- Холодный запуск двигателя шкода йети
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Холодный запуск двигателя шкода йети
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Холодный запуск двигателя шкода йети
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Re: Холодный запуск двигателя
- Холодный запуск двигателя шкода йети
- Re: Зимняя эксплуатация Йети
- Re: Зимняя эксплуатация Йети
- Re: Зимняя эксплуатация Йети
- Re: Зимняя эксплуатация Йети
- Re: Зимняя эксплуатация Йети
- Re: Зимняя эксплуатация Йети
- Re: Зимняя эксплуатация Йети
- Re: Зимняя эксплуатация Йети
- Re: Зимняя эксплуатация Йети
- Re: Зимняя эксплуатация Йети
- Re: Зимняя эксплуатация Йети
- Re: Зимняя эксплуатация Йети
- Re: Зимняя эксплуатация Йети
- эксплуатация Йети на полярном круге
Холодный запуск двигателя шкода йети
beyakov » Пт, 25 июн 2010, 21:21
Re: Холодный запуск двигателя
Cgjrjqysq Ahern » Пн, 28 июн 2010, 13:30
Re: Холодный запуск двигателя
Fringe » Пн, 28 июн 2010, 14:32
Re: Холодный запуск двигателя
Cgjrjqysq Ahern » Пн, 28 июн 2010, 15:38
В принципе всё так и есть. именно на повышенных оборотах движка. Только что прочитал про двойной впрыск, думаю это оно)
Re: Холодный запуск двигателя
Fringe » Пн, 28 июн 2010, 15:43
Re: Холодный запуск двигателя
beyakov » Вт, 29 июн 2010, 20:46
Re: Холодный запуск двигателя
Bart_d » Пн, 05 июл 2010, 20:41
Кстати есть такая фигня. Может конечно бензин плохой или жара.
Сегодня +30 завелся, обороты падают, прыгают, нажал газ — совсем заглох. Второй раз завелся, тронулся — заглох. Потом поехал и все в норму вошло. Утром за 20 было, и тоже как-то неуверенно двигатель работал. Завтра утром посмотрю как будет.
Больше 2000 проехал и не замечал. Но заправлялся в другом месте. На этой заправке на фокусе постоянно заправлялся — свечи 40 000км прошли без проблем.
Утром нормально завелся. Стрелка не прыгала.
Re: Холодный запуск двигателя
Fringe » Вт, 06 июл 2010, 8:08
Re: Холодный запуск двигателя
wolodn » Вт, 06 июл 2010, 10:07
Re: Холодный запуск двигателя
Bart_d » Вт, 06 июл 2010, 12:58
Посмотрел я в чем проблема.
Сейчас +30-31. Завел машину и обороты сразу упали. Никакого прогрева двигателя, т.е. никаких повышенных оборотов после старта. Комп считает, что движок прогрет. Стрелка не дергается, но по звуку движок работает неустойчиво. Погазовал немного — стало лучше.
Видимо, это проблема прошивки.
+32. завел. Мышина пытается заглохнуть. Помогает если поддать газку и немного прогреть.
Это или электроника или бензин. Хотя, на другом бензине я такого не помню. Может просто сразу ехал. Завел и поехал.
Re: Холодный запуск двигателя
STIG » Ср, 07 июл 2010, 13:42
Re: Холодный запуск двигателя
Bart_d » Ср, 07 июл 2010, 15:20
Re: Холодный запуск двигателя
wolodn » Ср, 07 июл 2010, 18:58
Re: Холодный запуск двигателя
Bart_d » Чт, 08 июл 2010, 9:38
А что сомнительного, если траблы только при +30, а при +20 все нормально?
Бензин — да, может быть. Но роль температуры тут очевидно, а это уже прошивка.
Заправился в другом месте и все пришло в норму. Вот так вот. Двигатель чувствителен к бензину.
Re: Холодный запуск двигателя
Oops » Чт, 08 июл 2010, 10:21
20°), завел, секунд 20-30 обороты 1200, потом падают до 700 и работает ровно без пропусков. Лью практически всегда 98 Лук, иногда 95.
Копайте в сторону бензина и свечей.
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=62631&p=1514617
Холодный запуск двигателя шкода йети
beyakov » Пт, 25 июн 2010, 21:21
Re: Холодный запуск двигателя
Cgjrjqysq Ahern » Пн, 28 июн 2010, 13:30
Re: Холодный запуск двигателя
Fringe » Пн, 28 июн 2010, 14:32
Re: Холодный запуск двигателя
Cgjrjqysq Ahern » Пн, 28 июн 2010, 15:38
В принципе всё так и есть. именно на повышенных оборотах движка. Только что прочитал про двойной впрыск, думаю это оно)
Re: Холодный запуск двигателя
Fringe » Пн, 28 июн 2010, 15:43
Re: Холодный запуск двигателя
beyakov » Вт, 29 июн 2010, 20:46
Re: Холодный запуск двигателя
Bart_d » Пн, 05 июл 2010, 20:41
Кстати есть такая фигня. Может конечно бензин плохой или жара.
Сегодня +30 завелся, обороты падают, прыгают, нажал газ — совсем заглох. Второй раз завелся, тронулся — заглох. Потом поехал и все в норму вошло. Утром за 20 было, и тоже как-то неуверенно двигатель работал. Завтра утром посмотрю как будет.
Больше 2000 проехал и не замечал. Но заправлялся в другом месте. На этой заправке на фокусе постоянно заправлялся — свечи 40 000км прошли без проблем.
Утром нормально завелся. Стрелка не прыгала.
Re: Холодный запуск двигателя
Fringe » Вт, 06 июл 2010, 8:08
Re: Холодный запуск двигателя
wolodn » Вт, 06 июл 2010, 10:07
Re: Холодный запуск двигателя
Bart_d » Вт, 06 июл 2010, 12:58
Посмотрел я в чем проблема.
Сейчас +30-31. Завел машину и обороты сразу упали. Никакого прогрева двигателя, т.е. никаких повышенных оборотов после старта. Комп считает, что движок прогрет. Стрелка не дергается, но по звуку движок работает неустойчиво. Погазовал немного — стало лучше.
Видимо, это проблема прошивки.
+32. завел. Мышина пытается заглохнуть. Помогает если поддать газку и немного прогреть.
Это или электроника или бензин. Хотя, на другом бензине я такого не помню. Может просто сразу ехал. Завел и поехал.
Re: Холодный запуск двигателя
STIG » Ср, 07 июл 2010, 13:42
Re: Холодный запуск двигателя
Bart_d » Ср, 07 июл 2010, 15:20
Re: Холодный запуск двигателя
wolodn » Ср, 07 июл 2010, 18:58
Re: Холодный запуск двигателя
Bart_d » Чт, 08 июл 2010, 9:38
А что сомнительного, если траблы только при +30, а при +20 все нормально?
Бензин — да, может быть. Но роль температуры тут очевидно, а это уже прошивка.
Заправился в другом месте и все пришло в норму. Вот так вот. Двигатель чувствителен к бензину.
Re: Холодный запуск двигателя
Oops » Чт, 08 июл 2010, 10:21
20°), завел, секунд 20-30 обороты 1200, потом падают до 700 и работает ровно без пропусков. Лью практически всегда 98 Лук, иногда 95.
Копайте в сторону бензина и свечей.
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=62631&p=1252386
Холодный запуск двигателя шкода йети
beyakov » Пт, 25 июн 2010, 21:21
Re: Холодный запуск двигателя
Cgjrjqysq Ahern » Пн, 28 июн 2010, 13:30
Re: Холодный запуск двигателя
Fringe » Пн, 28 июн 2010, 14:32
Re: Холодный запуск двигателя
Cgjrjqysq Ahern » Пн, 28 июн 2010, 15:38
В принципе всё так и есть. именно на повышенных оборотах движка. Только что прочитал про двойной впрыск, думаю это оно)
Re: Холодный запуск двигателя
Fringe » Пн, 28 июн 2010, 15:43
Re: Холодный запуск двигателя
beyakov » Вт, 29 июн 2010, 20:46
Re: Холодный запуск двигателя
Bart_d » Пн, 05 июл 2010, 20:41
Кстати есть такая фигня. Может конечно бензин плохой или жара.
Сегодня +30 завелся, обороты падают, прыгают, нажал газ — совсем заглох. Второй раз завелся, тронулся — заглох. Потом поехал и все в норму вошло. Утром за 20 было, и тоже как-то неуверенно двигатель работал. Завтра утром посмотрю как будет.
Больше 2000 проехал и не замечал. Но заправлялся в другом месте. На этой заправке на фокусе постоянно заправлялся — свечи 40 000км прошли без проблем.
Утром нормально завелся. Стрелка не прыгала.
Re: Холодный запуск двигателя
Fringe » Вт, 06 июл 2010, 8:08
Re: Холодный запуск двигателя
wolodn » Вт, 06 июл 2010, 10:07
Re: Холодный запуск двигателя
Bart_d » Вт, 06 июл 2010, 12:58
Посмотрел я в чем проблема.
Сейчас +30-31. Завел машину и обороты сразу упали. Никакого прогрева двигателя, т.е. никаких повышенных оборотов после старта. Комп считает, что движок прогрет. Стрелка не дергается, но по звуку движок работает неустойчиво. Погазовал немного — стало лучше.
Видимо, это проблема прошивки.
+32. завел. Мышина пытается заглохнуть. Помогает если поддать газку и немного прогреть.
Это или электроника или бензин. Хотя, на другом бензине я такого не помню. Может просто сразу ехал. Завел и поехал.
Re: Холодный запуск двигателя
STIG » Ср, 07 июл 2010, 13:42
Re: Холодный запуск двигателя
Bart_d » Ср, 07 июл 2010, 15:20
Re: Холодный запуск двигателя
wolodn » Ср, 07 июл 2010, 18:58
Re: Холодный запуск двигателя
Bart_d » Чт, 08 июл 2010, 9:38
А что сомнительного, если траблы только при +30, а при +20 все нормально?
Бензин — да, может быть. Но роль температуры тут очевидно, а это уже прошивка.
Заправился в другом месте и все пришло в норму. Вот так вот. Двигатель чувствителен к бензину.
Re: Холодный запуск двигателя
Oops » Чт, 08 июл 2010, 10:21
20°), завел, секунд 20-30 обороты 1200, потом падают до 700 и работает ровно без пропусков. Лью практически всегда 98 Лук, иногда 95.
Копайте в сторону бензина и свечей.
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=62631&p=1514617
Холодный запуск двигателя шкода йети
KORNT » Пн, 24 дек 2012, 12:28
Re: Зимняя эксплуатация Йети
Снусмумрик » Ср, 26 дек 2012, 11:05
Re: Зимняя эксплуатация Йети
Qmax » Ср, 26 дек 2012, 11:27
согласен.
после 40 мин. ташкент в салоне, даже на еденичку убираю и температуру снижаю
Лобовое не обмерзало — заодно обмерзли щетки лобового и не чистили в середине при -10, боковые мерзнут сверху
Коробка выдает ошибки при простое в гараже (на улице нет) — при включении передачи из D в R — проходит при прогреве и повторном заводе.
Подвеска скрипит постоянно — лечится при езде мин.60, т.е. прогрев
Для коротких городских пробегов не приспособлена, нужно минимум ехать час.
В лучшем случае вебаста поможет, на крайняк как у меня — автозапуск
Re: Зимняя эксплуатация Йети
Qmax » Ср, 26 дек 2012, 11:27
Та же ситуация.
Мороз -15. Авто прогревается 12 мин. — только тогда начинает медленно двигаться стрелка датчика температуры (соот-но с 50 гр.)
Время 18 мин. — температура около 65-70. Температура масло 00. Воздух ледяной из печки. Поехал медленно.
Прошло 25 мин. Температура 90. Масло 50-60. Воздух холодный из печки.
Прошло 28 мин. тоже самое почти. Остановился и выключил мотор. Пошел к банкомату.
Вернулся. Завел — Антифриз 80, масло около 55, печка ташкент))
Обогрев логике не поддается.
Вообще заметил. Если не включать печку сразу в теч. 15 мин — дело пойдет быстрее. Печку на рециркуляцию. И крутите кнопку температуры — иначе авто пофигу — по умолчанию качает воздух из вне без обогрева.
На авто два экрана пластиковых. Шумка. Теперь и автозапуск с сигналки.
С сигналки тарабанит 20-25 мин. Темп. антифриза 20-40 гр. (по разному всегда). Масло почти сразу выдает 50 гр. Воздух почти сразу теплый.
Но жрет на короткие расстояние 20 л\на сотню.
И пресловутый прогрев на ходу — бред. Замерз пока ехал.
Re: Зимняя эксплуатация Йети
miXon » Ср, 26 дек 2012, 18:37
В целом прогрев и тепло в салоне это минус у vag движков tsi, они все имеют малую теплоотдачу.
У нас такие температуры редкость, но последнее время когда в москве было -20 проблем не возникало.
Лобовое за зиму ни разу не скребли, есть подогрев лобового. А на МКАДе ни разу не подмерзало лобовое. Но повторюсь, температура не ниже -20, скорость около 120.
При этом у 1.4 tsi и 1.8 tsi очень большая разница в прогреве, в пользу 1.8
Может вам стоит задуматься о предпусковом подогревателе? Только не автозапуск с сигнализации, не стоит губить машину.
Octavia А7 Combi 4×4 , Octavia А5 , Yeti 4×4 https://www.drive2.ru/users/mixon/
Re: Зимняя эксплуатация Йети
Qmax » Чт, 27 дек 2012, 13:58
Можно поподробней! — у меня автозапуск с сигналки.
Только сначала моя ситуация. Борюсь с холодным Yeti, у меня выход такой: запускаю двигатель с сигналки только за 15-25 мин. до движения (т.е. до того как выйду из дома). Автозапуск не пашет сам и не зависит от температуры салона, двигателя, зарядки аккумулятора и(или) внешней среды. Таким образом, я только разогреваю авто до начала движения, правда, долго. Но, сажусь и сразу идет теплый воздух, печка через минут 5 предлагает погоду «ташкент».
Убивает ли все вышесказанное авто, в т.ч. и катализатор?; (в какой срок, какие детали, во что вольется)
ИМХО: ППД (предпусковой подогреватель двигателя) явно лучше. Сохраняет ресурс двигателя.
но:
— дороже (50-70 против 20-25 рубликов)
— необходимо ТО (думаю раз в год перед сезоном)
— убивает аккумулятор (если водитель катается на короткие расстояния)
за сигналку:
+ можно охлаждать авто летом, запустив с кондиционером
+ цена
— не делать автозапуск по времени, температуре и т.п. — убивает катализатор
— обход иммобилайзера, точнее ключ остается в авто (либо только датчик иммобилайзера)
Лучше только использование двух товаров сразу)
У меня, писал выше, два экрана и шумка — это помогает только при прогреве и остывании движка, и явно не при низких температурах (не ниже -10)
Re: Зимняя эксплуатация Йети
SaSm » Чт, 27 дек 2012, 14:02
Re: Зимняя эксплуатация Йети
stask » Чт, 27 дек 2012, 14:03
Re: Зимняя эксплуатация Йети
Qmax » Чт, 27 дек 2012, 15:43
это находил ранее — действительно приходиться передергивать затвор
хотя при прогреве с автозапуска как-то запоминает и идет горячий)
мне вообще в Саратове с ОД не повезло — как рыба об лед (Карсар) или плохие отзывы о ТО (Автолайф)
хочу попробовать съездить, ибо по телефону решать не умеют и не хотят.
у меня ощущение, что не знают даже о прошивках — например, ни разу не позвонили и не сказали что есть прошивка на мотор для зимней эксплуатации, — чтобы держал обороты при прогреве — узнал с форумов.
Сейчас собираю кучу инфы что «чинить» в Yeti и поеду к ОД, скорее уже в январе.
Re: Зимняя эксплуатация Йети
miXon » Чт, 27 дек 2012, 21:48
Я не проводил тестирования по этому вопросу и не могу вам дать точных данных насколько вы снижаете ресурс двигателя, катализатора и других не столь дорогостоящих элементов.
В любом случае худшее что может быть для двигателя и катализатора при обычной экксплуатации это холостые обороты!
По моему РТС хорошая альтернатива автозапуску за схожие деньги, думаю подожать пару мин до того как пойдет теплый воздух можно и потерпеть. А если руки из правильного места растут, то можно самому его установить благо описания уже очень подробные есть. Тогда он выйдет в 15-18 тыс.
Если вы планируете пользоваться машиной 2-3 года и вам параллельно что будет с машиной у следующего хозяина, то вашему карману автозапуск проблем не принанесет.
Octavia А7 Combi 4×4 , Octavia А5 , Yeti 4×4 https://www.drive2.ru/users/mixon/
Re: Зимняя эксплуатация Йети
Qmax » Пт, 28 дек 2012, 12:38
— автозапуском пользуюсь только чтобы не мерзнуть в авто при разогреве. Сам он не запускается. ИМХО: так проработает не только 2-3 года))
Re: Зимняя эксплуатация Йети
miXon » Сб, 29 дек 2012, 1:42
Про 2-3 года я лишь образно написал, может вы автозапуском каждый день пользуетесь, а может раз в месяц.
И не очень понимаю фразу что вы пользуетесь автозапуском чтобы не мерзнуть при разогреве, а есть смысл еще когда-то им пользоваться?
Octavia А7 Combi 4×4 , Octavia А5 , Yeti 4×4 https://www.drive2.ru/users/mixon/
Re: Зимняя эксплуатация Йети
Qmax » Сб, 29 дек 2012, 13:07
иногда люди автозапуск ставят с функциями как у вебасто
авто может запуститься если температура в салоне упадет ниже ХХ градусов, если аккумулятор на грани, по температуре двигателя и т.п. По отдельности или в совокупности.
Вот этого я не понимаю зачем так насиловать авто.
Я делаю только для того, чтобы в -20 пока разогревается авто не сидеть в этом «холодильнике» или не бегать приплясывая, а выйти из дома, сесть в полутеплое авто (после 15-25 минут разогрева в статичном положении) и поехать (пока все равно плавно).
Иногда при -10 авто разогревалось до 90гр. антифриза, 60 масла и горячего воздуха за 22-25 мин. (просто долго одевался)
Да! бензин жрет. А вот насколько сокращается ресурс катализатора? — в пробках тоже можно стоять на месте в мороз — режим машины почти такой же.
Re: Зимняя эксплуатация Йети
rut_rut » Вт, 13 авг 2013, 9:11
Буду ездить первую зиму и уже страшно 1,8Т, до этого была КИА с автозапуском в -25 я выходил и садился в теплое авто.
Вижу для себя три варианта =
1) ставить штатный электроподогрев которого у меня нет бюджет 15-20 и гимор.
2) Купить фен с инвертором киловатным (штатный тоже 1Квт) Но надо тянуть от акума провода толстые в салон. бюджет 5-6 т.р.
3) Газовый инфракрасный обогреватель (штука размером с фонарь) тоже 1Квт предназначена для обогрева палаток. бюджет 2-3 т.р. + балончики по 70 рублей) Знаю люди в уазиках и прочих тжипах их пользуют по ночам никто не угорел все живы)
Лично мне больше всего нравиться третий , так как самый простой.
Ну и автозапуск наверно тоже поставлю если в мороз будет толк от него.
А еще картонку в решетку
эксплуатация Йети на полярном круге
nApTu3aH82 » Вт, 27 авг 2013, 11:19
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=106339&p=1933873