Холостой ход двигателя мерседес 190

Глохнет на холостых E190

#1 ОФФЛАЙН AddMIN

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
    • Город: S-Pb

    E190 глохнет на холостых оборотах. От чего зависит не понятно. То глохнет, то не глохнет. Начинает прыгать давление масла и падают обороты. Сегодня в пробке на Лиговском еле доехал). Приходиться заводится после каждого нажатия на тормоз и остановки.

    Работает 3 дня ни разу не глохнет. На 4-й день беда.

    Подскажите куда смотреть?! что проверять.
    говорили, что может в бензобаке вода и песок. надо промыть?

    Уважаемый Аддмин ,добавьте в профиле, в графе подпись модель своего автомобиля и двигателя в формате : W201 102.980 K-jet АКПП, например
    РМ

    С уважением, AddMIN.

    E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    отключи разъем с РХХ это девайс что на картинке — проблема будет что после холодного пуска нуна будет газом поддерживать обороты пока температура не достигнет градусов 50ти, но на горячую все буит нормально. покатайся так, потом расскажешь. ну и инфы мало о машине, и о том как началось и т.п.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #3 ОФФЛАЙН AddMIN

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
    • Город: S-Pb

    А как это расшифровывается? и где искать? ))

    С уважением, AddMIN.

    E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.

    #4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    регулятор холостого хода.
    сними корпус воздушного фильтра и увидишь его в резиновом держателе.
    через этот девайс мозги управляют кол-вом воздуха для поддержания нужного режима оборотов, т.е. на горячем двигле чтобы держать обороты 750 нуна 3 кг воздуха в час, поэтому РХХ открыт на 25% (условно), на холодном чтобы 900 держать то нуна 6 кг/ч, РХХ открыт на 50% (условно).. а когда он отключен то он пропускает себя постоянное кол-во воздуха, например 4 кг, поэтому на горячем у тя ХХ будет повыше, где-то 900, а на холодном этого воздуха будет не хватать и обороты будут слишком низкими, поэтому надо педалью газа помогать

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #5 ОФФЛАЙН AXEN

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
  • У меня та же байда, холостой ход не держится. Причем и при пуске и на холодном двигателе и на горячем.. Когда добавляешь педаль газа обороты неуправляемо возрастают, тае же звук странный слышен как что то вроде свиста или как засоса воздуха. Свечи при этом сухие.

    280 w123 110, 988. 1984

    #6 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ну дык ты сам ответил на свой вопрос — вероятне подсос воздуха, искать его поливая очистилкой карба и смотря реакцию двигателя.

    а вообще Админу, причина такого поведения авты может быть одна из
    1. подсос воздуха (возможно, но маловероятно при таких симптомах)
    2. подвисание РХХ — тогда может глохнуть, а может обороты ХХ дерджать выше номинала после оставноки и т.п.
    3. глюки электрики, например реле перегрузки плохой контакт и кратковременно пропадает напряжение на РХХ и ЭБУ
    4. Неисправность датчика скорости в авто с 9/88 года так же может себя проявлять.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #7 ОФФЛАЙН AddMIN

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
    • Город: S-Pb

    Спасибо. Большое! Буду смотреть!

    С уважением, AddMIN.

    E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.

    #8 ОФФЛАЙН Jack_Loving

  • Пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Moscow

    У меня такая же проблема была — оказалось реле перегрузки контачило, пришлось вскрыть и пропаять контакты-пайка, на которых были микротрещины. Из-за этой реле у меня периодически отключался привод воздушной заслонки — заслонка полностью открывалась и машина глохла.

    Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.

    #9 ОФФЛАЙН shell

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 396
    • Город: Курск
    • Автомобиль:
      ISTANA

    Воздушная заслонка это и есть РХХ ? если не ошибаюсь, она стоит в резиновой трубке идущей в нижнюю часть инжектора?

    MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
    WDB2010241F123866

    #10 ОФФЛАЙН AddMIN

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
    • Город: S-Pb

    А кто подскажет в Питере контору, чтобы грамотно и недорого могли посмотреть/починить?

    С уважением, AddMIN.

    E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.

    #11 ОФФЛАЙН AXEN

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
  • Походу в самом деле — реле перенагрузки и у меня. Так как все патрубки в идеальном состоянии.. а звук свиста из за большей разрядки воздуха — не регулируется подача воздуха. Помнится как в сентябре у меня в свечной стакан попала вода и пробило свечу на корпус. Затем я заводил ее — на прогреве включал свет — и она у меня мертвела на секунд 5 — а это означает что сработало реле перенагрузки.

    280 w123 110, 988. 1984

    #12 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Походу в самом деле — реле перенагрузки и у меня.

    Это прекрасно, конечно, но нет у тя этого реле. ты уж извини

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #13 ОФФЛАЙН AXEN

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
  • Это прекрасно, конечно, но нет у тя этого реле. ты уж извини

    да ты прав, в 123м нет такого. Я почему то его спутал со стабилизатором напряжения в генераторе.

    Меня сбивает то что при разогреве включая дальний свет пропадает напряжение и машина глохнет в мгновение. (ни магнитола ни свет в салоне не работают в течении 5ти секунд) Либо это две неисправности произошли в один момент, ли бо это одна и таже в разных проявлениях.

    280 w123 110, 988. 1984

    #14 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Меня сбивает то что при разогреве включая дальний свет пропадает напряжение и машина глохнет в мгновение. (ни магнитола ни свет в салоне не работают в течении 5ти секунд) Либо это две неисправности произошли в один момент, ли бо это одна и таже в разных проявлениях.

    у меня был глюк что отрубалась аварийка и магнитола, после чего не помню, решилось все заменой предохранителя. во всяком случае после замены глюк пропал

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #15 ОФФЛАЙН AXEN

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
  • Все, работает — регулятор напряжения на генераторе снял и опять поставил .
    Только касяк в том что из за этой херни клапан ХХ от микрика перестал щелкать.
    У друга на сиерре из за незачищеных клевм двигатель не глох на холостых, а набирал обороты до 3тыс.

    Вот такая вот фича.

    280 w123 110, 988. 1984

    #16 ОФФЛАЙН Andrei

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 639
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, C180, 1999

    Мой гараж

    А кто подскажет в Питере контору, чтобы грамотно и недорого могли посмотреть/починить?

    W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
    Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

    #17 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Все, работает — регулятор напряжения на генераторе снял и опять поставил .
    Только касяк в том что из за этой херни клапан ХХ от микрика перестал щелкать.
    У друга на сиерре из за незачищеных клевм двигатель не глох на холостых, а набирал обороты до 3тыс.

    Вот такая вот фича.

    ниче не понял, вроде у тя 110-ый мотор, а там микрик, куда давит рычаг ДЗ заюзан тока для функции ПХХ, т.е. через него идет ток на электроклапан, который открывает пневмоклапана пускающий весь воздух мимо расходомера чтобы отключилась подача бензина. вот если у тя на ХХ этот клапан щелкал, то естественно что машина глохла. Вся фича в том что этой хренью управляет реле насоса, т.е. контакт 87S на котором должно появляться напряжение тока в том случае когда обороты мотора выше 1700, и еще в каких то условиях (возможно температурный сигнал и т.п.).
    В общем разбирайся что к чему.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #18 ОФФЛАЙН AddMIN

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
    • Город: S-Pb

    Заметил такую особенность.

    Начинает глохнуть после 30 минуго «стояния- дергания» в пробках. Есть подозрение на перегрев чего-то. не двигателя, а может датчика какого-то или еще чего. В пробке глохнет, выезжаю на трассу, еду 15-20 минут с ветерком, въезжаю в город — все хорошо.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2185

    Читайте также:  Автомобили с дизельным двигателем гост
    Оцените статью
    Все про машины