Холодный запуск двигателя рено меган
Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты
Плохо заводится холодный двигатель
Плохо заводится холодный двигатель
Сообщение Клюква » 10 июн 2007 15:08
Сообщение RenaUltra » 12 июн 2007 03:52
Сообщение Клюква » 14 июн 2007 15:01
Сообщение sc2000 » 14 июн 2007 22:41
Сообщение laguna1 » 16 июн 2007 17:36
Сообщение sc2000 » 19 июн 2007 18:24
Сообщение cyberlion » 20 июн 2007 12:15
Сообщение Клюква » 20 июн 2007 23:08
Re: Плохо заводится холодный двигатель
Сообщение alr » 12 окт 2007 11:11
Машина Меган 2000г. седан двигатель К4МА700.
Проблема всё та же и вроде ответ от RenaUltra есть и мнения тоже НО
1. Топливо разное.
2. Свечи оригинальные Renault (до замены было то же самое).
3. При замене свечей техник вытащил датчик положения коленвала (в районе КП) и сносил куда-то — проверил. Сказал — исправен.
При нулевой и ниже температуре остывший двигатель не заводится. Приходится долго мучать, работать акселератором, когда заведётся — удерживать газ, чтобы не заглох. А он ещё и троить пытается.
Стало быть датчик положения клапана? Или всё-таки коленвала? Получается, что при плюсовой температуре они нормально работают а при минусовой врут?
Сообщение alr » 12 окт 2007 11:13
Сообщение dreamer21 » 25 дек 2007 10:00
Проблема эта характерна для всех двигателей К4М.
Добавлю от себя немного.
Renault Laguna I ph II, 2000 г., двиг. К4М720, КПП JB3.
Заводиться по утрам при температуре ниже -2 град. с 3-5 раза, иногда и гораздо больше нужно попыток. На прогретом двигателе пускается с пол-пинка, расход топлива в норме, провалов при движении не наблюдается, мотор работает ровно. Пробовал заливать разный бензин — не помогает.
1. Промыл шаговый электродвигатель регулятора холостого хода — грязи было много, обороты ХХ стали более стабильными, но на холодном пуске по утрам это практически не отразилось.
2. Проверена герметичность электромагнитного клапана адсорбера — в норме.
3. Проверены датчики, влияющие на пуск двигателя и потенциометр дроссельной заслонки — сопротивления в норме.
Однако, при снятии разъема с ДТОЖ заводится с полпинка при любой температуре! Так же попробовал при минус 15 град. подключать резистор в 20 кОм вместо датчика температуры воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости. Первая замена ничего не дала, после второй завелась через секунду. При этом сам датчик показал сопротивление около 18 кОм. Проблема в ДТОЖ?
4. Диагностика (DDT2000) показала присутствующую ошибку верхнего кислородного датчика. Эта ошибка может влиять на холодный пуск двигателя?
Плохо заводится холодный двигатель
Сообщение Nik » 29 янв 2008 09:28
Источник статьи: http://forum.renaultra.ru/viewtopic.php?p=4938