- Opel Rekord серии E — Opel Rekord Series E
- Содержание
- Opel Rekord E1 (1977 — 1982)
- Машина
- дизайн
- Кузов
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Передача инфекции
- Подвеска
- Тормоза
- Пакеты отделки и оборудования и специальные выпуски
- Коммерческий успех
- Технические данные
- Холден Коммодор
- Vauxhall Carlton
- Chevrolet Rekord
Opel Rekord серии E — Opel Rekord Series E
Opel Rekord серии E | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Опель ( General Motors ) |
Также называется | Chevrolet Rekord ( ZA ) Daewoo Royale ( ROK ) Saehan Rekord ( ROK ) Vauxhall Carlton (Великобритания) |
Производство | 1977–1986 1980–1988 (Индонезия, только 3-дверный фургон) |
Сборка | Германия: Рюссельсхайм (Opel Automobile) Индонезия: Джакарта ( GMBI ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 2/4-дверный седан / салон 3/5-дверный универсал / универсал 3-дверный панельный фургон |
Макет | Макет FR |
Связанный | Коммодор Холдена Опель Коммодор Воксхолл Вайсрой |
Хронология | |
Предшественник | Опель Рекорд Серия D |
Преемник | Опель Омега |
Opel Rekord серии E является исполнительным автомобиль , который заменил Rekord D на Opel производственных линий Рюссельсхайм «s в августе 1977 года, после окончания летних каникул завод останове. Он разделял колесную базу и унаследовал большинство двигателей от своего предшественника, но кузова были совершенно новыми.
В октябре 1982 года Rekord E был тщательно переработан, сохранив центральную часть кузова, те же окна и основные элементы каркаса, но с измененной передней и задней частью и с несколькими значительными новыми двигателями. Версии до и после подтяжки лица обычно называют E1 и E2 соответственно.
Содержание
Девятилетний период производства Rekord E был намного дольше, чем у любого предыдущего поколения Opel Rekord . Он стал третьим Opel Rekord, производство которого превысило миллион единиц, но для достижения этой цели потребовалось больше времени, чем у его предшественника. К настоящему времени резкий рост цен на топливо убедил многих потребителей среднего рынка сократить свои расходы. Opel Rekord воспринимался как большой семейный автомобиль даже на домашнем рынке в Западной Германии, где традиционно семейные автомобили были немного больше, чем в южной Европе. Rekord (а позже и Omega) также подвергнется давлению со стороны моделей начального уровня немецких люксовых брендов, таких как BMW , Audi и Mercedes-Benz — начало отраслевой тенденции, которая к концу 1990-х гг. Бренды массового рынка полностью отказываются от D / E-сегмента.
Rekord E продавался в Великобритании под маркой Vauxhall Carlton , первоначально идентифицируемой по переработанной панели капота / капота, а после 1982 года отличался немногим большим, чем значками. Несмотря на британский бренд, все Carltons производились в Рюссельсхайме, в результате чего британские заводы Vauxhall были сосредоточены на Cavaliers , Chevettes , Vivas и их преемниках.
Автомобиль был разработан Opel и является прямым развитием преемственности предыдущих Opel Rekords, но в последние десятилетия двадцатого века General Motors продемонстрировала растущий стратегический интерес к интернационализации своей продукции, и основа Rekord E стала известна как General Motors «V-платформа» . Автомобили на базе Rekord E (V-платформа) также производились на нескольких заводах General Motors за пределами Европы.
Opel Rekord E1 (1977 — 1982)
Opel Rekord серии E1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Опель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производство | 1977/82 962 218 единиц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | Рюссельсхайм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузов и шасси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 2/4-дверный седан / салон 3/5-дверный универсал / универсал 3-дверный панельный фургон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Бензин / бензин: 1698 куб.см I4 (до 1980 г.) 1897 куб.см I4 1979 куб.см I4 Дизель: 1998 куб.см I4 (Италия и Бельгия) 2068 куб.см I4 (до 1978) 2260 куб.см I4 (с 1978) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая опция (не предлагается с 1,7) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина |
Тип | Салон | Недвижимость | Двигатель | Годы Av. |
---|---|---|---|---|
Рекорд | Икс | — | 2.0 | 1978–80 |
Рекорд ДЛ | — | Икс | 2.0 | 1978–80 |
Рекорд Берлина, HL | Икс | — | 2.0 | 1978–80 |
Рекорд С | Икс | Икс | 2.0 | 1980–82 |
Рекорд Берлина С | Икс | — | 2.0 | 1980–82 |
Рекорд Берлина CD | Икс | — | 2.0 | 1978–82 |
Рекорд Дизель DL | Икс | Икс | 2.3D | 1978–80 |
Рекорд Дизель | Икс | Икс | 2.3D | 1980–82 |
Коммерческий успех
В целом Rekord E1 продавался примерно по тем же ценам, что и его предшественник, и в этом отношении имел коммерческий успех. Тем не менее, автомобильный рынок в Западной Германии и соседних странах значительно вырос в 1960-х и (хотя и несколько хаотично) в 1970-х. Западная Германия остается крупнейшим авторынок Европы, а вот последнее Rekord не доминирует на рынке семейных автомобилей в пути Rekords был сделаны пятнадцать лет назад. Данные давнего конкурента, Ford Germany , показали, что Ford Granada / Consul производится с гораздо более высокими темпами, чем Rekord: в период с 1972 по 1977 год было произведено 1 619 265 автомобилей, хотя эти цифры не учитывали значительную долю проданных Granadas. в Великобритании — еще один крупный европейский автомобильный рынок, на котором Гранада унаследовала рыночную нишу, ранее занимаемую отечественным Ford Zephyr .
Вернувшись в Западную Германию, Audi теперь пользовалась поддержкой и финансовой поддержкой Volkswagen, что позволило им со временем расширить производство на своем заводе в Ингольштадте в ответ на спрос на Audi 100 . В период с 1976 по 1982 год Audi произвела 896 299 моделей Audi 100 , а с 1977 по 1982 год компания Opel произвела 962 218 моделей Opel Rekord E1. Компетентный и современный Passat Volkswagen на полкласса меньше, чем у K70, отражал настроение рынка, соблазняя потенциальных клиентов Opel . Половина класса от Rekord BMW , находившегося на грани банкротства в начале 1960-х годов, теперь имела финансовые возможности, чтобы инвестировать в наращивание производственных мощностей для своей серии 5 на собственном новом заводе в Дингольфинге . Opel Rekord сохранил сильные позиции на рынке, но это положение все больше ограничивалось по нескольким направлениям. К тому времени, когда в 1982 году Rekord E1 был заменен на полностью модернизированный Opel Rekord E2, Opel Rekords терял долю рынка, и Rekord E2 производился по значительно более низким ценам, чем Rekord E1.
Технические данные
Opel Rekord E1 (1977–1982) | |||||||
Двигатель | 1,7N | 1.9N | 2.0N | 2.0S | 2.0E | 2.1D | 2.3D |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1977-1980 гг. | 1977 — 1982 гг. | 1977 — 1982 гг. | 1977 — 1982 гг. | 1977 — 1982 гг. | 1977 — 1978 гг. | 1978 — 1982 гг. | |
Мотор: | 4-цилиндровый рядный бензиновый / бензиновый двигатель | 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель | |||||
Емкость цилиндра: | 1698 см³ | 1897 см³ | 1979 см³ | 2068 см³ | 2260 см³ | ||
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 88 x 69,8 мм | 93 x 69,8 мм | 95 x 69,8 мм | 88 x 85 мм | 92 x 85 мм | ||
Максимальная мощность кВт / (л.с.) при об / мин | 44 кВт (60 л.с.) при 4800 об / мин | 55 кВт (75 л.с.) при 4800 об / мин | 66 кВт (90 л.с.) при 5200 оборотах в минуту | 74 кВт (100 л.с.) при 5200 об / мин | 81 кВт (110 л.с.) при 5400 об / мин | 44 кВт (60 л.с.) при 4000 об / мин | 48 кВт (65 л.с.) при 4200 об / мин |
Максимум. крутящий момент при об / мин: | 112 Нм (83 lb⋅ft) при 2600 оборотах в минуту | 132 Нм (97 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту | 142 Нм (105 lb⋅ft) при 3400 оборотах в минуту | 165 Нм (122 lb⋅ft) при 3600 оборотах в минуту | 159 Нм (117 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 118 Нм (87 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | 126 Нм (93 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту |
Степень сжатия: | 8,0: 1 | 7,9: 1 | 8,0: 1 | 9,0: 1 | 9,4: 1 | 22,0: 1 | 22,0: 1 |
Подача топлива: | Карбюратор с одним нисходящим потоком | Одинарный двухдроссельный карбюратор с нисходящим потоком | впрыск топлива: Bosch L-Jetronic до 1981 г. , LE-Jetronic с 1981 г. | ТНВД Bosch | |||
Клапанная передача: |
91-94 миль / ч
98-101 миль / ч
108 — 112 миль / ч
106 — 109 миль / ч
81-84 миль / ч
82-85 миль / ч
(0 — 62 миль / ч) :
Литр / 100 км
миль на галлон
20 миль на галлон (США)
24 миль на галлон (Великобритания)
Нормальное октановое число
18-20 миль на галлон (США)
22-24 миль на галлон (Великобритания)
Нормальное октановое число
17,4 — 20 миль на галлон (США)
20,9 — 24 миль на галлон (Великобритания)
Нормальное октановое число
17,4 — 20 миль на галлон (США)
20,9 — 24 миль на галлон (Великобритания)
Более высокое октановое число
17,4 — 20 миль на галлон (США)
20,9 — 24 миль на галлон (Великобритания)
Более высокое октановое число
22,4 — 24 миль на галлон (США)
26,9 — 28 миль на галлон (Великобритания)
Дизель
21 — 22,4 миль на галлон (США)
26 — 26,9 миль на галлон (Великобритания)
Дизель
Холден Коммодор
Rekord E1 был основой оригинального Holden VB Commodore 1978 года . Однако, чтобы справиться с австралийскими условиями, он был значительно усилен и использовал нос Senator (как и Opel Commodore ) для размещения рядных шестицилиндровых двигателей Holden и V8.
Vauxhall Carlton
Первым Vauxhall Carlton был Opel Rekord E, адаптированный для рынка Соединенного Королевства . Спереди он отличался другим капотом / капотом, перекликающимся с передком «поник-сопля», который также использовался на Chevette и Cavalier . Carlton спокойно удалась (к тому времени уже давно прекращена) Vauxhall Victor FE , и присоединилась недолговечной Vauxhall наместник , перепод маркой Commodore C . В Великобритании обе модели были лучше проданы Ford Granada . Сзади, между задними фонарями, где Rekord предоставил место для держателя номерного знака, Carlton был снабжен черной панелью, на которой заглавными буквами было написано слово «Vauxhall». Предполагалось, что владельцы Carlton установят свои задние номерные знаки немного ниже, чем на Rekord, и прикрутят их непосредственно к бамперу.
Для Carlton был предложен только один пакет отделки салона, примерно соответствующий «Rekord Berlina», и только один двигатель можно было заказать с Carlton, а именно 1,979 куб. См 74 кВт (100 л.с.) «2.0S».
Carlton и Rekord собирались на одной производственной линии на заводе производителя в Рюссельсхайме, и до 1982 года версии обоих автомобилей с правым рулем конкурировали вместе на рынке Великобритании. Покупатели, которых привлекает Carlton, но которые ищут комбинацию отделки салона и двигателя, отсутствующую в Vauxhall, могут соответственно выбрать автомобиль из линейки Opel Rekord. С 1982 года обновленные E2 Vauxhall Carltons можно было отличить от Opel Rekords только по маркировке, без каких-либо различий из листового металла.
Chevrolet Rekord
Rekord E1 продавался в Южной Африке, где первоначально он назывался Chevrolet Rekord с четырехдверным седаном или пятидверным кузовом универсал. Впервые он был анонсирован в начале июля 1978 года в стандартной версии или версии GL. Он был оснащен местным малокалиберным вариантом четырехцилиндрового двигателя Chevrolet «153» , объемом 2319 куб. См и 90 л.с. (66 кВт) при 4800 об / мин. За Rekord вскоре последовал более роскошный Chevrolet Commodore , с которым он разделил большую часть своего кузова.
Импортные пошлины в ЮАР были непомерно высокими, но ожидаемые объемы не оправдали наличия автомобильного завода. Поэтому автомобили были доставлены в виде комплектов, а затем собраны в Порт-Элизабет . В местных модификациях, помимо двигателя, особое внимание уделялось защите от пыли. После осени 1980 года Chevrolet Rekord также был доступен с двигателем объемом 1 979 куб. См, используемым в Европе, мощностью 100 л.с. (74 кВт).
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Opel_Rekord_Series_E