Характеристики двигателей форд транзит 2008

Двигатель Ford JXFA

2.4-литровый двигатель Форд JXFA или 2.4 TDCi Duratorq Puma выпускался с 2006 по 2014 год и ставился на седьмое (в некоторых источниках четвертое) поколение микроавтобусов Транзит. Данный дизельный агрегат входил в серию Common Rail моторов мощностью от 100 до 140 л.с.

К линейке Duratorq-TDCi также относят двс: FMBA и QJBB.

Технические характеристики мотора JXFA Ford 2.4 TDCi

Точный объем 2402 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 310 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 94.6 мм
Степень сжатия 17.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 9.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 350 000 км

Все технические характеристики дизелей данной линейки выложены на ПроФорд

Много полезной информации по двигателям вы найдете на форуме Транзит-Клуб

Отличный блог микроавтобуса с таким мотором, но на 125 л.с. ведется на Драйве

Расход топлива JXFA Форд 2.4 TDCi

На примере Ford Transit 2008 года с механической коробкой передач:

Город 11.8 литра
Трасса 8.4 литра
Смешанный 9.7 литра

На какие авто ставился двигатель JXFA Ford Duratorq 2.4 l TDCi

Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.4 ТДЦи JXFA

Основные проблемы мотора связаны с загрязнением топливной системы Common Rail

Из-за примесей в солярке изнашивается вал ТНВД, а затем стружка забивает форсунки

На пробегах более 150 тысяч км нередко уже требует внимания цепной механизм ГРМ

Верхние головки шатунов разбивает после 200 000 км и появляются стуки под капотом

Из вспомогательного оборудования обычно отказывают генератор и вакуумный насос

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/jxfa.html

    Технические характеристики

    Технические характеристики Ford Transit
    Модификации:
    • Van — грузовой фургон
    • Jumbo Van — фургон с увеличенной грузоподъемностью / объемом
    • Kombi — грузопассажирский универсал
    • Bus M1 — 9-ти местный автобус
    • Bus M2 — 14-ти местный автобус
    • Bus 17 seat — 17-ти местный автобус

    Колесные базы:

    SWB — короткая колесная база (2933 мм) — компактные, маневренные модификации идеальны на городских маршрутах, причем совершенно без ущерба для грузоподъемности и вместимости.
    MWB — средняя колесная база (3300 мм) — позволяет перевозить грузы впечатляющей длины
    LWB — длинная колесная база (3750 мм) — компановка обеспечивает перевозку практически любых нестандартных грузов.

    Привод:

    RWD/V184 — заднеприводная модификация — идеальна в тех случаях, когда требуется повышенная грузоподъемность, посколько она обеспечивает стабильность движения и управляемость даже в максимально нагруженном состоянии. Новая конструкция заднего моста с полуразгруженными осями обеспечивает дополнительную экономию топлива.

    FWD/V185 — переднеприводная модификация — несколько снизив максимальную грузоподъемность из-за переднеприводной компоновки, автомобиль приобрел феноминальную маневренность и управляемость. К тому же уровень грузовой площадки стал ниже, что значительно облегчает разгрузку и погрузку.

    Высота крыши (высота от пола до крыши):

    • LR — низкая (RWD 1330мм/FWD 1460мм)
    • MR — средняя (RWD 1645мм/FWD 1745мм)
    • HR — высокая (RWD 1885мм/FWD 1985мм)

    Модификации Ford Transit V347/348:

    Грузоподъемность(т) Полная масса (т)
    0.8 2.6(260)
    1 2.8(280)
    1.3 3.0(300)
    1.5 3.3(330)
    1.7 3.5(350)
    1.9 4.2(425)

    Двигатели

    — Новые 16-клапанные дизельные двигатели DuraTorq

    Передний привод — двигатели:

    • 2,0л 75л.с./180 Нм/2250 об/м
    • 2,0л 85л.с./190 Нм/2300 об/м
    • 2,0л 100л.с./230 Нм/2000 об/м
    • 2,0л 125л.с./230 Нм/2000 об/м

    Задний привод — двигатели:

    • 2,4л 90л.с./200 Нм/1700 об/м
    • 2,4л 75л.с./185 Нм/2000 об/м
    • 2,4л 125л.с./285 Нм/2300 об/м

    Новый бензиновый двигатель:

    • 2,3л 145 л.с./285 Нм/2300 об/м DOHC (только для заднеприводных модификаций)

    Источник статьи: http://www.major-ford.ru/about/o_marke_ford/archive/ford_transit_2008/features/

    Форд Транзит

    Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах. На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света. О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.

    Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.

    Видео обзор

    История модели и назначение

    Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).

    4 поколение

    В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Форд Транзит выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.

    5 поколение

    В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.

    6 поколение

    Шестой Форд Транзит получил полностью новую внешность, позаимствовав черты фирменного стиля компании, использованного в модели Focus. Новую модификацию предлагали с передним и задним приводом (V185 и V184). Также были доступны версии с дизельным мотором Puma, устанавливаемым в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых вариаций предлагали автоматическую КП. При этом производитель позаботился о водителе, снабдив кресла и руль множеством регулировок, позволяющих выбрать оптимальную позицию. За счет высокой посадки достигалась хорошая обзорность. Салон Ford Transit IV стал больше и был рассчитан на 8 или 12 пассажиров. На базе стандартной версии автомейкер подготовил и уменьшенный вариант – Transit Connect. Модель сделали немногим меньше «прародителя», добавив к этому измененную внешность. Предельной грузоподъемностью модели стали 900 кг.

    7 поколение

    В 2006 году состоялся рестайлинг модели, значившийся новым поколением. Форд Транзит получил новые огни, интерьер и переработанную переднюю часть. Полностью изменилась коробка передач. Дизельные агрегаты получили систему HPCR, а бензиновые моторы были позаимствованы у Ford Ranger. В 2007 году Ford Transit признали «Фургоном года». Чуть позже линейку силовых агрегатов вновь обновили. В нее стали входить исключительно моторы, соответствующие «Евро 4». Именно эта вариация остается наиболее популярной у россиян.

    8 поколение

    В 2013 году в России начались продажи моделей Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom. Первый стал одним из лучших в своем классе за счет невероятных показателей безопасности и эффективности работы. Данные версии выпускаются на заводе в Елабуге (Россия).

    Форд Транзит используется для решения большого спектра задач. Бортовая модификация подходит для боковой и задней погрузки/разгрузки на «европоддонах». Усиленная платформа позволяет перевозить грузы большой массы без опасений за сохранность автомобиля. Легкосъемный тент поможет защитить от воздействия внешних факторов. Для транспортных служб модели Ford Transit подойдут идеально. Пассажирские варианты активно используются в такси на пригородных и междугородних маршрутах, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность перевозки.

    Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры Ford Transit:

    • длина – 4120 мм;
    • ширина – 2250 мм;
    • высота – 2800 мм;
    • колесная база – 3749 мм.

    Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:

    • смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
    • городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
    • загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.

    Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.

    Двигатель

    Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.

    Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.

    Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:

    • ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
    • функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).

    Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.

    Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:

    • потребляет много масла;
    • нестабильная работа (автомобиль дергается без причины).

    Устройство

    Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.

    Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.

    Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.

    Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.

    Безопасность

    Форд Транзит неслучайно относится к числу наиболее безопасных автомобилей данного сегмента. Высокие показатели здесь обеспечивают следующие системы:

    • BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
    • подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
    • прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
    • ESP – система курсовой устойчивости;
    • система помощи при начале движения на подъеме;
    • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.

    Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:

    • лучшая управляемость загруженного автомобиля;
    • более комфортное передвижение с установленным прицепом.

    На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.

    Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.

    Недостатки

    Среди недостатков модели выделяют следующие:

    • довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
    • не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
    • узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.

    Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.

    Цена нового и б/у Ford Transit

    На российском рынке Ford Transit представлен исключительно версиями с 2,2-литровым агрегатом Duratorq мощностью 125 или 136 л.с. По желанию клиента автомобиль может оснащаться передним, задним или полным приводом.

    В «минималке» машина имеет среднюю колесную базу и сравнительно небольшой набор оборудования. Ценник на данное исполнение начинается от 1,906 миллиона рублей. Дополнительные скидки предоставляются по программе утилизации. Версии с длинной колесной базой обойдутся дороже – от 1,906 до 2,336 миллиона рублей. Модификации с удлиненной базой (Jumbo) считаются наиболее топовыми. Здесь ценники стартуют с отметки в 2,151 миллиона рублей.

    Рынок б/у моделей Форд Транзит в России является одним из наиболее больших. Стоимость подержанного автомобиля лежит в широких границах и зависит от состояния, года выпуска, комплектации и оборудования. Так, модели 2004-2005 года на ходу можно приобрести за 230000-340000 рублей. Более новые автомобили (2007-2009 года) обойдутся в 400000-650000 рублей. Машины 2011-2013 года будут стоить от 500000 до 900000 рублей.

    Аналоги

    В своем классе конкурентов у Ford Transit довольно много. К основным из них относят модели Fiat Dukato и Mercedes Sprinter.

    Источник статьи: http://gruzovo.com/ford-tranzit.html

    Читайте также:  Хонда двигатель б20б его характеристики
  • Оцените статью
    Все про машины