- Honda Accord › Logbook › Accord 2.4 Капиталка K24Z3
- Какие проблемы создаёт двигатель Honda K20A6 для модели Accord?
- Что можно сказать о надёжности 2-литрового двигателя для Honda Accord?
- Передний сальник коленвала
- Дроссельная заслонка
- Течь масла по прокладке клапана VTEC
- Муфта системы VTC
- Цепной привод ГРМ
- Регулировка клапанов
- Проблема с распредвалами на моторах Honda K-серии
- ГБЦ
- Направляющие цепи балансиров
- Жор масла
- Разборка Honda Accord 7
Honda Accord › Logbook › Accord 2.4 Капиталка K24Z3
Купил Accord по низу рынка (
480000р.) для восстановления, отец с детства привил любовь к машинам…
На текущий момент, авто недвижимость с разобранным двигателем.
Резюме моториста:
1. Провернуло вкладыш на 4 цилиндре.
2. Мертвый (раскрошился) выпускной распредвал.
3. В машину лазили не раз, требуется замена всей сопутки.
Вариант 1: Контрактный двигатель
1. Купить контрактный двигатель K24A (Япония)
65000р. с пробегом 120т.км
2. Перекинуть двигатель
12000р.
3. Замена масел, расходование
10000р.
4. Оформление легальности в ГАИ
Вариант 2: Капиталка
1. Работы моториста 30000р.
2. Запчасти
80000р.
3. 3 — 4 недели времени.
Из темы вы уже поняли что был выбран Вариант 2.
Теперь по существу темы:
1. Заказаны запчасти, на одном из специализированных ИМ Новосибирска:
HONDA 37241RNAA01 Датчик давления масла/sw assy, oil press 1 204
HONDA 91301R40A01 Манжета/ o-ring 1 85
HONDA 91302PNA004 Манжета/o-ring, chn case 1 216
HONDA 91316PE7730 Кольцо/o-ring, 62.4×3.1 2 350
WENDERW WEKK001 Прокладка глушителя honda accord viii 1 784
HONDA 15613PC6000 Прокладка /pkg, oil filler нов. 1 228
HONDA 90441PNA010 Шайба/washer, head cover нов. 6 1524
HONDA 12342P08004 Манжета, уплотн свечного колодца 4 676
HONDA 15815R40A01 Прокладка клапана vtec нов. 1 605
AJUSA 13234300 Прокладка, впускной коллектор нов. 1 876
AJUSA 1238800 Прокладка, впускной коллектор нов. 2 424
HONDA 12251R40A01 Прокладка головки блока цилиндров нов. 1 3709
HONDA 12211PZ1003 Маслосъемные колпачки нов. 8 1432
HONDA 12210PZ1003 Маслосъемный колпачок/seal a, valve stem 8 1080
HONDA 13331PNA004 Упорные полукольца/washer, thrust 2 1586
HONDA 06114R40J02 Ремкомплект нов. 1 2862
NPR SWH30467ZZ0 Кольца поршневые (комплект) 1 3914
HONDA 15312R40A01 Кольцо уплотн/o-ring a, oil filt нов. 1 216
HONDA 91326PL5003 Манжета 26×2.4 нов. 1 117
HONDA 13450R40A01 Натяжитель цепи нов. 1 5127
HONDA 13460PNA004 Guide, b-chain нов. 1 896
HONDA 14510R40A01 Натяжитель цепи ГРМ нов. 1 4496
HONDA 14530PPA003 Успокоитель цепи / guide comp, c-chai 1 2939
HONDA 14520RAHH01 Успокоитель цепи грм (башмак) 1 3806
HONDA 14401R40A01 Цепь грм/chain(176l) 1 4763
HONDA 14540RWCA02 Соединитель цепи ГРМ нов. 1 1394
AJUSA 1238800 Прокладка, впускной коллектор нов. 2 424
CGA 1CMS4003RA Вал распределительный выпускной 1 8568
HONDA 15845RAAA01 Фильтр/filter assy, vtc нов. 1 337
LYNX LT1157 Фильтр АКПП нов. 1 890
HONDA 12341R40A00 Прокладка клапанной крышки 1 1143
HONDA 15400PLMA02 Фильтр масляный / oil filter нов. 1 524
LYNX LAC513 Фильтр салонный нов. 1 399
MOBIL 152566 Масло моторное super 3000 нов. 1 1805
HONDA 826699964 Жидкость для акпп нов. 1 4114
2. Везу на расточку коленвал = 2500р. + понимание какие вкладыши покупать.
3. Заказываю вкладыши компании Taiho (не просто найти ремонтные):
— Шатунные ремонтные под 0,75 = 3100р.
— Коренные ремонтные под 0,25 = 1150р.
4. На Авито нахожу парня и заказываю у него 2 контрактных шатуна (по рекомендации моториста, требуется замена 2х) = 4380р. с доставкой в Новосибирск
Итого:
— Еще думаю не менее 2х недель ожидания до прихода всех запчастей.
— Переживание по поводу что, всё бы подошло или что может пойти не так.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/567734479343321104/
Какие проблемы создаёт двигатель Honda K20A6 для модели Accord?
Рядные бензиновые моторы Honda рабочим объемом 2.0 и 2.4 литра дебютировали в 2001 году, гораздо позже, в 2007 году, появился 2,3-литровый турбомотор. Это были совершенно новые двигатели, коленвал и распредвалы которых вращались по часовой стрелке. Прежде, напомним, валы моторов Honda вращались против часовой стрелки.
Сегодня мы расскажем о проблемах двигателя K20A6 – эта версия предназначена для установки на Honda Accord 7 (2003-2008).
Как и у всех моторов Honda K-серии здесь алюминиевый блок цилиндров, по 4 клапана на цилиндр. На впускном распредвале находится муфта изменения фаз газораспределения VTC и компоненты системы i-VTEC. Двигатель K20A6 – один из тех двигателей этой серии, оснащенный балансирными валами. Балансиры находятся в одном модуле с масляным насосом, который приводится цепью от коленвала.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Honda К20АA – эта модификация предназначена для установки на Honda Accord.
В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Honda. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.
Что можно сказать о надёжности 2-литрового двигателя для Honda Accord?
Двигатели Honda Accord можно считать отличными продолжателями японской традиции надёжности. Ресурс этих моторов отличный, они не создают хлопот и, можно сказать, не ломаются. С этим утверждением будут согласны почти все поклонники автомобилей Honda и движков К-серии в частности. Но немалая часть «хондаводов» не согласятся с этими словами. Дело в том, что в середине 2000-х готов немало таких моторов поехало на замену распредвала выпускных клапанов. Это известная проблема, с которой столкнулись многие. Об этой проблеме и других немногочисленных слабых местах двигателей K-серии мы расскажем прямо сейчас. И попутно оценим, как эти двигатели переживают полное игнорирование базового сервиса. Разбираемый двигатель имеет дефекты, вызванные как раз отсутствием обслуживания.
Передний сальник коленвала
Одна из немногих, но довольно распространенных хлопот с двигателем Honda K20A6 – течь масла по переднему сальнику коленвала. Это не самый дорогой и сложный ремонт.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя Honda K20 в проблемах и поломках не замечена. Бывают редкие случаи, когда в морозы мотор запускается не с первого раза, держит повышенный холостой ход (свыше 1000 об/мин), также появляются провалы в тяге. В исправлении этих симптомов помогает снятие и чистка дроссельной заслонки.
Течь масла по прокладке клапана VTEC
На ГБЦ со стороны выпускного коллектора, рядом с 1-м цилиндром, находится корпус с клапаном управления системой VTEC. Этот корпус на многих моторах запотевает и подтекает маслом. Поэтому его приходится снимать и менять уплотнительную прокладку.
Также соленоид, управляющий системой VTEC, может загрязниться, что сразу же отразится на работоспособности системы VTEC. Двигатель не будет «крутиться» выше 3500 об/мин, появляются ошибке по системе VTEC. Чаще всего для устранения этих симптомов достаточно снять и очистить клапан системы VTEC.
Муфта системы VTC
На впускном распредвале установлена гидравлическая муфта, которая отвечает за регулировку момента открытия и закрытия впускных распредвалов. Эта муфта на двигателях Honda K-серии имеет стандартную лопастную конструкцию с 5-ю внутренними камерами и механическим фиксатором. Масло подается и стекает через каналы в распредвале.
На двигателе K20 муфта VTC имеет приличный ресурс, но при условии использования качественного моторного масла. А вот на старшем двигателе K24 муфты приходилось менять по отзывной кампании, но и обновленные фазовращатели имеют довольно ограниченный ресурс.
Если в работе двигателя К20 появляются ошибки по системе VTC, то почти всегда виновником является золотниковый электрогидравлический клапан. Он легко снимается для чистки.
Рядом с ним на ГБЦ установлена крышка с фильтрующей сеткой, через которую проходит поток масла к клапану-соленоиду и муфте VTC. Ее обязательно нужно снимать и чистить при появлении ошибок в работе системы VTC.
Также замечено, что ошибки по системе VTC фиксируются в случае неполадок с датчиком положения распредвала.
Цепной привод ГРМ
В приводе ГРМ моторов Honda K-серии используется пластинчатая цепь Морзе. Она имеет довольно средний ресурс – к пробегу в 200 000 км ее приходится менять. На растяжение цепи ГРМ намекают постоянные ошибки по системе изменения фаз газораспределения. При этом цепь ГРМ почти никогда не издает посторонних звуков. Убедиться в ее растяжении и просто оценить ее состояние можно по выступанию штока гидронатяжителя. Предельная величина выступания – 16 мм. Также можно выставить валы по меткам и оценить их совпадение. При очевидном расхождении меток цепь нужно заменить. Сильно растянутая и изношенная цепь «кромсает» зубья на шестернях распредвалов и коленвала. При сильно выработке стоит поменять и их, т.к. новая цепь будет изнашиваться быстрее.
Регулировка клапанов
Традиционно двигатели Honda не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому нуждаются в проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов. Эту процедуру следует проводить каждые 40 000 км, можно вместе с этим менять прокладку клапанной крышки, если резина уже затвердела.
Регулировка тепловых зазоров клапанов на моторе Honda K20A6 выполняется максимально просто – при помощи отвертки, гаечного ключа и щупа. Правильные зазоры для впускных клапанов – 0,23 мм, для выпускных – 0,3 мм, ±0,02 мм.
Если долго не регулировать тепловые зазоры, этот мотор начнет работать с характерным «стуком пальцев», а в переспективе можно доехать до износа кулачков выпускного распредвала.
Проблема с распредвалами на моторах Honda K-серии
Двигатели Honda К-серии запомнились износом кулачков выпускного распредвала, хотя немалое количество двигателей до сих пор ездят с оригинальными распредвалами. А на некоторых двигателях пришлось поменять не один выпускной распредвал.
Кулачки просто изнашивались, иногда обтачивались до основания (до самого распредвала). Чем меньше становился профиль выпускных кулачков, тем тяжелее двигателю было работать. Естественно, если отработавшие газы не успевают полностью покинуть камеры сгорания, то двигатель хуже тянет, расходует больше топлива, а затем начинает неровно работать.
Есть несколько версий о том, почему изнашиваются кулачки выпускного распредвала. Прежде всего, существует проблема со смазкой и перегревом масла. Стандартное рекомендованное для двигателей Honda K-серии масло 0W-20 превращается в воду из-за перегрева, который возникает в летнюю жару при движении в пробках. При этом давление масла сильно снижается, кулачки выпускного распредвала плохо смазываются.
Поэтому при эксплуатации Honda Accord с этим двигателем в странах с жарким климатом правильным выбором будет более вязкое моторное масло, то есть 5W-30 или 5W-40. А замену масла следует производить не реже чем раз в 7000 км. «Хонда любит ласку и смазку»
Если автомобиль с мотором Honda K-серии используется не в жарком климате, а масло не подвергается чрезмерному нагреву, то можно использовать рекомендованное масло 0W-20 без риска износа выпускного распредвала.
ГБЦ
На моторах Honda K20, которые не получали качественного сервиса и прошли несколько сотен тысяч километров, изнашиваются направляющие втулки клапанов (как правило, болтаются именно выпускных клапанов). На это обращают внимание, когда пытаются вылечить двигатель от жора масла заменой маслосъемных колпачков.
Направляющие цепи балансиров
Известны редкие случаи обламывания фторопластовых натяжителей цепи, приводящей маслонасос и балансиры. Такая неприятность случалась на моторах, которые прошли порядка 500 000 км. К счастью, моторы пережили провисание цепи маслонасоса, т.к. она не перескакивала, а начинала работать с грохотом. Тут главное вовремя и правильно отреагировать, ни в коем случае не раскручивать двигатель, иначе цепь может соскочить. А для профилактики стоит при любой удобной возможности обновить эти направляющие на моторах с большими пробегами.
Жор масла
Повышенный расход масла двигателя Honda K20 – не такая уж и редкость. Эта неприятность случается в первую очередь на неухоженных моторах, когда на масляном сервисе экономили. То есть, некачественное масло или замена масла с интервалом более 10 000 км вызывают залегание поршневых колец, что приводит к высокому расходу масла на угар.
Раскоксовка едва ли поможет, придется менять поршневые кольца. Однако перед заменой колец необходимо промерить цилиндры. Вероятно, будет обнаружен износ цилиндров. Цилиндры можно проточить и установить на поршни кольца единственного ремонтного размера.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda заказать с них автозапчасти.
Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/kakie-problemy-sozdayot-dvigatel-honda-k20a6-dlya-modeli-accord
Разборка Honda Accord 7
Odyssey (Shuttle) 1
Odyssey (Shuttle) 2
Odyssey (Shuttle) 3
Год: 2004
Двигатель: 2,2 Дизель i-CTDi
Мощность (л.с.): 140
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Универсал
Вин код: JHMCN27404C200749
Гос. номер: BN016CV
Год: 2003
Двигатель: 2,0 Бензин i
Мощность (л.с.): 155
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Универсал
Вин код: JHMCM17703C205056
Гос. номер: RJ54WXP
Год: 2008
Двигатель: 2,2 Дизель i-CTDi
Мощность (л.с.): 140
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Седан
Вин код: JHMCN15508C202527
Гос. номер: MF08HJO
Год: 2004
Двигатель: 2,2 Дизель i-CTDi
Мощность (л.с.): 140
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Седан
Вин код: JHMCN15504C202756
Гос. номер: SK54LGD
Год: 2003
Двигатель: 2,4 Бензин i
Мощность (л.с.): 190
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Универсал
Вин код: JHMCM28803C201154
Гос. номер: ST03EVM
Год: 2007
Двигатель: 2,0 Бензин i
Мощность (л.с.): 155
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Седан
Вин код: JHMCL75206C213746
Гос. номер: SB07BLK
Год: 2007
Двигатель: 2,2 Дизель i-CTDi
Мощность (л.с.): 140
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Седан
Вин код: JHMCN15206C210458
Гос. номер: RV07XVB
Год: 2004
Двигатель: 2,2 Дизель i-CTDi
Мощность (л.с.): 140
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Универсал
Вин код: JHMCN27404C205746
Гос. номер: SP54RXH
Год: 2004
Двигатель: 2,0 Бензин i
Мощность (л.с.): 155
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Седан
Вин код: JHMCL75804C203389
Гос. номер: RE54KOA
Год: 2007
Двигатель: 2,2 Дизель i-CTDi
Мощность (л.с.): 140
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Седан
Вин код: JHMCN15208C204410
Гос. номер: SB57GPV
Год: 2004
Двигатель: 2,2 Дизель i-CTDi
Мощность (л.с.): 140
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Седан
Вин код: JHMCN15504C215285
Гос. номер: SA54YWW
Год: 2004
Двигатель: 2,2 Дизель i-CTDi
Мощность (л.с.): 140
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Седан
Вин код: JHMCN15204C205999
Источник статьи: http://autostrong-m.ru/razborka/honda/accord-7