- Honda 85 › Blog › Вскрытие мотора Honda Accord 8, 2.4 Был стук в двс)))
- Comments 21
- Ремонт двигателя Хонда Аккорд
- Порядок работ
- Honda accord ремонт двигателя это
- Ремонт глушителя ACCORD
- Ремонт рулевой рейки ACCORD
- Ремонт ходовой ACCORD
- Ремонт кондиционера ACCORD
- Ремонт двигателя ACCORD
- Ремонт коробки передач ACCORD
- Повышенный расход масла, как с ним бороться
Honda 85 › Blog › Вскрытие мотора Honda Accord 8, 2.4 Был стук в двс)))
Часть первая… Мотор находится на стадии переборки ждите фото
Comments 21
А поменять все резинам и внутренний фильтр в коробке автомат возможно у вас?) что по цене и по времени?)
Конечно, мы сами ремонтируем АКПП
Ну а по цене и времени сколько займёт?
Рабочая неделя, 5 дней
А где вообще ремонтируетесь?
А чего ремонт стоит? У меня расход 1.0 масла на 10к. Это норм?
как обычно мотор убили Люди… думаю перебирать дорого…
Клиент сказал делать мотор… контракт почти по цене ремонта, да и много деталей новых будет стоять. В новый мотор не входит работа и жидкости)))
Качественное масло надо заливать и за уровнем следить, чтобы такого небыло
Пробег на машине 308000)) Ну и последний год особо за маслом не следили)))
Если заливать хорошее масло и менять его каждые 10 т.км и следить за уровнем он пройдет и 500 т.км, хозяйва просто долбни.
Моторы на 8 аккордах сами по себе очень слабые((((
В смысле слабые? они терпилы еще те, при минимальном даже уходе
Моторы на 8 аккордах сами по себе очень слабые((((
Моторы на 8 аккордах сами по себе очень слабые((((
Какие моторы тогда не слабые? Ходят по 300 тысяч и более без каких — либо вмешательств, за исключением регламентных, переваривают наше «супер качественное топливо», масла хер знает какого производства, продающиеся под видом оригинала, переживают у некоторых знатоков замены масла раз в 15-20 тысяч и это слабые моторы?
Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/452951237839553227
Ремонт двигателя Хонда Аккорд
Популярнейший в нашей стране автомобиль разменял уже 9 поколение. Крайне надежная машина комплектуется и большинством надежнейших двигателей. Однако с некоторыми из них инженеры японского концерна все-таки перемудрили. Ну, или сказываются наши тяжелые условия эксплуатации. Важно, что большинство типичных болячек отлично изучены нашими мастерами.
Основные типы ДВС Хонды Аккорд 7 2002-2008 год выпуска:
Модификация
Код
Тип двиг.
Модель двиг.
Объем двиг. л
Мощность, л.с.
Привод
Даты выпуска
2003 — 2008
2003 — 2008
2003 — 2008
2002 — 2008
2004 — 2008
2003 — 2008
2005 — 2008
2002 — 2005
2002 — 2008
Основные типы ДВС Хонды Аккорд 8 2008-2013 год выпуска:
Модификация
Код
Тип
Модель
Объем, л
Мощность, л.с.
Даты выпуска
2008 — 2009
2008 — 2013
2008 — 2013
2008 — 2013
2008 — 2013
Порядок работ
Если 9 поколение пока еще достаточно редкий гость у наших мотористов, то 7 и 8 поколение модели приходится ремонтировать намного чаще. Также достаточно часто к нам приезжают чистые американцы, имеющие свои конструктивные особенности, особенно в части впускной и выпускной системы двигателя.
В сети московских автосервисов Хонда мы производим полный комплекс работ по диагностике, обслуживанию, капитальному ремонту двигателей.
- маслосъемных колпачков,
- прокладок (ГБЦ, клапанной крышки, ВТЕК),
- сальника коленвала,
- поршней,
- вкладышей,
- колец,
- головки блока цилиндров,
- ремонт клапана VTEC.
На весь комплекс работ по диагностике, обслуживанию, текущему и капитальному ремонту двигателей Хонды Аккорд предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и не оригинальных запчастей для ремонта мотора. Отличное соотношение цена/качество!
Источник статьи: http://www.autoservice-honda.ru/inf/accord/remont-dvigatelya-i-zamena-grm/remont-dvigatela/
Honda accord ремонт двигателя это
Тормозная система автомобилей Honda Accord конечно очень надёжная иначе и быть не может, так как тормозная .
Ремонт глушителя ACCORD
В основном это конечно касается ремонта катализатора. Именно катализатор доставляет наибольшее количество х.
Ремонт рулевой рейки ACCORD
Рулевая рейка нужна для того, чтобы передавать усилие от вращения руля на колёса. Кроме простых механически.
Ремонт ходовой ACCORD
Кроме всего прочего что относится к подвеске там есть ещё и пружины, о которых вспоминают только тогда, ког.
Ремонт кондиционера ACCORD
Кондиционер напичкан всем чем только можно и все это необходимо обслуживать и ремонтировать, причём своевре.
Ремонт двигателя ACCORD
Honda Accord машина известная, как ни как выпущено с 1976 года девять поколений с разными двигателями заточ.
Ремонт коробки передач ACCORD
Автоматическая коробка это второй двигатель, такой же сложный механизм и требовательный к качественному обс.
Ремонт двигателя Honda Accord в Санкт-Петербурге
Honda Accord машина известная, как ни как выпущено с 1976 года девять поколений с разными двигателями заточенными под спортивный характер.
Ну это и не удивительно, все таки не даром её считают японской версией немецкой BMW. Машинка конечно хорошая и надёжная, но без огрехов не обошлось и здесь. Огрехи в основном не критичные — обрыв ремня ГРМ и требование повышенного внимания к уровню масла в двигателе, да и то преимущественно в двигателях с приличным пробегом.
Основные двигатели которые побывали на Honda Accord за более чем сорокалетний период разнятся между собой и по литражу и по мощности (от 1.8 л 140 л. с до 3.5 л 280 л.с). Некоторые из них были ориентированы на Европу, другие на Америку, а третьи оставались жить и работать в Азии. В Россию же Honda Accord попадала в основном с двумя бензиновыми двигателями, либо 2.4 литра, либо 3.5 литра. Ну а самый распространённый в России оказался Accord седьмого поколения с двигателями K20 и K24.
Если кому интересно приводим список самых распространённых на Honda Accord двигателей:
F18B – мотор на 1.8 л, максимальная мощность 140 л.с, крутящий момент 169 Нм, работает с механической и автоматической коробками передач.
F20B6 – двухлитровый 147-сильный агрегат, МКПП или АКПП.
H22A7 – 2.2-литровый движок на 212 лошадиных сил, агрегируется механикой.
K20Z2 – более новый 2.0-литровый двигатель, который ставили на седьмое поколение модели, производит 155л.с.
K24A3 – 190-сильный мотор 2.4 л для хонды Аккорд 7.
R20A3 – двигатель на 2.0 ставили преимущественно в период производства машины 2008-2011 год (Honda Accord 8 CU).
K24Z3 – новый агрегат с рабочим объемом 2.4 л, в пике мощностью 200 л.с.
K24W – мотор для девятого поколения модели характеризуется рабочим объемом 2.4 л и мощностью 180 л.с.
J35Y – 280-сильный 3.5-литровый силовой агрегат для хонды Аккорд 9.
Моторы серии F появились на Honda Accord через тринадцать лет на четвёртом поколении. F18B с рабочим объемом 1.8 литра с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами мощностью 140 лошадиных сил и ресурсом в 280 тыс. км. оказался не плохим, но мощности для спортивного Honda Accord все же было не достаточно. К тому же даже работая на пределе ему не удалось показать весь заложенный в него японскими инженерами потенциал. Единственно что радовало в этой рядной четверке, так это не большой расход топлива.
Следующим двигателем вплоть до девятого поколения стал двухлитровый бензиновый F20B6 так же с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами. Ресурс этого двигателя при условии выполнения всех рекомендаций производителя меньше чем у предыдущего и составляет 150-200 тыс. км. Хотя инженеры говорят об ресурсе в 300 тыс.км. Беда этого движка повышенный расход масла.
На седьмом поколении Honda Accord (2002 по 2006 год) начали устанавливать двигатель K20Z2, который пришёл на смену уже устаревшим H22, F20.
В 155 лошадиных сил мощности и ресурсом в 200 тыс. км. двигатель пришёлся как говорится ко двору и стал первым в новой линейке двигателей.
Какой бы двигатель не стоял на вашей машине, он одинаково хочет кушать и купаться в масле, желательно в том, в котором должен, а не в том какое попалось. Двигатель любит точные настройки всех узлов и механизмов и очень любит когда за ним ухаживают.
Источник статьи: http://honda-to.ru/accord/remont-dvigatelya-accord.html
Повышенный расход масла, как с ним бороться
Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала № т.км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский. » Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.
Особняком стоят вопросы типа «у меня куда-то уходит масло из двигателя. Сколько стоит в вашем сервисе замена сальников распредвала(ов) и коленвала?» Тут существует простое, но действенное правило – если после стоянки вы обнаруживаете под своей машиной лужицу масла (хотя бы маленькую) – расход связан с утечкой масла наружу (но не обязательно ТОЛЬКО с ней. ), если лужи нет — масло уходит через камеру сгорания. Не обольщайтесь – через «сопливые» сальники или «потеющую» прокладку клапанной крышки масло уходит столь незначительно, что заметить это при помощи штатного щупа невозможно!
Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.
Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.
Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только капитальный ремонт двигателя. С расточкой, заменой поршней и т.д.
Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным капитальным ремонтом двигателя) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.
Менять же только поршневые кольца, не ремонтируя ГБЦ – мартышкин труд.
Итак. Решив бороться с повышенным расходом масла, первое, что вы должны сделать – ответить СЕБЕ на несколько вопросов:
- Хочу ли я получить гарантию на выполненные работы? Lавать такую гарантию при замене МСК без снятия / дефектовки / ремонта ГБЦ безответственно (по отношению к клиенту) и небезопасно (по отношению к своему кошельку).
- Допустим, вы уверены, что обойдётесь заменой МСК и хотите сделать это правильно (со снятием ГБЦ). Вы отвозите машину в сервис, там снимают головку и становится очевидно, что нужен капитальный ремонт двигателя. Вы готовы к этому? Морально и финансово? Если нет – то собирать всё обратно, ничего толком не сделав и отдав деньги за бесполезную операцию по снятию / установке ГБЦ? Или тупо менять МСК безо всякой гарантии, что расход масла снизится, ведь цилиндропоршневая группа изношена!
- ГБЦ снята, стенки цилиндров отдефектованы и признаны идеальными. Будете ли менять при этом кольца? Ведь не отдефектовав их гарантию на устранение расхода масла никто не даст. То есть, необходима работа, общий бюджет которой (с запчастями) соизмерим по деньгам с капитальным ремонтом двигалеля.
- Стоит ли экономить на запчастях, по принципу «это ещё не совсем мёртвое» или устанавливая китайские (турецкие, жигулёвские и т.д.) детали.
- Стоит ли экономить на услугах профессионалов, обращаясь в сомнительные сервисы?
В зависимости от ответов – либо обращайтесь в сервис, либо регулярно доливайте масло в двигатель, что, зачастую, экономически более целесообразно. Оцените возможность смены автомобилем владельца. Делать \»капиталку-лайт\» в гараже рискованно, это худший из вариантов.
Источник статьи: http://www.hondaworld.ru/honda_repair_33.htm