- Вольвоклуб Auto4life.RU
- Как я устранил проблему холостых оборотов.
- Как я устранил проблему холостых оборотов.
- VOLVO-CLUB.BY
- Холостой ход и чистка клапана холостого хода
- Холостой ход и чистка клапана холостого хода
- Холостой ход на 1,9 dci
- VOLVO-CLUB.BY
- клапан холостого хода ДРОССЕЛЬ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ РЕШЕНО.
- клапан холостого хода ДРОССЕЛЬ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ РЕШЕНО.
- VOLVO-CLUB.BY
- Холостые обороты
- Холостые обороты
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
Как я устранил проблему холостых оборотов.
Как я устранил проблему холостых оборотов.
Сообщение VamPiro » 10 авг 2008, 10:47
Проблема была с момента покупки машины год назад.
1. Холостые при запуске, как правило, электроника нормальным образом завышала с плавным уменьшением по мере прогрева двигателя. Система логично работала и зимой и летом.
2. Однако, после начала движения в обычном режиме рано или поздно возникала ситуация, когда даже на прогретом двигателе холостые самопроизвольно повышались до 1000-1500.
При чём, без всякой определённости нового значения холостых.3. Опытным путём определил, что сбросить их к нормальному значению можно краткой подгазовкой до 2000-3000 оборотов.
4. Этот эффект крайне неприятен — особенно когда стоишь на светофоре с прилично ревущим двигателем и как дурак ещё и подгазовываешь.
+ Сильно отвлекало на трассе от дорожной ситуации.Методы поиска дефекта:
— думал глючит датчик температуры — проверил — всё в норме.
— думал стёрся и даёт шорох резистор датчика дроссельной заслонки
разбирал — прочищал, подгибал контакты, смазывал — всё в пределах нормы.
— пришёл к выводу, что где-то спонтанный подсос воздуха.5. Проверил все трубки после дроссельной заслонки — всё норм.
6. Прочистил и проверил работоспособность электромагнитного клапана продувки угольного фильтра — №10 на рисунке — всё работает.
7. Стал проверять воздушные клапана №13 и О ЧУДО. они оба практически не работают. УРА!Они должны пропускать воздух в одном направлении и перекрываться в другом. Видимо мембрана обоих клапанов за что-то там цепляется и чтобы их заткнуть — как раз и требуется сильная прогазовка. Прочистка химией не помогла.
Особенно важен клапан с красной стрелкой. Синий клапан нужен только в диапазоне больших давлений турбины и то — больше как защита. На ХХ он никак не влияет.
8. В связи с тем, что одновременно оба клапана ведут себя одинаково фигово, пришёл к выводу — что у них неудачная конструкция и заменять таким же новым за 600 руб. нет смысла.
Купил простой клапан топливной обратки от ВАЗ за 60 руб. и заменил им. Работает как часы. Обороты стабильны во всех режимах.Источник статьи: http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=6028
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Холостой ход и чистка клапана холостого хода
Модератор: Simak
Холостой ход и чистка клапана холостого хода
Сообщение Blade » 18.09.2009 10:29
Сообщение HaMMeR » 18.09.2009 12:39
Сообщение anatol » 20.08.2010 11:32
Сообщение Wander_380 » 20.08.2010 11:53
Сообщение knotska » 21.08.2010 11:43
Сообщение mohitos » 21.08.2010 20:47
Сообщение Wander_380 » 21.08.2010 22:08
Сообщение HaMMeR » 21.11.2010 20:48
Холостой ход на 1,9 dci
Сообщение Volvod » 16.05.2011 10:40
Какой хол.ход на 1,9 dci?У меня 700 об/мин.Но если поднять педалью газа обороты до 800об/мин то движок работает тише и без вибраций.Можно ли отрегулировать хол.ход с 700об/мин до 800об/мин.Или стоит оставить так как есть?Что напрягает так это вибрация на 700об/мин и шумновато.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да кстати.Хочу поинтересоваться .Кто -нибудь сталкивался с проблемой запаха в салоне толи соляры толи выхлопов.Особенно чувствуется запах после ночной стоянки как в салон садишься.Во время езды вроде все нармуль.Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=176&start=60
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
клапан холостого хода ДРОССЕЛЬ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ РЕШЕНО.
клапан холостого хода ДРОССЕЛЬ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ РЕШЕНО.
Сообщение dimson23 » 12.01.2015 20:00
Сообщение buyan » 13.01.2015 22:24
Сообщение Алексей_512 » 14.01.2015 19:34
Сообщение dimson23 » 14.01.2015 21:02
Сообщение dimson23 » 14.01.2015 22:20
Сообщение Gubbler » 14.01.2015 22:26
Сообщение dimson23 » 14.01.2015 22:31
Сообщение Gubbler » 14.01.2015 22:46
Сообщение Барада » 14.01.2015 23:15
Сообщение dimson23 » 15.01.2015 05:59
Сообщение Алексей_512 » 15.01.2015 07:48
Сообщение dimson23 » 15.01.2015 20:43
Сообщение dunkanby » 15.01.2015 20:53
Сообщение dimson23 » 15.01.2015 20:59
Сообщение spartak85 » 16.01.2015 09:58
Сообщение dimson23 » 17.01.2015 14:30
Сообщение dimson23 » 19.01.2015 18:50
Сообщение Арт » 05.02.2015 13:23
Плавающие обороты ХХ почти наверняка — подсос наружного воздуха. Если подводящие трубки воздуховодов целы, остается только один вариант — сосет черед прокладку.
При чистке дросселя ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно менять прокладку между впускным коллектором и самим дросселем. Она одноразовая-проверено. Это же относится и к съему самого коллектора — прокладка при повторной затяжке уже НЕ ГЕРМЕТИЧНА, несмотря на внешнюю целостность.
Кроме того, на дросселе полезно менять шпильки, они с каждым новым раскручиванием-прикручиванием слабеют и могут просто лопнуть.Дорожки внутри дросселя, если вы не разбирали узел, пострадать при чистке не могут. А вот поцарапать внутреннюю поверхность механической очисткой довольно просто. Тут только растворитель и безворсовая ветошь.
Сообщение IIIkunep » 09.08.2015 16:46
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=23719
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Холостые обороты
Модератор: E>|
Холостые обороты
Сообщение Вася-72 » 02.02.2014 16:16
Сообщение Igrtea » 02.02.2014 16:18
Сообщение Вася-72 » 02.02.2014 16:20
Добавлено спустя 17 секунд:
Глянь эту ссылкуДобавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Добавлено спустя 17 секунд:
Глянь эту ссылкуСообщение Igrtea » 02.02.2014 16:20
Сообщение Барада » 02.02.2014 16:23
Сообщение Igrtea » 02.02.2014 16:24
Сообщение Вася-72 » 02.02.2014 16:32
Сообщение pilot2k » 02.02.2014 16:45
Сообщение Denis B. » 02.02.2014 17:08
Сообщение Igrtea » 02.02.2014 17:58
Что толку что ты направишь, по задумке, когда холодно, заслонка переходит в режим забора с коллектора, как только при прогревевоздух пойдёт достаточно тёплый(воздух идёт по термостату открывающему заслонку)термостат подогреется, и начнет перемещать заслонку в сторону забора «с улицы» и наоборот поддерживая относительно ровную температуру. Если на улице холодно, это не значит что мотор должен работать с забора с коллектора постоянно, как ты хочешь осуществить. Не делай лишних манипуляций. не лезь куда собака не суёт)))
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сообщение pilot2k » 02.02.2014 18:23
Сообщение Вася-72 » 02.02.2014 18:56
Мотор B5254S 2.4. 170 сил
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Igrtea писал(а): Что толку что ты направишь, по задумке, когда холодно, заслонка переходит в режим забора с коллектора, как только при прогревевоздух пойдёт достаточно тёплый(воздух идёт по термостату открывающему заслонку)термостат подогреется, и начнет перемещать заслонку в сторону забора «с улицы» и наоборот поддерживая относительно ровную температуру. Если на улице холодно, это не значит что мотор должен работать с забора с коллектора постоянно, как ты хочешь осуществить. Не делай лишних манипуляций. не лезь куда собака не суёт)))
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
а если этот маленький термостат воздухана не работает . то и не будет перенаправлять и поддерживать ту нужную температуру . надо проверить ! )
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Насчет рхх регулятор холостого хода . если он скажем грубо засран )) то как же он работает в полном порядке при температуре воздуха выше чем — 30 скажем и в минул 25 и — 20 и т.д. ! ? )Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
А температуры бывают за минут 30 ?)) )
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Сообщение Igrtea » 02.02.2014 23:16
Пальцы замёрзли чтоли?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Шучу конечно, не серчай.
Проверь эту систему, но регулятор обязательно промой, ибо в чистом состоянии он ни при какой температуре не заклинит. мыть не сложно, вэдэшкой, или карбклином, лучше вэдэшкой ИМХОСообщение Вася-72 » 03.02.2014 17:43
Сообщение Igrtea » 03.02.2014 18:35
Сообщение Вася-72 » 03.02.2014 22:05
Почему про зима-лето подумал . просто были когда-то такие-же симптомы . но на другом авто и там было именно это .
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Холостые обороты
Понял спасибо за совет ) завтра помою . я с этим датчиком так-то знаком не много )) мыл если можно так сказать (не снимая ) побрызгал . завел погазовал на малых оборотах не множко что-бы сердечник датчика подвигался — побалтался туда — сюда .
У меня есть новый датчик ХХ НО ! В новом ( достался по случаю БОШ ) в нем три контакта . а в родном в моем два контакта . дилема ! ?
Они каждый идут к своему компу и двух и трех . мне не тот достался)) ) не знаю можно ли тут что-то придумать или менять ? )
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Холостые обороты
Парни а так к сведению ( Если кто не знал ) Был у меня фокус -2 08г. у них проблема с холостыми оборотами . наткнулся я как-то на вот это видео САМОЕ ГЛАВНОЕ В КОНЦЕ РОЛИКА ! http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0
ФФ-2 Главная дорога . рискнул зделал именно так и забыл про эту проблему ! А тоже иногда на фокусе еще к перекрестку подкатывался пригазовывая)) )
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Холостые обороты
Абсорбер есть ))) ) надо тоже проверить )Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=19873&start=48