- Стояночная тормозная система Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Honda Spirior , прокачка тормозов Honda Spirior , схема тормозной системы Honda Spirior , ремонт тормозной системы Honda Spirior , неисправности тормозной системы Honda Spirior , нет тормозов Honda Accord , прокачка тормозов Honda Accord , схема тормозной системы Honda Accord , ремонт тормозной системы Honda Accord , неисправности тормозной системы Honda Accord , нет тормозов Acura CL , прокачка тормозов Acura CL , схема тормозной системы Acura CL , ремонт тормозной системы Acura CL , неисправности тормозной системы Acura CL
- 11. Стояночная тормозная система
- Регулировка стояночного тормоза Хонда Аккорд
Стояночная тормозная система Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Spirior , прокачка тормозов Honda Spirior , схема тормозной системы Honda Spirior , ремонт тормозной системы Honda Spirior , неисправности тормозной системы Honda Spirior , нет тормозов Honda Accord , прокачка тормозов Honda Accord , схема тормозной системы Honda Accord , ремонт тормозной системы Honda Accord , неисправности тормозной системы Honda Accord , нет тормозов Acura CL , прокачка тормозов Acura CL , схема тормозной системы Acura CL , ремонт тормозной системы Acura CL , неисправности тормозной системы Acura CL
11. Стояночная тормозная система
*Штифт для натяжения Обратная пластина (Проверить на наличие деформаций) Регулировочный блок (Проверить зубья на наличие износа и повреждений) Верхняя возвратная пружина (Проверить степень натяжения и наличие повреждений) Тормозная колодка (При повторном использовании устанавливать в исходное положение) Стопор (Надежно закрепить на штифте для натяжения) Блок рычага стояночного тормоза Нижняя возвратная пружина (Проверить степень натяжения и наличие повреждений) Крепежный болт Гайка 14х1.5 мм 98.1 Н•м*
Проверка и регулировка стояночного тормоза
1. Затянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. При этом ход рычага стояночного тормоза должен составить 6 – 8 щелчков (барабанные тормозные механизмы) и 5 – 7 щелчков (дисковые тормозные механизмы).
*Оттянуть назад с усилием 196 Н А*
2. Отрегулировать стояночный тормоз, если ход рычага не соответствует норме.
Регулировка (задние дисковые тормозные механизмы)
1. Поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
3. Снять облицовку центральной консоли (А), затем открыть крышку (В).
4. Ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза (С).
5. Убедиться, что рычаг (А) стояночного тормоза на суппорте заднего тормозного механизма соединен с концевым штифтом (В).
Рычаг стояночного тормоза будет соединен с концевым штифтом только, когда регулировочная гайка ослаблена.
6. Потянуть на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.
7. Заворачивать регулировочную гайку стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес.
8. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса свободно вращаются, и не происходит касание тормозных накладок. Если необходимо, повторить регулировку.
9. Проверить эффективность стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода (6 – 8 щелчков).
10. Закрыть крышку и установить облицовку центральной консоли.
Регулировка (задние барабанные тормозные механизмы)
1. Поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
3. Снять облицовку центральной консоли (А), затем открыть крышку (В).
4. Потянуть на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.
5. Заворачивать регулировочную гайку (С) стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес.
6. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса свободно вращаются, и не происходит касание тормозных накладок. Если необходимо, повторить регулировку.
7. Проверить эффективность стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода (5 – 7 щелчков).
8. Закрыть крышку и установить облицовку центральной консоли.
Основная регулировка (задние барабанные тормозные механизмы)
1. Поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
3. Снять облицовку центральной консоли (А), затем открыть крышку (В).
4. Ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза (С).
5. Снять заднее колесо.
6. Снять заглушку (А).
7. Поворачивать зубчики механизма (В) на блоке регулировки (С) с помощью отвертки с плоским жалом (D) до тех пор пока колодка не будет напротив тормозного барабана. Затем отпустить регулятор на 8 щелчков и поставить заглушку.
8. Выполнить процедуру регулировки (см. выше).
9. Очистить контактные поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю поверхность колеса, затем установить задние колеса.
10. Закрыть крышку, затем установить облицовку центральной консоли.
Проверка тормозных колодок и барабана
Вдыхание пыли с тормозных колодок, независимо от её состава, может быть опасным для здоровья:
- Избегать вдыхания частиц пыли;
- Никогда не использовать сжатый воздух или щетку для чистки деталей тормозных механизмов. Для этих целей использовать только пылесос.
1. Поднять заднюю часть автомобиля и установить в соответствующих местах страхующие подпорки.
2. Снять заднее колесо.
3. Отпустить стояночный тормоз и снять задний тормозной диск/барабан.
4. Проверить накладки (А) тормозных колодок, чтобы убедиться в отсутствии трещин, замасливания, износа и загрязнения.
5. Измерить толщину (В) накладок тормозных колодок. Измерение не включает толщину тормозных колодок.
Толщина накладки тормозной колодки стояночного тормоза:
Стандартная: 3,4 мм.
Предельно допустимое значение: 1,0 мм.
6. Если толщина какой-либо накладки окажется меньше предельно допустимого значения, необходимо заменить тормозные колодки в сборе.
7. Проверить ступицу (С) на плавность работы. Если она нуждается в обслуживании, заменить ступицу.
8. Измерить внутренний диаметр тормозного барабана штангенциркулем.
Внутренний диаметр барабана стояночного тормоза:
Стандартный: 189,9-190,0 мм.
Предельно допустимое значение: 191,0 мм.
9. Если внутренний диаметр тормозного барабана больше предельно допустимого значения, заменить тормозной диск/барабан.
10. Проверить тормозной диск/барабан на наличие царапин, бороздок и трещин.
11. Очистить соприкасающиеся поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю поверхность колеса, затем установить задние колеса.
Тормозные колодки стояночного тормоза
Вдыхание пыли с тормозных колодок, независимо от её состава, может быть опасным для здоровья:
- Избегать вдыхания частиц пыли;
- Никогда не использовать сжатый воздух или щетку для чистки деталей тормозных механизмов. Для этих целей использовать только пылесос.
1. Поднять заднюю часть автомобиля и установить в соответствующих местах страхующие подпорки.
2. Снять заднее колесо.
3. Отпустить стояночный тормоз и снять задний тормозной диск/барабан.
4. Отсоединить и снять верхние возвратные пружины (А).
5. Снять регулировочный блок (В).
6. Отсоединить и снять нижнюю возвратную пружину (А).
7. Снять блок рычага стояночного тормоза (А) и отсоединить его от конца троса привода стояночного тормоза (В).
8. Извлечь натяжные штифты (А), нажав на пружину фиксатора (В) и поворачивая палец.
9. Снять колодки стояночного тормоза (C).
1. Нанести смазку Solvest 113 на концы колодок (А), скользящие поверхности (В) и противоположные края тормозных колодок (С), как показано на рисунке. Удалить излишки. Не допускать попадания смазки на тормозные накладки.
*В А А В В В А А В С С Символы смазки: Наконечники тормозных колодок Противоположный конец колодки Скользящая поверхность*
2. Установить штифт натяжения (А) и стопорные пружины (В).
3. Подсоединить конец троса привода стояночного тормоза (А) к блоку рычага стояночного тормоза (В) и установить блок.
4. Установить нижнюю возвратную пружину (А).
5. Очистить резьбовые части болта (А) и нанести на резьбовую часть смазку. Очистить скользящие поверхности вилки (В) и нанести на них смазку. Установить болт (А) и вилку (В) на регулятор (С) и укоротить болт (А), поворачивая регулятор.
6. Установить блоки регулятора тормозных колодок (D) на тормозные колодки стояночного тормоза.
7. Установить верхнюю возвратную пружину (E).
8. Установить диск/барабан заднего тормозного механизма и задний тормозной суппорт.
9. Провести основную регулировку стояночного тормоза.
Обкатка новой колодки
При замене накладок и/или заднего тормозного диска/барабана необходимо провести обкатку поверхности накладок.
Подсчитать количество щелчков рычага стояночного тормоза. Отрегулировать стояночный тормоз перед обкаткой поверхности накладки.
1. Установить автомобиль на твердой, горизонтальной площадке.
2. Отпустить рычаг стояночного тормоза.
3. Потянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 196 Н·м (6 щелчков).
4. Совершить поездку — 400 м на скорости 50 км/ч.
5. Остановить автомобиль и отпустить рычаг стояночного тормоза на 5-10 минут, чтобы дать тормозным дискам/барабанам остыть.
6. Повторить шаги 3 — 5 шаг еще раз.
7. Проверить регулировку рычага стояночного тормоза.
Замена приводного троса стояночного тормоза
*Рычаг стояночного тормоза (проверить плавность работы) 8 х 1,25 мм 22 Н·м 8 х 1,25 мм 22 Н·м Правый трос стояночного тормоза (проверить плавность хода) Барабан стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами) Проставка (проверить на наличие разрушений и повреждений) Левый трос стояночного тормоза (проверить плавность хода) Барабан стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами) 8х1,25 мм 22 Н·м Регулировочная гайка Выравниватель Датчик стояночного тормоза Соединительный провод (не поцарапать провод во время работы) 1.4 Н•м*
Тросы привода стояночного тормоза не должны быть погнуты или повреждены. Это приведет к тугой работе троса и преждевременной поломке.
При необходимости использовать рисунок в разобранном виде.
Дисковые тормозные механизмы
1. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
2. Ослабить регулировочную гайку троса стояночного тормоза.
3. Отвернуть фланцевый болт (А) с рычага (В).
4. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от рычага (С).
5. Снять крепежные приспособления троса привода стояночного тормоза, затем снять трос.
6. Установить трос стояночного тормоза в обратной снятию последовательности. Обратить внимание на следующее:
Быть внимательным, чтобы не погнуть и не повредить трос.
Убедиться, что зазор между нижним рычагом (В) и тросом привода стояночного тормоза более 5 мм.
Отрегулировать стояночную тормозную систему.
*B C A 8×1.25 22 Н·м*
Барабанные тормозные механизмы
1. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
2. Ослабить регулировочную гайку троса стояночного тормоза.
3. Снять колодки стояночного тормоза и отсоединить трос привода от рычага стояночного тормоза.
4. Отвернуть крепежные гайки троса привода стояночного тормоза от тормозной пластины (А) и снять трос привода стояночного тормоза (В).
*14х1.5 мм 98.1 Н•м*
5. Потянуть трос привода стояночного тормоза и снять его с опорной пластины.
6. Снять крепежные приспособления троса привода стояночного тормоза, затем снять трос.
7. Установить трос привода стояночного тормоза в обратной снятию последовательности. Обратить внимание на следующее:
Быть внимательным, чтобы не погнуть и не повредить трос.
Подсоединить трос привода стояночного тормоза к рычагу и установить тормозные колодки и барабан.
Отрегулировать стояночную тормозную систему. Включить стояночный тормоз 10 раз, затем снова отрегулировать его.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/honda-accord-2008-glava17-stojanochnaja-tormoznaja-sistema
Регулировка стояночного тормоза Хонда Аккорд
Регулировка стояночного тормоза
1. Снимите облицовку рычага управления стояночным тормозом (см. Главу Кузов).
2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
3. Подоприте противооткатными башмаками передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. На один щелчок взведите рычаг стояночного тормоза.
4. Вручную вращая задние колеса автомобиля, затяните по часовой стрелке регулировочную гайку на сборке уравнителя тросового привода стояночного тормоза. Прекратите затягивание гайки, как только колеса начнут “прихватываться”.
5. Отпустите рычаг стояночного тормоза и удостоверьтесь, что задние колеса вращаются свободно. При правильной регулировке привода ход рычага управления стояночного тормоза должен соответствовать значению, оговоренному в Спецификациях к Главе Настройки и текущее обслуживание настоящего Руководства.
6. Опустите автомобиль на землю, затем установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется регулировка стояночного тормоза Хонда Аккорд, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как регулировка стояночного тормоза Хонда Аккорд имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Источник статьи: http://automend.ru/honda-accord-98/honda-5008-10.m_id-471.html