- Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год
- Обзор
- Техническая начинка
- Комплектация Type S
- Технические характеристики седан
- Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan
- Обзор слабых мест
- Видео тест-драйв
- Honda Accord VIII за 600 тысяч рублей – отличная динамика, высокий комфорт и минимум недостатков
- Технические характеристики
- Новая российская модель Ардерия ТС-2 за 500 тысяч рублей приступила к дорожным испытаниям
- Компания Evergrande запускает производство трех моделей, которые будут конкурировать с Mercedes-Benz
- Эксперты сравнили Lada Vesta SW Cross и новый лифтбек JAC J7: «китаец» при той же цене оказался богаче
- Достоинства модели
- Недостатки модели
- Эксплуатационные проблемы
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая и рулевое управление
- Другие проблемы
- Рекомендовано к покупке
- Средняя стоимость на рынке
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- На что еще обратить внимание?
- Видео тест-драйв
Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год
Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.
В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Обзор
Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .
Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.
Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S
Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.
Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.
Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.
Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.
Техническая начинка
На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».
«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!
Комплектация Type S
Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.
Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.
Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S
В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.
Технические характеристики седан
• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.
Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan
Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru
Обзор слабых мест
Информация взята на сайте Hondavodam.ru
Видео тест-драйв
Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S
Источник статьи: http://hacar.ru/honda-accord-8/
Honda Accord VIII за 600 тысяч рублей – отличная динамика, высокий комфорт и минимум недостатков
Honda Accord – автомобиль японской компании, выпускаемый с 1976 года. Сегодня данная модель представлена на различных автомобильных рынках по всему миру и имеет несколько официальных названий. Наибольшей популярностью Honda Accord пользуется в Соединенных Штатах, где за все время было продано почти 10 миллионов экземпляров. Хонда Аккорд 2008 (7 поколения) представлена как автомобилями рестайлинговой версии, которое производилось с октября 2005 по ноябрь 2008 года, так и моделями 8 поколения, выпуск которых был начат в мае 2008 года. Нужно отметить, что в отличие от своих предшественников, Honda Accord 8 выпускалась только в кузове «Седан». Данный автомобиль прошел краш-тест Euro NCAP и получил наивысшую оценку в системе безопасности.
Хонда Аккорд 2008
Технические характеристики
Honda Accord 2008 года комплектовалась двумя типами моторов. В модификациях «Comfort» и «Sport» на автомобиле установлен 4-х цилиндровый, 2-литровый силовой агрегат, работающий с максимальной отдачей в 156 «лошадей», который способен обеспечить предельную скорость 215 км/ч и время разгона до 100 километров – за 9,4 секунды. Средний расход бензина марки АИ-95 для данного двигателя составляет 7,2 литра. Модификации «Type-S» и «Executive» оснащены 201-сильным, 2,4-литровым мотором, который обеспечивает следующие показатели: расход бензина в режиме город/трасса – 8,8 литров, разгон до «сотни» выполняется за 7,9 секунд. Предельная скорость – 227 км/ч.
Новая российская модель Ардерия ТС-2 за 500 тысяч рублей приступила к дорожным испытаниям
Компания Evergrande запускает производство трех моделей, которые будут конкурировать с Mercedes-Benz
Эксперты сравнили Lada Vesta SW Cross и новый лифтбек JAC J7: «китаец» при той же цене оказался богаче
В качестве трансмиссии седан Хонда Аккорд 2008 года выпуска получил 6-скоростную «механику» либо «автомат» на 5 ступеней. Автомобиль имеет передний привод и полностью независимую подвеску.
К главным габаритам Honda Accord можно отнести:
- Размеры кузова – 4725 х 1840 х 1440 мм.
- Колесная база – 2705 мм.
- Высота дорожного просвета – 150 мм.
- Количество мест – 5.
- Масса – 1544 кг.
- Объем топливного бака – 65 литров.
- Емкость багажника – 467 литров.
Достоинства модели
Обладая высокими техническими характеристиками, Хонда Аккорд 2008 пользуется огромной популярностью у автолюбителей. Среди основных преимуществ модели владельцы автомобиля отмечают:
- Современный экстерьер.
- Хорошую управляемость.
- Большой комфортный салон.
- Высокое качество лакокрасочного покрытия.
- Надежность.
- Высокую динамику.
- Вместительный багажник.
- Теплый салон.
- Быстрый прогрев в холодное время года.
- Хорошая шумоизоляция.
Недостатки модели
Несмотря на высокое качество, присущее всем автомобилям производителя, Honda Accord 8 поколения имеет и ряд существенных недостатков, главными из которых являются:
- Маленький дорожный просвет.
- Жесткая подвеска.
- Большой расход.
- Дорогое обслуживание.
- Ограниченное пространство на заднем ряду сидений.
Эксплуатационные проблемы
После выхода восьмого поколения все проблемы, связанные с низким качеством лакокрасочного покрытия и обработки металла, которые приводили к образованию очагов коррозии, остались в прошлом.
Главными недостатками остаются низкое качество защитного пластика передних фар, который теряет свою прозрачность уже через 2 -3 года эксплуатации и недолговечность противотуманных фонарей. Также при перепадах температуры или в сырую погоду возможно образование конденсата в передней оптике. Не отличается прочностью и лобовое стекло, которое даже при незначительном механическом воздействии может дать трещину.
Двигатель
Оба бензиновых мотора отличаются высокой степенью надежности, хотя и не лишены определенных недостатков. В качестве положительного момента можно отметить довольно длительный срок службы цепи привода ГРМ. По утверждению производителя, ее ресурс составляет 170 тысяч километров. Однако большинство специалистов, да и сами автовладельцы, рекомендуют производить ее замену не позднее, чем при 100 – 120 тыс. км., поскольку в случае перескока гнет клапана, а ремонт двигателя является довольно дорогостоящим. После 150 тысяч наблюдается повышение расхода масла, особенно при езде на повышенных оборотах. Как правило, причина заключается в пересохших сальниках клапанов. «Больным» местом автомобиля являются сальники коленвала, которые начинают пропускать масло уже после 100 тыс. км. Неустойчивая работа двигателя и треск при запуске мотора могут свидетельствовать о выходе из строя муфты, отвечающей за фазы газораспределения.
Многие владельцы автомобиля отмечают недостаточную мощность аккумулятора, в результате чего возникают проблемы с запуском двигателя в зимнее время. Раз в 45 тысяч километров придется производить замену свечей. Из-за низкого качества топлива, каждые 60 тыс. км следует промывать инжектор. Кроме бензина оба мотора являются достаточно требовательными к качеству масла. При использовании низкосортных горюче-смазочных материалов ресурс двигателя значительно сокращается. Довольно часто на рубеже 200 тыс. км. требуется замена втягивающего реле стартера. Чтобы избежать перегрева мотора, особенно в автомобилях, которые по долгу стоят в пробках, рекомендуется не реже одного раза в год производить промывку радиатора с заменой антифриза в системе охлаждения.
Оба мотора при условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла, замену которого необходимо производить не реже, чем каждые 8 – 10 тысяч километров, способны прослужить 350 – 400 тыс. км. до капитального ремонта, не создавая каких-либо серьезных проблем владельцам автомобиля.
Трансмиссия
Механическая и автоматическая трансмиссии работают вполне надежно. К МКПП практически нет никаких вопросов. Некоторое неудобство создает пластиковая втулка на оси вращения сцепления, которая производит характерный гул при движении на скорости и стук при нажатии на педаль сцепления. Само сцепление имеет довольно длительный ресурс и потребует замены не ранее, чем через 120 – 150 тысяч километров пробега. Автоматическая трансмиссия требует регулярной замены масла, а единственное на что жалуются владельцы, это толчки при переключении со 2 на 3 передачу. Однако данная проблема никак не сказывается на ресурсе трансмиссии.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля отличается высокой живучестью. Произведя замену втулок и стоек стабилизаторов на 30 – 40 тысячах пробега, следующие вложения потребуются уже после 120 – 150 тыс. км. А в некоторых случаях ходовая способна прослужить и до 200 тысяч километров, конечно, если не считать замену колодок, которые необходимо менять каждые 40 – 50 тыс. км. Замена шаровых опор и рулевых наконечников потребуется на 140 – 150 тысячах. Амортизаторы отработают в среднем 140 – 160 тыс. км.
Что же касается рулевой рейки, то ее ресурс достаточно ограничен. Характерное постукивание при вращении руля может появиться уже при пробеге 50 – 60 тысяч километров. Причиной данной неисправности чаще всего является коррозия вала и, возникающий в результате этого, люфт в зацеплении.
Другие проблемы
Несмотря на высокие технические характеристики, производитель сэкономил на качестве отделочных материалов, в результате чего уже после двух лет эксплуатации в салоне присутствует большое количество посторонних звуков, которые особенно усиливаются с наступлением холодов. После 100 тысяч начинаются проблемы с электрикой, может выйти из строя моторчик печки и система подогрева сиденья водителя. При постоянном пользовании аудиосистемой через 2-3 года потребуется замена динамиков.
Рекомендовано к покупке
Наибольшим интересом у потенциальных покупателей пользуется Хонда Аккорд 8 поколения с 2,0 литровым бензиновым мотором. Несмотря на то, что двигатель объемом 2,4 литра является довольно надежным, многие автолюбители отмечают большой расход бензина. Известны случаи, когда в зимнее время потребление топлива составляло 22 – 24 литра на каждые 100 километров. И хотя такая проблема вызвана сбоями в работе электроники и решается перезапуском системы, посредством откидывания клемм аккумулятора, мириться с возможной проблемой найдется не так уж и много желающих. При выборе трансмиссии все же лучшем вариантом принято считать механическую коробку, которая способна обеспечить хорошую динамику. И при этом она требует минимальных затрат при проведении технического обслуживания.
Средняя стоимость на рынке
Проведя сравнительный анализ размещенных объявлений и изучив отзывы реальных покупателей, можно сделать вывод о том, что купить сегодня Хонда Аккорд на вторичном автомобильном рынке в среднем можно за 620 тысяч рублей. Данная цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не участвовавшему в ДТП. Однако приведенная стоимость является относительной, поскольку в каждом конкретном случае необходимо учитывать такие показатели, как пробег, комплектация и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Comfort | 2008 — 2011 | 1 049 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.4 | 215 | 156 (115) / 6300 | 7,2 |
2 | 2.0 AT Sport | 2008 — 2011 | 1 129 000 | Передний | АКПП 5 | 1997 | 10.9 | 212 | 156 (115) / 6300 | 7,7 |
3 | 2.4 MT Type-S | 2008 — 2011 | 1 259 000 | Передний | МКПП 6 | 2354 | 7.9 | 227 | 201 (148) / 7000 | 8,8 |
4 | 2.4 AT Executive | 2008 — 2011 | 1 339 000 | Передний | АКПП 5 | 2354 | 9.7 | 227 | 201 (148) / 7000 | 8,6 |
5 | 2.4 AT Type-S | 2008 — 2011 | 1 289 000 | Передний | АКПП 5 | 2354 | 9.7 | 227 | 201 (148) / 7000 | 8,6 |
На что еще обратить внимание?
Рассматривая в качестве основного варианта Honda Accord, автолюбители также могут обратить внимание на автомобили других производителей, представленные на вторичном рынке в ценовой категории 600-650 тысяч рублей. Среди них такие популярные модели, как: Volvo S80, Chevrolet Epica, Ford Mondeo, Mitsubishi Galant и Hyundai Sonata.
Видео тест-драйв
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/honda/bu-honda-accord-2008-s-probegom.html