- Холодный пуск W124
- #1 ОФФЛАЙН СВОЙ[98rus]
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН СВОЙ[98rus]
- #4 ОФФЛАЙН croh
- Холодный пуск W124
- #1 ОФФЛАЙН СВОЙ[98rus]
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН СВОЙ[98rus]
- #4 ОФФЛАЙН croh
- Довольно банально — плохо заводится 124-й 230E, дв. 102 982.
- #1 ОФФЛАЙН Riff_Al
- Плохой запуск на холодную w124 m103
- #1 ОФФЛАЙН ivanvika
- #2 ОФФЛАЙН ivanvika
- #3 ОФФЛАЙН роман с180
Холодный пуск W124
#1 ОФФЛАЙН СВОЙ[98rus]
- Город: Питер, юз
- Автомобиль:
W201 190Е
ситуация примерно такая:
W124 230E 93 год 2.3 КЕ-Jet, автомобиль соседа мерсовода.
отсутствует холодный пуск, и далее если всетки заведешь, напроч отсутствует регулировка хх, держится около 500-600, при включении D, работает на пределе, вот вот заглохнет. кто что подскажет?
вопросы:
1. как проверить датчик на подогре колектора(который в помпе стоит), как он должен работать, и какие глюки может дать?
2. на авто стоит 4х контактный ДТОЖ, не понятно как должна стоять на нем колодка, т.е. на колодке ключ есть, а на датчике нет, на колодке контакты пронумерованы, а на датчике нет, как же всетаки ее поставить правильно?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан. -продал друга
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
на авто стоит 4х контактный ДТОЖ, не понятно как должна стоять на нем колодка, т.е. на колодке ключ есть, а на датчике нет, на колодке контакты пронумерованы, а на датчике нет, как же всетаки ее поставить правильно?
как проверить датчик на подогре колектора(который в помпе стоит), как он должен работать, и какие глюки может дать?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН СВОЙ[98rus]
- Город: Питер, юз
- Автомобиль:
W201 190Е
спасибо!
но всетаки, поподробнее, хтонибудь, куда глядеть, чего ковырять?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан. -продал друга
#4 ОФФЛАЙН croh
- Город: Белгородская обл
спасибо!
но всетаки, поподробнее, хтонибудь, куда глядеть, чего ковырять?
Сообщение отредактировал croh: 10 Март 2009 — 00:32
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=44244
Холодный пуск W124
#1 ОФФЛАЙН СВОЙ[98rus]
- Город: Питер, юз
- Автомобиль:
W201 190Е
ситуация примерно такая:
W124 230E 93 год 2.3 КЕ-Jet, автомобиль соседа мерсовода.
отсутствует холодный пуск, и далее если всетки заведешь, напроч отсутствует регулировка хх, держится около 500-600, при включении D, работает на пределе, вот вот заглохнет. кто что подскажет?
вопросы:
1. как проверить датчик на подогре колектора(который в помпе стоит), как он должен работать, и какие глюки может дать?
2. на авто стоит 4х контактный ДТОЖ, не понятно как должна стоять на нем колодка, т.е. на колодке ключ есть, а на датчике нет, на колодке контакты пронумерованы, а на датчике нет, как же всетаки ее поставить правильно?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан. -продал друга
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
на авто стоит 4х контактный ДТОЖ, не понятно как должна стоять на нем колодка, т.е. на колодке ключ есть, а на датчике нет, на колодке контакты пронумерованы, а на датчике нет, как же всетаки ее поставить правильно?
как проверить датчик на подогре колектора(который в помпе стоит), как он должен работать, и какие глюки может дать?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН СВОЙ[98rus]
- Город: Питер, юз
- Автомобиль:
W201 190Е
спасибо!
но всетаки, поподробнее, хтонибудь, куда глядеть, чего ковырять?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан. -продал друга
#4 ОФФЛАЙН croh
- Город: Белгородская обл
спасибо!
но всетаки, поподробнее, хтонибудь, куда глядеть, чего ковырять?
Сообщение отредактировал croh: 10 Март 2009 — 00:32
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=44244
Довольно банально — плохо заводится 124-й 230E, дв. 102 982.
#1 ОФФЛАЙН Riff_Al
- Город: Баку
Всем привет !
Пару дней назад купил 124-й 230E, 89-го г.в., дв. 102 982, АКПП.
До покупки за неделю уже штудировал форум на предмет выяснения подводных камней, и проблем с авто, честно рассказанных бывшим владельцем. Форум читаю по сей день, постепенно вникая в устройство КЕ, с чем соббсно и есть трабла, благо (?) аналогичных случАев много.
Заключается она в следующем. У предыдущего владельца мерса гуляли холостые обороты, глох мотор, в том числе при повороте руля и т.д. Ему посоветовали отключить потенциометр, что он и сделал. Обороты гулять перестали. С этим всё вроде ясно, купить, заменить и настроить потенциометр (на форуме прочёл как).
Но, на данный момент основная проблема касается плохого завода. На холодную заводится оч. долго, вплоть до посадки аккума.
Завожу так: раза 3-4 включаю зажигание, слышу жужжание бензонасоса, но стартер не кручу. После этого начинается процесс заводки мотора стартёром, обычно раз на 4-й начинает схватывать, раз на 6-ой заводится (если аккум позволит, он не шибко новый, плюс сигналка сажает за ночь).
В процессе заводки, когда уже вроде начинает схватывать, но ещё пуска нет помогаю тапкой. После завода обороты не гуляют, хотя редко бывают резкие всплески (не постоянно).
Это я рассказал про завод на холодную.
На горячую просто нужно подольше держать стартером, заводится со 2-3 раза, но тут попроще, ибо аккум к тому времени подзарядился.
Ещё у тачки известная трабла с бензонасосом, он жужжит, и как я понял агонизирует ))) Менять буду, естественно.
Терь вопросы — так как для меня в первую очередь важно нормально заводиться, то:
1) Может ли это быть связано с низким давлением бензонасоса. Во время движения, НЕ возникает ощущения, что мало бенза или что насос не «успевает».
2) Вполне вероятно, что негерметичность системы не держит бензин и тот уходит обратно. Правильно думаю ? (Вроде да, но как я писАл, перед заводкой заставляю насос подкачать бензин).
3) Может ли плохой завод связан с отключённым потенциометром ? (Завтра его подключу обратно, сам всё увижу, но интересно мнение народа).
4) Что ещё смотреть ? (Герметичность соединений на предмет подсоса воздуха, предохранители и т.д.)
5) Ваши варианты, идеи, мысли.
Из уже исследованного — откидывал воздушный фильтр, смотрел тарелку колумбуса. она внешне в порядке, не люфтит, по ощущениям нормально подпружинена, не клинится и т.д.
Заранее спасибо ответившим, продолжаю читать похожие ветки
Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=11985
Плохой запуск на холодную w124 m103
#1 ОФФЛАЙН ivanvika
- Город: Москва, Химки
- Автомобиль:
W124, E260,1989
Ситуация следующая мотор м103 с КЕ.
До недавнего времени был ацкий расход топлива, пока Курантов Андрей мне его не настроил. Переливало в два раза нормы.
Заводилась в любую погоду с полпинка.
Что сделали у андрея — покрутили гидрорегулятор, проверили подключения всей системы(поправили), и поменяли дозатор(стоял от м104).
Расход в норме — супер.
Теперь на холодный запуск(от -3) заводится только с газом в пол и где после 6-7 кручений стартером. Вообщем тяжко.
Логично поехать к Андрею, но пилить туда далеко и уходит целый день.
Хочу пока попробовать сам.
Планово буду менять ВВ провода и свечи. Думаю еще заменить ДТОЖ. Реле перегрузки работало нормально, но его так же думаю попробовать поменять на время на другое для теста).
Может кто сможет сразу сказать куда глядеть. Прочитал несколько тем, и понял, что решения в таких вопросах чаще всего одного — проверять ВСЁ!
К Андрею претензий никаких нет!
#2 ОФФЛАЙН ivanvika
- Город: Москва, Химки
- Автомобиль:
W124, E260,1989
Забыл еще написать. сигнал от лямбды на ЭБУ оборвали. Отрезали провод — давал помехи.
#3 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Забыл еще написать. сигнал от лямбды на ЭБУ оборвали. Отрезали провод — давал помехи.
А как это без лямбды, ведь она нужна все же для нормальной работы двигателя. А что, Курантов сказал, что лямбда не нужна вовсе?
Адский расход топлива скорей всего и был из-за нее.
Нормального дозатора сейчас в природе не существует. Китайские дозаторы — сами понимаете. А Курантов реанимирует дозаторы из того же китайского рем-комплекта. Ваш старый дозатор он забрал себе. В интернете есть куча ссылок по настройке ке-джитроника, но вы его не настроите, потому как он исчерпал свой ресурс.
Оптимальный вариант — переделать все на «январь».
Сообщение отредактировал роман с180: 02 Февраль 2017 — 12:38
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=211343