Двигатель Evo Tech 2.7 Главные отличия двигателя от предшественника это — хорошие тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, высокий ресурс, надежная работа в жестких температурных условиях. Двигатель утанавливатся на легкие коммерческие аомобили » ГАЗель Бизнес » и » ГАЗель NEXT » .
Технические характеристики двигателя
Двигатель Cummins ISF 2.8 Двигатель Cummins ISF 2,8L устанавливается на автомобили производства ОАО ГАЗ, в частности на коммерческие автомобили семейства Газель, ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель NEXT.
Двигатель Chrysler 2.4L-DOHC Двигатель конструктивно очень похож на двигатели семейства ЗМЗ 406 по этому легко устанавливаются в автомобили ГАЗ. Но имеет ряд примуеществ перед двигателями ЗМЗ и УМЗ. Это более высокая мощность и объем цилиндров, меньший расход топлива при меньшем весе двигателя и более надежный .
Технические характеристики двигателя
Двигатель Г АЗ-560 Styer Чугунный литой блок цилиндров, турбонадув и непосредственный впрыск топлива, микропроцессорная система впрыска топлива.
Технические характеристики двигателя
Двигатель УМЗ-4216 и 42167 Двигатель УМЗ 4216 и его модификации, соответствуют экологическому классу ЕВРО 3 и предназначены для продажи на внутреннем рынке страны. У двигателя старые кронштейны крепления от двигателя УМЗ 4215 для установки на автомобиле Г азель . Двигатель УМЗ 42167 предназначен для установки на автомобили Газель-Бизнес и Соболь-бизнес применяются более качественные комплектующие .
Технические характеристики двигателя
Двигатель ЗМЗ-40524.10 Данный двигатель является продолжением модельного ряда двигателей ЗМЗ-406.3 и усовершенствованной версией двигателя ЗМЗ-405.2 Двигатель имеет четырех клапанную газораспределительную систему, электронную систему впрыска топлива и надува . Скоростной, динамичный, тяговитый и экономичный двигатель.
Технические характеристики двигателя
Двигатель ЗМЗ-40522.10 Данный двигатель является ижекторной версией двигателя ЗМЗ-406.3 обладает повышенной мощностью и крутящим моментом. Двигатель обладает хорошей эластичностью и динамикой разгона, что хорошо сказывается на качестве движения автомобиля и обеспечивает комфортную езду по сравнению с предшествиниками.
Технические характеристики двигателя
Двигатель ЗМЗ-4063.10 Данный двигатель является карбюраторной версией двигателя ЗМЗ-406.2, который устанавливался на автомобили волга. Несмотря на сниженную мощность, двигатель имеет хорошие тяговые характеристики.
Технические характеристики двигателя
Двигатель ЗМЗ-402.10 и 4026.10 Первый двигатель ЗМЗ который устанавливался на газель. Это простой в обслуживании и неприхотливый двигатель, для уменьшения вредности выхлопных газов двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.
Двигатель ЗМЗ-4021.10 и 4025.10 Первый двигатель ЗМЗ который устанавливался на газель. Это простой в обслуживании и неприхотливый двигатель, для уменьшения вредности выхлопных газов двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.
Двигатель УМЗ-4215.10 УМЗ-4215.10 и его модификации. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-0 и устанавливаются на легкий коммерческий транспорт в частности на автомобили Газель
Двигатель УМЗ-2496.10 Модель построена на базе 8-ми клапанного двигателя УМЗ и благодаря этому сохраняет все его преимущества. Двигатель имеет два распределительных вала — отдельно для привода впускных и выпускных клапанов, благодаря чему увеличивается мощность двигателя. Воздействие кулачков распределительного вала на клапаны осуществляется через гидротолкатели. Это позволяет получить хорошие характеристики расхода воздуха по частоте и нагрузке независимо от пробега автомобиля. Двигатель является прототипо и н автомобили ГАЗель не устанавливался, малыми эспериментальными партиями двигатель ставился на автомобили УАЗ, в данный момент двигатель не выпускается и его разработка прекращена. Технические характеристики двигателя
Двигатель ЗМЗ-409.10 4-цилиндровый, рядный, инжекторный, бензиновый двигатель. Обладает высоким крутящим моментом и повышенной мощностью. Предназначен для установки на автомобили УАЗ, так же самостоятельно устанавливается на ГАЗель. Автомобили с двигателями ЗМЗ-409.10 соответствуют экологическому классу Евро-2 по выбросу отработанных газов. Технические характеристики двигателя
Источник статьи: http://diagnoz-avto.ru/arfsoft/02_GAZ/GAZ_DVIGATEL/GAZ_DVIGATEL.htm
Все двигатели на «Газель». Описание, модификации: ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.8
Машины производства завода ГАЗ типа «Газель» считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.
Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:
двигатель ЗМЗ-402;
двигатель ЗМЗ-405;
двигатель ЗМЗ-406;
двигатель ЗМЗ-409;
двигатель УМЗ-4216;
двигатель Cummins 2.8.
Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.
Двигатели ЗМЗ для «Газели»
ЗМЗ выпускает большинство двигателей, которые устанавливаются на автомобили марки «Газель» различных моделей. Рассмотрим наиболее востребованные из них, а именно модели 402, 405, 406 и 409.
Двигатель ЗМЗ-402
ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.
Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:
ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).
Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.
Двигатель ЗМЗ-405
Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.
Среди имеющихся модификаций следует выделить:
Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».
Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.
Двигатель ЗМЗ-406
Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.
Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:
ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.
ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».
Двигатель ЗМЗ-409
Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.
ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:
ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.
Двигатель надежный, простой в эксплуатации.
Прочие двигатели для «Газель»
Существуют и другие ДВС, которые используются на автомобилях «Газель» и их модификациях. Среди них выделим УМЗ-4216 и Cummins 2.8. Рассмотрим каждый из них.
Двигатель УМЗ-4216 «Газель»
УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек
Среди модификаций нужно выделить:
УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.
Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.
Двигатель Cummins 2.8 «Газель»
Двигатель Cummins 2.8 устанавливается на машины ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Некст», а также ГАЗ «Бизнес». Это 4-цилиндровый мотор с мощностью 88,3 кВт и объемом 2,781 л. Работает на дизельном топливе. Блок цилиндра сделан из серого чугуна с фрезерованным гильзами цилиндров. Коленчатый вал также из серого чугуна, хорошо отбалансирован.
Мы рассмотрели основные типы двигателей для «Газелей» и их наиболее востребованные модификации. Надеемся, что данная статья была вам полезна!
Источник статьи: http://mostat-gruzovik.ru/a214394-vse-dvigateli-gazel.html
Двигатели ЗМЗ: модификации, характеристики
ОАО «Заволжский автомобильный завод» является одним из лидеров среди российских производителей двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день заводом выпускаются двигатели более 80 различных модификаций:
Благодаря широкому ассортименту модификаций можно подобрать оптимальный двигатель практически для любого транспорта, будь то легковой автомобиль, внедорожник, автобус или грузовик. Кроме этого, двигатели ЗМЗ могут быть адаптированы и для установки на специальные виды транспорта, среди которых катера, яхты, спецтехника, экспериментальный транспорт и т.д.
Модификации двигателей ЗМЗ
Среди наиболее популярных модификаций двигателей ЗМЗ можно выделить следующие:
Двигатель ЗМЗ-511.10
Это бензиновый карбюраторный V-образный агрегат, который имеет 8 цилиндров и предназначен для грузовых автомобилей средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 4,25 литра. Улучшения характеристик двигателя ЗМЗ-511.10 удалось добиться за счет следующих изменений:
— головка цилиндров имеет винтовые впускные клапаны, высокотурбулентные камеры сгорания; — изменены фазы и расположение кулачков распределительного вала; — ведомый диск сцепления усилен; — верхние компрессионные поршневые кольца производятся из прочного качественного чугуна.
Благодаря использованию системы рециркуляции газов уменьшилось количество вредных выбросов в атмосферу.
Двигатель ЗМЗ-513.10
Этот бензиновый карбюраторный 8-цилиндровый агрегат является логическим продолжением двигателя ЗМЗ-66, которым оснащался автомобиль ГАЗ-66, отличавшийся повышенной проходимостью.
ЗМЗ-513.10, объем которого составляет 4,25 литра, предназначен для использования в сложных условиях, например, военными или для транспортировки грузов в народном хозяйстве. Этот двигатель подходит для установки на такие автомобили, как ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-33074.
Двигатель ЗМЗ-5233.10, ЗМЗ-5234.10
Этот V-образный бензиновый 8-цилиндровый карбюраторный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров отличается увеличенным объемом цилиндров, составляющим 4,67 литра. Несмотря на такие характеристики, двигатель очень неприхотлив и доступен в обслуживании.
ЗМЗ-5233.10 устанавливают на такие автомобили и их модификации, как ГАЗ-3307, а также ГАЗ-3308.
ЗМЗ-5234.10 предназначен для автобусов ПАЗ-3205, ПАЗ-3206.
Двигатель ЗМЗ-73
Бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-73, который имеет 8 цилиндров с V-образным расположением, считается одним из самых надежных и безотказных. Этот агрегат с объемом 4,25 литра, снабженный экранированным оборудованием, предназначен для установки на транспорт специального назначения.
Двигатель ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4026.10
Бензиновый карбюраторный двигатель, имеющий 4 цилиндра с рядным расположением и алюминиевым блоком, прост в эксплуатации, поэтому часто устанавливается на автомобили отечественного производства. Рабочий объем двигателя составляет 2,445 литра.
ЗМЗ-402.10 устанавливают на легковые автомобили, относящиеся к среднему классу.
ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.
Двигатель ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4025.10
Этот двигатель, который имеет такие же характеристики, как и ЗМЗ-402.10, отличается возможностью использования более дешевого топлива, что делает его привлекательным для жителей сельских и отдаленных регионов, где высококачественное топливо найти бывает сложно.
ЗМЗ-4021.10, оснащенный системой рециркуляции отработанного газа, устанавливают на внедорожники и легковые авто среднего класса.
ЗМЗ-4025.10 подходит для грузовиков малой грузоподъемности.
Двигатель ЗМЗ-4104.10
Бензиновый карбюраторный двигатель имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Его выделяет высокий крутящий момент и повышенная мощность. Улучшения характеристик удалось добиться благодаря увеличению объема цилиндров до 2,89 литра.
Бензиновый инжекторный рядный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-4062.10 объемом 2,28 литра, выпускается с 1996 года. Этот современный скоростной агрегат с чугунным блоком цилиндров и диафрагменным сцеплением часто устанавливается на легковые отечественные автомобили среднего класса. Двигатель нуждается в профессиональном обслуживании, так как имеет сложную систему подачи топлива и электронную систему управления.
Двигатель ЗМЗ-40621.10
Этот двигатель стал логическим продолжением ЗМЗ-4062.10, отличаясь от него повышенными требованиями экологичности, соответствующими нормам ЕВРО-2.
Двигатель ЗМЗ-4063.10
Бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель, который отличается упрощенной системой подачи топлива, представляет собой карбюраторную версию двигателя ЗМЗ-4062.10. Этот агрегат предназначен для установки на грузовики небольшой грузоподъемности, а также на микроавтобусы.
Двигатель ЗМЗ-409.10
Бензиновый рядный инжекторный двигатель, имеющий 4 цилиндра объемом 2,68 литра, отличается повышенным крутящим моментом и увеличенной мощностью. Соответствует нормам ЕВРО-2. Устанавливают такой двигатель на автомобили, которые имеют повышенную проходимость, в частности на УАЗ.
Двигатель ЗМЗ-40522.10
Этот бензиновый скоростной инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом цилиндров 2,46 литра отличается динамичностью и экономичностью. Агрегат, который устанавливается на грузовики с небольшой грузоподъемностью, а также на микроавтобусы, обеспечивает быструю и комфортную езду. Оборудован нейтрализатором, поэтому соответствует нормам ЕВРО-2.
Двигатель ЗМЗ-5143.10
Быстрый 4-цилиндровый дизель с объемом 2,235 литра, оборудованный системой рециркуляции выхлопных газов и системой турбонаддува, устанавливают на легкие грузовики, авто среднего класса, внедорожники, а также на микроавтобусы, масса которых не превышает 3,5 тонны.
Семейство двигателей 406
Бензиновые 4-цилиндровые двигатели, которые относятся к семейству 406 и соответствуют стандартам ЕВРО-3, применяются на таких автомобилях, как Газель, Волга и УАЗ-Patriot.
Семейство двигателей V8
Карбюраторные бензиновые 8-цилиндровые двигатели из семейства V8, объем которых достигает 4,67 литра, подходят для автобусов ПАЗ-3205 и ГАЗ-3308. Двигатели соответствуют стандартам ЕВРО-3.
Семейство двигателей 514
Дизельные 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и объемом 2,24 литра. Устанавливаются на автомобили УАЗ-Patriot.
Другие статьи
Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.
В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.
Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Формирование светового пучка и его окрашивание в фонарях обеспечивается рассеивателями — все об этих деталях, их типах, конструкции, выборе и правильной замене читайте в данной статье.
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/articles/products/2385822