Honda Accord CL7, CL9: 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики)
Япония.
Седьмое поколение японского Хонда Аккорд стало продолжение сверхудачного шестого, но, говорить о какой-то особой преемственности между ними, за исключение «духовной» связи, сложно. Новый Accord создавался заново, практически с чистого листа, как и большинство автомобилей нового тысячелетия.
Вместо традиционных для Honda двигателей, вращающихся против часовой стрелки, Accord VII получил принципиально новый двигатель серии K. Отныне, эти моторы стали вращаться, как принято для всего мира, по часовой стрелки, и вместо ремня ГРМ они получили цепной привод.
Еще одним нововведением стала система i-VTEC («i» — интеллектуальный ), — модификация системы VTEC последнего поколения. Начиная с этой версии, VTEC стала сложноуправляемой, но крайне эффективной системой. Управление перешло полностью под управление компьютера, который, в зависимости от оборотов двигателя, постоянно регулировал систему газораспределения. Если раньше у системы было только два режима, — «вкл» и «выкл», то теперь VTEC стала регулировать жизнь мотора с момента запуска. Кроме этого, VTEC научили делать из мотора либо «гоночный» агрегат, либо, напротив, крайне экономичный. Таким образом, открылся огромный потенциал к тюнингу самого двигателя K.
Для нового поколения было сделано два типа двигателей – двухлитровая версия K20A и более объемный (2,4 литра) вариант, — K24A. Модификации с двухлитровым двигателем получили обозначение CL7, с 2,4-литровым – CL9.
В паре к новым двигателям, была разработана соответствующая трансмиссия, — АКПП традиционного типа, или механика, которая ставилась только на версию Euro R – 220-сильного продолжателя легендарного Euro R первого поколения. Что интересно, в отличие от своего предшественника, новый Euro R не получил собственной маркировки кузова, так и оставшись CL7. Единственным, и ключевым отличием от всех остальных версий в каталоге Honda стало наличие механической КПП.
Меньше всего изменений получила подвеска, — ее ключевой принцип, — многорычажная система – осталась без изменений, что стало нехарактерно для Honda нового тысячелетия. Компания решила перевести на схему МакФерсон/многорычажка, или МакФерсон/балка практически все свои автомобили, сделав исключение, только для Accord.
Немного особняком оказалась версия CL8, отличавшаяся наличием полного привода, работающего, благодаря системе DPS.
По мощности двигателя получилась следующая картина: CL7, с обычным двигателем K20A получил «на борт» 155 л.с., версия Euro R – с тем же самым K20A – 220 л.с., у CL8, как у всех полноприводных Honda наблюдалось некоторое снижение поголовья – 152 л.с., а 2,4-литровый CL9 получил ровно 200 л.с.
Европа.
Для европейского рынка Honda, особо не мудрствуя, сделал полную внешнюю копию Accord для внутреннего рынка Японии. Но с «начинкой» изобретатели суши, делиться не торопились. Поэтому европейцам не достались ни Euro R, ни полного привода. В их салонах оказались самые простые версии с двигателем K20A и K24A. Правда, они смогли оценить двухлитровые версии с механикой, но это были обычные версии, которые на японском рынке выпускались только с АКПП. Для Европы также было выпущено несколько модификаций двигателей серии K, из которых в Accord VII ставились всего два варианта. Обычный японский K20A в Европе стал называться K20Z2, не получив при этом никаких изменений, а K24A3 «ослаб» на 10 скакунов, получив в итоге 190 л.с.
Интересным «подарком» для европейских ценителей марки оказалась стоящая в «стоке» на всех автомобилях система курсовой устойчивости VSA, предлагаемая в Японии как опция. Но самым главным, любопытным отличием между европейским и японским Accord стал отказ производить для Европы автомобили с электроусилителем руля. Вместо этого европейские (в том числе и российские) потребители получили к использованию классические схемы гидроусилителя руля, которые превратились для автовладельцев в источник перманентной головной боли. По непонятным до сих пор причинам, даже при правильном уходе эти рейки имеют постоянную тягу к течи. Японские версии полностью избавлены от этого недостатка, — в ЭУР просто нет никакой жидкости.
Технические характеристики:
Источник статьи: http://hondavodam.ru/models-honda-accord-cl7.html
Хонда Аккорд 9
Хонда Аккорд 9 поколения вышел в 2012 году, и стал глобальной моделью для всех рынков, больше нет разделения на европейский и американский Аккорд, теперь одна глобальная модель для всех рынков.
В статье мы расскажем Вам о подробностях девятого Хонда Аккорд, о технических характеристиках, комплектациях и ценах, фото и видео тест-драйв.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Обзор
Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.
Хонда Аккорд 9
В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)
Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.
Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и «забрать» клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.
Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?
Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.
Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.
Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.
Теперь в Хонде Аккорд два экрана мультимедиа, один сенсорный, в другом отображается камера заднего вида, камера зеркала и навигация(навигация поставляется как доп.опция). Сенсорный монитор интуитивный и к нему быстро привыкаешь, да и управления климат контролем не вызывает труда.
По части мультимедиа и электроники Honda сделала шаг вперёд, это подтверждает камера, установленная на правом зеркале, Lane Watch, дублирующая правое зеркало заднего вида, она помогает водителю следить за ситуацией с монитора и исключает мёртвую зону. Привыкаешь к полезной и безопасной опции быстро, и быстро забываешь о существовании правого зеркала.
Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.
Солидный спидометр девятого Аккорда
Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.
Шумоизоляция Honda Accord 9 «лимузинная», благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.
Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.
Техническая часть
Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.
Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в «максималки» могучий J35A добрался.
Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.
Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.
Мотор получился мощный и экономичный, благодаря системе VCM отключается до 3-х цилиндров, следовательно агрегат потребляет топливо как автомобиль гольф-класса, при этом октановое число бензина может быть 92. При реализации полной мощности, двигатель перестаёт экономить топливо, но выпускает на «волю» все 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента.
С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый «автомат», можно выбрать 6-ти ступенчатую «механику», она идёт только в комплектации Sport.
С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась «многорычажка», в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.
Технические характеристики
• Дата производства: 2013 -2018
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4890 миллиметров
• Ширина: 1850 миллиметров
• Высота: 1465 миллиметров
• Колесная база: 2775 миллиметров
• Клиренс: 146 миллиметров
• Размер шин: 215/60/R16, 225/50/R17, 3,5 V6- 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти и 6-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 214 км/ч, 2,4 литра — 230 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 495 литров
• Вес: 1530 килограмм, 3,5 V6- 1600 килограмм
Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 180 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 228 Hm при 4000 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8,2 литров (смешанный цикл)
Мотор 3.5 литровый J35A
• Индекс: J35A
• Объём: 3.5 литра
• Количество цилиндров: 6
• Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин
• Степень сжатия: 10.5
• Расход топлива на 100 км: 9,1 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч
• 2,4 МT: 9,3 секунды
• 2,4 AT: 10,1 секунды
• 3,5 AT: 7,2 секунды
Видео
Источник статьи: http://hacar.ru/honda-accord-9/
Honda Accord Wagon CH9-CL2 SiR (описание и характеристики)
Honda Accord Wagon (Хонда Аккорд Вагон) CH9, (CL2), это реверанс в сторону истории компании Honda, и ее достижений, в качестве строителя спортивных автомобилей.
Достаточно успешный, симпатичный и практичный универсал Accord Wagon CF6 (CF7) с точки зрения проектировщиков CH9 (CL2) имел только один недостаток, — слабый 160-сильный мотор. Это сегодня, в 2011 году считается нормальным, если, например, седан, оснащенный 2,3-литровым мотором имеет такую мощность. Но в 1999 году, конструкторы Honda посчитали, что 160 л.с. для семейного универсала, это несерьезно. Видимо, с их точки зрения, правильная японская семья должна была ездить с такой скоростью, что слезы умиления должны были стекать по щекам параллельно земле у всей семьи сразу, поэтому была создана версия Accord Wagon, развивавшая, ни много, ни мало, 200 л.с.
Новым сердцем универсала стал мотор H23A, легендарная серия двигателей, устанавливавшаяся на таких моделях, как Accord Euro R, и Prelude Type S (правда в этом случае была версия H22).
Дабы как-то установить рамки этому «дорожному счастью», конструкторы решили ограничиться только АКПП классического типа, правда с функцией типтроник.
В 2000 году, Honda, видимо, решив, что эффект еще «не достигнут», выпустила полноприводную версию SiR, получившую обозначение CL2. Ради полного привода пришлось пожертвовать 10 «лошадками», поэтому мощность двигателя составляла 190 л.с.
Следует отметить, что за исключением экспериментов с заменой двигателя, остальная конструкция автомобиля осталась аналогичной «обычному» универсалу, — многорычажная подвеска, АКПП, размеры кузова, — все это досталось от CF6.
В целом, резюмируя эту модель, можно сказать следующее, — Honda в очередной раз удалось сделать хорошую машину еще лучше и интереснее. Двигатели серии H показали весь свой норов и силу именно на рубеже тысячелетий. В дальнейшем, их использование в моделях Honda было остановлено и на смену ему пришел двигатель серии K.
Технические характеристики:
Источник статьи: http://hondavodam.ru/models-honda-accord-wagon-ch9-cl2.html