- Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
- Причины проблем холостого хода
- Модуль зажигания на Опель Астра
- Обязательно посмотрите:
- Регулятор холостого хода
- Форсунки
- Фильтр воздушной очистки
- Подсос внешнего воздуха
- Плавают обороты на дизеле 1.3 Cdti
- #1 Андрей 1.3 CDTI
- #2 gdn73
- #3 Андрей 1.3 CDTI
- #4 Андрей CDTI-1.3
- #5 TuTuu
- #6 Андрей CDTI-1.3
- #7 TuTuu
- #8 Андрей CDTI-1.3
- #9 Крашер
- #10 Андрей 1.3 CDTI
- #11 TuTuu
- #12 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
- #13 Андрей 1.3 CDTI
- #14 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
- Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
- Определение
- Обязательно посмотрите:
- Расположение
- Признаки неполадки
- Решение проблемы
- Очищение
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.
Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.
Причины проблем холостого хода
Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:
- Засоренные форсунки подачи топлива.
- Забитый грязью воздушный фильтр.
- Подсос воздушных масс из вне.
Модуль зажигания на Опель Астра
Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания. Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.
Обязательно посмотрите:
- Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
- Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
- Повышенный расход топлива.
- Вибрация на холостых.
Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:
- Открыть капот.
- Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
- Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
- Отсоединить открывшиеся разъемы.
- Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
- Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.
Регулятор холостого хода
Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ. Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.
Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:
- Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
- Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
- Вибрация на холостых.
- При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
- Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.
Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.
Форсунки
Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.
Признаки неисправных форсунок:
- Высокий расход топлива.
- Троение силового агрегата.
- Затруднительный пуск мотора.
- В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.
Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).
Фильтр воздушной очистки
Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.
Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:
- Повышенных оборотов двигателя.
- Увеличенный расхода топлива.
Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.
Подсос внешнего воздуха
Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.
Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.
Источник статьи: http://opelpro.ru/plavayut-oboroty-holostogo-hoda-opel-astra-h-avto-glohnet-chuvstvuetsya-vibratsiya.html
Плавают обороты на дизеле 1.3 Cdti
#1 Андрей 1.3 CDTI
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
- JamesRap сказал за это спасибо
#2 gdn73
- Автомобиль: opel astra karavan
- @Упоминание
#3 Андрей 1.3 CDTI
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
#4 Андрей CDTI-1.3
- Город: Москва ЮАО
- Автомобиль: opel astra 1.3
- @Упоминание
У меня такая-же машинка и такая-же проблема
Могу поделится,если интересно то звони.
#5 TuTuu
- Город: Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
#6 Андрей CDTI-1.3
- Город: Москва ЮАО
- Автомобиль: opel astra 1.3
- @Упоминание
#7 TuTuu
- Город: Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
#8 Андрей CDTI-1.3
- Город: Москва ЮАО
- Автомобиль: opel astra 1.3
- @Упоминание
не обязательно ждать можно ездить,
в конечном результате все то-же самое будет.
#9 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#10 Андрей 1.3 CDTI
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
#11 TuTuu
- Город: Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
Печально. А как же в Diezel-power на Нагорной диагностировали? Стороной такие сервисы надо объезжать
#12 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
- Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
- Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
- @Упоминание
да причем тут вентилятор здесь регенерация сажевого фильтра запускалась.
как раз нормальная ситуация с повышением расхода до 2.3 л/ч
у тябя он загажен был наверно до ужаса поэтому и были частые запуски регенерации
и спиралька на панели моргала?!
а во время регенерации в масло попадает топливо — поэтому его уровень повышается и разжижается- что приведет в итоге к разносу — то что у тебя и произошло..
починишь двигло сразу вырезай этот сажевый фильтр со сменой прошивки.
а в дизель сервис он наверно приезжал — когда регенерация не запускалась — и те естественно ничего не углядели.
на всех мащинах с сажевым фильтром надо обязательно следить за маслом — чтобы за максимум не ушло!
#13 Андрей 1.3 CDTI
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Абсолютно верно! ТНВД накрылся, в масле была салярка. Все верно. Наука мне обходится в 130 тыс! ))))
А как вырезать этот сажевый фильтр? Или просто на сервисе сказать, чтобы его к едрене-фене, они поймут о чем это?
#14 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
- Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
- Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/86900-plavaiut-oboroty-na-dizele-13-cdti/
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
Если авто стало нестабильно вести себя на холостых оборотах, одна из возможных причин – неисправный датчик холостого хода Опель Астра.
Определение
Датчик холостого хода Опель Астра − это тот узел, что отвечает за стабилизацию на холостом ходу силового агрегата. При запущенной силовой регулятор установке на оборотах холостого хода посредством смены величины сечения (проходное) вспомогательного канала поставки воздуха в обхождение заслонки акселератора, которая находится в закрытом положении, в силовой агрегат подается то количество воздушных масс, что требуются для нормального функционирования мотора. Поступающие воздушные массы контролируется посредством датчика массового расхода воздуха. Контроллер, согласно количеству воздуха, подает в камеру сгорания топливно-воздушную смесь посредством форсунок.
Контроллер анализирует данные о оборотах с помощью датчика коленвала. Следовательно, регулятор холостого хода Опель Астра берет на себя управление силовой установкой (режимы работы). Он повышает/понижает величину подаваемых воздушных масс в обхождение заслонки акселератора, находящийся в положении «закрыто».
Когда мотор достиг рабочей температуры, контроллер стабилизирует холостые обороты. Непрогретый силовой агрегат работает на завышенных оборотах. Это происходит потому, что контроллер посредством датчика холостого хода Опель Астра осуществляет прогрев мотора на завышенных оборотах коленчатого вала.
Обязательно посмотрите:
Подобный режим работы силового агрегата дает возможность осуществлять начало движения машины сразу после запуска. Прогревать Opel Astra в таком случае не нужно.
Примечание: производитель даже рекомендует такой способ эксплуатации авто. Он объясняет это заботой об окружающей среде − чем реже машина стоит на месте, тем меньше вредных выбросов выходит в атмосферу. К тому же, длительный простой на холостых повышает износ агрегатов мотора. Однако, слишком частый «холодный старт» чреват стиранием канавок на поршнях, поэтому можно влететь в ремонт.
Регулятор холостого хода Опель Астра − это узел, исполняющий команды. Поэтому, он не может самодиагностироваться системой. При неисправном узле индикатор «Check Engine» на щитке приборов не высвечивается, хотя симптомы неполадок зачастую напоминают таковые у датчика положения заслонки акселератора, однако последний дает знать о себе именно загоранием индикатора.
Расположение
Клапан холостого хода Опель Астра расположен возле узла дросселя. Проблем с его снятием возникнуть не должно.
Признаки неполадки
Когда регулятор холостого хода Опель Астра неисправен, следует ожидать:
- Нестабильных оборотов силового агрегата на холостом ходу.
- Обороты самопроизвольно повышаются и снижаются.
- При перевод передачи в «нейтралку» двигатель Opel Astra прекращает свою работу.
- На непрогретом силовом агрегате отсутствуют повышенные холостые обороты.
- При активации бортовой электроники (оптика освещения, климатическая установка и другое) снижаются холостые обороты.
Решение проблемы
Возможные способы устранения неполадок узла:
Клапан холостого хода Опель Астра можно отрегулировать.
Лучшим решением будет установка новой детали − тогда можно надеяться на надежность и долговечность. Но, если датчик холостого хода Опель Астра просто засорился или дал сбой, то возможна его чистка и калибровка.
Очищение
На детали образовываются всевозможные отложения − нагар, грязь и прочее. Поэтому ее нужно очистить, предварительно сняв с двигателя. Чистка производится посредством брейк-клинера и WD-40. Финальный этап − продувка компрессором. Не лишним будет и очищение дроссельной заслонки. После чего нужно установить деталь на Opel Astra и откалибровать.
Перед установкой узла требуется отсоединение клеммы АКБ.
- После монтажа клемма ставится на место.
- Включается зажигание (но не мотор) на 10 секунд. Этого времени достаточно для настройки датчика электронным блоком управления двигателя.
- Зажигание выключается по истечению указанного времени.
- Заключительный этап операции − запуска двигателя и проверка работы узла.
Клапан холостого хода Опель Астра редко выходит из строя, поэтому его ремонт или замена требуются лишь в исключительных случаях. Часто достаточно очистки детали от отложений или сброс клеммы на 15 минут, чтобы восстановить ее работоспособность.
Источник статьи: http://opelpro.ru/opredelenie-problem-s-datchikom-holostogo-hoda-opel-astra-h-j-chistka-i-remont.html