Характеристики двигателя фиат пунто

Двигатель Fiat 188A4000

1.2-литровый 8-клапанный двигатель Фиат 188А4000 производился в Италии с 1997 по 2012 год и ставился на такие популярные модели концерна как Палио, Панда, Пунто, Уно и пикап Страда. Еще такой силовой агрегат устанавливался на автомобили Lancia Y и первое поколение Ypsilon.

Технические характеристики мотора Fiat 188A4000 1.2 литра

Точный объем 1242 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 60 л.с.
Крутящий момент 102 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 70.8 мм
Ход поршня 78.9 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 2.8 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 240 000 км

Подборка мануалов для Пунто 2 выложена на Драйв 2

Немало полезной информации собрано на My-Punto.ru

Расход топлива двс Фиат 188 А4.000

На примере Fiat Punto 2002 года с механической коробкой передач:

Город 7.3 литра
Трасса 4.8 литра
Смешанный 5.7 литра
Читайте также:  Двигатель опель астра дизелить

На какие автомобили ставили двигатель 188A4000 1.2 l

Fiat
Palio I 1997 — 2002
Panda II 2003 — 2012
Punto II 1999 — 2007
Grande Punto 2005 — 2011
Siena I 2001 — 2009
Strada I 2001 — 2008
Uno I 2000 — 2010
Lancia
Y 2000 — 2003
Ypsilon I 2003 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс 188А4000

Большая часть жалоб на форумах связана с расходом масла из-за залегания колец

Также на двигателях первых лет выпуска нередко срезало шпонку шкива коленвала

Часто плавают обороты мотора из-за загрязнения дросселя либо сетки бензонасоса

К слабым местам этого силового агрегата относят его подушки, стартер и термостат

Не забывайте о процедуре регулировки зазоров клапанов каждые 50 000 км пробега

Инструкция по замене свечей на моторе Fiat 188 A.4000

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/fiat/188a4000.html

Характеристики Fiat Punto / Фиат Пунто

Технические характеристики Fiat Punto / Фиат Пунто. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Punto / Фиат Пунто, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Punto.

Выберите модель Fiat Punto:

Ответы

История Fiat Punto / Фиат Пунто

Малогабаритный переднеприводный Punto (в переводе – точка), дебютировавший в 1993 году, стал настоящим бестселлером в Европе. Он пришел на смену модели Fiat Uno. Был удостоен титула «Автомобиль года».

За время производства Punto не подвергался заметным модернизациям и рестайлингу, но многократно обновлялись силовые агрегаты. Автомобиль выпускали с тремя типами кузова: 5-ый и 3-дверный хэтчбэк, а также кабриолет, появившийся в 1994 году.

Punto первого поколения оснащался 1,1 л/55 л.с. двигателем, оснащенным центральным впрыском, маломощный, но экономичный: расходовал литров 7 на 100 км. «Спортивные» версии имели под капотом 1,6-литровый 88-сильный или 1,4-литровый 133-сильный двигатель. Они, безусловно, порадуют амбициозного водителя отменной динамикой, но и расход топлива у них больше. «Золотой серединой» можно назвать 1,24-литровый двигатель мощностью 74 л.с. Этот силовой агрегат с распределенным впрыском, сочетает приемлемую динамику с экономичностью.

Механические коробки передач предлагались как 5-ступенчатые, так и 6-ступенчатые. Гидромеханическая коробка на Punto не применялась, вместо нее был недолговечный бесступенчатый вариатор.

Первое поколение продержалось на конвейере до 1999 года. Общий его тираж составил более 3 млн экземпляров. На смену ему пришел Fiat Punto II. Переднеприводной хэтчбэк выпускался в 3-х и 5-дверном вариантах, а до 2000 года в кузовной гамме Punto была еще и версия с кузовом кабриолет, построенная, правда, на базе предыдущего поколения. Punto II практически добился успеха предшественника, несмотря на наличие множества конкурентов в этом сегменте рынка.

Punto II, созданный на новой платформе, во многом отличается от модели первого поколения. Конструкторами были устранены все слабые места предшественника, и, по данным статистики, автомобиль стал гораздо надежнее. Кстати, гарантия на кузов от сквозной коррозии составляет 8 лет.

Сильной стороной имиджа Fiat Punto является внешний вид. Дизайнерам удалось соединить вместимость высокого кузова с изяществом и выразительностью. Автомобиль приобрел более агрессивную пластику и солидность, хотя характерный силуэт остался таким же.

Внутри Fiat Punto гораздо просторнее, чем может показаться снаружи. Рулевая колодка регулируется по высоте. Благодаря более вертикальной посадке, хороший обзор спереди и в стороны, а также достаточно места для ног задних пассажиров, которых может быть трое.

Помимо базовых моделей с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (8-клапанный мощностью 60 л.с., 16-клапанный — 80 л.с.), экономичного форкамерного 1,2-литрового дизеля (60 л.с.) и нового тяговитого турбодизеля 1,2 л с крутящим моментом 186 НTм и системой Common Rail (80 л.с.), существует спортивная модификации Punto HGT с форсированным двигателем 1,8 л, 131 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Устанавливаемый на версию HGT двигатель с регулируемой длиной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения, обладает недюжинными динамическими характеристиками: максимальная скорость составляет 205 км/ч, а разгон до сотни — 8,6 с.

Есть в гамме и 1,9-литровые (80 л.с.) дизели семейства JTD с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail, а также eгo атмосферная версия, выдающая всего 60 л.с.

С весны 2003 года в Европе начались продажи обновленных Punto. Помимо усовершенствованного стайлинга, модернизированные хэтчбэки отличает новые материалы отделки, рулевое колесо, комбинация приборов и отделанная алюминием центральная консоль.

Внешние изменения Punto кардинальными не назовешь. Удачную заднюю часть вообще трогать не стали. Основные изменения коснулись, прежде всего, передней части автомобиля. Появились новые фары головного света с прозрачными рессеивателями, решетка радиатора (до этого на том месте была маленькая щель) и новый бампер. В целом, обновленный Punto выглядит более спортивно и «подтянуто», чем его предшественник. Экстерьеру автомобиля не откажешь в экспрессии, оригинальности и гармоничности. Он стал больше похож на традиционные европейские модели, но утратил при этом часть шарма итальянского дизайна.

Обновлению подвергся и интерьер Punto, в отделке которого теперь применяются новые материалы, а также модные в последнее время вставки «под алюминий». Эргономика водительского места продумана неплохо. Есть регулировки сиденья по высоте и различные положения поясничного подпора. Руль регулируется только в вертикальной плоскости. На заднем сидении места для ног, по меркам класса В, вполне достаточно. Еще одна важная деталь комфорта – шумоизоляция. В Punto все сделано на высшем уровне – двигатель не досаждает своим звуком, нет лишних шумов и при движении.

В стандарте автомобиль оснащается двухдиапазонным электроусилителем рулевого управления. Причем в нем есть интересная особенность: после нажатия кнопки на центральной консоли усилитель повышает свою эффективность — включается режим city (гoрод), и тогда руль становится наилегчайшим, конечно, при этом информативность падает до нуля. Если забыть переключить усилитель в нормальное положение, это сделает автоматика, когда стрелка спидометра достигнет отметки 60 км/ч. При переходе в режим «трасса» руль становится тяжелее, улучшается обратная связь с дорогой.

Гамма двигателей: базовый 1,2 л R4 8V семейства Fire (60 л.с., 102 л.с.), более современный двигатель того же объема R4 16V (80 л.с., 114 Нбм), 1,4 л R4 16V (95 л.с., 128 Нбм), а топ-версию HGT оснащают 1,8-литровым двигателем R4 16V, развивающим 130 л.с. и 164 Нбм. Кроме того, предлагаются три турбодизеля на выбор — новые 1,3 л R4 16V Multijet (70 л.с., 180 Нбм) и 1,9 л R4 8V Multijet (100 л.с., 260 Нбм), устанавливаемый на HGT, а также 1,9 л R4 8V JTD (85 л.с., 196 Нбм).

Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая автоматическая КП Speedgear, а опционально предлагается 6-ступенчатая роботизированная КП Dialogic.

В дополнительное оснащение входят двухзонный климат-контроль, новая система помощи при старте в гору Hill Holder и система динамической стабилизации ESP и ABS.

В общем, у Fiat получился хороший и добротный автомобиль.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Fiat/Punto/

Двигатель Fiat 199A6000

1.4-литровый 16-клапанный двигатель Fiat 199A6000 или StarJet выпускался с 2005 по 2011 год и устанавливался лишь на Grande Punto до его второго рестайлинга и переименования в Punto. Еще этот силовой агрегат встречался на аналогичной ему Alfa Romeo MiTo первых лет выпуска.

Технические характеристики мотора Fiat 199A6000 1.4 литра

Точный объем 1368 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 95 л.с.
Крутящий момент 125 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на выпускном валу
Турбонаддув нет
Какое масло лить 2.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологич. класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Подборка мануалов для Grande Punto собрана на Драйв

Немало полезной информации выложено на MyPunto.ru

Расход топлива двс Фиат 199 A.6000

На примере Fiat Grande Punto 2007 года с механической коробкой передач:

Город 7.7 литра
Трасса 5.2 литра
Смешанный 6.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель 199A6000 1.4 l

Недостатки, поломки и проблемы двс 199A6000

Самой известной проблемой этого мотора является масложор из-за залегания колец

Еще расходу масла и загрязнению дросселя способствует примитивная система ВКГ

От некачественной смазки может сильно трещать фазорегулятор на выпускном валу

К слабым местам данного агрегата относят бензонасос, стартер и катушки зажигания

Также тут очень часто встречаются течи смазки из-под прокладки клапанной крышки

Рассказ о слабых местах мотора Fiat 199 A.6000

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/fiat/199a6000.html

Двигатель Fiat 176A8000

1.2-литровый 8-клапанный двигатель Фиат 176A8000 выпускался компанией с 1993 по 2004 год и ставился лишь на две, но очень популярные модели Пунто, а также Палио первого поколения. Такой силовой агрегат в свое время имел на нашем рынке довольно широкое распространение.

Технические характеристики мотора Fiat 176A8000 1.2 литра

Точный объем 1242 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 73 л.с.
Крутящий момент 106 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 70.8 мм
Ход поршня 78.9 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.75 литра 10W-40
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 230 000 км

Подборка мануалов для Фиат Пунто собрана на Драйв 2

Немало полезной информации выложено на My-Punto.ru

Расход топлива двс Фиат 176 A8.000

На примере Fiat Punto 1995 года с механической коробкой передач:

Город 8.2 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 6.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель 176A8000 1.2 l

Fiat
Palio I 1998 — 2004
Punto I 1993 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы двс 176A8000

Большую часть проблем тут доставляет капризная система впрыска от Magneti Marelli

На втором месте идут сбои по электрической части и ненадежная система зажигания

Часто плавают обороты двигателя из-за загрязнения дросселя или сетки бензонасоса

Отказы помпы, термостата и вентилятора охлаждения нередко приводят к перегреву

После 100 000 км пробега обычно появляется расход смазки по вине залегших колец

Рассказ о ремонте 8-клапанного мотора Фиат Пунто

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/fiat/176a8000.html

Оцените статью
Все про машины