Ход подвески у форд раптор

Новый Ford F-150 Raptor: основное внимание подвеске

Рассекречен пикап Ford F-150 Raptor нового поколения. Пикап, уже с завода подготовленный для преодоления бездорожья, дебютировал полгода спустя выпуска стандартной версии F-150.

На начальном этапе автомобиль получил тот же двигатель V6, что и F-150 Raptor предыдущего поколения – 3.5 Ecoboost. Мощность двигателя нового Raptor пока не объявлена. В прошлом поколении этот мотор под капотом подготовленного для бездорожья пикапа выдавал 457 л.с.

Трансмиссия у нового F-150 Raptor автоматическая 10-ступенчатая. Передняя ось подключается через многодисковую муфту. Также у пикапа появилась новая выхлопная система с настроенным звуком, для которой предусмотрены 4 режима работы.

Для F-150 Raptor предусмотрено 7 режимов движения – включая комплексы настроек для передвижения по камням, скользкому покрытию и специальный режим буксировки.

Основное внимание инженеров Ford при создании F-150 Raptor было уделено подвеске: для большей артикуляции подвески увеличена длина продольных тяг заднего моста, применены 24-дюймовые пружины. Ход подвески сзади у пикапа составляет 381 мм, спереди – 326 мм.

Также автомобиль получил амортизаторы Fox Live Valve с электронным управлением жёсткостью и внешними резервуарами. Параметры демпфирования оцениваются датчиками 500 раз в секунду. Рабочая жидкость специальная, снижающая потери на трение.

Автомобиль может оснащаться 35-дюймовыми или 37-дюймовыми шинами на выбор. В последнем случае дорожный просвет пикапа будет увеличен до 332 мм против стандартных 305 мм. Полезная нагрузка возросла на 90 кг – до 635 кг. Также пикап способен буксировать прицеп массой 3,7 т.

В Ford особо подчёркивают, что их суперпикап, построенный в соответствии с ралли-рейдовыми традициями, по продажам в США обгоняет Chevrolet Corvette и всю модельную линейку спорткаров Porsche.

Источник статьи: http://4×4.media/59708-novyj-ford-f-150-raptor-osnovnoe-vnimanie-podveske.html

Экстремальная подвеска на Ford F-150 Raptor

Бескрайние «гребенки» дорог России поженили американский автокросс и отечественную любовь к дальним путешествиям. Гоночные подвески оказались настолько актуальными для преодоления одной из двух главных бед России, что их начали устанавливать едва ли не массово все, кто часто и далеко ездит на восток от столицы. Потому что вариантов остается не так уж много – либо преодолевать расстояния крадучись, со скоростью велосипеда, либо ломать машину, ибо стандартные подвески не выдерживают таких нагрузок.

Владелец этого Ford F-150 SVT Raptor приобрел его, купившись на рекламу. Подготовленный для известнейшей американской Baja 1000 пикап должен был решить проблему плохих дорог. Знаменитые амортизаторы Fox Racing, которыми он оснащается с завода, способны переварить пустыни штата Юта, но обычные второстепенные дороги России убили их насмерть. У нас ведь по местным дорогам пускают всю тяжелую технику, которой запрещено выезжать на «федералки». Идут по ним и карьерные самосвалы, и просто тяжеловозы, и обычные грузовики с громадным перевесом. Итог – дорожное полотно выглядит как после ковровой бомбардировки. Местные жители по таким дорогам перемещаются зачастую только по обочине, потому что грунт оказывается ровнее искалеченного асфальта. Так вот, регулярные поездки в командировки на Ford F-150 выбрали ресурс американской подвески очень быстро.

ПОДОБНОЕ ПОДОБНЫМ
Как известно, клин клином вышибают. Излечить болезни американской подвески в компании Moscow Auto Builders решили комплектующими также из Соединенных штатов. Понятно, что на бытовой автомобиль завод ставит самые дешевые амортизаторы знаменитой марки, позволяющие раз в год съехать на проселок. Да и там почти все пользователи поедут «шепотом». Так что вся хваленая внедорожная подготовка – просто маркетинговый ход для увеличения продаж. А вот настоящее «мясо», позволяющее валить по прериям со скоростью небольшого самолета, стоит отдельных денег и продается там же, в Америке. Рессоры Deaver Spring с прогрессивной характеристикой избавили пикап от грузового «козления». Амортизаторы King 3’ – передние, между прочим, весят по 27 кг – стали обрабатывать неровности так, что по «гребенке» можно ехать комфортно на таких скоростях, о каких раньше даже страшно было и мечтать. Как это действует? Очень просто. На колебаниях малой амплитуды пружины и рессоры вкупе с амортизаторами работают очень мягко, давая подвеске возможность быстро обрабатывать мелкие неровности. На больших ходах и малой скорости хода они продолжают работать мягко. Но как только скорость срабатывания увеличивается, мгновенно возрастает сопротивление подвески, не позволяющее передавать резкие толчки на шасси и рулевое управление. Вот эта скорость реакций, быстрота действия и прогрессивность характеристик и есть продукт высоких технологий.

ВАЛИМ? ВАЛИМ!
Попробовать машину на рельефе было интересно. Правда, на небольших скоростях ничего особенного – как будто просто затянули подвеску пожестче, убрав характерную для больших американских полноразмерных пикапов вальяжную раскачку. Жмем правую педаль: ого, страшно. Опыт подсказывает – на этом трамплинчике сейчас подбросит. Нет, подвеска продолжает проходить кочки и подбросы так, как будто мы едем по асфальту. Ощущения – как в кино. Тело привычно сжимается, готовясь компенсировать толчки, а их… нет. А вы говорите — плохие дороги.

Источник статьи: http://4×4.media/1898-yekstremalnaya-podveska-na-ford-f-150-raptor.html

Как уделать Ford Raptor.

Ford SVT Raptor основан на платформе F-150, но к сожалению, даже в стандартной комплектации он является достаточно дорогим. Raptor был главным хитом дилеров на протяжении всего 2010 года. Сейчас эту машину довольно редко можно встретить во вторичной продаже.

Ford F-150 является не только одним из самых популярных пикапов за всю историю, но и самым популярным авто среди всех легковых автомобилей и внедорожников за всё время существования марки Ford. Сейчас как на дорогах так и на вторичном рынке так много F150 2004 года и более новых, что наверное имеет смысл купить и попробовать построить один.

Ради интереса мы решили посмотреть, насколько реально взять обычный F-150, построить его, и в итоге понять, возможно ли превзойти знаменитый Raptor. Сожет ли уделать Raptor обычная версия F-150? Мы на это очень надеемся, но точное знаем, когда мы будем разбивать в прах особенность за особенностью Raptora, он будет становиться все более и более привлекательным.

«Почему это ?» — спросите вы. А все просто! Ford просто напичкал весь Raptor системой «Off-Road». Как только система Off-Road активированна, антиблокировочная система вместе с электронной системой курсовой устойчивости AdvanceTrac® и с системой предотвращающей опрокидывание RSC® (Roll Stability Control™, RSC) отключаются, предоставляя Вам полный контроль над собственным грузовиком на бездорожье. Те кто пытался быстро остановиться на бездорожье знают, что антиблокировочная система значительно снижает эффективность торможения. И это очень опасно, так что отключенная антиблокировочная система в некоторых случаях бывает очень полезна.

Режим Off-Road в Raptor’e — это нечто большее, чем просто тумблер электронного механизма детского кресла. В этом режиме водитель может самостоятельно блокировать и разблокировать дифференциал заднего моста, кстати задний мост Raptor шире и мощнее, чем у стандартного F-150.
ого
Хочется отметить, что Raptor оснащён блокировкой не только заднего дифференциала. Модели 2012 года и новее также имеют самоблокирующийся передний дифференциал Torsen.

Весь этот фарш из системы Off-Road, тяговитых передних и задних пар, можных дифференциалов, широкого и не убиваемого заднего моста, делают Raptor практически недостижимым для обычного F-150 если брать в расчет затраты на тюнинг.

Но Вам все таки удастся узнать как добавить некоторые фишки к F-150 и не нарушив его основную электронику. С помощью этого апгрейда вы сможете превзойти Raptor при этом сэкономить личное время и сохранять здравый рассудок.

Существует арена в битве на которой обычный F-150 может победить Raptor. Это подвеска! На рынке есть несколько подвесок которые можно поставит на F-150 и создать в разы лучшую систему, чем стоковая подвеска Raptor’ов. К стати, поскольку точки креплений подвески у F-150 и Raptor одинаковые, то подвеска, которая может быть установлена на F-150 так же может быть поставлена и на Raptor. Ну и на оборот.

Ходы передней и задней подвески Raptor’a состовляют 11.2 и 12 дюймов соответственно. Амортизаторы Raptor с внутренним бачком поистине потрясают исполнением, и они, пожалуй, одни из самых лучших амортизаторов, устанавливаемых с заводе. Однако они не сравнятся с 2,5-дюймовым в диаметре стойками с гидравлическими отбойниками или с 2,5 дюймовыми амортизаторами с выносным бачком. Ко всем этому добавьте более длинные и крепкие А-образные рычаги на ваш F-150 и вы превзойдете 11 дюймовые ходы передней подвески Raptor’a

С заводской задней подвеской Raptor’а похожая история. Амортизаторы FOX c внутренним байпасом скомбинированны с рессорами над мостом. Такая подвеска рассчитана на перевозку груза или, если нужно, буксировку прицепа. Увеличить ходы задней подвески (хоть на Раптор, хоть на F-150) можно с использованием тюнингового пакета рессор Deaver с установкой их под балку моста, вкупе с длинноходными 2.5 дюймовыми или больше (в диаметре) амортизаторами с внешними бачками, установленными на специальную раму.

Пища для размышлений: Множество владельцев Raptor’ов уже устранили ограничения накладываемые заводской подвеской, заменив ее на длинноходную. Так что вы можете прокачать стандартную подвеску F-150 и заменить ее на Б\У подвеску от Раптора.

Из всего сказанного следует, существует подвески для обеих версий заднеприводных и полноприводных F-150 превосходящие подвеску Raptor (даже при том, что Ford пересмотрели и модернизировали комплектующие F-150 с выпуском нового поколения 2009 года, почти все части также будут соответствовать предыдущим моделям от 2004 года.) С прокаченной подвеской на вашем F-150 dы можете с лёгкостью грубо унизить Raptor. Однако всё же будьте осторожны с ABS когда бьете по тормозам!

А теперь подробнее наг за шагом.




Рычаги передней подвески Camburg идентичные по длине рычагам Raptor хотя никак не превзойдут их в по ходам подвески (так как они идентичны стоковым рычагам Raptor), но значительно превосходят их по сроку службы и надежности. Заводские нижние рычаги Raptor сделаны из сплава алюминия. Многие, наверное, согласятся что при потенциальной возможности получить удар камнем снизу, лучше использовать сталь в качестве материала для рычагов. Вы можете установить эти рычаги на стоковый F-150 и увеличить с их помощью ширину и ходы передней подвески. Что бы сохранить полный привод необходимо заменить передние приводы так же на тюннинговые от Camburg или стоковые привода 04-08 годов выпуска. Так же возможно использование привода от Raptor 2009 и более поздних выпусков. Для F-150 09 и поздних годов выпуска существуют тюниговые привода от RCV с оранжевыми пыльниками.


JD Fabrication создали динноходную подвеску как для задне, так и полноприводных F-150. К этой красной тачке помимо мощной подвески еще был предоставлен шикарный кожаный салон.


Замена верхнего и нижнего рычага увеличивает ширину колеи на 4 дюйма с каждой стороны. Стали возможны ходы подвески в 14 дюймов, и тут можете поставить колёса до 37 дюймов. При этом нужно будет установить широкие стекловолоконные передние крылья. В подвеске JD F-150 используются алюминиевые рычаги там где это уместно, а именно сверху.


В F-150 2007 от KMC’s используется Camburg 2WD Race kit, чтобы взять от него всё самое грубое, он дополнен колёсами XD 123 Bully с бэдлоками.


Подвеска Camburg включает в себя нижние и верхние рычаги, а также тюнинговые поворотные кулаки, которые обеспечивают лифт и увеличивают клиренс. Это кит исключает возможные беспокойства за жизнь приводов и ШРУС, которые обычно возникают при установки длинноходной подвески. Этот кит обеспечит ходы в 18 дюймов!

Эта простая комбинация рессор от Deaver над мостом и амортизаторов Bilstein с выносным бачком работает вполне замечательно, и намного легче и быстрее устанавливаются, чем комбинация «рессоры под мостом». Расположение рессор под мостом в сравнении с рессорами над мостом дает больший амортизирующий ход подвески и уменьшает продольное вращение моста при резких разгонах-торможениях или наезде на препятствие. Тюнинговые рессоры и длинноходные амортизаторы дают ход подвески около 19 дюймов.


Ходы задней подвески очень просто увеличить, ровно на столько насколько вы готовы пожертвовать пространством в кузове. Конечно Вы не должны сдавать все пространство кузова как в этом варианте от КМС, но все равно вам придется установить каркас для крепления верхних точек длинноходных амортизаторов проходящих сквозь кузов.


Если вы хотите сохранить нетронутым пол кузова, то для достижения больших ходов вам придется задуматься о консольных амортизаторах. Установка консольных амортизаторов потребует от вас множества «научно-исследовательских работ» и поэтому многие предпочитают простой путь установки каркаса в кузов для крепления длинноходных аммортизаторов.


Комплект динноходной подвески Brenthel 2WD long-travel kit установленный на F-150 от Bink Designs на заглавном фото статьи. Подвеска Brenthel дает 18 дюймов ходу и увеличивает ширину колеи на 5 дюймов с каждой стороны.


Полностью изготовляемые поворотные кулаки заменяют стоковые, верхний и нижний рычаги сделаны в коробчатом дизайне с полостью внутри.


Большие ходы подвески и полный привод отлично работают вместе, если вы будете использовать подвеску HNM Racing Design. Этот комплект включает в себя верхние и нижние рычаги, а также поворотные кулаки. Заводские верхние обвязки под стойки должны быть удалены, чтобы обеспечить установку длинноходных амортизаторов и максимизировать ходы подвески.


Точки крепления верхних рычагов (которые связанны с заводскими верхними обвязками стоек) созданы с нуля. Данный пикап — обычный Raptor который был построен в несколько этапов когда его владелец осознал, что хочет большее, чем стоковый Raptor может изначально предоставить.


Когда вы мчитесь с более длинными рычагами и в разы большими шинами, заводские фендера нервно курят в стороне. Вам нужны более широкие крылья и более объемные арки, которые только могут предоставить компании изготовители пластикового обвеса. Здесь показаны цельноразмерный копот совмещенный с крыльями от Fiberwerx… на Ф150 от Bink’s использован переходной капот 2009 года


В то время на Raptor от HM Racing Designs используется Raptor ’glass, который тоже шире стокового капота.


Наш фаворитный способ крепления цельноразмерно капота это петли. Таким образом, капот может быть просто откинуть вперед вместо того, чтобы поднимать его двумя или более людьми. По нашему предубежденному (но все же информированному) мнению доступ к двигателю без посторонней помощи это суровая необходимость.


Большие шины сильно нагружат привода и ШРУСы. Привода от RCV CV допускают большие углы работы и более высокие нагрузки чем стоковые привода. Вы можете заказать привода RCV стандартной или большей длинны. Привода доступны для F-150 2009 и более новых и для Raptor от 2010 года. Заказать можно напрямую с RCV или через Camburg.

Источник статьи: http://offroadstuff.ru/Susp/kak-udelat-ford-raptor.html

Читайте также:  Ручной тормоз камаз самосвал
Оцените статью
Все про машины