выпускают S 16 только в 3-дверном варианте. Оснащался 6-ступенчатой КПП и АBS 5-го поколения.

Через год выходит хэтчбек с 5-дверным кузовом. А Peugeot 306 Cabriolet получает титул «Лучший кабриолет 1994 года».

В 1995 году модельный ряд пополняется седаном Peugeot 306. Появляется новая версия торсионной задней подвески с самоподворачиванием колес в сторону поворота, что позволило существенно повысить устойчивость автомобиля.

В 1996 году выпустили заряженную версию GTi оснащённую бензиновым 16 –клапанным двигателем 2,0 л/163 л.с. и 6-ступенчатой КПП.

В 1997 году спустя 4 года после начала производства осуществили рестайлинг. Появилась версия Break с кузовом универсал.

Автомобиль стал более элегантным, компактная передняя часть приобрела динамичный вид, изменилась форма задних фонарей.

Значительные изменения коснулись применяемых конструкционных материалов, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля. Кроме того, в конструкции кузова предусмотрены передняя и задняя зоны деформации, поглощающие энергию удара, двойная поперечная балка крыши, передние подушки безопасности (ранее устанавливались по заказу).

Внешний облик несёт на себе отпечаток французского шарма. Автомобиль получился интересным, самобытным, симпатичным и необычайно притягательным. Дизайнерской команде Peugeot помогала известная итальянская студия Pininfarina.

Интерьер салона выполнен в том же стиле, что и кузов. Такое дизайнерское решение позволило создать целостный, выдержанный в едином стиле автомобиль.

Сиденья с мягкой серединой и жесткими боковинами обеспечивают надежную фиксацию тела, и в то же время позволяют чувствовать себя весьма комфортно. Регулировки водительского кресла позволяют удобно разместиться водителю любого роста и комплекции. Очень кстати и регулировка наклона рулевого колеса.

Приборная панель сделана в довольно тривиальном стиле: две большие шкалы спидометра и часов и две маленькие — указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Показания приборов легко и удобно считываются в любых условиях.

В целом интерьер салона отлично продуман, внутри Peugeot 306 комфортно и удобно.

Что касается обустройства модели, то: все автомобили оснащены электронным противоугонным устройством, встроенным в ключ зажигания; вентиляционный люк устанавливается по заказу, начиная с модификации ХR; противотуманные фары входят в базовую комплектацию или являются дополнительным оборудованием; кожаная обивка сидений предлагается для 4-х и 5-дверных модификаций ХТ, а также для спортивной модификации S16.

Для облегчения управления и более приятного вождения, на некоторых модификациях устанавливалась автоматическая коробка передач.

Объем багажного отделения можно легко увеличить, сложив спинку заднего сидения. Peugeot 306 с кузовом универсал обладает багажником в 442 литра, который можно увеличить до 1512 литров.

В 2001 году производство Peugeot 306 было прекращено, на смену пришла новая модель Peugeot 307.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/306/

Двигатели Peugeot 306

Разработка Пежо 306 модели началась еще в 1990 году и продолжалась два года. С конвейера первая модель сошла в 1993 году, заменив 309 модель. Пятидверный хетчбэк стали выпускать в 1995 году. Рестайлинг данной модели произведен в 1997 году и дополнительно выпущена модель в кузове универсал. За время выпуска производитель использовал на этой модели пятнадцать различных модификаций двигателей. Для этого автомобиля французский автопроизводитель предлагал двигатели объемом 1,4/1,6/1,8/1,9 литра, мощностью 75/88/101/92 лошадиных силы. В 1997 году компания также предложила водителям модель с автоматической коробкой передач.

Модификации двигателей

Автопроизводитель предлагал водителям следующие варианты двигателей:

Модель двигателя Модель автомобиля и годы выпуска
DW10TD Мотор предлагался в двух вариантах – атмосферный и турбо. Устанавливался двигатель на следующие модели авто: 206/306/307/406/Partner/Partner Tepee. Использовать эту модификацию начали в 1996 году и применяли до 2008 года. Двигатель устанавливался на минивэнах, универсалах, седанах и хэтчбеках.
DW8 Эта модификация использовалась значительно меньше предыдущей. Устанавливать агрегат начали в 1997 году и отказались от него уже в 2002. Применялся только на 306-х хэтчбеках и универсалах.
TU1M Довольно старая, но качественная модификация, которая продержалась очень долго на производстве. Автомобили с этим двигателем поступили в продажу еще в 1990 году, и использовать его прекратили в 2003, поскольку модель морально устарела и не отвечала требованиям водителей. Данный агрегат можно найти на 106/205/306 хэтчбеках.
TU3JP Одна из самых популярных моделей, которая устанавливалась на 1007/206/306/307 модели и Partner/Partner Origin с 1993 года по 2011 годы. Авто с этим двигателем представлены в кузовах минивэн, хэтчбек, универсал и седан.
TU5JP Двигатель устанавливался только на 106 и 306 модели хэтчбеков, универсалов, седанов и кабриолетов в период с 1993 года по 2003 год.
TU5JP4 Модификация предыдущего ДВС, которая стала очень популярна и востребована среди водителей благодаря многочисленным доработкам. Применяли мотор на моделях 1007/206/306/307/408, а также Partner и Partner Tepee. Это один из долгожителей в линейке Peugeot, который используется и сегодня на некоторых моделях. Впервые его установили еще в 1997 году. Автомобили с этим двигателем можно найти в кузове хэтчбек, седан, кабриолет, универсал, минивэн, фургон. Сегодня двигатель устанавливают на коммерческий фургон Partner и Partner Tepee (с 2015 года).
XU10J2C Эта модификация силового агрегата встречается только на 306-х и 806-х моделях, выпущенных в период с 1993 года по 1998 год. Это минивэны, хэтчбеки, седаны и кабриолеты.
XU10J4D Есть только на хэтчбеках, выпущенных с 1993 по 1997 годы.
XU10J4R Двигатель можно найти на 306/406/605 моделях универсалов, хэтчбеков, кабриолетов, седанов и купе, которые компания производила с 1995 по 2002 годы.
XU10J4RS Автомобили с этим двигателем производились с 1993 по 1997 годы в кузове хэтчбек.
XU7JP Мотор есть на 306/405/806 моделях французского автопроизводителя. Выпуск авто с этим двигателем начался еще в 1987 году, отказались от этого ДВС только в 2002 году. Он есть на универсалах, хэтчбеках, седанах, кабриолетах и минивэнах.
XU7JP4 Применялся только 306 и 406 моделях с 1995 по 2004 годы на хэтчбеках, универсалах, кабриолетах и седанах.
XUD7 Двигатель ставили на 205 и 306 модели. Выпуск авто с данной модификацией начался с 1983 года и продолжался до 2000-го. Ставился на хэтчбеки и седаны.
XUD9A Мотор использовали на 306 и 405 моделях седанов и хэтчбеков. Устанавливать двигатель начали с 1987 года и полностью отказались от него только в 2000-м.
XUD9TE Турбированный двигатель, который предлагали еще с 1987 года. Авто с этой модификацией мотора перестали выпускать только в 2002 году. Он устанавливался на седаны, универсалы и хэтчбеки.

Производитель предлагает довольно широкую линейку моторов для 306-й модели. Все они имеют свои особенности и преимущества, однако специалисты утверждают, что особого внимания заслуживают двигатели, работающие на дизельном топливе.

Какой двигатель лучше

Многие автовладельцы и специалисты заверяют, что именно дизельные моторы производства Пежо для 306 и других моделей являются самыми лучшими. В отличие от бензиновых аналогов у них меньший расход топлива и при этом они считаются более надежными и выносливыми. Это DW10TD, DW8, XUD9A, XUD9TE и XUD7.

Стоит отметить, что последний также представлен и в бензиновом варианте. Объем этих силовых агрегатов до 2-х литров, а мощность 60-90 лошадиных сил. В зависимости от модели двигателя средний расход топлива может составлять 5,8-8,3 литра на каждые сто километров.

Источник статьи: http://motorist.expert/peugeot/peugeot-306.html

Peugeot 306

Многолетний опыт, слаженная командная работа и восприимчивость к новым модным тенденциям и техническим стандартам позволила компании PSA выпускать модели, занимающие сильные позиции на мировом авторынке. Не стал исключением популярный семейный хэтчбек Peugeot 306, который с 1994 по 1998 входил в топ-10 наиболее востребованных автомобилей Великобритании.

Хороший старт

1993 год стал точкой отсчета для начала производства компактного семейного автомобиля Peugeot 306, который успешно заменил своего предшественника Peugeot 309. Изначально модель дебютировала в кузове хэтчбек в 3 и 5 дверями в сегменте В, но с появлением в 1995 году представительного седана перешла в более престижный С-класс. Помимо этого, в 1994 году в продажу поступила спортивная версия, которая сразу же был признана лучшим кабриолетом года, а 1997 стал годом рождения универсала.

Семейный автомобиль

Пежо 306 по праву мог называться компактной машиной семейного типа, в первую очередь в силу своих габаритов. Длина хэтчбека составляла 4001 мм при колесной базе 2580 мм, ширина — 1689 мм, высота — 1380 мм, клиренс — 110 мм. Размеры кабриолета от хэтчбека отличались только длиной, которая равнялась 4179 мм. С выпуском седана модель прибавила почти 40 мм в длине и 20 мм в величине дорожного просвета.

Конструктивные особенности

306-ой сконструирован на переднеприводной платформе Citroen ZХ. Передняя независимая подвеска McPherson представлена штангой с винтовыми пружинами, задняя – независимым продольным рычагом. Конструкция обеспечивала отличную устойчивость авто, даже при неблагоприятных дорожных условиях, а за точность управления отвечала рулевая колонка с гидроусилителем.

Продуманный дизайн

Привлекательный экстерьер Пежо 306, разработанный дизайнерами итальянского автоателье Pininfarina, тем не менее сразу выдает французское происхождение модели. Внушительная передняя часть с удлиненным капотом, вытянутыми к крыльям фарами и узкой радиаторной решеткой с фирменной эмблемой сделали этот автомобиль узнаваемым во всем мире. Уравновешенные пропорции и четкие плавные линии кузова подчеркивали элегантность и неповторимый стиль Peugeot 306.

Лаконичный интерьер

Экстерьерные и интерьерные решения Пежо 306 находились в гармоничной целостности и перекликались друг с другом. На внушительной приборной панели расположены легко читаемые шкалы приборов, все рычаги и клавиши управления находились в непосредственной близости от водителя, мягкие кресла с боковой поддержкой обеспечивали комфорт во время езды. Для большего удобства водитель мог отрегулировать положение рулевой колонки и высоту сиденья. Для габаритных вещей было предусмотрено багажное отделение объемом 338 литров.

Рестайлинг

Рестайлинг в 1997 году существенно изменил внешний облик и внутреннее оформление Пежо 306. Для покупки стала доступна 5-местная версия Break. При аналогичных с хэтчбеком габаритах длина универсала равнялась 4344 мм, а объем багажника достигал 442 литров (1512 литров при сложенных сиденьях заднего ряда). За счет удлиненного кузова очертания автомобиля стали более динамичными и в вместе с тем не потеряли изысканности. Привлекательности универсалу добавили оригинальные задние фонари овальной формы.

Безопасность и комфорт

Инженеры PSA внесли в Пежо 306 серьезные изменения, оснастив его зонами программируемой деформации для предотвращения травматизма пассажиров при столкновении. На уровень комфорта в авто повлияли повышение шумоизоляции салона, а также качества отделки и используемых материалов. Атмосфера надежности и уюта способствовала получению удовольствия от поездки.

Уровень оснащенности

В зависимости от выбранной комплектации варьировалась степень насыщенности авто оборудованием. Базовая модификация предусматривала подушку безопасности для водителя, исключительно механические регулировки, иммобилайзер и литые диски. Тогда как люксовые версии Peugeot 306 оборудовались противотуманками, антиблокировочной системой (ABS), электроприводами зеркал и подъемников, датчиком дождя, климат-контролем, аудиосистемой с 6 динамиками, электрорегулировкой и подогревом кресел и тонированными стеклами. Наряду с тканевой обивкой предлагалась комбинированная отделка кожа + ткань и замшевая алькантара.

Технические характеристики

В первые годы продаж для Peugeot 306 предлагались следующие силовые агрегаты, которые комплектовались 5МКПП или 4АКПП:

  • 3 бензиновых мотора объемом 1,4 литра (75 л.с.), 1,6 литра (88 л.с.) и 1,8 литра (101 л.с.). Первый двигатель в среднем потреблял 6,7 литра бензина на 100 км, а два последних варианта отличались высокой продуктивностью;
  • 1,9-литровый и 69-сильный атмосферный дизельный мотор с величиной крутящего момента в 120 Нм и расходом топлива в смешанном цикле – 6 литров на 100 км;
  • 1,9-литровый турбодизель (90 л.с., 195 Нм);

Кроме стандартных модификаций, с 1993 года выпускались «заряженные» хэтчбеки XSi и S16. Первый оснащался 2-литровым бензиновым мотором (121 л.с.), для второго был предусмотрен мощный 16-клапанный двигатель 2,0 (152 л.с.) с разгоном до 100 км/ч за 9,2 секунды и максимальной скоростью 215 км/ч.

Технические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 155 173 180 185 175 192 158 180 178 197 201 215 Время разгона до 100 км/ч, сек 18.4 14.9 12.9 12.2 13.5 11.2 17.5 12.4 13.5 10.4 10.4 9.2 Двигатель Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый Бензиновый Рабочий объем, см3 1124 1361 1587 1762 1762 1762 1905 1905 1997 1998 1998 1998 Мощность, л.с. / оборотах 60/5800 75/5800 89/5600 101/6000 101/6000 110/5500 68/4600 90/4000 90/4000 121/5750 132/5500 150/6500 Момент, н·м / оборотах 88/3200 111/3400 135/3000 153/3000 153/3000 155/4250 120/2000 196/2250 205/2000 176/2750 180/4200 183/3500 Расход по трассе, л на 100 км 5.3 5.4 5.5 6.7 — 6.3 4.9 5.0 5.2 6.5 7.0 6.8 Расход в городе, л на 100 км 7.7 8.3 9.0 10.0 — 10.0 7.0 7.2 8.8 9.7 12.8 10.0 Расход комби, л на 100 км 6.5 6.7 7.2 8.0 8.5 8.4 6.0 6.1 7.4 8.2 10.0 8.6 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Механическая, 5 передач Механическая, 5 передач Механическая, 5 передач Автоматическая, 4 передачи Механическая, 5 передач Механическая, 5 передач Механическая, 5 передач Механическая, 5 передач Механическая, 5 передач Механическая, 5 передач Механическая, 5 передач Привод Передний

Пострестайлинговые двигатели

К 1997 году гамма двигателей Пежо 306 насчитывала более 10 версий разной производительности. Среди новинок можно выделить 2-литровый бензиновый мотор мощностью в 132 «лошади» и 180 Нм крутящего момента, который отличался хорошей динамикой разгона – 10,4 секунды, и выжимал до 201 км/ч. Также с конвейера сошла еще одна «заряженная» версия хэтчбека GTi с 2-литровым дизелем на 163 л.с. и 6-ступенчатой «механикой».

Завершение производства

Широкий спектр модификаций и форм кузова обеспечил Пежо 306 высокий уровень спроса на мировом рынке. Отзывы владельцев доказали, что этот автомобиль может соответствовать любым запросам, вкусам и уровню достатка покупателей. Тем не менее, в 2001 году производители приняли решение завершить выпуск 306-ой модели, заменив ее более современным Peugeot 307.

Источник статьи: http://www.autopeugeot.ru/company/history/legacy/peugeot-306/

Читайте также:  Капитальный ремонт дизельных двигателей ниссан
Оцените статью
Все про машины