- Двигатель VW ABS
- Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск
- Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС
- На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW ABS
- EA827 / EA113 1.8
- Характеристики двигателя ЕА827/EA113
- Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8
- Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113
- Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины
- Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827
- Атмосферный. Турбо
- Двигатели фольксваген: описание,характеристики,виды,фото,видео.
- Описание двигателей
- Технические характеристики двигателей Volkswagen
- Технические характеристики двигателя CFNA
- Таблица: технические характеристики бензиновых двигателей Volkswagen
- Бензиновые двигатели
- Шестицилиндровый ABU
- Тюнинг двигателей: рекомендации и практика
- Замена масла
- Контрактные двигатели
Двигатель VW ABS
1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 ABS собирался с 1991 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Венто, Пассат к кузове Б3 и Б4, а еще некоторые модели Сеат. Этот агрегат в свое время был очень широко распространен на нашем автомобильном рынке.
В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ADR, ADZ, AGN и ARG.
Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | моновпрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Руководство пользователя для мотора на русском языке вы сможете найти тут
Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС
На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 11.0 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l
Golf 3 (1H) | 1991 — 1999 |
Vento 1 (1H2) | 1992 — 1994 |
Passat B3 (31) | 1991 — 1993 |
Passat B4 (3A) | 1993 — 1994 |
Toledo 1 | 1993 — 1999 |
Cordoba 1 | 1993 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы VW ABS
Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска
Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе
Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза
Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости
На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла
Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/abs.html
EA827 / EA113 1.8
Характеристики двигателя ЕА827/EA113
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Марка двигателя | EA827 / EA113 |
Годы выпуска | 1983-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2/4/5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 8.5-10 |
Объем двигателя, куб.см | 1781 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 68-139/4000-5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 144-168/2100-4250 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 110+ |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 9.5 6.0 7.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 0W-40 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4 |
При замене лить, л | 3.5-4 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Audi 80 Audi 90 Audi 100 Audi A3 Audi A4 Audi A6 Audi Cabriolet Audi Coupe Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Golf Volkswagen Passat Volkswagen Pointer |
Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8
Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня
60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.
С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.
Также этот мотор имеет родство с 2-х литровыми 8-ми клапанниками.
Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113
1. ADF — одновальная, восьмиклапанная, карбюраторная версия мотора. Степень сжатия 9, мощность 68 л.с.
2. HT — одновальная, восьмиклапанная, моновпрыск, а для Golf II 1985 года, мощностью 105 л.с.
3. RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 год.
4. RP — ГБЦ SOHC 8V, поршневая под степень сжатия 9, мощность 90 сил. Производство: 1987-1991 г.
5. RV / PF — аналог RD, производился с 87 по 92 год.
6. PB — степень сжатия 10, мощность 112 сил. Производство: 1987 — 1991 г.
7. GZ / EV — двигатель мощностью 112 сил, СЖ 10, производство: 1987-1988 г.
8. GX — степень сжатия 8.5, мощность 86 л.с. Производство: 1984 — 1992 г.
9. ABS / ADZ / ANP — SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 сил. Производство: 1991 — 1995 г.
10. AAM / ANN — аналог вышеописанной модели с поршневой под степень сжатия 9.5, более низовой распредвал, выхлоп меньшего диаметра, мощность 75 сил. Производство: 1991 — 2000 г.
11. 1P — двигатель с ГБЦ SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 г.
12. KR — двигатель VW с ГБЦ DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л.с. Ставился на Golf и Passat B3.
13. DZ — одновальный SOHC, восьмиклапанный двигатель, с распределенным впрском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, мощность 111 л.с. Производство: 1983 — 1991 г. Ставился на модели Ауди.
14. AGN / APG — модификация с 20 клапанной двухвальной ГБЦ DOHC, с рапределенным впрыском, степень сжатия 10.3, мощность 125 сил. Производился с 1997 по 2000 год. Ставился на Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3.
15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеописанного мотора для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.
Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины
1. Проблема с оборотами. Глохнет. Проверяйте подушку под моновпрыском, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан холостого хода и дроссельную заслонку.
2. Высокий расход топлива. Проверяйте лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Шум двигателя. Обычно данная проблема вызвана гидронатяжителем цепи и решается заменой натяжителя с цепью.
4. Течи масла. Скорей всего у вас выбило задубевшую прокладку маслоохладителя, меняйте и течь прекратится.
Кроме того, постоянно засоряется и требует очистки система вентиляции картерных газов, нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, помпа и вообще, учитывая возраст данных атмосферных моторов, выйти из строя может что угодно и когда угодно. Подводя итог стоит отметить В общем и целом мотор неплохой и, при должном обслуживании, довольно ресурсный, но его время ушло и сегодня стоит смотреть в сторону более современных силовых агрегатов.
Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827
Атмосферный. Турбо
Для слабых модификаций 1.8 литровых двигателей Volkswagen, самый простой метод увеличения мощности, это установка распредвала от более мощных моторов, вроде ADZ, ABS и прочие. Кроме того, к этому стоит добавить поршни от такого же моторчика и прошивку ЭБУ, данные манипуляции приведут к небольшому, но весьма чувствительному увеличению лошадинных сил. Дальнейшее наращивание мощности, с помощью заводских деталей, можно продолжить путем установки 16 клапанной ГБЦ. Если же этого мало, тогда стоит купить спортивный распредвал с фазой 270 и больше (Autotech например), ставить паук 4-2-1, прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить (например на Январе). Городить что-то еще более мощное бессмысленно, мотор пожилой и постоянные поломки испортят картину.
Турбировать мотор турбокитом или переделывать в стандартный VW 1.8T бессмысленно, под замену пойдет практически все вместе с навесным, родным останется только блок цилиндров с коленвалом. Куда проще и надежней купить контрактный 1.8 турбо мотор и пользоваться надежными заводскими 150-240 л.с.
Источник статьи: http://wikimotors.ru/ea827-ea113-1-8/
Двигатели фольксваген: описание,характеристики,виды,фото,видео.
Концерн «Volkswagen» (VW) — один из самых мощных мировых автопроизводителей после легендарного General Motors. В его число входит достаточно много известных марок автомобилей, к которым компания выпускает и устанавливает двигатели.
Описание двигателей
Двигатели Volkswagen — это мощность, сопоставимая с надёжностью. Линейка силовых агрегатов достаточно обширная. Моторы производства VW считаются лучшее в Европе и с хорошей репутацией даже в Америке. Так, компания поставляет моторы не только в собственную марку автомобилей, но и таким известным маркам, как Audi, Skoda, Porshe, Seat, Beantly и даже спорткарам — Lamborgini и Bugatti.
Как видно силовые агрегаты от концерна получили достаточно широкое распространение по всей Европе. Двигатели Фольксваген выпускает — атмосферные, турбированные, дизельные и прочие. Все они завоевали большую популярность, среди автолюбителей разных стран благодаря своей надёжности.
Единственным недостатком движков является достаточно сложный ремонт, которые можно правильно осуществить только на специализированных автомобильных ремонтных станциях.
Технические характеристики двигателей Volkswagen
Стандартный двигатель Volkswagen — четырёхцилиндровый агрегат с верхним расположением распределительного вала и водяным охлаждением. Обычно блок цилиндров, его головка и поршни выполнены из алюминиевого сплава, а коленчатый вал с тремя опорными подшипниками — из кузнечной штампованной стали.
Двигатели Volkswagen имеют следующие технические характеристики:
- потребляемое топливо — бензин или дизтопливо;
- система охлаждения — воздушная или жидкостная;
- тип расположения цилиндров — рядный, V-образный или VR;
- объём — от 1 до 5 л;
- мощность — от 25 до 420 л. с.;
- расход топлива — от 3 до 10 л на 100 км пробега;
- количество цилиндров — от 3 до 10;
- диаметр поршней — до 81 мм;
- число рабочих тактов — 2 или 4;
- тип воспламенения смеси — искровое зажигание или воспламенение от сжатия;
- количество распределительных валов — 1, 2 или 4;
- количество клапанов в камере сгорания — 2 или 4.
Идеальным сочетанием производительности и экономии стали бензиновые двигатели TSI. Даже при низких скоростях они показывают максимальный крутящий момент, а тщательно выверенная комбинация перемещения поршня, турбонаддува и прямого впрыска обеспечивает равномерную подачу топлива.
Для бензиновых двигателей Volkswagen характерно:
- формирование топливной смеси во впускном коллекторе или непосредственно в камере сгорания;
- воспламенение смеси от свечей зажигания;
- равномерность горения смеси;
- количественная регулировка смеси;
- четырёхтактный принцип работы при двух оборотах коленчатого вала с углом 720°.
Дизели Volkswagen TDI с турбонаддувом и прямым впрыском топлива характеризуются:
- экономичностью;
- высокой тяговой мощностью;
- производительностью;
- надёжностью в эксплуатации.
Технические характеристики двигателя CFNA
Двигатель устанавливается на VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Roomster.
Таблица: технические характеристики бензиновых двигателей Volkswagen
Код | Объём, см 3 | Модификация | Мощность, кВт | Мощность, л. с. | Модель автомобиля | Начало производства, год | Снятие с производства, год |
1 | 1100 | F4 | 18 | 25 | Type 1 | 1947 | 1954 |
1 | 1200 | F4 | 22 | 30 | Type 1 | 1954 | 1960 |
1 | 1500 | F4 | 31 | 42 | Type 2 | 1963 | 1964 |
1 | 1500 | F4 | 33 | 45 | Type 3 | 1961 | 1965 |
1V | 1600 | I4 | 45 | 60 | Golf, Jetta | 1989 | 1992 |
2H | 1800 | I4 | 73 | 98 | Golf Cabrio | 1989 | 1993 |
ABS | 1791 | I4 | 66 | 90 | Golf, Vento, Passat | 1991 | 1994 |
ADR | 1781 | I4 | 92 | 125 | Passat | 1996 | 1999 |
ADX | 1300 | I4 | 41 | 55 | Polo | 1994 | 1995 |
AGZ | 2324 | V5 | 110 | 150 | Golf, Bora, Passat | 1997 | 2001 |
AJH | 1781 | I4T | 110 | 150 | Polo, Golf, Jetta, Passat | 2001 | 2004 |
APQ | 1400 | I4 | 45 | 60 | Polo, Golf, Vento | 1995 | 1998 |
AWM | 1781 | I4T | 125 | 170 | Jetta, New Beetle, Passat | 2002 | 2005 |
BAN | 5998 | V12 | 309 | 420 | Phaeton | 2002 | — |
BAR | 4163 | V8 | 257 | 349 | Touareg | 2006 | — |
В таблице двигатели расположены в соответствии с буквенным кодом. Двигатели для VW Beetle и VW Transporter, выпущенных до 1965 года, не имели буквенного кода. Они обозначены в таблице кодом 1.
Бензиновые двигатели
Среди бензиновых двигателей сложно выделить тот, который явно победит в номинации «самый надежный двигатель Фольксваген». Одним из самых распространенных двигателей среди тех, которые достойны считаться самыми надежными, является двухлитровый мотор AWM с мощностью 140 л.с. и крутящем моменте 165 Нм. Этот двигатель нашел свое применение на многих автомобилях Фольксваген, например, Тигуан, Джетта и многих других. Примечателен мотор тем, что прекрасно себя ведет при движении на любом покрытии. Среди водителей также шла лестная молва по поводу данного двигателя в том свете, что при его использовании удобно и комфортно ехать «в гору», то есть, он хорошо себя ведет при повышенных оборотах, а также вполне хорош на холостом ходу после прохождения большого расстояния.
Нужно отметить, что самая первая модель данного мотора появилась еще в далеком 1997 году, и с тех пор этот двигатель из 1.2 литрового мотора трансформировался во вполне мощный и надежный агрегат, которым хочется пользоваться. Среди явных преимуществ этого агрегата наиболее ярко выделяются достойное поведение, хорошая динамика, невысокий топливный расход (9,5 л по городу), а также относительно невысокая ремонтная стоимость.
Куда же нам без мотора V6 в этом рейтинге! Именно этот двигатель долгое время считался самым надежным и желанным для водителей, благодаря своим отменным характеристикам. Прежде всего использование этого двигателя гарантирует наличие прекрасной динамики при движении. Многие любители «погонять» на дорогах очень любят этот мотор за его мощность – 170 л.с., которая позволяет на том же Тигуане вполне неплохо и быстро разогнаться. Также этот силовой агрегат вполне привлекателен ля тех, кто часто ездит за городом, потому что именно при движении на трассах снижается расход топлива – порядка 9л! По городу расход тоже невысокий – до 7.5 л.
Также этот мотор нельзя назвать сильно подверженным к поломкам и возникновению неисправностей, потому что даже если ездить на авто не слишком спокойно, двигатель все равно хорошо себя ведет и лишнего ничего не просит. На нем вполне легко можно проехать 150 000 км, меняя только масло.
Специалисты пытались найти недостатки в этом моторе, однако не смогли ни до чего докопаться, потому двигатель на самом деле фактически идеален. Да, некоторые характеристики, например, разгон, можно было бы прибавить, чтобы он считался чуть ли не гоночным, можно конечно снизить стоимость ремонтных работ, но в общем и целом он просто прекрасен!
Шестицилиндровый ABU
Среди шестицилиндровых собратьев наиболее ярко выделяется именно модель ABU с объемом 1.8 литра. Отличается этот мотор довольно простой конструкцией, без добавления сложных элементов. Именно этот факт привлекает внимание водителей, особенно тех, кто не так давно стал водить автомобиль, потому что именно в этом двигателе довольно просто разобраться и понять, как он работает и как проводить с моторами ремонтные работы самостоятельно в одиночку. Двигатель хорошо сбалансирован, и это можно понять по тому, что во время работы отсутствует вибрация механизмов и узлов.
Распространение свое этот мотор получил так же, как и многие другие, на автомобилях Гольф и Тигуан.
Этот двигатель причислен к так называемым «миллионникам» — моторам, которые без серьезных вмешательств могут проехать порядка миллиона километров. Вот уж в чем действительно выражается надежность этого агрегата! Все бы хорошо, но есть одно «но»: стоимость ремонтных работ нельзя назвать даже средней – «нормативные» показатели, которые стихийно произошли в сфере водителей для ремонта авто, этот двигатель превосходит, что выступает в роли ложки дегтя в бочке меда. Однако при такой надежности, тем паче, если вы ездите спокойно и не «гоняете», вы можете ездить с ним 10-15 лет без напряга и вполне спокойно, естественно, вовремя меняя расходные материалы.
Тюнинг двигателей: рекомендации и практика
Тюнинг двигателя Фольксваген проводится по аналогии с другими моторами. Так, существует два варианта доработки движка: программный (наиболее распространённый) и механический (в народе — расточка и установка дополнительных запасных частей).
Под программной доработкой подразумевается — чип тюнинг, который в свою очередь делится на две подгруппы: впайка чипа и программирование электронного блока управления двигателем. Первый вариант стоит проводить только у профессионалов на специализированном автосервисе, поскольку процесс, достаточно специфический, и требует углублённых познаний в автомобильной электрики.
Что касается второго варианта, то его большинство автомобилистов проводят своими руками. Для этого потребуется немного знаний или инструкция, найденная на просторах глобальной сети, специальный кабель USB-Автомобиль и ноутбук. Соответственно необходимо скачать программное обеспечение.
Программный чип тюнинг направленный на улучшения необходимых характеристик мотора. Так , автомобилисты выбирают обычно один из двух вариантов: уменьшение расхода или увеличение мощности. При этом менее реже применяется сбалансированный чип тюнинг.
Завод изготовитель не рекомендует проводить чип тюнинг своих двигателей. Но, как показала практика, такого рода рекомендации не влияют на мнение водителей и поэтому компания специально выпустила несколько официальных прошивок для своих силовых агрегатов, которые называются Stage+.
Последняя версия для двигателей на сегодняшний день имеет 5-ю версию. Она позволяет выбрать необходимые параметры в момент программирования электронного блока управления двигателем.
Замена масла
Смена масла — это неотъемлемая операция для всех двигателей. Связано это с тем, что смазочная жидкость теряет свои технические и химические качества в процессе эксплуатации. Так, заменить масло в двигателях Фольксваген достаточно просто, если придерживаться положенных действий:
- Двигателю дают остыть.
- Снимается защита двигателя.
- Подставляется ёмкость и откручивается сливная пробка.
- После того, как смазочная жидкость сбежала, пробку закручивают, при этом заменив уплотнительное кольцо.
- Далее выкручивается фильтрующий элемент масла. Делается это при помощи специального съёмника.
- В новый фильтр заливается немного нового масла, и он закручивается.
- Через заливную горловину льётся новая смазочная жидкость. Количество масла определено в мануалах по ремонту и обслуживанию двигателя соответствующей маркировки.
- Двигателю дают поработать 5-7 минут, а затем проверяют уровень масла. При необходимости его доливают до нужного количества.
Контрактные двигатели
Любой двигатель имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. По истечении этого ресурса автовладелец может:
- сделать капитальный ремонт родного двигателя;
- приобрести по контракту в Европе или Америке и установить двигатель с пробегом.
Контрактный мотор полностью соответствует техническим требованиям, представляет собой рабочий агрегат, демонтированный с похожего авто.
Все контрактные двигатели проходят предпродажную проверку. Поставщики обычно проводят регулировку всех систем, делают пробный запуск и гарантируют бесперебойную эксплуатацию и большой ресурс. В дополнение к контрактным двигателям прилагаются технические документы, навесное оборудование и элементы для монтажа.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля не всегда целесообразен. Особенно если эта модель уже снята с производства.
Так, знакомый друг владел оригинальным автомобилем Volkswagen Golf 1.4 с механической коробкой 1994 года выпуска. Машина использовалась круглогодично и при любом удобном случае. Бывало, нагружал до предела. Старенький авто с трудом проходил подъёмы с двигателем не первой свежести. Машина хоть и компактная, но довольно вместительная. За пять лет владения поменял корзину сцепления и выжимной подшипник. Ремни ГРМ и ролики воспринимал как расходники. Планировал поменять поршни и сделать капитальный ремонт двигателя из-за расхода масло, да и малой тяги. Но в одной из поездок не уследил за температурой и перегрел мотор так, что повело головку. Ремонт составил почти 80 процентов от стоимости автомобиля. Это высокая цена для подержаного авто, не считая потраченного времени на ремонт, поиск оригинальных деталей или идентичных аналогов. Тогда мы и понятия не имели о возможности замены двигателя полным комплектом. Сейчас не стали бы и раздумывать.
Преимуществами двигателя, приобретённого по контракту, являются:
- заводское качество;
- работа на качественном топливе;
- небольшой износ;
- большой эксплуатационный ресурс;
- использование качественных смазочных материалов;
- бережное отношение со стороны бывших владельцев;
- чёткое соблюдение норм ТО;
- обслуживание у дилера;
- низкая по сравнению с новым агрегатом стоимость.
К недостаткам таких двигателей относят:
- большой пробег зарубежных машин;
- невозможность проверить срок эксплуатации;
- отсутствие гарантий соблюдения бывшим владельцем рекомендаций производителя.
Не следует приобретать силовой агрегат старше семи лет. Это актуально для дизельных двигателей.
Источник статьи: http://seite1.ru/folksvagen/dvigateli-folksvagen-opisaniexarakteristikividyfotovideo/.html