Собственно имеем Е46 325хi, мотор М54. Заводим на холодную — обороты держатся в районе 850 до тех пор пока двигатель полностью не прогреется (минут 10-15), потом плавно опускаются до положенных 700 (или 750). Недавно заметил странную вещь — выключаю полностью климат (шоб даже экран не горел) — обороты сразу же падают до положенных. Включаю климат — существенно повышаются.
Куда рыть? Климат? Генератор? Регулятор напряжения на генераторе?
если мороз выше градусов 5-7,то когда включаешь печку,повышаются обороты где то на 200об.мин для лучшей циркуляции охл.жидкости,а когда выключаем печку то обороты падают. посмотри при 0 градусов,должно быть все ОК. у меня в 46й тоже самое — это так и надо.
#3 Lix
Members
253 сообщений
#4 red_partizan
Members
316 сообщений
#5 Guest_jon_*
Зашибись, два мастера (КС111 и станция БМВ на Солтыса) ковырялись, искали в чем проблема, ковырялись долго, ничего не нашли, развели руками и извинились. вот те и мастера, которые нифига не знают что так и должно быть.
А как оно на работе автомата отражается-то? Все-таки на светофорах когда стоишь оно чувствуется что автомат напрягается, машину толкает.
да ни че оно не толкает,держишь тормоз и стоит она нормально,просто когда отпускаешь она быстрее катится,т.е. живее трогается,т.к.обороты выше,а так все тоже самое. а мастера ДА есть такие,я как то в своей свечи менял,привезли мне их,а холодно уже было,в лом лезть самому,думаю сгоняю на сервис за 5000 поменяют,поехал туда где никогда никого нету )). там два мужика лет под 50,так они не знали где эти свечи и находятся. стоял руки в карманы,говорил им куда лезть.
Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/54166-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D1%85%D1%85-%D0%B2-m54/
Сколько оборотов у вас на М54 при холостых в положении D?
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Livermor
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 05 2014, 06:34
Сообщений 419
Авто: 330ХI Е46 2003г.
Торговая репутация:
Откуда: г. Москва
Репутация: 251
Неделю назад приобрёл Е46 330Xi 2003 года. Машина обслуживалась у официалов(Автодом на мкаде), отличное состояние пробег 68 тысяч оригинал, пробивал историю у дилера. До меня официалы лили чёртов кастрол(в мою тойоту лил предыдущий хозяин это дерьмо, масло горит просто жесть, еле спас движок многократной заменой каждые 1000км несколько раз подряд), мотор и на БМВ застрат тоже не слабо, решил перейти на мобил 0W40, теперь на холостых загорается датчик давления масла! Холостой ход 520-550 на Dрайве, у друга Х3 такой же мотор на Драйве 720-750. Как только снимаю с D в паркинг или нейтраль обороты поднимаются до 600 и лампочка гаснет. Сейчас машина в сервисе, хочу поднять обороты до 700-800 в положении D. После покупки сразу поменял все жижи, бочёк ГУР, крышку расширительного бочка, термостат, сделал сход развал. Мерил давление масла выдал 0.9 бар на холостых и на оборотах до 4 бра.
Вопрос — какие у вас холостые обороты на М54 при положении АКП в D? 520-550 это норма? На паркинге и нейтрале 600-650. Есть смысл поднять обороты или лучше промыть мотор?
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Сколько оборотов у вас на М54 при холостых в положении D?
Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.
такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.
Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.
Всем привет. Напишите пожалуйста, какое у вас напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе? У.
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
Flagman88
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 17 03 2012, 18:12
Сообщений 4014
Авто: 325хi
Торговая репутация:
Откуда: Балашиха
Изображения:3
Репутация: 301
Flagman88
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 17 03 2012, 18:12
Сообщений 4014
Авто: 325хi
Торговая репутация:
Откуда: Балашиха
Изображения:3
Репутация: 301
Livermor
походу не нужна тебе Вовка такая машина. с
Реклама
shistatov92
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 10 02 2014, 09:08
Сообщений 449
Авто: e46 рестайл м54 2.2 2002
Торговая репутация:
Откуда: Щербинка
Изображения: 0
Репутация: 1
Livermor
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 05 2014, 06:34
Сообщений 419
Авто: 330ХI Е46 2003г.
Торговая репутация:
Откуда: г. Москва
Репутация: 251
Кощей
Подробно
Кощей клуба
На форуме с 04 07 2012, 22:46
Сообщений 25820
Торговая репутация:+3
Изображения:5
Репутация: 15585
я отвечу, короче и правильнее на твой вопрос: просто когда берешь xi надо приготовить бабосики, на подушки мотора, и акпп, так же подвеску мостов, ну и на передние привода. вся вибрация которая у тебя идет при просадке оборотов. она от приводов передних и неправильной нагрузке на подвеску мотора и акпп. так они уже просто старые.
пысы. А так да можешь мыть мотор. Ну и остальное по желанию.
Кощей
Подробно
Кощей клуба
На форуме с 04 07 2012, 22:46
Сообщений 25820
Торговая репутация:+3
Изображения:5
Репутация: 15585
Неделю назад приобрёл Е46 330Xi 2003 года. Машина обслуживалась у официалов(Автодом на мкаде), отличное состояние пробег 68 тысяч оригинал, пробивал историю у дилера. До меня официалы лили чёртов кастрол(в мою тойоту лил предыдущий хозяин это дерьмо, масло горит просто жесть, еле спас движок многократной заменой каждые 1000км несколько раз подряд), мотор и на БМВ застрат тоже не слабо, решил перейти на мобил 0W40, теперь на холостых загорается датчик давления масла! Холостой ход 520-550 на Dрайве, у друга Х3 такой же мотор на Драйве 720-750. Как только снимаю с D в паркинг или нейтраль обороты поднимаются до 600 и лампочка гаснет. Сейчас машина в сервисе, хочу поднять обороты до 700-800 в положении D. После покупки сразу поменял все жижи, бочёк ГУР, крышку расширительного бочка, термостат, сделал сход развал. Мерил давление масла выдал 0.9 бар на холостых и на оборотах до 4 бра.
Вопрос — какие у вас холостые обороты на М54 при положении АКП в D? 520-550 это норма? На паркинге и нейтрале 600-650. Есть смысл поднять обороты или лучше промыть мотор?
кастрол я себе лил, никаких проблем. 68 000 точно не ее пробег не будь наивным. машина у которой горит давление масла уже не в отличном состоянии. Когда брал куда смотрел?
пысы. готовься к замене мотора. примерно как то так.
Кощей
Подробно
Кощей клуба
На форуме с 04 07 2012, 22:46
Сообщений 25820
Торговая репутация:+3
Изображения:5
Репутация: 15585
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
по вопросу говоришь. у всех так,чуть больше,чуть меньше,но примерно так,летом холостые повышаются при включении кондея,зимой пока печь не прогреет салон до заданной температуры
а про пробег такой,да ещё и «честный» забудь,минимум тыс.350 она пробежала,да чего ещё говорить,если даже маслостакан ушатан,о чём говорит моргающая лампа давления масла так что вэлком ту де ещё одни 330-е дрова в наш огород!
ЗЫ,у меня лампа не моргает вообще,даже когда обороты бывает проваливаются ниже 400
Livermor
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 05 2014, 06:34
Сообщений 419
Авто: 330ХI Е46 2003г.
Торговая репутация:
Откуда: г. Москва
Репутация: 251
Реклама
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14714
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
Livermor
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 05 2014, 06:34
Сообщений 419
Авто: 330ХI Е46 2003г.
Торговая репутация:
Откуда: г. Москва
Репутация: 251
man-utd
Подробно
Манкунианец клуба
На форуме с 18 06 2012, 07:48
Сообщений 4538
Авто: 325 Ci
Торговая репутация:+1
Откуда: Moscow
Изображения:3
Репутация: 657
Неделю назад приобрёл Е46 330Xi 2003 года. Машина обслуживалась у официалов(Автодом на мкаде), отличное состояние пробег 68 тысяч оригинал, пробивал историю у дилера. До меня официалы лили чёртов кастрол(в мою тойоту лил предыдущий хозяин это дерьмо, масло горит просто жесть, еле спас движок многократной заменой каждые 1000км несколько раз подряд), мотор и на БМВ застрат тоже не слабо, решил перейти на мобил 0W40, теперь на холостых загорается датчик давления масла! Холостой ход 520-550 на Dрайве, у друга Х3 такой же мотор на Драйве 720-750. Как только снимаю с D в паркинг или нейтраль обороты поднимаются до 600 и лампочка гаснет. Сейчас машина в сервисе, хочу поднять обороты до 700-800 в положении D. После покупки сразу поменял все жижи, бочёк ГУР, крышку расширительного бочка, термостат, сделал сход развал. Мерил давление масла выдал 0.9 бар на холостых и на оборотах до 4 бра.
Вопрос — какие у вас холостые обороты на М54 при положении АКП в D? 520-550 это норма? На паркинге и нейтрале 600-650. Есть смысл поднять обороты или лучше промыть мотор?
кастрол я себе лил, никаких проблем. 68 000 точно не ее пробег не будь наивным. машина у которой горит давление масла уже не в отличном состоянии. Когда брал куда смотрел?
пысы. готовься к замене мотора. примерно как то так.
мотор голодает без масла, уже износ жёсткий тут народ в пробеги 168 не верит, а кто-то в 268 не готов верить))) тем более на Xi, ладно бы там М-кабр какой-нить)
можно ещё проверить разьём на датчике под масляным стаканом, но сомневаюсь что поможет
Кощей
Подробно
Кощей клуба
На форуме с 04 07 2012, 22:46
Сообщений 25820
Торговая репутация:+3
Изображения:5
Репутация: 15585
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14714
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Сколько оборотов у вас на М54 при холостых в положении D?
Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.
такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.
Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.
Всем привет. Напишите пожалуйста, какое у вас напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе? У.
man-utd
Подробно
Манкунианец клуба
На форуме с 18 06 2012, 07:48
Сообщений 4538
Авто: 325 Ci
Торговая репутация:+1
Откуда: Moscow
Изображения:3
Репутация: 657
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14714
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
Flagman88
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 17 03 2012, 18:12
Сообщений 4014
Авто: 325хi
Торговая репутация:
Откуда: Балашиха
Изображения:3
Репутация: 301
Livermor
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 05 2014, 06:34
Сообщений 419
Авто: 330ХI Е46 2003г.
Торговая репутация:
Откуда: г. Москва
Репутация: 251
Реклама
Анdрей
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 08 11 2011, 10:19
Сообщений 6826
Авто: e46•330Цi
Торговая репутация:+2
Откуда: ПетербургЪ
Изображения: 0
Репутация: 7900
ТС добро пожаловать в е46клуб!
По теме: у меня такие же обороты в Драйве и Паркинге/нейтрали.
По теме: у меня такие же обороты в Драйве и Паркинге/нейтрали.
спасибо
накинулись с этим пробегом))) Машину надо увидеть сразу всё станет ясно не первая БМВ до неё 3 года назад была 320 Е46, знаю какие они после 200 тысяч бывают
man-utd
Подробно
Манкунианец клуба
На форуме с 18 06 2012, 07:48
Сообщений 4538
Авто: 325 Ci
Торговая репутация:+1
Откуда: Moscow
Изображения:3
Репутация: 657
ТС добро пожаловать в е46клуб!
По теме: у меня такие же обороты в Драйве и Паркинге/нейтрали.
спасибо
накинулись с этим пробегом))) Машину надо увидеть сразу всё станет ясно не первая БМВ до неё 3 года назад была 320 Е46, знаю какие они после 200 тысяч бывают
3 года на е46 и без форума? видать у тебя свой сервис
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
ТС добро пожаловать в е46клуб!
По теме: у меня такие же обороты в Драйве и Паркинге/нейтрали.
спасибо
накинулись с этим пробегом))) Машину надо увидеть сразу всё станет ясно не первая БМВ до неё 3 года назад была 320 Е46, знаю какие они после 200 тысяч бывают
3 года на е46 и без форума? видать у тебя свой сервис
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
kapect
Подробно
член клуба
На форуме с 26 07 2010, 19:08
Сообщений 1203
Авто: BMW E46 325xi
Торговая репутация:
Откуда: Zhukovsky
Изображения:7
Репутация: 0
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
Livermor
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 05 2014, 06:34
Сообщений 419
Авто: 330ХI Е46 2003г.
Торговая репутация:
Откуда: г. Москва
Репутация: 251
kapect
Подробно
член клуба
На форуме с 26 07 2010, 19:08
Сообщений 1203
Авто: BMW E46 325xi
Торговая репутация:
Откуда: Zhukovsky
Изображения:7
Репутация: 0
да, зимой больше обороты пока машина не прогреется. но летом когда поезжу и останавливаюсь на светофоре обороты выше 550, на нейтрале как раз 550 вообщем красная масленка это не порядок)) может конечно это и не связано с оборотами..
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
Рустэм
Подробно
Татарин клуба
На форуме с 01 11 2011, 08:33
Сообщений 17073
Авто: е46 2002г.было
Торговая репутация:+1
Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
Изображения:7
Репутация: 10979
Питерская Ракета
Подробно
Психотерапевт Клуба
На форуме с 26 09 2011, 00:13
Сообщений 50479
Авто: トヨタ自動車株式会社
Торговая репутация:+10
Откуда: неумытый Питер
Изображения: 0
Репутация: 31178
Красная маслёнка мне моргнула в след. Приготовьте бабки, это же не новый драндулет.
По теме: у меня такие же обороты в Драйве и Паркинге/нейтрали.
спасибо
накинулись с этим пробегом))) Машину надо увидеть сразу всё станет ясно не первая БМВ до неё 3 года назад была 320 Е46, знаю какие они после 200 тысяч бывают
3 года на е46 и без форума? видать у тебя свой сервис
Я вообще года 4 без форума просидел и ничего.
Livermor
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 05 2014, 06:34
Сообщений 419
Авто: 330ХI Е46 2003г.
Торговая репутация:
Откуда: г. Москва
Репутация: 251
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
Livermor
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 05 2014, 06:34
Сообщений 419
Авто: 330ХI Е46 2003г.
Торговая репутация:
Откуда: г. Москва
Репутация: 251
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14714
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
ну от резины зависит немного, но такого, что руль вырывает быть не должно.
когда возникает от колеи нагрузка на одно колесо, то смещается разбитый сб рычага. от этого тачка и выпрыгивает из колеи. я каждый день езжу по мкаду в колее и руль держу пальцами.
Ingineer
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 20 01 2012, 15:08
Сообщений 6921
Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
Торговая репутация:+2
Откуда: Севастополь
Изображения: 0
Репутация: 2503
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3624218