Холостые обороты дизельного двигателя мерседес

Система впрыска Мерседес-Бенц — Регулировка холостого хода дизельного двигателя Mercedes-Benz

Инструкци и по ремонту Мерседес-Бенц
Литература по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz

Mercedes-Benz 190 , Mercedes-Benz 207 , Mercedes-Benz 709-2644 , Mercedes-Benz A класс , Mercedes-Benz Actros , Mercedes-Benz Atego , Mercedes-Benz Axor , Mercedes-Benz B класс , Mercedes-Benz C класс , Mercedes-Benz E класс , Mercedes-Benz G класс , Mercedes-Benz GL класс , Mercedes-Benz LK класс , Mercedes-Benz MB 100D , Mercedes-Benz MK класс , Mercedes-Benz ML класс , Mercedes-Benz R класс , Mercedes-Benz S класс , Mercedes-Benz Sprinter , Mercedes-Benz Transporter , Mercedes-Benz Vaneo , Mercedes-Benz Vario , Mercedes-Benz Viano , Mercedes-Benz Vito , Mercedes-Benz W123 , Mercedes-Benz двигатели , Mercedes-Benz коробки передач

Информационно-справочная к нига по ремонту Mercedes , а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес . Р емонт, устройств о , эксплуатаци я и техническо е обслуживани е

5.11. Регулировка холостого хода

Точная регулировка холостого хода проводится с использованием специального прибора Bosch и датчика импульсов 601 589 04 21 00. Прибор подключается в гнездо системы диагностики, а импульсный датчик снимает показания с датчика верхней мертвой точки на маховике.
Если приборов нет, необходим как минимум датчик числа оборотов, подключаемый согласно руководству по эксплуатации. При соблюдении рекомендаций регулировка холостого хода не должна вызвать затруднений. На двигателе с электронной регулировкой оборотов холостого хода в операции по регулировке нет необходимости. Система устанавливается на автомобили с автоматической КП и кондиционером. Некоторые различия существуют между пневматической и электронной системами увеличения оборотов холостого хода. При регулировке холостого хода необходимо действовать следующим образом:
— убедиться в свободном ходе и отсутствии заеданий тяги педали управления подачей топлива. Последнее часто является причиной повышенных оборотов холостого хода;
— пустить двигатель и довести до рабочей температуры;
— проверить частоту вращения в режиме холостого хода. Для двигателя с пневматической системой повышения оборотов этот показатель должен составлять (750±50) мин–1, с электронной — (720±10) мин–1. В противном случае требуется регулировка;

Читайте также:  Датчик детонации двигателя автомобиля

Отсоединение тяги (1) акселератора от рычага (2)

Рис. 172. Отсоединение тяги (1) акселератора от рычага (2)

— согласно рис. 172 отсоединить тягу 1 от рычага 2 дросселя.

Расположение регулятора давления топлива

Рис. 173. Расположение регулятора давления топлива: 1 — контргайка; 2 — регулятор; 3 — вакуумный шланг

Регулировка холостого хода

Рис. 174. Регулировка холостого хода

Обороты холостого хода выставляются на регуляторе давления топлива, расположение которого показано на рис. 173. Для регулировки ослабить контргайку 1 и поворачивать регулятор 2. Предварительно отсоединить от него вакуумный шланг 3. Операция по регулировке показана на рис. 174, на котором видно, что крепление контргайки нужно ослабить рожковым ключом. После регулировки вставить шланг обратно.

Источник статьи: http://mercedes.latauto.ru/mercedes-benz_regulirovka-holostogo-hoda.html

большая детонация на холостых 601 мотор..w124

#1 ОФФЛАЙН Ильдус

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль:
      w124

    все привет! Проблема в следующем- на холостых на прогретый мотор двс дитанирует..так что передается на кузов..и еще один момент( при заводке на холостую при отпускании педали газа мотор держит очень маленькие обороты. из-за всего этого дребезжит все что можно- нормально ли это что при холодном моторе холостые очень маленькие. ) Пытался понять в чем дело и изучил поверхность мотора)))вообщем два вакумных шланга идущие с задней части головки как я понял и проходящие под впускным коллектором обрублены.. куда они должны были идти и что это я просто не знаю. Если кто что подскажет буду очень благодарен! Заранее спасибо

    #2 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    воспользуйся поиском- вакуумные соединения восстанови и отрегулируй частоту ХХ.

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    #3 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 048
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      W124

    все привет! Проблема в следующем- на холостых на прогретый мотор двс дитанирует..так что передается на кузов..и еще один момент( при заводке на холостую при отпускании педали газа мотор держит очень маленькие обороты. из-за всего этого дребезжит все что можно- нормально ли это что при холодном моторе холостые очень маленькие. ) Пытался понять в чем дело и изучил поверхность мотора)))вообщем два вакумных шланга идущие с задней части головки как я понял и проходящие под впускным коллектором обрублены.. куда они должны были идти и что это я просто не знаю. Если кто что подскажет буду очень благодарен! Заранее спасибо

    Фотки может что-то и прояснят, а так не понятно какие шланги куда да откуда

    MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
    Гелендваген — это правильно собранный уазик.
    Украинский мерседес клуб

    #4 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    Фотки может что-то и прояснят, а так не понятно какие шланги куда да откуда

    Сообщение отредактировал West_Dragon: 31 Январь 2011 — 10:16

    W124 250D 602912

    «Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. »

    #5 ОФФЛАЙН Ильдус

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль:
      w124

    ок, сейчас щелкну какраз курить выхожу))и кину фотки. Спасибо за поддержку ребята!

    #6 ОФФЛАЙН Kарел

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 459
    • Город: г. Новосибирск
    • Автомобиль:
      W 463/350 TURBODIESEL

    А с передачей тряски на кузов — проверь состояние подушек двигателя.

    было (2002-2005 г.г.):
    W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. — ненавижу КЕ!
    (2005-2013 г.г.):
    W 124/250 DIESEL, 5МКПП, «серебро», 1991 г.в. — трактор, кайф! Продан в добрые руки.
    сейчас (2012-. г.г.):
    G 350 TurboDiesel, АКПП, «перламутр», 1994 г.в. — строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32″, штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.

    #7 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    А с передачей тряски на кузов — проверь состояние подушек двигателя.

    Это уже не к холостому ходу на холодную относится, это у тебя вторая проблема так сказать.

    W124 250D 602912

    «Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. »

    #8 ОФФЛАЙН Ильдус

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль:
      w124

    А с передачей тряски на кузов — проверь состояние подушек двигателя.

    #9 ОФФЛАЙН Ильдус

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль:
      w124

    +1
    А может и форсунки имеют проблему и много еще чего может давать этот симптом..

    Это уже не к холостому ходу на холодную относится, это у тебя вторая проблема так сказать.

    На ходу машину не дергает, ест она приемлима. динамика для дизеля нормальная, давление не падает на холостых, держит 3ку.но вот холостые без детонации не могут))).

    #10 ОФФЛАЙН Kарел

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 459
    • Город: г. Новосибирск
    • Автомобиль:
      W 463/350 TURBODIESEL

    Значит, имеет место быть жёсткая работа двигателя. Возможно, слишком раннее зажигание. Мне так думается.

    было (2002-2005 г.г.):
    W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. — ненавижу КЕ!
    (2005-2013 г.г.):
    W 124/250 DIESEL, 5МКПП, «серебро», 1991 г.в. — трактор, кайф! Продан в добрые руки.
    сейчас (2012-. г.г.):
    G 350 TurboDiesel, АКПП, «перламутр», 1994 г.в. — строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32″, штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.

    #11 ОФФЛАЙН RoiNest

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 277
    • Город: ЗаМКАДыш
    • Автомобиль:
      W124, D200, 1992

    В общем тут причин как грязи, проверь зажигание, форсы, подушки — это мне кажется первоочередным, дальше глубже))

    Mercedes-benz W124 D200

    #12 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    воспользуйся поиском- вакуумные соединения восстанови и отрегулируй частоту ХХ.

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    #13 ОФФЛАЙН Ильдус

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль:
      w124

    авто с тахометром? сколько оборотов на ХХ показывает? если нет- проверяй и отрегулируй ХХ как положено (с использованием тахометра).

    #14 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    без тахометра..ты думаешь что обороты минимальные, как я знаю 750 примерно об.мин нормально на холостых? Но проблема в том что в холодную при заводке он тоже эти же обороты держит.. Я просто не знаю- должен ли при холодную дизель такого рода давать повышенные обороты самостоятельно до прогревания мотора( как допустим инжектор..) сорри за флуд еслия что то не правильно пишу. т.к это у меня первый опыт дизельный

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    #15 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    если прогретый мотор на ХХ «колбасит», но провалов по цилиндрам не слышно (не троит), то вероятнее подушки моторные в утиль, либо низкие (ниже рекомендованных) обороты ХХ.

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    #16 ОФФЛАЙН БАН

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Город: РБ.Слоним
    • Автомобиль:
      190DW201

    Мотор с ключа глохнет?Педаль тормоза дубовая?Обороты ХХ маленькие?Значит трындец вакум-насосу.Если что-то одно из их работает- то проверь трубки от вакум-насоса до ТНВД.Должна подходить трубка сзади ТНВД к грибку-им регулируются холостые обороты.

    #17 ОФФЛАЙН Ильдус

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль:
      w124

    Мотор с ключа глохнет?Педаль тормоза дубовая?Обороты ХХ маленькие?Значит трындец вакум-насосу.Если что-то одно из их работает- то проверь трубки от вакум-насоса до ТНВД.Должна подходить трубка сзади ТНВД к грибку-им регулируются холостые обороты.

    #18 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 023
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    эти два шланга идут как раз на датчик прогревочных оборотов, №167 на рисунке, при холодном моторе поддерживает повышенные обороты, при прогреве сбрасывает до холостых, если трубки с него слетели глохнуть с ключа не будет, тк цепь вакуума нарушена, отводы этого датчика бывает ломаются при неакуратном вмешательстве, проверь его.

    Сообщение отредактировал Леонидыч: 01 Февраль 2011 — 12:00

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    #19 ОФФЛАЙН rulia

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
  • [quote name=’Леонидыч’ date=’1.2.2011, 12:40′ post=’1013483′]
    эти два шланга идут как раз на датчик прогревочных оборотов, №167 на рисунке, при холодном моторе поддерживает повышенные обороты, при прогреве сбрасывает до холостых, если трубки с него слетели глохнуть с ключа не будет, тк цепь вакуума нарушена, отводы этого датчика бывает ломаются при неакуратном вмешательстве, проверь его.


    [/quote
    Вы правильно отвечаете все в трубках дело..В них просто разобраться,внимательно все посмореть что и где соединяется.Несколько лет назад я купил себе первый мерс с 601 мотором..Первое что я в нем зделал именно этот холостой .Были откинуты две трубки,нашел под колектором обломаный датчик.Помучался конечно меняя его. Накинул снова те трубки и машинка работала как часы.

    Мерс 124 АКПП 200D

    #20 ОФФЛАЙН БАН

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Город: РБ.Слоним
    • Автомобиль:
      190DW201

    Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=85360

    Оцените статью
    Все про машины