Холодный пуск двигателя мерседес

Холодный пуск двигателя мерседес

Мерседес C180, бензиновый двигатель.
Имею след. проблему

При запуске холодного двигателя (после стоянки в гараже) мотор заводится с 5-6 раза, затем очень долго прогревается (минут 5, не меньше).
Если же сразу надавить на газ — вибрация, обороты падают, глохнет.
Бывает, что вылетают капли жидкости светло-масляного цвета из выхлопушки и при этом вибрация, падают обороты, едва не глохнет.

Та же самая картина с работой мотора при кратковременной стоянке (1 час), но тут прогревать надо поменьше.

Еще если давать сильно газу в горку или с места — тяга падает.

Помогите определить проблему. С меня пиво

Я смотрю не у одного меня проблема с глохнущим W202 c180
C утреца (-5, -2 на улице) сажусь — завожу — завелся обороты до 1000 и бух на 0 и заглох, второй раз завожу ВСЁ ОК. сразу обороты 1000 чуток погрееца и до 600-700 опускает.

И на светофоре сёдня заглох нах с тормоза ногу на газ перенес даванул и заглох

Видимо в сервис нада ехать (

P.S. Вот блин подарили мне на ДР машинку

вот и съездил млин на сервис
рекомендации:
заменить датчик положения распредвала, заменить прокладку гбц (оттудава у мя еще и течёт ). а также посоветовали заменить ремень. а свечи сказали все ок.

по ценам если кому интересно, то у нас в Омске это стоит:
краткий тест — 315 руб
диагностика двигателя с Das — 945 руб.
определение места утечки моторного масла — 210 руб.

+ еще в счете мойка технологическая — 105 руб.
+ замена неисправной лампочки зад/габарит — 105 руб. + лампа 61,59 руб.
итого: 1741,59 руб.

наверно это нормально за знание
так что теперь тыщав на 25 ремонту (это они примерно прикинули)

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=3524

Холодный пуск двигателя мерседес

Мерседес C180, бензиновый двигатель.
Имею след. проблему

При запуске холодного двигателя (после стоянки в гараже) мотор заводится с 5-6 раза, затем очень долго прогревается (минут 5, не меньше).
Если же сразу надавить на газ — вибрация, обороты падают, глохнет.
Бывает, что вылетают капли жидкости светло-масляного цвета из выхлопушки и при этом вибрация, падают обороты, едва не глохнет.

Та же самая картина с работой мотора при кратковременной стоянке (1 час), но тут прогревать надо поменьше.

Еще если давать сильно газу в горку или с места — тяга падает.

Помогите определить проблему. С меня пиво

Я смотрю не у одного меня проблема с глохнущим W202 c180
C утреца (-5, -2 на улице) сажусь — завожу — завелся обороты до 1000 и бух на 0 и заглох, второй раз завожу ВСЁ ОК. сразу обороты 1000 чуток погрееца и до 600-700 опускает.

И на светофоре сёдня заглох нах с тормоза ногу на газ перенес даванул и заглох

Видимо в сервис нада ехать (

P.S. Вот блин подарили мне на ДР машинку

вот и съездил млин на сервис
рекомендации:
заменить датчик положения распредвала, заменить прокладку гбц (оттудава у мя еще и течёт ). а также посоветовали заменить ремень. а свечи сказали все ок.

по ценам если кому интересно, то у нас в Омске это стоит:
краткий тест — 315 руб
диагностика двигателя с Das — 945 руб.
определение места утечки моторного масла — 210 руб.

+ еще в счете мойка технологическая — 105 руб.
+ замена неисправной лампочки зад/габарит — 105 руб. + лампа 61,59 руб.
итого: 1741,59 руб.

наверно это нормально за знание
так что теперь тыщав на 25 ремонту (это они примерно прикинули)

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=3524

Читайте также:  Опель мерива двигатель с турбиной
Оцените статью
Все про машины