- Не заводится на холодную
- Не заводится на холодную
- Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем
- Введение
- Азы запуска двигателя
- Нагрузки на двигатель
- Если долго крутить стартер
- Как прикурить аккумулятор от другой машины, правила
- Вред от прикуривания автомобиля зимой
- Кратко для ленивых
- D15b vtec очень плохо заводится на холодную. подскажите что может быть?
- D15b vtec очень плохо заводится на холодную. подскажите что может быть?
Не заводится на холодную
Опции темы
Отображение
Не заводится на холодную
Honda Civic VII седан, 2004, 200 тыс., 1.6л, 110 лс, D16W7, японец.
Как упало ниже нуля — начались проблемы.
Стоит двигателю охладиться ниже примерно -2, как машина не заведётся или заводится очень плохо. Только согревать, подзаряжать АКБ и кое-как.
Заменены аккумулятор, свечи и воздушный фильтр — не помогло.
Суда по звукам, завод идёт на одном цилиндре, если так и не заведётся и открыть свечи — дымок идёт только из второго гнезда (справа), свечи, похоже, что в масле.
Когда двигатель заведётся, можно тут же его выключить, и он ещё минут пятнадцать готов заводиться с полпинка. Если прогреть и выключить, то пока не остынет ниже нуля — тоже заведётся.
Никаких чеков нет, на ходу машина хороша как всегда.
Расход нормальный, при моей манере по городу 11-12.
Масло ест, но не слишком, 1-1,5 в год (8-10 тыс.)
Что посоветуете, уважаемые?
Последний раз редактировалось Shamaner; 17.12.2016 в 19:00 .
я конечно не Ванга, по фоткам колдовать не умею)
Но начать с лёгкого, это проверить наличие искры на свечах
Далее подачу топлива т.е. форсунки с насосом
Если всё из вышеперечисленного есть, значит искать далее, а именно датчики
P.S. не судите строго за колхозный совет
Закралась мне мысль про температурные датчики, мозг может обманываться, хотя возможное может и с датчиками распредвала, коленвала, ошибок может и не быть, но как известно распредвала херовничает на горячую? а тут возможен обратный эффект! попробуй достать пред в подкапотной отвечающий за сброс ошибок и обнуление мозга, номер не помню? но на 7.5А, может поможет!! А выхлоп кстати норм выходит? может перемерзают соты в катализаторе и усе?
Про искру посмотрю, спасибо, не видел я чтобы электрик это проверил.
Можно просто выложить наверх катушки, вставить свечи, крутить стартер и смотреть?
———- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 13:22 ———-
Про катализатор: спасибо, но для меня это сложно )
А впрыск топлива во все цилиндры как можно проверить (чую, придётся самому делать) ?
Последний раз редактировалось Shamaner; 18.12.2016 в 14:25 .
Про искру посмотрю, спасибо, не видел я чтобы электрик это проверил.
Можно просто выложить наверх катушки, вставить свечи и смотреть?
———- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 13:22 ———-
Спасибо, но для меня это сложно )
А впрыск топлива во все цилиндры как можно проверить (чую, придётся самому делать) ?
да искра на катушках проверяется как и на обычных бронепроводах
с форсунками если никогда не связывался лучше отдать в руки сервисмэнов там колечки резиновые очень капризные
начни с подачи топлива на рейку
———- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 13:28 ———-
что то мне тоже подсказывает что это какой либо из датчиков
Сверь сопротивление датчика температуры какое оно есть и какое должно быть на холодном двигателе, скорее всего оно неправильное и выдает на комп как на прогретый двигатель, а на холодный естественно не хватает в смеси топлива.
Попробуй заводить при снятой фишке с датчика температуры.
Последний раз редактировалось нип49; 18.12.2016 в 19:34 .
Всем спасибо, сегодня с мужиками попробуем что сможем
У меня на днях в мороз где-то контакт промерз и питание не подавалось на мозг (детектируется по отсутствию свечения чека сразу при включении зажигания), где именно найти не удалось, дергал под бардачком все что можно, потом заработало..
Прошлой зимой две форсунки отключились (на двух цилиндрах и заводится и едет плохо), проблема была опять же в колодке на мозги.
А еще проблема со стартером была, он вроде бы крутил, но аккумуляторы дохли как мухи, хватало на одну зиму, вторая зима уже с проблемами.. третья — смена аккума.
Но это так.. Начни по совету нип49..
У меня такая хренька была с рашн десяткой. Полмашины поменял, пока ЭБУ другой не купил.
———- Сообщение добавлено 24.12.2016 в 09:32 ———-
Вообще приколы на холодную это у Хонды в крови. У жены Фит. Завожу сначала Фита, потом Цивика. Они оба заводятся с одним приколом: три оборота стартером, завелась. 1800 оборотов. 30сек работает. резко обороты почти до нуля. восстанавливаются до 1200. штатный прогрев. Секунда в секунду, разные машины.)
С началом зимы начал мучаться с аналогичной проблемой. EU1 D15B VTEC
Около полугода назад было сделано: капиталка ДВС, форсунки чищены, бензобак чищен, бензонасос с фильтром и сеткой заменён, воздушный фильтр заменён, датчик положения коленвала заменён, бензин всегда G-DRIVE 95. Несколько дней назад поставил новые иридиевые свечи IZFR6K11S и новый акк Cene 80D23RА на 70А с пусковым током 600А.
После простоя день-два-три на морозе ниже нуля при запуске заливает свечи и нужно очень очень долго крутить что бы завелась. При -5 — это около 10 попыток кручения стартером, от 3 до 7 секунд на попытку. При -20 — в раза 2 больше попыток.
Крутится очень легко, но не схватывает. Из трубы запах бензина, при выкручивании свечей тоже всё залито бензином, замена на сухие не помогает.
После запуска работает отлично, на горячую заводится в полтыка. Летом никаких проблем не было. Прошлые зимы была проблема с заглушением сразу после запуска при температуре ниже -25, решалось подкладываением за бардачок двух пластиковых бутылок с кипятком для отогрева мозга. Но в целом в прошлые зимы заводилась нормально при температуре выше -25.
Летом решил заменить два конденсатора в мозге, что бы попробовать решить проблему при температуре ниже -25. Танталового конденсатора не нашёл, взял аналогичные заводским — SMD электролитические, аналогичной ёмкости и напряжением — 16в 220 мкФ и 35в 220 мкФ. Перепаяли профессионалы.
В итоге, оказалось как раз и в них дело, с этой перепайкой стало ещё хуже, раньше заводилось и глохло при температуре ниже -25, а теперь вообще почти не завезти при температуре ниже 0.
После 3 дневного простоя на морозе, положил две 1,5л бутылки с кипятком за бордачёк, подождал минут 20, завелась с полтыка, так же как и на горячую.
Теперь или пробовать менять мозги или колхозить им подогрев.
Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/honda-civic-vii/186874-ne-zavoditsya-na-holodnuyu/
Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем
Введение
С приходом зимы, при понижение температуры до -15, -20 градусов автомобиль, включая Honda Civic, может плохо заводится или просто не завестить. Сразу скажу, что за время эксплуатации с 2007 по 2014 год, моя Honda не завелась только в те разы когда я решился пройтись пешком, рекорд запуска мотора D14A4 у меня -33. В остальные разы, с первого, со второго, раза машина заводилась. На что нужно обратить внимание перед зимними морозами, особенно в России?
Азы запуска двигателя
Для начала нужно понять, что происходит при повороте ключа. При вороте ключа, если мозг ECU в порядке, иммобилайзер и сигнализация все восприняли, замыкается реле на включение стартера. АКБ, подает пиковый ток на прокрутку коленвала, за счет «электромотора», начав четырехтактный цикл работы ДВС. Коленвал прокрутится только при двух необходимых условиях.
- Масло, должно быть достаточно жидкое при температуре
- Пускового тока должно хватить, на прокрутку хотя бы 1-2 циклов ДВС
Если масло очень густое, то шанс легкого пуска снижается радикально. Представьте что взамен масла в моторе пластилин. Поэтому советую прочитать статью про масло и выбрать нужное вам масло по вязкости. Стартеры на Honda Civic мощностью примерно 1 Kw. Мощность стартера на B-Моторах 1.2 Kw на D-Моторах 0.8 — 1kw. Конечно чем мощнее стартер, тем выше вероятность прокрутить коленвал вне зависимости от состояния масла. Но! Для питания стартера нужен хороший АКБ. Напомню что у нас аккумулятор обратной полярности с клеммами JIS, емкостью 45 АЧ, 55B24L. Хорошо себя зарекомендовали Medalist, Bosch и Varta. Если пускового тока не хватит, и вы не смогли завести мотор Honda Civic с 2 или 3 раза то скорее всего услышите щелканье и стрекотание с правой стороны, это щелкает реле, говоря вам что «АКБ СЛАБ! нужно зарядить».
Нагрузки на двигатель
На расход заряда АКБ, влияет не только температура, но и внутренние потребители. Есть ребята у которых после поворота ключа зажигание, начинает работать сразу же магнитола, они включают фары, еще и вентилятор печки пытаются сразу настроить, у некоторых работает бортовой компьютер.
Запомните, зимой основной задачей является заводка автомобиля, и скорейшая подзарядка АКБ (а для этого нужен рабочий генератор, и натянутый ремень генератора). Поэтому гасите все потребители как только окажитесь в машине. Для более легкого запуска двигателя желательно снять и другую нагрузку с двигателя. Самой большой нагрузкой является КПП. Заводите двигатель с выжатым сцеплением, и подождите пока двигатель Honda Civic немного проработает.
Если долго крутить стартер
Что будет если долго крутить стартер? Самое простое, сядет аккумулятор. Если аккумулятор сильнее чем проводники стартера, то есть вариант что сгорит обмотка стартера. Еще вы можете залить свечи, вы же крутите мотор по циклу, форсунки работая подают топливо, просто свечи не выдают нужной искры. И при каждом такте в цилиндр топлива становится все больше и оно не сгорает, а копится.
Свечи зимой должны быть чистыми, провода не пробитые, а главное бегунок, крышка и коммутатор должны быть рабочими.
Правильная схема для прикуривания АКБ Honda Civic, актуальна зимой.
Как прикурить аккумулятор от другой машины, правила
Если все таки ваш аккумулятор сел, то нужно прикурить, тоесть воспользоваться пиковым током с другого источника. Другой АКБ, рабочий автомобиль или же пуско-зарядное устройство. Источники подключаются параллельно, плюс к плюсу, минус к минусу. Порядок в идеальном случае такой.
- Автомобиль «пациент» , зажигание должно быть выключено
- Автомобиль «донор», должен быть уже в рабочем и прогретом состояние
- Зажим крокодил плюс, подключается к плюсу «пациенту»
- Зажим крокодил плюс другой конец провода, подключается к плюсу рабочего «донору»
- Зажим крокодил минус подключается к минусу рабочего «донора»
- Зажим крокодил минус другой конец провода, подключается к кузову «пациента», или корпусу стартера, замок капота.
- Попытка завести «пациента»
- Если не получилось, подождать и повторить
- Если получилось, снять минус и потом плюс
Не правильное соединение проводов ведет к потери денег, времени и нервов.
Вред от прикуривания автомобиля зимой
Говорят что от прикуривания может сгореть электроника, провода, мозги. Опасность для «пациента» с дохлым АКБ, практически нет. Вся опасность лежит на плечах донора. Просто провода, датчики, проводники рассчитаны на определенную нагрузку. При долговременной нагрузке или чрезмерной нагрузке, ток проходящий через медные провода нагревает их и приборы. В результате происходит возгорание изоляции. При прикуривание обычно выгорает диодный мост, или один из его компонентов. Все дело в том что автомобиль «пациент» для автомобиля «донора» это огромная нагрузка.
Поэтому если вы хотите обезопасить процесс прикуривания, то используйте достаточно толстые провода, лучше медные. Все потребители в обоих машинах обязательно должны быть отключены, так как получается один генератор и аккумулятор, тянет не одну а две машины. Выключите все что работает от бортовой сети, добавьте немного оборотов, не пытайтесь прикурить чужой автомобиль на холостых оборотах. Удачи в зимний период!
Чев Челиос, знает что делать если мотор плохо крутит!
Кратко для ленивых
На зиму залейте более жидкое моторное масло, установите новый АКБ если ему больше 3-4х лет, выключайте все нагрузки фары и радио, заводите автомобиль с выжатым сцеплением без нагрузки КПП, возите с собой хорошие провода для прикуривания, установите автопрогрев каждые по таймеру 2-4 часа. Ну самая мощная вещь это установка системы Webasto, предпускового подогревателя.
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
Источник статьи: http://ej9.ru/art/engine-not-starting/
D15b vtec очень плохо заводится на холодную. подскажите что может быть?
Опции темы
Отображение
D15b vtec очень плохо заводится на холодную. подскажите что может быть?
ребят, подскажите что может быть? на холодную сегодня еле завел при -15. стартер крутит на ура и через несколько секунд (причем с 3 раза) схватила и заглохла. после этого делал еще попыток 20 и всё то же. выкрутил свечи прокалил (залило ) и потом только с 6 раза схватила и то педаль в пол надавил. еле еле пробурчав пару секунд разошлась и загудела. и так каждое утро(((
Зажигание смотри, катушка, бегунок и крышка трамблера, свечи и провода.
Вот и у меня похожая ситуация, утром на холодную кручу стартером сек 15 потом чмыхнет пару раз и только потом схватывает. Поменял свечи, фильтра, грм недавно менялся, а ничего не изменилось!
компрессию смотреть, у меня в -15 стабильно за секунду две заводится без всяких педалей в пол с выжатым сцеплением, правда если долго стояла блокирую насос чтоб масла нагать перед запуском, потом завожу.
Sa1FeR,
В целях саморазвития, ЧТО ты блокируешь? насос, какой, бензиновый, масляный? и каким образом оно нагоняет масла перед запуском?
Блокирую бензонасос через сигналку, кручу мотор секунд 10-15 в два захода пока лампа давления масла не погаснет или около того чтоб стартер не перегружать. Тоже самое делали в сервисе после замены шатунных вкладышей, нагнать масла в систему лишним не будет имхо.
поехал в сервис и мне сказали 100% фильтр или насос. поехал покупать. фильтр 1800 и насос 1700. денег у меня не хватало и сказали насос нужно знать какой именно (широкие клеммы или узкие). я решил всетаки сначала сам попробовать разобрать. фильтр оказался погружной в бак, так что достал всё одним пучком из бака. фото нет к сожалению но похожа вся эта конструкция на сапог. верхняя часть фильтр а в нижней стоит насос и сеточка. разобрав всё по частям нашел причину из за чего плохо заводилась. не считая сеточки и насоса там есть еще одна железная трубочка. вот в ней то и была проблема. ЛЁД. почистив тонкой отверткой добился нужного результата, собрал всё как было, повернул ключ зажигания и машина завелась с первой секунды)))) надеюсь кому нибудь тоже поможет)))
———- Сообщение добавлено 27.01.2013 в 11:43 ———-
кстати в сервисе сразу сказали насос или фильтр потому что давление насос при запуске должен создавать 3 очка а когда заведется 2очка. вот мой насос и не накачивал. проверить давление как я понял можно где то под капотом каким то прибором но процедура тоже не сложная
———- Сообщение добавлено 27.01.2013 в 11:55 ———-
———- Сообщение добавлено 27.01.2013 в 11:57 ———-
нашел картинку. на самом кончике этого сапога видна эта трубочка (загнутая такая)
Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/honda-civic-vi/134011-d15b-vtec-ochen-ploho-zavoditsya-na/