Холодный запуск двигателя мерседес бенц

Холодный запуск двигателя мерседес бенц

ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

С наступлением морозной погоды, у многих автовладельцев возникает проблема запуска холодного двигателя. В данной статье я хочу поделиться опытом запуска двигателей, которые еще вчера нормально заводились, а сегодня не подают надежд. Речь пойдет об автомобилях у которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива.
Если вы столкнулись с проблемами запуска двигателя в морозную погоду, прежде всего следует определить основной фактор — состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и провести ее визуальный осмотр. При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в полном порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.
Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости.Нужно отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей. Если ранее двигатель был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его, если есть в этом необходимость, на исправный. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя в морозную погоду.
При обедненной топливной смеси, некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в данной ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Данный способ можно считать достаточно дорогим, а главное очень проблематичным. На морозе заниматься разгерметизацией впускного тракта, а затем все это производить в обратной последовательности — приятного мало. Кроме того, данная операция не гарантирует вам удачного запуска, при отсутствии должного опыта. На мой взгляд, проще всего для запуска холодного двигателя, это имитировать более низкую его температуру с помощью обычного переменного резистора (потенциометра) номиналом в 5.6 — 8.2 кОм. Для этого (при выключенном зажигании) следует отключить разъем штатного термодатчика О.Ж.и подключить потенциометр вместо этого датчика.Уровень сопротивления сначала следует установить около 4 кОм и попытаться запустить двигатель.Если двигатель не запустился, сопротивление нужно увеличить.После запуска двигателя его обороты Х.Х. часто бывают значительно завышены. В этом случае, следует с помощью потенциометра вывести их до необходимого значения. Аналогично и по мере прогрева двигателя. После прогрева лучше выключить зажигание и подключить штатный термодатчик О.Ж.
Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может стать невозможно.Иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального если заглушить сливной шланг. Для этого бывает достаточно просто его пережать. Следует отметить, что пережимать шланг нужно весьма осторожно, т.к. на сильном морозе он может просто лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не более 8-10 сек. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если после этого двигатель заглох, операцию следует повторять не увеличивая времени пережимания шланга слива топлива в бак. Лучше в этом случае, дать двигателю прогреться на пусковом режиме до тех пор, когда он перестанет останавливаться, если вы возобновили слив топлива.
Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя, может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.) и при наличии исправных элементов системы впрыска, проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.
В заключении хочу отметить, что некоторые автовладельцы в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах).Это ошибка. О2 в пуске холодного двигателя не учитывается, он вступает в работу только после прогрева до рабочей температуры.

Читайте также:  Замена ремня генератора газ 31105 двигатель 406

Источник статьи: http://www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/1FBD08.htm

Холодный запуск двигателя мерседес бенц

Мерседес C180, бензиновый двигатель.
Имею след. проблему

При запуске холодного двигателя (после стоянки в гараже) мотор заводится с 5-6 раза, затем очень долго прогревается (минут 5, не меньше).
Если же сразу надавить на газ — вибрация, обороты падают, глохнет.
Бывает, что вылетают капли жидкости светло-масляного цвета из выхлопушки и при этом вибрация, падают обороты, едва не глохнет.

Та же самая картина с работой мотора при кратковременной стоянке (1 час), но тут прогревать надо поменьше.

Еще если давать сильно газу в горку или с места — тяга падает.

Помогите определить проблему. С меня пиво

Я смотрю не у одного меня проблема с глохнущим W202 c180
C утреца (-5, -2 на улице) сажусь — завожу — завелся обороты до 1000 и бух на 0 и заглох, второй раз завожу ВСЁ ОК. сразу обороты 1000 чуток погрееца и до 600-700 опускает.

И на светофоре сёдня заглох нах с тормоза ногу на газ перенес даванул и заглох

Видимо в сервис нада ехать (

P.S. Вот блин подарили мне на ДР машинку

вот и съездил млин на сервис
рекомендации:
заменить датчик положения распредвала, заменить прокладку гбц (оттудава у мя еще и течёт ). а также посоветовали заменить ремень. а свечи сказали все ок.

по ценам если кому интересно, то у нас в Омске это стоит:
краткий тест — 315 руб
диагностика двигателя с Das — 945 руб.
определение места утечки моторного масла — 210 руб.

+ еще в счете мойка технологическая — 105 руб.
+ замена неисправной лампочки зад/габарит — 105 руб. + лампа 61,59 руб.
итого: 1741,59 руб.

наверно это нормально за знание
так что теперь тыщав на 25 ремонту (это они примерно прикинули)

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=3524

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

Холодный запуск и Webasto

Модератор: Gonza

Холодный запуск и Webasto

Сообщение Gonza » 14.01.2010 13:00

Я заметил у себя мягко говоря «странноватую особенность» при холодном запуске:
1. если с утра работала вебаста, то запуск — только со второго тыка ключем + очень кратковременное троение (невсегда)
2. если вебасту с утра не включать — усе гуд, запуск с первого тыка

А все должно быть с точностью до наоборот
Я в легком шоке

У кого мотор CDI + климат + установлена автономная Webasto, помогите с экспериментом для установления истины.
Предпосылки:
1. Ваше желание помочь
2. Полностью остывшая машине, лучше всего с утра
3. Хороший аккумулятор
4. Минимум половина бака топлива (желательно без «добавок»)

Что интересует и как действовать:
Тест №1
1. на полностью холодном моторе включаем зажигание
2. Снимаем и записываем показания температуры в салоне
3. Снимаем и записываем показания температуры ОЖ
4. Снимаем и записываем показания вольтажа аккума
5. Выключаем зажигание
6. Включаем вебасту на 30 минут
7. повторяем пункты 2-4
8. заводим авто

Тест №2 (на следующее утро)
1. на полностью холодном моторе включаем зажигание
2. Снимаем и записываем показания температуры в салоне
3. Снимаем и записываем показания температуры ОЖ
4. Снимаем и записываем показания вольтажа аккума
5. заводим авто

Все полученные данные кидаем в эту тему в виде.
— ===================================================
Дата:
Тип двигателя: 200, 220, 270, 320, 400
Тест1:
до вебасты: [тептертура салона],[температура ОЖ],[аккум]
после вебасты: [тептертура салона],[температура ОЖ],[аккум]
Тест2:
[тептертура салона],[температура ОЖ],[аккум]
и описываем свои «ощущения» при запуске для обоих случаев
— ===================================================

Кто не знает как вывести данные на блок климата, то читаем Климат-контроль. Диагностика своими силами
Документ — «Действительные значения»

ЗЫ. Как побочный эффект эксперимента, Вы узнаете эффективность работы Вашей вебасты

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Источник статьи: http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?t=309

Mercedes-Benz E-class Немецкий Дирижабль › Logbook › Холодный запуск и прогрев двигателя

Сегодня утром у нас был достаточно неплохой, для нашего региона, мороз -10 градусов и я решил снять на видио как заводится и прогревается мурзик в такую погоду.

Mercedes-Benz E-class 1999, 170 h. p. — observation

Comments 28

Сегодня к родителям съездить надо. Через часок пойду заводить своего. А он такой холодный, как айсберг в океане…))) Сейчас -21.

а почему горит срс?

Есть ошибки в блоке, которые можно убрать только с помощью стар диагностики.

а путем сброса клеммы не поможет? как сброс спарадической ошибки?
если стационарная то да — путем сброса старом только

Спородические ошибки — это записьи в память неисправностей об уже не существующих пооблеммах, причины которых на данный момент устранены и эти ошибки могут быть стерты диагностическим прибором. Стационарные — это ошибки запись о которых вызвана не устраненной на данный момент проблеммой и их нельзя стереть пока проблемма не будет устранена и они не станут спородическими. На самом деле все немного сложнее. Снятием клемы удалить не получиться.

у меня спародические ошибки сами по себе устранились

Такое может быть в некоторых случаях, но ни всегда, вообще спородические ошибки в 99 процентах случаев ни на что не влияют — это просто история неисправностей. У меня в блоке аэрбега ст. Ошибка связанная с его неправильной кодировкой, нужно его перекодировать, тогда и ошибку можна будет стереть.

а уменя от под севшего акб один раз загорелась ошибка по свету и датчик давления масла
которых ни когда не было и быть не может тк они исправны
после перезапуска двс больше не появлялись

Бывает. такое, например снимаешь клему с акб и ставишь обратно и загорается контролька абс и бак и горят до тех пор пока не от юстируешь датчик угла поворота руля покрутив руль до упора в разные стороны. Или при сгорании лампочки или потере контакта, приборка выдает сообщение об этом, но после устранения сообщение исчезает. Но можно ли это считать полноценной ошибкой если это почти стандартная ситуация и инженеры посчитали что об этом достаточно только сообщения на бк. Все зависит от того, как прописано в еепромах блоков, как они должны вести себя при возникновении разных неисправностей. По другому говоря, есть набор мелких стандартных неисправностей о которых панелька лишь сообщит и после их устранения больше собщений не будет, а есть серьезные нестандартные неисправности о них сообщения просто так не удаляются и остаются в еепромах блоков.

как раз ошибка в SAM блоке

Здравствуйте! Как проверить точно, работает догреватель или нет? У меня 2.2 cdi, 611 мотор. Патрубки идущие к блоку горячие, блок под правой фарой тоже горячий. Но это все на прогретой машине. А на холодную не пойму, работает или нет. При температуре -5-10 на рабочую температуру выходит через 5 км езды, примерно 15 минут. Когда глушу машину, в районе правого колеса где блок стоит, слышен звук, как будто какой-то двигатель выключается.

Здравствуйте. Через 2 минуты после старта двигателя, с правой стороны под передним бампером должен появиться характерный гул, его очень отчетливо слышно. Если засунуть руку под передний бампер, в раене правой противотуманки, то можно почувствовать теплый поток выхлопных газов из выхлопной системы догревателя, если машина стоит на снегу, то под передним бампером справа снег начнет таять и останется характерное пятно.

Сейчас +10, дождусь минус и проверю ещё раз ) если перечисленные Вами симптомы имеются, значит рабочий. Верно? Страху вроде бы ругалась на него, точно не помню, диагностировал последний раз летом. Просто блок горячий и патрубки тоже, но наверное это от антифриза…

Если есть тепый выхлоп из догревателя, значит он работает. Блок горячий может быть от температуры антифриза. Хороший знак, то что вы говорите слышен гул после выключения двигателя.

Да, гул есть в минусовую температуру всегда! И когда глушишь авто, гул затихает как будто какой-то двигатель останавливается )

Да да так и должно быть.

Ну это обнадёживает ) осталось дождаться минус и проверить! сейчас +13

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/463090109437183030/

Оцените статью
Все про машины