- Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками.
- Регулировка карбюраторов Keihin своими руками.
- Холостой ход двигателя мотоцикла хонда
- Обслуживание мотоцикла Honda Steed 400 / 600
- Обслуживаемые узлы и детали. Номера позиций совпадают с пунктами в таблице и тексте.
- ОБОЗНАЧЕНИЯ ЦИФР В КОЛОНКЕ «ПРИМЕЧАНИЯ»:
Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками.
Регулировка карбюратора, а тем более карбюраторов четырехцилиндрового мотоцикла, такого как Honda cb600 Hornet, это уже более сложный уровень ремонта и обслуживания. Если синхронизацию и замену масла/антифриза может сделать самостоятельно почти кто-угодно, то лезть в карбы, если вы только вчера купили себе свой первый мотоцикл, я искренне не рекомендую. Но все возможно, ведь «Готовить могут все» ( Гюсто, «Рататуй«) :).
Сразу скажу, что карбюраторы Keihin все практически одинаковые, поэтому регулировку карбов мотоцикла Honda cb400, например, или других мотоциклов с карбюраторами Keihin, можно проводить по аналогии по этому мануалу.
Регулировку карбюраторов проводят для того, чтобы в цилиндры из карбов подавалась одинаковая ПО КАЧЕСТВУ топливно-воздушная смесь. Синхронизацию мы делаем для того, чтобы отрегулировать КОЛИЧЕСТВО.
Регулировку карбюраторов лучше соединить с их чисткой и продувкой, поскольку сами по себе карбы редко когда теряют регулировки, и недостаточно качественная смесь образуется обычно при забитых всякой грязью жиклерах. Регулировки карбюраторов обычно сбиваются либо вследствие их чистки, либо из-за кривых рук «регулировщика» 🙂
Регулировка карбюраторов Keihin своими руками.
Симптомы.
Основной симптом поступления в цилиндры некачественной топливно-воздушной смеси или смеси разного качества — неровная работа двигателя мотоцикла на холостых оборотах, хлопки из глушителя, повышенный расход топлива, разное состояние свечей. Цвет свечей зажигания в данном случае является основным индикатором, хотя в особо запущенных случаях при «недоливе» у мотоцикла могут просто отрубаться часть цилиндров на холостых.
В нашем случае так и произошло. На свежекупленном (но не совсем свежем) мотоцикле Honda cb600 Hornet моего брата не работал третий цилиндр на холостых оборотах при хорошей искре. Потом, на высоких оборотах, он все же подрубался, но при работе на холостых третий выпускной патрубок совсем не грелся, а свеча третьего цилиндра была вся белая, что говорило о слишком бедной смеси. Остальные свечи были более-менее.
Следовательно, у нас было целых три варианта:
1) Внутри третьего карба что-то сломалось.
2) Жиклеры третьего карба забились грязью.
3) Сбилась настройка качества топлива.
Мы люди ленивые, поэтому диагностику проводили следующим образом. Мы просто открутили винт качества третьего карба на пару оборотов, завели мотоцикл и посмотрели на свечу/пощупали выпускной патрубок. Если бы с увеличением количества бензина в топливо-воздушной смеси, карб продолжал бы недоливать, было бы ясно, что его следует полностью разобрать, прочистить и внимательно оглядеть на предмет поломок. Однако, у нас все заработало, поэтому мы лишь визуально оценили чистоту карбов, потом настроили их. Но в этой статье я постараюсь объяснить устройство карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet и рассказать не только как их регулировать, но и как чистить.
Чистка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.
На мотоцикле Honda cb600 Hornet, как и на мотоцикле Honda cb400, карбюраторы расположены в ряд одним блоком. Для того, чтобы до него добраться, надо снять бензобак и эйрбокс с воздушным фильтром.
Далее ослабляем хомуты, которые держат патрубки впускного коллектора.
Снимаем трос обогатителя (подсоса).
Сдергиваем блок карбюраторов и снимаем тросы газа.
Теперь, когда мы сняли планку карбюраторов, все винтики-гаечки у нас на виду.
«1», красным — винты синхронизации карбюраторов.
«2», зеленым — винт регулировки оборотов холостого хода.
«3», желтым — винты регулировки качества смеси.
Лезем внутрь карбов.
Откручиваем верхнюю крышку.
Внимательно осматриваем прокладки, резинки и иглу.
Промываем внутренности очистителем карбюратора.
Затем откручиваем нижнюю крышку (крышку поплавковой камеры).
Видим следующее:
«1», красным — винт регулировки качества.
«2», зеленым — поплавок.
«3», желтым — главный топливный жиклер.
«4», синим — жиклер холостого хода.
Оцениваем работу поплавка, легонько надавив на него. Если пружинит — значит работает 🙂
Соответственно, если чистите карбы, аккуратно откручиваете все это, разбираете, продуваете очистителем карбюраторов, можно компрессором под давлением. Иглы, жиклеры, поплавок тряпочкой протирать нельзя, вообще, со всеми внутренностями надо обращаться очень аккуратно. Прочистили — собираем, ставим обратно и начинаем регулировку.
Что важно при разборке-сборке карбюраторов мотоцикла.
1) Карбы только на первый взгляд все одинаковые, на самом деле отличия между ними имеются, поэтому в идеале разбирать их по очереди, чтобы ничего не перепутать, или же заранее подготовить 4 лотка, пронумеровать их и складывать туда отдельно детали от каждого карбюратора.
2) Запаситесь ударной отверткой. Винты, которые держат крышки карбюратора, прикипают иногда просто намертво, поэтому, если не откручиваются, лучше сразу начать легонечно крутить ударной отверткой, чем сорвать шлицы обычной.
3) На рабочем месте должна быть чистота.
4) Многие пишут, это де не трогайте, все собьется, в это лучше не лезть. Но, думаете в сервисах мастера перебирают карбы при помощи телекинеза? Трогать можно все, но прежде, чем трогать, просто нужно подумать. Не знаешь, за что отвечает какой-нибудь болт или жиклер, не поленись, возьми штангенциркуль, измерь, на какое расстояние он торчит, запиши, и потом вкрути также, как он там стоял.
Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.
На картинках выше прекрасно видно, где находятся винты для регулировки качества топливно-воздушной смеси. Вот их-то и будем крутить.
Для начала нам надо пометить отвертку, чтобы точно знать, на какое количество оборотов крутанули. Для этого можно повесить кусок изоленты на одну сторону отвертки.
Затем выкручиваем свечи и смотрим, в каком они состоянии. Если на них есть черный нагар — это перелив. Если белый налет — недолив. Свеча должна быть без нагара, немного кирпичного цвета.
Потом можно закрутить все винты качества до конца (предварительно записав количество оборотов для каждого из карбов), а можно мучить только тот конкретный карб, который недоливает/переливает.
По дефолту надо открутить винт качества на 2,5 оборота, а потом уже, ориентируясь по цвету свечи, докручивать в ту или другую сторону. Вообще, 2,5 оборота обычно мало. На Хорнете моего брата сейчас на всех четырех карбах винты качества выкручены на 3 оборота.
Да, а еще есть специальный прибор, который позволяет регулировать качество топливно-воздушной смеси по цвету искры. Но это уже совсем другая история.
ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по синхронизации карбюраторов мотоциклов Honda cb400sf и Honda cb600 Hornet! Цены очень божеские!
Поделиться «Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками.»
Источник статьи: http://mototraveller.ru/2013/06/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-keihin-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB/
Холостой ход двигателя мотоцикла хонда
Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство — часть 29
Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора
Гоночные настройки мотоцикла
Стандартные настройки карбюратора идеальны для
следующих условий: нулевая высота над уровнем моря,
температура воздуха 20°C. Если условия гонки
отличаются, то могут понадобиться дополнительные
регулировки карбюратора (см. стр. 117 и 118). Перед
выполнением регулировок необходимо проверить
текущие настройки.
Отрегулируйте карбюратора, следуя инструкциям на
стр. 117 и 118.
После достаточного прогрева двигателя вдвиньте
рукоятку управления дроссельной заслонкой.
Для получения требуемой частоты холостого хода
отрегулируйте ее с помощью регулировочного винта
(1).
% Если двигатель мотоцикла при прохождении
поворотов ревет (переобогащенная смесь),
необходимо повернуть регулировочный винт по
часовой стрелке для того, чтобы сделать смесь
беднее.
% Если двигатель мотоцикла при прохождении
поворотов захлебывается (переобедненная
смесь), необходимо повернуть регулировочный
винт против часовой стрелки для того, чтобы
сделать смесь богаче.
Диапазон регулировки винта составляет от 1 3/4 до 2 1/2
оборота из положения легкой посадки. Если требуется
повернуть более чем на 2 1/2 оборота, следует заменить
жиклер холостого хода на жиклер большего размера. Если
требуется выкрутить винт более чем на 1 3/4 оборота,
следует заменить жиклер холостого хода на меньший.
(1) винт регулировки частоты вращения вала двигателя на
Установите винт в положение легкой посадки и
запишите количество сделанных оборотов.
Поверните винт на это количество оборотов.
Отрегулируйте частоту холостого хода (стр. 48).
4. Сделайте два или три круга по трассе со
стандартными или измененными настройками
карбюратора (стр. 117) и свечи зажигания. Запишите
разгон и иные характеристики работы двигателя при
полностью открытой дроссельной заслонке.
Убедитесь в правильности смесеобразования по
свече зажигания, выкрутив ее (стр. 121). В случае с
новой свечой зажигания может потребоваться
больше кругом по трассе.
Измените настройки карбюратора или замените
жиклеры с учетом состояния двигателя и
температурных и высотных условий (стр. 117).
6. Отрегулируйте положение винта регулировки
частоты холостого хода.
Если вы намерены заменить главный жиклер и
жиклер холостого хода, необходимо повернуть
карбюратор и снять пробку поплавковой камеры.
8. Поверните топливный кран в положение OFF
Слейте топливо из поплавковой камеры, открутив
сливной винт (2). После слива топлива заверните
винт.
10. Ослабьте винты изолирующей ленты и хомута
соединительной трубки. Поверните карбюратор.
11. Выкрутите пробку поплавковой камеры (3).
Проверьте состояние уплотнительного кольца
пробки поплавковой камеры (4), при необходимости
замените.
(2) винт сливного отверстия
(3) пробка поплавковой камеры
(4) уплотнительное кольцо круглого сечения
(продолжение на следующей странице)
Незначительные регулировки карбюратора
Бензин исключительно огнеопасен и
взрывоопасен.
Работая с топливом, вы можете получить
серьёзные ожоги и травмы.
• Остановите двигатель и не приближайтесь к
топливу с источниками тепла, искр и открытого
пламени.
• Все работы с бензином следует проводить на
• Немедленно вытирайте брызги или пролитое
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/03450motocikli/150_26_00_motocikl_honda_CRF150R_RB_manual/029.htm
Обслуживание мотоцикла Honda Steed 400 / 600
Информации об обслуживании мотоциклов, предназначенных исключительно для внутреннего японского рынка, очень мало. Их владельцев спасает то, что у этих «японцев» есть более или менее аналогичные им по конструкции «европейцы». В данном случае за образец можно принять инструкции к «близкому родственнику» Steed — Honda Shadow с рабочим объемом двигателя 600 см3. Они похожи как «КОНЬ» И ЕГО «ОТРАЖЕНИЕ». Steed переводится с английского как «конь», a Shadow — «тень», «отражение». Steed 600, также близок по конструкции к одноименной «четырехсотке».
Любая техника требует хотя бы минимального ежедневного обслуживания (ЕО). Применительно к мотоциклу, это внешний осмотр перед каждой поездкой. Иногда, заметив течь или другой непорядок, можно вовремя предотвратить серьезную неис-. правность, а то и аварию.
О периодичности ТО можно узнать из расположенной рядом таблицы. Но за каждым из ее пунктов скрывается довольно большой объем работ.
1. Топливопровод. Снимите сиденье и топливный бак. Проверьте бензошланги и вакуумную трубку топливного клапана. Заметите повреждения или утечки — заме-‘ ните неисправные детали.
2. Привод дроссельных заслонок. Убедитесь, что тросы легко перемещаются в оболочках, не пережаты, а сами оболочки не повреждены. Ручка газа после поворота на любой угол должна плавно и без заеданий возвращаться в исходное положение. Если какой-либо трос заедает, смажьте его специальной смазкой для тросов или хотя бы моторным маслом. Не поможет — замените. При работающем на холостом ходу двигателе поверните руль влево-вправо до упора. Если обороты увеличиваются, поправьте или замените тросы. Свободный ход ручки газа в закрытом положении должен составлять 2-6 мм. При необходимости отрегулируйте его гайками на тросах.
3. Пусковое устройство карбюратора (ПУ) (В моделях 97-98 годов карбюраторов два и привод ПУ двойной) предназначено для обогащения бен-зовоздушной смеси при запуске двигателя. О его неисправности свидетельствуют: трудный запуск холодного двигателя и (или) беспорядочно изменяющиеся обороты холостого хода. Эти явления происходят из-за обогащения смеси при негерметичности клапана ПУ. Часто виноват в этом его привод. Отрегулируйте трос привода, чтобы клапан утапливался до упора. Если трос заедает, — смажьте его. Не поможет — замените. Бывает, что негерметичен сам клапан. Выньте его и осмотрите. Обнаружите повреждения — замените его или карбюратор целиком (иногда замена карбюратора на исправный б/у экономически более выгодна, чем замена клапана).
4. Не пытайтесь продувать или промывать воздушный фильтр: меняйте его и не позже указанного срока, а если ездите главным образом по пыльным дорогам, пробег между заменами сокращается в полтора-два раза .
5. Вычищать отложения из вентиляции картера нужно чаще, если мотоцикл часто эксплуатируется в дождливую погоду, и после каждого падения. Чтобы узнать, не пришло ли время для этой грязной работы, посмотрите на прозрачный участок трубки вентиляции. Она расположена перед двигателем у левой трубы рамы. Увидите много отложений — пора.
6. Осмотрите свечи зажигания — нет ли повреждений и трещин на изоляторах у центральных электродов. Нагар на них должен быть светло-коричневого цвета. Если он светлее, — карбюратор «беднит», темнее — «богатит», свечи замасленные -возможно, мотор нуждается в ремонте. Рекомендуемые свечи — DPR8EA-9 (NGK) или X24EPR-U9 (Denso). Зазор между электродами — 0,8-0,9 мм. Свечи начинайте закручивать от руки. Ключом затяните с усилием не более 1,4 кГм.
7. Зазоры клапанов: впускные — 0,15 мм; выпускные — 0,20 мм. О том,как регулировать клапаны и синхронизировать карбюраторы двигателя Honda Shadow VT500C (еще один «близкий родственник» Honda Steed), рассказано в материале «Без единого выстрела» («Мото», №1-2006).
8-9. Моторное масло, масляный фильтр. Проверяйте уровень масла перед каждым выездом и при необходимости доливайте. Установите мотоцикл вертикально на центральной подставке. При проверке не закручивайте щуп, а лишь вставляйте в отверстие до упора. Если залить масла выше верхней метки, — снизится мощность двигателя. При слишком низком уровне некоторые узлы двигателя и КП будут быстро изнашиваться. Сливайте масло из прогретого двигателя, но не из горячего — чтобы не обжечься. Рекомендуются масла: Honda GN4 или категории SG других производителей с индексом вязкости SAE10W-40. Емкость (вместе с фильтром) — 2,8 литра. На форумах рекомендуют брать канистру Motul 5100 4 литра. После замены заведите двигатель, прогрейте, заглушите и, выждав 2-3 минуты, снова проверьте уровень. При необходимости долейте до максимума. Убедитесь, что масло не подтекает.
10. Синхронизация карбюраторов. Для этой работы понадобится специальное оборудование — доверьте ее специалистам.
11. Регулировка оборотов холостого хода. Подключите тахометр, прогрейте двигатель и установите винтами количества 1200 ± 100 об/мин.
12. Охлаждающая жидкость. Регулярно проверяйте ее уровень в бачке — здесь он должен быть между верхней и нижней метками. Открывайте крышку бачка только при остывшем двигателе — иначе антифриз выплеснется и обожжет руки! Доливайте смесь концентрата антифриза и дистиллированной воды в соотношении 1:1. Не используйте обычную водопроводную воду — она может повредить двигатель. Меняйте жидкость каждые два года или в соответствии с указаниями на ее упаковке. Суммарная емкость системы охлаждения (радиатор, двигатель, расширительный бачок) — 2 литра.
13. Система охлаждения. Перед началом работ отключите минусовую клемму аккумулятора. Не сделаете этого — вентилятор включается независимо от положения ключа зажигания и может нанести травму. Продуйте радиатор сжатым воздухом с внутренней стороны. Если в нем застряло много насекомых, размочите их струей воды из шланга (но не пользуйтесь мойками высокого давления!). Не поможет — осторожно извлеките их тонкой отверткой. Проверьте, нет ли течей. Замените шланги, в которых появились трещины. По окончании работ не забудьте снова подключить вентилятор. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимума — в систему может попасть воздух. А если все-таки попадет, то, чтобы выгнать его, снимите крышку расширительного бачка и заведите мотор. 2-3 раза резко откройте газ и закройте крышку.
15. Цепь. Проверьте слабину посредине цепи(0 том, как проверить и отрегулировать цепь, рассказано в материале «Метка смерти» («Мота», №6-2006)). Если она меньше или больше 20-30 мм, — отрегулируйте натяжение до оптимума. После регулировки затяните гайку оси колеса с усилием 8,8 кГм. Поворачивая колесо, убедитесь, что натяжение при этом не меняется. Заодно проконтролируйте, не изношены ли звездочки. Если цепь «гуляет», а также если регулировочные метки на оси колеса вошли в «красную» зону на шкале маятника, замените цепь и звездочки (все скопом!). Промойте и смажьте цепь специальными препаратами, руководствуясь указаниями инструкции на их упаковках.
16. Не смешивайте различные типы тормозной жидкости — используйте DOT 4. Не проливайте ее на окрашенные поверхности — повредите покрытие.
17. О степени износа тормозных колодок сигнализирует снижение уровня тормозной жидкости. Колодки считаются изношенными, если фрикционный материал стерся на глубину канавок или изнашивается с перекосом. Менять следует весь комплект! И попутно заметим: минимальная толщина тормозного диска — 4 мм, а максимальная кривизна — 0,3 мм.
18. Признак неисправности гидравлики переднего тормоза — «мягкий» рычаг. Почувствуете его излишнюю податливость — прокачайте систему. Если не получится избавиться от дефекта (или увидите следы течи), значит, нужен ремонт механизмов. Если тормозные колодки изнашиваются с перекосом, отремонтируйте суппорт — добейтесь, чтобы поршни при нажатии на рычаг перемещались одновременно. Свободный ход педали ножного тормоза (норма 20-30 мм) регулируется гайками тяги со стороны заднего колеса.
19. Выключатель стоп-сигнала ручного тормоза отрегулировать и отремонтировать не получится — его можно только заменить. После регулировки свободного хода педали заднего тормоза проверьте момент срабатывания выключателя стоп-сигнала. Свободный ход педали должен быть минимальным, а полный ход не ограничивать величину перемещения педали (она ограничена упорами) — иначе выключатель может сломаться. Будьте осторожны: вращая регулировочные гайки, очень легко сломать корпус выключателя и повредить провода.
20. Проверьте регулировку фары. Установите мотоцикл на ровную поверхность перпендикулярно к стене. Сядьте на мотоцикл, включите ближний свет и отметьте на стене центр луча. Откатите мотоцикл на десять метров от стены -центр луча должен сместиться вертикально вниз на 10 см. Если он сдвинется на большую или меньшую величину или уйдет вправо или влево, отрегулируйте фару. При вращении по часовой стрелке винт вертикальной регулировки поднимает луч, а винт горизонтальной регулировки поворачивает луч вправо.
21. Свободный ход рычага привода муфты сцепления должен составлять 10-20 мм. 22. Проверьте датчик положения боковой подставки. При заведенном моторе выдвиньте рычаг подставки -двигатель должен заглохнуть. Смажьте ось подставки.
23. Признаки неисправности подвески: течь амортизаторов или вилки, вертикальное раскачивание мотоцикла при езде, стуки. Замените изношенные детали.
24. Проверьте и при необходимости подтяните гайки и болты. Поправьте или замените хомуты, крепеж шлангов, жгутов и проводов.
25. Спицы не должны болтаться, обода — иметь вмятины и кривизну, а шины -грыжи и порезы. Колеса следует отбалансировать. Подшипники не должны шуметь при вращении.
26. Установите мотоцикл на центральную подставку и покачайте вилку. Люфта подшипников рулевой колонки допускать нельзя. Руль должен поворачиваться равномерно, без скачков и стука. Если хоть одно из этих условий не соблюдается, замените подшипники.
Обслуживаемые узлы и детали. Номера позиций совпадают с пунктами в таблице и тексте.
Буквы в таблице означают: 0 — осмотреть, очистить, отрегулировать, смазать или заменить в случае необходимости; 3 — заменить и никак иначе; С — смазать; Ч — прочистить.
* Для выполнения операций при обслуживании этого узла могут понадобиться специальные инструменты. Если у владелица мотоцикла их нет или у него мало опыта и технических знаний, лучше обратиться к специалистам.
** Обслуживание этих узлов и деталей доверьте специалистам.
Рекомендации по обслуживанию Honda Shadow 600 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обслуживаемый узел | Прим. | Периодичность обслуживания (что наступит раньше) | |||||||||
Пробег | 1 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 38,4 | ||||
Месяцы | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | |||||
* | 1 | Топливопровод | 0 | 0 | 0 | ||||||
* | 2 | Привод дроссельных заслонок | 0 | 0 | 0 | ||||||
3 | Пусковое устройство карбюратора | 0 | 0 | 0 | |||||||
4 | Воздушный фильтр | 2 | 3 | 3 | |||||||
5 | Вентиляция картера | 3 | Ч | Ч | Ч | Ч | Ч | Ч | |||
6 | Свечи зажиганий | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | ||||
* | 7 | Зазоры клапанов | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
З | Моторное масло | З | З | З | З | ||||||
9 | Масляный фильтр | З | З | З | З | ||||||
10 | Синхронизация карбюраторов | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
11 | Обороты холостого хода | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
12 | Охлаждающая жидкость | 4 | 0 | 0 | 0 | ||||||
* | 13 | Система охлаждения | 0 | 0 | 0 | ||||||
14 | Система дожигания отработавших газов | 5 | 0 | 0 | 0 | ||||||
15 | Цепь | Каждые 800 км О, С | |||||||||
16 | Тормозная жидкость | 4 | 0 | 0 | З | 0 | 0 | З | |||
17 | Износ тормозных колодок | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
18 | Тормозная система | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
19 | Выключатель стоп-сигнала | 0 | 0 | 0 | |||||||
* | 20 | Регулировка фары | 0 | 0 | 0 | ||||||
21 | Привод муфты сцепления | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
22 | Датчик положения боковой подставки | 0 | 0 | 0 | |||||||
* | 23 | Подвеска | 0 | 0 | 0 | ||||||
* | 24 | Гайки, болты,застежки | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
** | 25 | Колеса и шины | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
** | 26 | Люфт рулевой колонки | 0 | 0 | 0 | 0 |
ОБОЗНАЧЕНИЯ ЦИФР В КОЛОНКЕ «ПРИМЕЧАНИЯ»:
1. Если мотоцикл с большим пробегом или не известно, когда и как его обслуживали предыдущие владельцы, сразу замените моторное масло, масляный и воздушный фильтры, охлаждающую и тормозную жидкости. Смажьте цепь. Осмотрите и при необходимости замените все узлы, указанные в таблице, и считайте, что вы провели обслуживание при пробеге 6400 км. В дальнейшем руководствуйтесь межремонтными интервалами, указанными в таблице.
2. Обслуживание нужно производить чаще, если мотоцикл эксплуатируется в очень влажной или пыльной местности.
3. Эту систему прочищайте чаще, если приходится ездить в дождь.
4. Эти жидкости следует менять через каждые два года или же по показаниям одометра, в зависимости оттого, что наступит раньше.
5. Система установлена только на мотоциклах, выпущенных для Швейцарии. А они в нашей стране большая редкость.
Источник статьи: http://i-leon.ru/obslujivanie-motocikla-honda-steed-400-_-600/