Холодный запуск двигателя шкода йети

Содержание
  1. Холодный запуск двигателя шкода йети
  2. Re: Холодный запуск двигателя
  3. Re: Холодный запуск двигателя
  4. Re: Холодный запуск двигателя
  5. Re: Холодный запуск двигателя
  6. Re: Холодный запуск двигателя
  7. Re: Холодный запуск двигателя
  8. Re: Холодный запуск двигателя
  9. Re: Холодный запуск двигателя
  10. Re: Холодный запуск двигателя
  11. Re: Холодный запуск двигателя
  12. Re: Холодный запуск двигателя
  13. Re: Холодный запуск двигателя
  14. Re: Холодный запуск двигателя
  15. Re: Холодный запуск двигателя
  16. Холодный запуск двигателя шкода йети
  17. Re: Холодный запуск двигателя
  18. Re: Холодный запуск двигателя
  19. Re: Холодный запуск двигателя
  20. Re: Холодный запуск двигателя
  21. Re: Холодный запуск двигателя
  22. Re: Холодный запуск двигателя
  23. Re: Холодный запуск двигателя
  24. Re: Холодный запуск двигателя
  25. Re: Холодный запуск двигателя
  26. Re: Холодный запуск двигателя
  27. Re: Холодный запуск двигателя
  28. Re: Холодный запуск двигателя
  29. Re: Холодный запуск двигателя
  30. Re: Холодный запуск двигателя
  31. Холодный запуск двигателя шкода йети
  32. Re: Холодный запуск двигателя
  33. Re: Холодный запуск двигателя
  34. Re: Холодный запуск двигателя
  35. Re: Холодный запуск двигателя
  36. Re: Холодный запуск двигателя
  37. Re: Холодный запуск двигателя
  38. Re: Холодный запуск двигателя
  39. Re: Холодный запуск двигателя
  40. Re: Холодный запуск двигателя
  41. Re: Холодный запуск двигателя
  42. Re: Холодный запуск двигателя
  43. Re: Холодный запуск двигателя
  44. Re: Холодный запуск двигателя
  45. Re: Холодный запуск двигателя
  46. Холодный запуск двигателя шкода йети
  47. Re: Зимняя эксплуатация Йети
  48. Re: Зимняя эксплуатация Йети
  49. Re: Зимняя эксплуатация Йети
  50. Re: Зимняя эксплуатация Йети
  51. Re: Зимняя эксплуатация Йети
  52. Re: Зимняя эксплуатация Йети
  53. Re: Зимняя эксплуатация Йети
  54. Re: Зимняя эксплуатация Йети
  55. Re: Зимняя эксплуатация Йети
  56. Re: Зимняя эксплуатация Йети
  57. Re: Зимняя эксплуатация Йети
  58. Re: Зимняя эксплуатация Йети
  59. Re: Зимняя эксплуатация Йети
  60. эксплуатация Йети на полярном круге

Холодный запуск двигателя шкода йети

beyakov » Пт, 25 июн 2010, 21:21

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 двигатель 1vd ftv

Re: Холодный запуск двигателя

Cgjrjqysq Ahern » Пн, 28 июн 2010, 13:30

Re: Холодный запуск двигателя

Fringe » Пн, 28 июн 2010, 14:32

Re: Холодный запуск двигателя

Cgjrjqysq Ahern » Пн, 28 июн 2010, 15:38

В принципе всё так и есть. именно на повышенных оборотах движка. Только что прочитал про двойной впрыск, думаю это оно)

Re: Холодный запуск двигателя

Fringe » Пн, 28 июн 2010, 15:43

Re: Холодный запуск двигателя

beyakov » Вт, 29 июн 2010, 20:46

Re: Холодный запуск двигателя

Bart_d » Пн, 05 июл 2010, 20:41

Кстати есть такая фигня. Может конечно бензин плохой или жара.
Сегодня +30 завелся, обороты падают, прыгают, нажал газ — совсем заглох. Второй раз завелся, тронулся — заглох. Потом поехал и все в норму вошло. Утром за 20 было, и тоже как-то неуверенно двигатель работал. Завтра утром посмотрю как будет.
Больше 2000 проехал и не замечал. Но заправлялся в другом месте. На этой заправке на фокусе постоянно заправлялся — свечи 40 000км прошли без проблем.

Утром нормально завелся. Стрелка не прыгала.

Re: Холодный запуск двигателя

Fringe » Вт, 06 июл 2010, 8:08

Re: Холодный запуск двигателя

wolodn » Вт, 06 июл 2010, 10:07

Re: Холодный запуск двигателя

Bart_d » Вт, 06 июл 2010, 12:58

Посмотрел я в чем проблема.
Сейчас +30-31. Завел машину и обороты сразу упали. Никакого прогрева двигателя, т.е. никаких повышенных оборотов после старта. Комп считает, что движок прогрет. Стрелка не дергается, но по звуку движок работает неустойчиво. Погазовал немного — стало лучше.
Видимо, это проблема прошивки.

+32. завел. Мышина пытается заглохнуть. Помогает если поддать газку и немного прогреть.

Это или электроника или бензин. Хотя, на другом бензине я такого не помню. Может просто сразу ехал. Завел и поехал.

Re: Холодный запуск двигателя

STIG » Ср, 07 июл 2010, 13:42

Re: Холодный запуск двигателя

Bart_d » Ср, 07 июл 2010, 15:20

Re: Холодный запуск двигателя

wolodn » Ср, 07 июл 2010, 18:58

Re: Холодный запуск двигателя

Bart_d » Чт, 08 июл 2010, 9:38

А что сомнительного, если траблы только при +30, а при +20 все нормально?
Бензин — да, может быть. Но роль температуры тут очевидно, а это уже прошивка.

Заправился в другом месте и все пришло в норму. Вот так вот. Двигатель чувствителен к бензину.

Re: Холодный запуск двигателя

Oops » Чт, 08 июл 2010, 10:21

20°), завел, секунд 20-30 обороты 1200, потом падают до 700 и работает ровно без пропусков. Лью практически всегда 98 Лук, иногда 95.
Копайте в сторону бензина и свечей.

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=62631&p=1514617

Холодный запуск двигателя шкода йети

beyakov » Пт, 25 июн 2010, 21:21

Re: Холодный запуск двигателя

Cgjrjqysq Ahern » Пн, 28 июн 2010, 13:30

Re: Холодный запуск двигателя

Fringe » Пн, 28 июн 2010, 14:32

Re: Холодный запуск двигателя

Cgjrjqysq Ahern » Пн, 28 июн 2010, 15:38

В принципе всё так и есть. именно на повышенных оборотах движка. Только что прочитал про двойной впрыск, думаю это оно)

Re: Холодный запуск двигателя

Fringe » Пн, 28 июн 2010, 15:43

Re: Холодный запуск двигателя

beyakov » Вт, 29 июн 2010, 20:46

Re: Холодный запуск двигателя

Bart_d » Пн, 05 июл 2010, 20:41

Кстати есть такая фигня. Может конечно бензин плохой или жара.
Сегодня +30 завелся, обороты падают, прыгают, нажал газ — совсем заглох. Второй раз завелся, тронулся — заглох. Потом поехал и все в норму вошло. Утром за 20 было, и тоже как-то неуверенно двигатель работал. Завтра утром посмотрю как будет.
Больше 2000 проехал и не замечал. Но заправлялся в другом месте. На этой заправке на фокусе постоянно заправлялся — свечи 40 000км прошли без проблем.

Утром нормально завелся. Стрелка не прыгала.

Re: Холодный запуск двигателя

Fringe » Вт, 06 июл 2010, 8:08

Re: Холодный запуск двигателя

wolodn » Вт, 06 июл 2010, 10:07

Re: Холодный запуск двигателя

Bart_d » Вт, 06 июл 2010, 12:58

Посмотрел я в чем проблема.
Сейчас +30-31. Завел машину и обороты сразу упали. Никакого прогрева двигателя, т.е. никаких повышенных оборотов после старта. Комп считает, что движок прогрет. Стрелка не дергается, но по звуку движок работает неустойчиво. Погазовал немного — стало лучше.
Видимо, это проблема прошивки.

+32. завел. Мышина пытается заглохнуть. Помогает если поддать газку и немного прогреть.

Это или электроника или бензин. Хотя, на другом бензине я такого не помню. Может просто сразу ехал. Завел и поехал.

Re: Холодный запуск двигателя

STIG » Ср, 07 июл 2010, 13:42

Re: Холодный запуск двигателя

Bart_d » Ср, 07 июл 2010, 15:20

Re: Холодный запуск двигателя

wolodn » Ср, 07 июл 2010, 18:58

Re: Холодный запуск двигателя

Bart_d » Чт, 08 июл 2010, 9:38

А что сомнительного, если траблы только при +30, а при +20 все нормально?
Бензин — да, может быть. Но роль температуры тут очевидно, а это уже прошивка.

Заправился в другом месте и все пришло в норму. Вот так вот. Двигатель чувствителен к бензину.

Re: Холодный запуск двигателя

Oops » Чт, 08 июл 2010, 10:21

20°), завел, секунд 20-30 обороты 1200, потом падают до 700 и работает ровно без пропусков. Лью практически всегда 98 Лук, иногда 95.
Копайте в сторону бензина и свечей.

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=62631&p=1252386

Холодный запуск двигателя шкода йети

beyakov » Пт, 25 июн 2010, 21:21

Re: Холодный запуск двигателя

Cgjrjqysq Ahern » Пн, 28 июн 2010, 13:30

Re: Холодный запуск двигателя

Fringe » Пн, 28 июн 2010, 14:32

Re: Холодный запуск двигателя

Cgjrjqysq Ahern » Пн, 28 июн 2010, 15:38

В принципе всё так и есть. именно на повышенных оборотах движка. Только что прочитал про двойной впрыск, думаю это оно)

Re: Холодный запуск двигателя

Fringe » Пн, 28 июн 2010, 15:43

Re: Холодный запуск двигателя

beyakov » Вт, 29 июн 2010, 20:46

Re: Холодный запуск двигателя

Bart_d » Пн, 05 июл 2010, 20:41

Кстати есть такая фигня. Может конечно бензин плохой или жара.
Сегодня +30 завелся, обороты падают, прыгают, нажал газ — совсем заглох. Второй раз завелся, тронулся — заглох. Потом поехал и все в норму вошло. Утром за 20 было, и тоже как-то неуверенно двигатель работал. Завтра утром посмотрю как будет.
Больше 2000 проехал и не замечал. Но заправлялся в другом месте. На этой заправке на фокусе постоянно заправлялся — свечи 40 000км прошли без проблем.

Утром нормально завелся. Стрелка не прыгала.

Re: Холодный запуск двигателя

Fringe » Вт, 06 июл 2010, 8:08

Re: Холодный запуск двигателя

wolodn » Вт, 06 июл 2010, 10:07

Re: Холодный запуск двигателя

Bart_d » Вт, 06 июл 2010, 12:58

Посмотрел я в чем проблема.
Сейчас +30-31. Завел машину и обороты сразу упали. Никакого прогрева двигателя, т.е. никаких повышенных оборотов после старта. Комп считает, что движок прогрет. Стрелка не дергается, но по звуку движок работает неустойчиво. Погазовал немного — стало лучше.
Видимо, это проблема прошивки.

+32. завел. Мышина пытается заглохнуть. Помогает если поддать газку и немного прогреть.

Это или электроника или бензин. Хотя, на другом бензине я такого не помню. Может просто сразу ехал. Завел и поехал.

Re: Холодный запуск двигателя

STIG » Ср, 07 июл 2010, 13:42

Re: Холодный запуск двигателя

Bart_d » Ср, 07 июл 2010, 15:20

Re: Холодный запуск двигателя

wolodn » Ср, 07 июл 2010, 18:58

Re: Холодный запуск двигателя

Bart_d » Чт, 08 июл 2010, 9:38

А что сомнительного, если траблы только при +30, а при +20 все нормально?
Бензин — да, может быть. Но роль температуры тут очевидно, а это уже прошивка.

Заправился в другом месте и все пришло в норму. Вот так вот. Двигатель чувствителен к бензину.

Re: Холодный запуск двигателя

Oops » Чт, 08 июл 2010, 10:21

20°), завел, секунд 20-30 обороты 1200, потом падают до 700 и работает ровно без пропусков. Лью практически всегда 98 Лук, иногда 95.
Копайте в сторону бензина и свечей.

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=62631&p=1514617

Холодный запуск двигателя шкода йети

KORNT » Пн, 24 дек 2012, 12:28

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Снусмумрик » Ср, 26 дек 2012, 11:05

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Qmax » Ср, 26 дек 2012, 11:27

согласен.
после 40 мин. ташкент в салоне, даже на еденичку убираю и температуру снижаю
Лобовое не обмерзало — заодно обмерзли щетки лобового и не чистили в середине при -10, боковые мерзнут сверху
Коробка выдает ошибки при простое в гараже (на улице нет) — при включении передачи из D в R — проходит при прогреве и повторном заводе.
Подвеска скрипит постоянно — лечится при езде мин.60, т.е. прогрев

Для коротких городских пробегов не приспособлена, нужно минимум ехать час.
В лучшем случае вебаста поможет, на крайняк как у меня — автозапуск

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Qmax » Ср, 26 дек 2012, 11:27

Та же ситуация.
Мороз -15. Авто прогревается 12 мин. — только тогда начинает медленно двигаться стрелка датчика температуры (соот-но с 50 гр.)
Время 18 мин. — температура около 65-70. Температура масло 00. Воздух ледяной из печки. Поехал медленно.
Прошло 25 мин. Температура 90. Масло 50-60. Воздух холодный из печки.
Прошло 28 мин. тоже самое почти. Остановился и выключил мотор. Пошел к банкомату.
Вернулся. Завел — Антифриз 80, масло около 55, печка ташкент))
Обогрев логике не поддается.

Вообще заметил. Если не включать печку сразу в теч. 15 мин — дело пойдет быстрее. Печку на рециркуляцию. И крутите кнопку температуры — иначе авто пофигу — по умолчанию качает воздух из вне без обогрева.

На авто два экрана пластиковых. Шумка. Теперь и автозапуск с сигналки.
С сигналки тарабанит 20-25 мин. Темп. антифриза 20-40 гр. (по разному всегда). Масло почти сразу выдает 50 гр. Воздух почти сразу теплый.
Но жрет на короткие расстояние 20 л\на сотню.
И пресловутый прогрев на ходу — бред. Замерз пока ехал.

Re: Зимняя эксплуатация Йети

miXon » Ср, 26 дек 2012, 18:37

В целом прогрев и тепло в салоне это минус у vag движков tsi, они все имеют малую теплоотдачу.
У нас такие температуры редкость, но последнее время когда в москве было -20 проблем не возникало.
Лобовое за зиму ни разу не скребли, есть подогрев лобового. А на МКАДе ни разу не подмерзало лобовое. Но повторюсь, температура не ниже -20, скорость около 120.

При этом у 1.4 tsi и 1.8 tsi очень большая разница в прогреве, в пользу 1.8

Может вам стоит задуматься о предпусковом подогревателе? Только не автозапуск с сигнализации, не стоит губить машину.

Octavia А7 Combi 4×4 , Octavia А5 , Yeti 4×4 https://www.drive2.ru/users/mixon/

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Qmax » Чт, 27 дек 2012, 13:58

Можно поподробней! — у меня автозапуск с сигналки.
Только сначала моя ситуация. Борюсь с холодным Yeti, у меня выход такой: запускаю двигатель с сигналки только за 15-25 мин. до движения (т.е. до того как выйду из дома). Автозапуск не пашет сам и не зависит от температуры салона, двигателя, зарядки аккумулятора и(или) внешней среды. Таким образом, я только разогреваю авто до начала движения, правда, долго. Но, сажусь и сразу идет теплый воздух, печка через минут 5 предлагает погоду «ташкент».
Убивает ли все вышесказанное авто, в т.ч. и катализатор?; (в какой срок, какие детали, во что вольется)

ИМХО: ППД (предпусковой подогреватель двигателя) явно лучше. Сохраняет ресурс двигателя.
но:
— дороже (50-70 против 20-25 рубликов)
— необходимо ТО (думаю раз в год перед сезоном)
— убивает аккумулятор (если водитель катается на короткие расстояния)

за сигналку:
+ можно охлаждать авто летом, запустив с кондиционером
+ цена
— не делать автозапуск по времени, температуре и т.п. — убивает катализатор
— обход иммобилайзера, точнее ключ остается в авто (либо только датчик иммобилайзера)

Лучше только использование двух товаров сразу)
У меня, писал выше, два экрана и шумка — это помогает только при прогреве и остывании движка, и явно не при низких температурах (не ниже -10)

Re: Зимняя эксплуатация Йети

SaSm » Чт, 27 дек 2012, 14:02

Re: Зимняя эксплуатация Йети

stask » Чт, 27 дек 2012, 14:03

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Qmax » Чт, 27 дек 2012, 15:43

это находил ранее — действительно приходиться передергивать затвор
хотя при прогреве с автозапуска как-то запоминает и идет горячий)

мне вообще в Саратове с ОД не повезло — как рыба об лед (Карсар) или плохие отзывы о ТО (Автолайф)
хочу попробовать съездить, ибо по телефону решать не умеют и не хотят.
у меня ощущение, что не знают даже о прошивках — например, ни разу не позвонили и не сказали что есть прошивка на мотор для зимней эксплуатации, — чтобы держал обороты при прогреве — узнал с форумов.

Сейчас собираю кучу инфы что «чинить» в Yeti и поеду к ОД, скорее уже в январе.

Re: Зимняя эксплуатация Йети

miXon » Чт, 27 дек 2012, 21:48

Я не проводил тестирования по этому вопросу и не могу вам дать точных данных насколько вы снижаете ресурс двигателя, катализатора и других не столь дорогостоящих элементов.
В любом случае худшее что может быть для двигателя и катализатора при обычной экксплуатации это холостые обороты!
По моему РТС хорошая альтернатива автозапуску за схожие деньги, думаю подожать пару мин до того как пойдет теплый воздух можно и потерпеть. А если руки из правильного места растут, то можно самому его установить благо описания уже очень подробные есть. Тогда он выйдет в 15-18 тыс.

Если вы планируете пользоваться машиной 2-3 года и вам параллельно что будет с машиной у следующего хозяина, то вашему карману автозапуск проблем не принанесет.

Octavia А7 Combi 4×4 , Octavia А5 , Yeti 4×4 https://www.drive2.ru/users/mixon/

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Qmax » Пт, 28 дек 2012, 12:38

— автозапуском пользуюсь только чтобы не мерзнуть в авто при разогреве. Сам он не запускается. ИМХО: так проработает не только 2-3 года))

Re: Зимняя эксплуатация Йети

miXon » Сб, 29 дек 2012, 1:42

Про 2-3 года я лишь образно написал, может вы автозапуском каждый день пользуетесь, а может раз в месяц.

И не очень понимаю фразу что вы пользуетесь автозапуском чтобы не мерзнуть при разогреве, а есть смысл еще когда-то им пользоваться?

Octavia А7 Combi 4×4 , Octavia А5 , Yeti 4×4 https://www.drive2.ru/users/mixon/

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Qmax » Сб, 29 дек 2012, 13:07

иногда люди автозапуск ставят с функциями как у вебасто
авто может запуститься если температура в салоне упадет ниже ХХ градусов, если аккумулятор на грани, по температуре двигателя и т.п. По отдельности или в совокупности.
Вот этого я не понимаю зачем так насиловать авто.

Я делаю только для того, чтобы в -20 пока разогревается авто не сидеть в этом «холодильнике» или не бегать приплясывая, а выйти из дома, сесть в полутеплое авто (после 15-25 минут разогрева в статичном положении) и поехать (пока все равно плавно).
Иногда при -10 авто разогревалось до 90гр. антифриза, 60 масла и горячего воздуха за 22-25 мин. (просто долго одевался)
Да! бензин жрет. А вот насколько сокращается ресурс катализатора? — в пробках тоже можно стоять на месте в мороз — режим машины почти такой же.

Re: Зимняя эксплуатация Йети

rut_rut » Вт, 13 авг 2013, 9:11

Буду ездить первую зиму и уже страшно 1,8Т, до этого была КИА с автозапуском в -25 я выходил и садился в теплое авто.
Вижу для себя три варианта =
1) ставить штатный электроподогрев которого у меня нет бюджет 15-20 и гимор.
2) Купить фен с инвертором киловатным (штатный тоже 1Квт) Но надо тянуть от акума провода толстые в салон. бюджет 5-6 т.р.
3) Газовый инфракрасный обогреватель (штука размером с фонарь) тоже 1Квт предназначена для обогрева палаток. бюджет 2-3 т.р. + балончики по 70 рублей) Знаю люди в уазиках и прочих тжипах их пользуют по ночам никто не угорел все живы)

Лично мне больше всего нравиться третий , так как самый простой.
Ну и автозапуск наверно тоже поставлю если в мороз будет толк от него.

А еще картонку в решетку

эксплуатация Йети на полярном круге

nApTu3aH82 » Вт, 27 авг 2013, 11:19

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=106339&p=1933873

Оцените статью
Все про машины