Холостой ход двигателя volvo

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Как я устранил проблему холостых оборотов.

    Как я устранил проблему холостых оборотов.

    Сообщение VamPiro » 10 авг 2008, 10:47

    Проблема была с момента покупки машины год назад.

    1. Холостые при запуске, как правило, электроника нормальным образом завышала с плавным уменьшением по мере прогрева двигателя. Система логично работала и зимой и летом.

    2. Однако, после начала движения в обычном режиме рано или поздно возникала ситуация, когда даже на прогретом двигателе холостые самопроизвольно повышались до 1000-1500.
    При чём, без всякой определённости нового значения холостых.

    3. Опытным путём определил, что сбросить их к нормальному значению можно краткой подгазовкой до 2000-3000 оборотов.

    4. Этот эффект крайне неприятен — особенно когда стоишь на светофоре с прилично ревущим двигателем и как дурак ещё и подгазовываешь.
    + Сильно отвлекало на трассе от дорожной ситуации.

    Методы поиска дефекта:

    — думал глючит датчик температуры — проверил — всё в норме.
    — думал стёрся и даёт шорох резистор датчика дроссельной заслонки
    разбирал — прочищал, подгибал контакты, смазывал — всё в пределах нормы.
    — пришёл к выводу, что где-то спонтанный подсос воздуха.

    5. Проверил все трубки после дроссельной заслонки — всё норм.
    6. Прочистил и проверил работоспособность электромагнитного клапана продувки угольного фильтра — №10 на рисунке — всё работает.
    7. Стал проверять воздушные клапана №13 и О ЧУДО. они оба практически не работают. УРА!

    Они должны пропускать воздух в одном направлении и перекрываться в другом. Видимо мембрана обоих клапанов за что-то там цепляется и чтобы их заткнуть — как раз и требуется сильная прогазовка. Прочистка химией не помогла.

    Особенно важен клапан с красной стрелкой. Синий клапан нужен только в диапазоне больших давлений турбины и то — больше как защита. На ХХ он никак не влияет.
    8. В связи с тем, что одновременно оба клапана ведут себя одинаково фигово, пришёл к выводу — что у них неудачная конструкция и заменять таким же новым за 600 руб. нет смысла.
    Купил простой клапан топливной обратки от ВАЗ за 60 руб. и заменил им. Работает как часы. Обороты стабильны во всех режимах.

    Источник статьи: http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=6028

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    Холостой ход и чистка клапана холостого хода

    Модератор: Simak

    Холостой ход и чистка клапана холостого хода

    Сообщение Blade » 18.09.2009 10:29

    Сообщение HaMMeR » 18.09.2009 12:39

    Сообщение anatol » 20.08.2010 11:32

    Сообщение Wander_380 » 20.08.2010 11:53

    Сообщение knotska » 21.08.2010 11:43

    Сообщение mohitos » 21.08.2010 20:47

    Сообщение Wander_380 » 21.08.2010 22:08

    Сообщение HaMMeR » 21.11.2010 20:48

    Холостой ход на 1,9 dci

    Сообщение Volvod » 16.05.2011 10:40

    Какой хол.ход на 1,9 dci?У меня 700 об/мин.Но если поднять педалью газа обороты до 800об/мин то движок работает тише и без вибраций.Можно ли отрегулировать хол.ход с 700об/мин до 800об/мин.Или стоит оставить так как есть?Что напрягает так это вибрация на 700об/мин и шумновато.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
    Да кстати.Хочу поинтересоваться .Кто -нибудь сталкивался с проблемой запаха в салоне толи соляры толи выхлопов.Особенно чувствуется запах после ночной стоянки как в салон садишься.Во время езды вроде все нармуль.

    Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=176&start=60

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    клапан холостого хода ДРОССЕЛЬ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ РЕШЕНО.

    клапан холостого хода ДРОССЕЛЬ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ РЕШЕНО.

    Сообщение dimson23 » 12.01.2015 20:00

    Сообщение buyan » 13.01.2015 22:24

    Сообщение Алексей_512 » 14.01.2015 19:34

    Сообщение dimson23 » 14.01.2015 21:02

    Сообщение dimson23 » 14.01.2015 22:20

    Сообщение Gubbler » 14.01.2015 22:26

    Сообщение dimson23 » 14.01.2015 22:31

    Сообщение Gubbler » 14.01.2015 22:46

    Сообщение Барада » 14.01.2015 23:15

    Сообщение dimson23 » 15.01.2015 05:59

    Сообщение Алексей_512 » 15.01.2015 07:48

    Сообщение dimson23 » 15.01.2015 20:43

    Сообщение dunkanby » 15.01.2015 20:53

    Сообщение dimson23 » 15.01.2015 20:59

    Сообщение spartak85 » 16.01.2015 09:58

    Сообщение dimson23 » 17.01.2015 14:30

    Сообщение dimson23 » 19.01.2015 18:50

    Сообщение Арт » 05.02.2015 13:23

    Плавающие обороты ХХ почти наверняка — подсос наружного воздуха. Если подводящие трубки воздуховодов целы, остается только один вариант — сосет черед прокладку.

    При чистке дросселя ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно менять прокладку между впускным коллектором и самим дросселем. Она одноразовая-проверено. Это же относится и к съему самого коллектора — прокладка при повторной затяжке уже НЕ ГЕРМЕТИЧНА, несмотря на внешнюю целостность.
    Кроме того, на дросселе полезно менять шпильки, они с каждым новым раскручиванием-прикручиванием слабеют и могут просто лопнуть.

    Дорожки внутри дросселя, если вы не разбирали узел, пострадать при чистке не могут. А вот поцарапать внутреннюю поверхность механической очисткой довольно просто. Тут только растворитель и безворсовая ветошь.

    Сообщение IIIkunep » 09.08.2015 16:46

    Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=23719

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    Холостые обороты

    Модератор: E>|

    Холостые обороты

    Сообщение Вася-72 » 02.02.2014 16:16

    Сообщение Igrtea » 02.02.2014 16:18

    Сообщение Вася-72 » 02.02.2014 16:20

    Добавлено спустя 17 секунд:
    Глянь эту ссылку

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    Добавлено спустя 17 секунд:
    Глянь эту ссылку

    Сообщение Igrtea » 02.02.2014 16:20

    Сообщение Барада » 02.02.2014 16:23

    Сообщение Igrtea » 02.02.2014 16:24

    Сообщение Вася-72 » 02.02.2014 16:32

    Сообщение pilot2k » 02.02.2014 16:45

    Сообщение Denis B. » 02.02.2014 17:08

    Сообщение Igrtea » 02.02.2014 17:58

    Что толку что ты направишь, по задумке, когда холодно, заслонка переходит в режим забора с коллектора, как только при прогревевоздух пойдёт достаточно тёплый(воздух идёт по термостату открывающему заслонку)термостат подогреется, и начнет перемещать заслонку в сторону забора «с улицы» и наоборот поддерживая относительно ровную температуру. Если на улице холодно, это не значит что мотор должен работать с забора с коллектора постоянно, как ты хочешь осуществить. Не делай лишних манипуляций. не лезь куда собака не суёт)))

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Сообщение pilot2k » 02.02.2014 18:23

    Сообщение Вася-72 » 02.02.2014 18:56

    Мотор B5254S 2.4. 170 сил

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    Igrtea писал(а): Что толку что ты направишь, по задумке, когда холодно, заслонка переходит в режим забора с коллектора, как только при прогревевоздух пойдёт достаточно тёплый(воздух идёт по термостату открывающему заслонку)термостат подогреется, и начнет перемещать заслонку в сторону забора «с улицы» и наоборот поддерживая относительно ровную температуру. Если на улице холодно, это не значит что мотор должен работать с забора с коллектора постоянно, как ты хочешь осуществить. Не делай лишних манипуляций. не лезь куда собака не суёт)))

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    а если этот маленький термостат воздухана не работает . то и не будет перенаправлять и поддерживать ту нужную температуру . надо проверить ! )

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
    Насчет рхх регулятор холостого хода . если он скажем грубо засран )) то как же он работает в полном порядке при температуре воздуха выше чем — 30 скажем и в минул 25 и — 20 и т.д. ! ? )

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
    А температуры бывают за минут 30 ? )) )

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    Сообщение Igrtea » 02.02.2014 23:16

    Пальцы замёрзли чтоли?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
    Шучу конечно, не серчай.
    Проверь эту систему, но регулятор обязательно промой, ибо в чистом состоянии он ни при какой температуре не заклинит. мыть не сложно, вэдэшкой, или карбклином, лучше вэдэшкой ИМХО

    Сообщение Вася-72 » 03.02.2014 17:43

    Сообщение Igrtea » 03.02.2014 18:35

    Сообщение Вася-72 » 03.02.2014 22:05

    Почему про зима-лето подумал . просто были когда-то такие-же симптомы . но на другом авто и там было именно это .

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
    Холостые обороты
    Понял спасибо за совет ) завтра помою . я с этим датчиком так-то знаком не много )) мыл если можно так сказать (не снимая ) побрызгал . завел погазовал на малых оборотах не множко что-бы сердечник датчика подвигался — побалтался туда — сюда .
    У меня есть новый датчик ХХ НО ! В новом ( достался по случаю БОШ ) в нем три контакта . а в родном в моем два контакта . дилема ! ?
    Они каждый идут к своему компу и двух и трех . мне не тот достался )) ) не знаю можно ли тут что-то придумать или менять ? )

    Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
    Холостые обороты
    Парни а так к сведению ( Если кто не знал ) Был у меня фокус -2 08г. у них проблема с холостыми оборотами . наткнулся я как-то на вот это видео САМОЕ ГЛАВНОЕ В КОНЦЕ РОЛИКА ! http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0
    ФФ-2 Главная дорога . рискнул зделал именно так и забыл про эту проблему ! А тоже иногда на фокусе еще к перекрестку подкатывался пригазовывая )) )

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
    Холостые обороты
    Абсорбер есть ))) ) надо тоже проверить )

    Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=19873&start=48

    Читайте также:  Форд фокус двигатель 1и8
Оцените статью
Все про машины