Холодный запуск двигателя volkswagen passat b5

Фотоотчет Фольксваген Пассат Б5 двигатель ARG плохо заводится (проблемы холодного запуска (решено)

Дано: Автомобиль VW-PASSAT 2000 г.в. двигатель ARG ,объем 1.8

Проблема: При запуске двигатель завелся как обычно потом заглох, запускаю с снова. Заводится обороты начинают плавать, но не долго, потом все нормализуется двигатель работает как обычно.
На следующий день завелся нормально без проблем. Еще через день с запуском началась проблема, стартер крутит двигатель молчит, раза с третьего запустился без проблем. Работал нормально. Вечером на холодную таже проблема не заводится.

Проверили бензанасос работает выдает 4 атмосферы, при проверке реле топливного насоса обнаружили подгоревший контакт почистили, двигатель завели но не сразу. Потом начал заводится но обороты поначалу плавали потом все нормализовалось и так неделю.
Потом снова не завелся. Сделали диагностику и выяснили что температурный датчик не работает, датчик заменили на новый и все. Может кому пригодится эта информация. Ниже выложен фотоотчет.

Сначала снимаем штекер 1 ,затем фиксирующию скобу 2 затем вынаем сам датчик 3. Сбока в обратной последовательности.жидкость сливать не надо, менять лучше на холодном двигателе.

Так выглядит сам датчик
артикул: ST119 производитель BERU стоимость 200 руб.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б5
Спасибо!

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/204570/

Проблемы холодного старта Volkswagen Passat

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится.

Может случиться так, что VW Passat станет плохо заводиться и троить. Рассмотрим, почему это может происходить и что делать, если на холодную «Пассат» Б3 троит или не заводится.

Почему Volkswagen Passat плохо заводится на холодную

Автомобиль состоит из десятков взаимодействующих и влияющих друг на друга компонентов. От их состояния зависит поведение авто, включая и запуск «на холодную». Существуют общие признаки, по которым можно самостоятельно определить причины сбоев холодного старта Passat и принять решение о ремонте.

Нарушение условий функционирования машины

Проблема может вызываться несоблюдением условий нормального функционирования машины. Например, если в бак залит некачественный бензин или топливо неверной марки, это спровоцирует затрудненный старт двигателя, а при постоянной работе в подобном режиме приведет к более тяжелым проблемам вплоть до капитального ремонта ДВС.

Среди других возможных причин функционального характера:

  • неправильная регулировка клапанов;
  • изношенные поршневые кольца мотора;
  • неверно настроенный механизм ГРМ;
  • забитый воздушный фильтр;
  • прогар поршней, клапанов.

Если фильтр воздуха можно заменить своими силами, то поломки двигателя нуждаются во внимании автомехаников.

Условия эксплуатации

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, весьма важны. Особенно это касается районов со влажным или холодным климатом.

Например, перед наступлением холодов рекомендуется выполнить замену свечей зажигания, бронепроводов и моторного масла. В ином случае на старых, изношенных компонентах и отработанном, загустевшем на холоде масле не исключены случаи плохого «схватывания» двигателя. Кроме того, в мороз аккумулятор больше склонен к саморазряду, и его заряда может не хватать для уверенного запуска.

Касается это и бензина. Горючее при низких температурах хуже испаряется, приводя к затрудненному пуску. А с некачественным (например, разбавленным водой), возможен и полный отказ Passat заводиться.

Во влажную погоду возникают проблемы другого плана. Электрика может отсыревать (особенно это касается возрастных моделей) и генерировать «глюки» от неверных передаваемых данных с важных датчиков до коротких замыканий и отказов электрических компонентов. Схожие ситуации возникают и при преодолении крупных луж и похожих водных преград, когда вода просачивается до чувствительных узлов «Пассата».

Третий связанный с эксплуатацией вид сбоев холодного запуска – возникшие в результате движения по неровностям. Из-за тряски и ударов могут отходить контакты и соединения датчиков и элементов топливной системы, стартера, зажигания, возникать подсос воздуха и т. д.

VW Passat троит: что делать? Источник фото: https://www.autowp.ru/volkswagen/passat/80689/pictures/y828c4

Обычно место сбоя определяет компьютерная диагностика, но в сложных случаях необходим подробный разбор специалистом.

Неисправности связки «стартер-зажигание»

Стартер ДВС начинает работать при повороте ключа зажигания в крайнее правое положение замка. Если двигатель при этом не запускается или делает это не сразу, причинами могут стать:

  • разряженная АКБ «Пассата»;
  • нестабильное электропитание на стартере;
  • плавающая неисправность замка или контактной группы;
  • поломка катушек, свечей, бронепроводов;
  • поломка ДМРВ, ДТОЖ.

Проверка топливной системы

Следующая категория приводящих к незапуску, долгому «схватыванию» и троению ошибок связана с топливной системой. Одна из распространенных ситуаций – забившийся топливный фильтр, который подлежит проверке и, если это нужно, замене.

Еще одна ситуация – сломавшийся топливный насос. Постепенно «умирающая» деталь не прокачивает через себя горючее с нужным давлением и в необходимом объеме. Насос не снабжает двигатель необходимым при «холодном» пуске объемом топлива, и водитель может долго «крутить» стартер. И даже при успешном запуске при таких ошибках появляется троение.

Важно также проверить подачу питания на насос: могут возникать неисправности с проводкой, реле или предохранителем. Плохой запуск и троение вызывают также:

  • повреждения на отрезке топливной магистрали;
  • поломка форсунок;
  • сбой блока управления.

Если «Фольксваген Пассат» дымит при запуске на холодную и троит, дело, скорее всего, в пропусках зажигания из-за форсунки. Загрязненные можно снять и прочистить, хотя в случае их большого износа они заменяются. При этом менять рекомендуется комплектом. Сизый дым указывает на попадание масла в камеру сгорания.

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится. Неработающий регулятор следует заменить.

По отчетам владельцев, «Пассат» Б3 с моновпрыском плохо заводится на холодную из-за особенностей конструкции. Дело в том, что картерные газы проходят через узел впрыска, в результате чего в блоке накапливается конденсат. Он мешает работе воздушной заслонки, а зимой просто замерзает и блокирует ее. Этот узел также требуется проверить. А Passat B7 с двигателем FSI склонен к поломке блока контроля подкачкой горючего (расположен под задним сиденьем).

Система зажигания, свечи

Если искра отсутствует или имеется иной сбой ее формирования, двигатель не будет работать или станет «троить». Для определения поломки проверяются:

  • на «Пассатах» B3, B4 – свечи, ВВ-провода, трамблер (последний сперва осматривается на внешние повреждения, а затем его разбирают и проверяют бегунок с контактами);
  • на моделях B5, B6, B7 – ЭБУ, свечи и катушки;
  • в бензиновых ДВС также контролируется состояние датчика положения коленвала (это крайне важный элемент, он регулирует момент зажигания).

Как проверить свечи:

  1. Взять свечу зажигания.
  2. Подключить к ней высоковольтный бронепровод от катушки.
  3. Разместить свечу на «минусе» аккумулятора.
  4. Повернуть ключ в замке до крайнего правого положения и проконтролировать, есть ли искра. Ее отсутствие указывает на поломку самой свечи, катушки, провода или датчика коленвала.

Особенности запуска дизельного двигателя

Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:

  • такой мотор нуждается в более мощной АКБ;
  • требуются исправные свечи накала;
  • в холодный сезон следует заправлять специальную «зимнюю» марку дизтоплива;
  • при низких температурах воздуха (-20 по Цельсию и ниже) настоятельно рекомендуется применять присадку-антигель во избежание загустевания даже зимнего ДТ (некоторые машины с дизелем даже оснащают предпусковым подогревателем).

Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.

Поломки, характерные для определенных моделей Passat

У современных моделей «Пассатов», оснащаемых, например, двигателями 2.0 TDI, есть характерная «болезнь» поломок топливного насоса высокого давления (ТНВД). В таком случае деталь необходимо заменить.

Другие типичные неисправности:

  • Passat B5, B6 с моторами AEB испытывают трудности запуска из-за выхода из строя крышки механизма фаз газораспределения. По мере износа таковая деградирует и дает течь, масло проникает в свечные колодцы, и катушка постепенно выходит из строя.
  • «Пассат» Б5 с ДВС AEB плохо заводится на холодную или глохнет спустя короткое время после холодного старта, особенно в морозы. Проблема устраняется после прогрева охлаждающей жидкости. Одна из вероятных причин неисправности – не сконфигурированная должным образом дроссельная заслонка.
  • У моделей B3 с системой моновпрыска нередка ситуация возникновения подсоса воздуха на вакуумном шланге тормозного усилителя или заслонке перед коллектором. Проблема устраняется заменой шланга или прокладки.
  • ЭБУ Passat B7 не даст запустить двигатель при низком давлении машинного масла. При этом должен загораться индикатор-«масленка» на панели приборов.

Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:

  • стартер крутит, но «схватывания» не происходит – нет искры или поступления бензина;
  • есть «схватывание», но двигатель не запускается – проблемы с топливом/системой его подачи или сбитым зажиганием;
  • стартер не крутит – сбой в электропитании или севший аккумулятор.

Как завести холодный «Пассат»: советы автовладельцев

Если Passat не стартует «на холодную», можно воспользоваться следующими советами:

  • включить зажигание, но не запускать мотор и несколько раз «помигать» фарами с ближнего на дальний, прогревая АКБ и цепи машины;
  • перед активацией стартера выключить все электропотребители для минимизации нагрузки на батарею;
  • на Passat с МКПП также следует предварительно выжать сцепление;
  • существует способ пуска мотора с помощью нажатия газа «в пол» перед поворотом ключа, этот прием продувает камеры сгорания от оставшихся с прошлых неудачных попыток горючего;
  • если машина на «дизеле», а сменить марку топлива с летнего на зимнее при наступлении морозов по какой-то причине не удалось, можно попробовать «разморозить» загустевшее летнее ДТ, поливая ТНВД, форсунки и фильтр горячей водой. Важно соблюдать аккуратность, чтобы не залить генератор или стартер;
  • при залитых свечах есть способ привести их в порядок, прокалив над газовой плитой;
  • можно также также завести машину «с толкача», но это помогает не во всех случаях, безопасно только для машин с МКПП и актуально, например, при севшем аккумуляторе (но лучше воспользоваться «прикуриванием» от донора через комплект специальных проводов).

Источник статьи: http://avtoshark.com/volkswagen/passat/engine-pas/troit-na-holodnuyu-passat-b3/

Тема: проблема запуска AEB на холодную. Решение проблемы потребовала замены маслонасоса(решение на последней странице)

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 22.06.2005 Адрес Земля. Сообщений 8,116

Спасибо:
Получено: 916
Отправлено: 518

проблема запуска AEB на холодную. Решение проблемы потребовала замены маслонасоса(решение на последней странице)

Добрый вечер форумчане!
Нужна Ваша помощь, совет и т.д. Похожие случае были, читал. но на мой случай не похожа. Если кто то сталкивался с такой же бедой, то расскажите как победили.
С наступление температур меньше 7 градусов завести AEB стала проблема, схватит, потом троит и возможна полная остановка, бывает что схватит и тут же глохнет. последующий запуск затруднен, как будто нет искры. подожду слегонца (минут) 5-10 начинаю заводить. в каком том из цилиндров появляются признаки жизни. потом опять крутит вхолостую. так несколько раз. далее начинает схватывать по тихоньку. Свечи выкручивал, сырые. потом заводится (очень сложно, сначала на одном, потом остальные подключаются) потом весь день проблем на горячую нет.
давление масла мерил и на холодную и на горячую.
заменил свечи(старые откатали много и честно)
ошибок при этой котовасии нет. Разгон ровный и без провалов, с новыми свечами даже динамичнее стал.
посмотрел показания в группах на хх, вроде всё в норме. возможно что то не увидел.
вот фото:

Благодарю всех кто дочитал до конца!

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,509

Спасибо:
Получено: 5,744
Отправлено: 4,082

по скринам прогретой вопросов нет, как и нет проблем исходя из твоего описания работы на прогретой.
на холодную чтоб завестись нннада:
— исправный дтож
— исправный дмрв
— исправный дпкв
— искра
— топливо
— компрессия

если свечи мокрые, то дпкв и топливо можно отбросить. дмрв судя по прогретой тоже предварительно скорее жив.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 22.06.2005 Адрес Земля. Сообщений 8,116

Спасибо:
Получено: 916
Отправлено: 518

Свечи новые, вчерась поставил.
ДТОЖ показывал уличную температуру до заводки. (менял я его хз когда. Возможно( не уверен, завтра попробу проверить его показания ещё раз) надо менять.
Компрессия хз. Скорей есть чем её нет. После замены свечей на первой стал шлифовать с плавного старта. До этого так не было. Масло не ест, выхлоп маслом не пахнет. Дыма нет, пара тоже практически нет, т.е. скорей нет чем есть.
Давление топлива не мерил, статью о замере давления топлива читал. Единственное не понял, если зажать обратку, то давлегие дрлжно вырасти, а вот если при зажатой обратке заводить? ( эта мысль пришла только сейчас) и если запуск произойдет нормально, то насосу скорей трындец? А если трындец, то какой ставить? Нашел вот этот
KR0052M

— Добавлено чуть позже —

Вот как искру пооверять я не знаю.
На москвиче знал, а как тут проверять, не убив ничего не знаю.

— Добавлено чуть позже —

Может снять лог запуска? Какие параметры нужны? Какие группы?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 29.05.2010 Адрес СВАО Возраст 51 Сообщений 10,819 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 3,040
Отправлено: 1,125

386, добрый. коммутатор пошевели/проводку.
или попробуй подменный.

енот,

Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,998 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 162
Отправлено: 95

а почему в 26й такой запрос воздуха или 2я и 26я не должны совпадать по воздуху
хоть и к холодному пуску вроде не относится.

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,509

Спасибо:
Получено: 5,744
Отправлено: 4,082

Свечи новые, вчерась поставил.
ДТОЖ показывал уличную температуру до заводки. (менял я его хз когда. Возможно( не уверен, завтра попробу проверить его показания ещё раз) надо менять.
Компрессия хз. Скорей есть чем её нет. После замены свечей на первой стал шлифовать с плавного старта. До этого так не было. Масло не ест, выхлоп маслом не пахнет. Дыма нет, пара тоже практически нет, т.е. скорей нет чем есть.
Давление топлива не мерил, статью о замере давления топлива читал. Единственное не понял, если зажать обратку, то давлегие дрлжно вырасти, а вот если при зажатой обратке заводить? ( эта мысль пришла только сейчас) и если запуск произойдет нормально, то насосу скорей трындец? А если трындец, то какой ставить? Нашел вот этот
KR0052M

— Добавлено чуть позже —

Вот как искру пооверять я не знаю.
На москвиче знал, а как тут проверять, не убив ничего не знаю.

— Добавлено чуть позже —

Может снять лог запуска? Какие параметры нужны? Какие группы?

лог запуска нет, AEB «молчун». в большинстве случаев только ручками.

дтож обязательно проверить на холодную с внешней температурой.
искру можно посмотреть выкрутив свечи, и с надетыми катушками положить на клапанную крышку резьбой, ближе к колодцу. способ достаточно колхозный и опасный, так что лучше вдвоём и без фанатизма (один стартером работает, другой ручками аккуратно придерживает катушку с свечой).
обратку пережимать бесполезно — туда стравливается все что свыше 4-х бар (номинал рдт) в рампе, а для заводки достаточно будет и 2-х бар. единственное что, если манометра нет в быстром доступе, можешь разъединить обратку (на моторном щите) и посмотреть льёт с неё при прокрутке стартером или нет. если лить не будет — можно уже озадачится и замером давления топлива на холодную.

пока, из всего описанного, мне первым делом видится дтож. дальше по результатам его проверки.

komsernik, дядь Сереж, взаимно

Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/229323-problema-zapuska-AEB-na-holodnuyu-Reshenie-problemy-potrebovala-zameny-maslonasosa(reshenie-na-poslednej-stranitse)

Читайте также:  Mazda 6 устанавливаемые двигатели
Оцените статью
Все про машины