троение при холодном пуске 601
#1 ОФФЛАЙН alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
Всем привет , бьюсь вторую неделю , пока точного ответа не нашел. И так подробнее:
Началась с того, что мой моторчик начал по утрам заводиться с троением , троит после заводки секунд от 5 до 10 в зависимости от температуры и времени простоя мотора — логичный вывод — свечи , но индикации не показывало , померил их тестером сопротивление на всех одинаково. Полез дальше — снял форсунки отдал на стенд, в запасе были новые распылители , поменяли мне все , но топливщик сказал , старые не убитые походили бы еще. При снятых форсунках померил компрессию по цилиндрам , первые 2 цилиндра 28 , на третьем при первой прокрутке показало 20 , ну думаю может сел аккумулятор — ставлю на 4 цилиндр — 29 , перекручиваю опять на третий — 29 , ну может компрессометр как то не так прикрутил в первый раз , но почитав форум пришел к выводу поменять гидрокомпенсаторы , они последнее время у меня стучали на холодную , поменял весь комплект INA поставил. Во время замера компрессии все свечи работают видел глазами раскалялись отлично.
Собрал все обратно — машина полетела , если это можно сказать о 601 моторе, заводилась как положено с полтычка, поездив две недели заметил форсунка на третьем цилиндре потекла в месте соединения корпуса , снял одну ее больше ни чего не трогал , отдал топливщику он ее перезатянул с герметиком , ставлю на мотор — вернулась проблема — троит на холодную , вот подумал зараза столько всего поменял а причина была в форсунке, купил бу корпус форсунки , распылитель мой перекинули в нее , поставил на место — проблема не прошла троит сволочь, течи по корпусу больше нет. Давайте парни еще какие мысли будут , куда копать?
Сам пока планирую свечи по одной поменять, есть в запасе одна, но думаю не в ней дело а в топливной что то, форсунка отпадает клапан нагнетательный в секции тнвд может такую картину давать?
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#2 ОФФЛАЙН КИРША
- Город: Запорожье
- Автомобиль:
W124
Всем привет , бьюсь вторую неделю , пока точного ответа не нашел. И так подробнее:
Началась с того, что мой моторчик начал по утрам заводиться с троением , троит после заводки секунд от 5 до 10 в зависимости от температуры и времени простоя мотора — логичный вывод — свечи , но индикации не показывало , померил их тестером сопротивление на всех одинаково. Полез дальше — снял форсунки отдал на стенд, в запасе были новые распылители , поменяли мне все , но топливщик сказал , старые не убитые походили бы еще. При снятых форсунках померил компрессию по цилиндрам , первые 2 цилиндра 28 , на третьем при первой прокрутке показало 20 , ну думаю может сел аккумулятор — ставлю на 4 цилиндр — 29 , перекручиваю опять на третий — 29 , ну может компрессометр как то не так прикрутил в первый раз , но почитав форум пришел к выводу поменять гидрокомпенсаторы , они последнее время у меня стучали на холодную , поменял весь комплект INA поставил. Во время замера компрессии все свечи работают видел глазами раскалялись отлично.
Собрал все обратно — машина полетела , если это можно сказать о 601 моторе, заводилась как положено с полтычка, поездив две недели заметил форсунка на третьем цилиндре потекла в месте соединения корпуса , снял одну ее больше ни чего не трогал , отдал топливщику он ее перезатянул с герметиком , ставлю на мотор — вернулась проблема — троит на холодную , вот подумал зараза столько всего поменял а причина была в форсунке, купил бу корпус форсунки , распылитель мой перекинули в нее , поставил на место — проблема не прошла троит сволочь, течи по корпусу больше нет. Давайте парни еще какие мысли будут , куда копать?
Сам пока планирую свечи по одной поменять, есть в запасе одна, но думаю не в ней дело а в топливной что то, форсунка отпадает клапан нагнетательный в секции тнвд может такую картину давать?
троит только утром ..потом в процессе езды после стоянки с пол часа не появляется троение?
#3 ОФФЛАЙН alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
троит только утром ..потом в процессе езды после стоянки с пол часа не появляется троение?
троить начинает не раньше чем через пару часов примерно , на горячую работает ровно и заводится без троения
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#4 ОФФЛАЙН Андрей48
- Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
- Автомобиль:
W124 300 TurboDiesel
Мой гараж
а форкамера в третьем целая? шарик на месте?
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#5 ОФФЛАЙН alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
а форкамера в третьем целая? шарик на месте?
если честно не обратил внимание, но если бы его не было , выкручивание и закручивание форсунки как могло влиять?
мысль конечно не плохая , вывернуть форсу не долго попробую, заодно еще раз на свечу посмотрю
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#6 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#7 ОФФЛАЙН alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
Лех пробуй свечку менять они когда близко к концу тоже мудят.
Гидрики махнул,стала тишина?
Старые то вытерлись чтоли?
гидрики махнул — тишина, не заметил чтобы сильно изношены были, с утра снял третью форсунку , шарик форкамеры на месте , зажигание включил — свеча работает. Вечером на холодную еще раз гляну свечу и компрессометром проверю этот цилиндр. Но сдается мне что дело в топливной , клапан нагнетательный в секции тнвд или пружинка его , может воздушит , пока не могу понять что.
Сообщение отредактировал alex37: 20 Декабрь 2017 — 10:56
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#8 ОФФЛАЙН T1208D
- Город: СПб
- Автомобиль:
T1208D, 601.940
Не совсем по теме, но компрессию надо мерить выкручивая только одну форсунку, так полученные цифры будут лучше отражать реальность. Если форсунки норм, остается ТНВД проверять.
#9 ОФФЛАЙН alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
Не совсем по теме, но компрессию надо мерить выкручивая только одну форсунку, так полученные цифры будут лучше отражать реальность. Если форсунки норм, остается ТНВД проверять.
проверю вечером как раз так, но думаю если бы ее там не было , то троил бы и на холостых
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#10 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
Леха?Ну чего там?
Лех,посмотри может так на холодную на налив проверить
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#11 ОФФЛАЙН alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
Леха?Ну чего там?
Лех,посмотри может так на холодную на налив проверить
Серега, проблема решилась банально, вчера померив компрессию в третьем цилиндре, она оказалась в норме, поставил форсунку на место, попробовал завести — троит, ну думаю проверю еще раз свечи тестером , и нашлась мертвая — при чем на первом цилиндре. Вот как умирала она меня удивило, то работала ,то нет. А снятие форсунки с третьего цилиндра как на это повлияло вообще не понятно. Причем она значит с самого начала мозг компостила, а поменяв гидрики и новые распылители работала две недели безотказно. Поставил я вчера старую рабочую свечу сегодня с утра пуск без проблем.
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#12 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#13 ОФФЛАЙН alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
У меня так датчик включения муфты мозги делал чет там в нем болталось и иногда работало а иногда коротило на корпус и пред сгорал.Плавающий эффект редиска самый геморойный.
Видос тогда снимай отстроеного движка!
Лех,как вариант еще может с проводкой чего на 1 свечу и когда крутил и шевелил там она оживала?
свеча умерла полностью , проверил сняв на аккумуляторе
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=222276