- Двигатель Honda CB 400. Разборка, обзор конструкции
- 29 комментариев к записи “ Двигатель Honda CB 400. Разборка, обзор конструкции ”
- Ремонт и переборка двигателя Honda CB 400
- Симптомами ремонта двигателя на Honda CB 400 являются:
- Этапы работ по ремонту двигателя Honda CB 400:
- Регулировка клапанов Honda CB 400
- Ремонт и замена сцепления Honda CB 400
- Распространенные неисправности сцепления Honda CB 400
- Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
- Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda CB 400
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Honda CB 400
- Ремонт и переборка двигателя Honda CB 400
- Симптомами ремонта двигателя на Honda CB 400 являются:
- Этапы работ по ремонту двигателя Honda CB 400:
- Регулировка клапанов Honda CB 400
- Ремонт и замена сцепления Honda CB 400
- Распространенные неисправности сцепления Honda CB 400
- Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
- Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda CB 400
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Honda CB 400
- НОВОСТИ
Двигатель Honda CB 400. Разборка, обзор конструкции
29 комментариев к записи “ Двигатель Honda CB 400. Разборка, обзор конструкции ”
Я бы тоже кувалдой коленвалы гнул, но лежа.
подскажите если сталкивались! Не работали 2 свечи, купил комплект заменил все равно троит но теперь на другом целиндре (4-й) и на выходе из 2-го какая то жижа непонятного запаха? менять прокладку ГБЦ видимо предстоит?
Евгеша у тебя по ходу звездная болезнь. На 2Т двигателе на поршнях стоят замки, спокойно можно ставить обратно старые кольца так как они не провернутся. На 4Т уже другой разговор, если говоришь об этом так договаривай до конца
движок от 600 сотки
Лучший 400ый мотор. Не правильно спроектирован…. еманулись что ли?
Двигатель странный для своего года…
Они же на первых моделях шли с шестерённым приводом ГРМ
Это все конечно хорошо в теории, но что мы видим на практике? Зайдите на сайт проджапан, там можно найти статистику проданных мотоциклов с японских аукционов и вы увидите сибишки с пробегами 200 000 и с оценкой по двигателю 4 из 5. А потом сравните оценки и пробеги других мотоциклов. И где ваша теория теперь?)
колхозники добрались до японского мотора. просто рукалицо
«ВОТЭТА» — НАУЧНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ДЕТАЛЕЙ.
Ну и балбесы…. не дай бог таким мот отдать… КОЛХОЗНИКИ!
Последовательность разбора — позорище. Все в гавне. На кой хер открутили шестерни с валов? Тупицы….
Напишіть хто знає,товщину колечок поршневих у cb400.
Або хто може в поршні поміряти ширину канавок під кольца.Д уже треба така інфа!!
Братва, Ex, In это внешний (external) и внутренний (internal) и R/L, иначе внешний правый/левый и внутренний правый/левый!)))) Женя, всегда смотрю с радостью и интересом! Успехов!
Возможно конструктивно этот двиг не самый продвинутый, но это и не нужно в данном случае. Это городской мот, а не спорт и в сравнении с одноклассниками этот мотор «не убиваемый». Не с проста его именно сибиху признали именитые мотошколы во всем мире. А сравнивать 400 и 600 кубов по моторесурсу вообще нельзя. 400 всегда проигрывают, так как к ним быстрее привыкают, а потом крутят до покраснения мотора. У самого была Сибиха 400 тоже довтековая 98-го года с пробегом в 79т — работала как часики, за 4 года эксплуатации из серьезного было регулировка клапанов, так как по ТО каждые 24тыс нужно регулировать. А так в начале сезона замена расходников, масла, фильтра, звезды и цепь у меня получалось раз в 2 года, то есть через сезон менять, свечи и чистка с синхронизацией карбов, колодки, и резина по износу. Все больше ничего. За 4 года 37 тысяч наездил. Мот бомба.
Как можно говорить плохо про двигатель, который легко ходит до капиталки больше 200000км? Или вы верите, что все моты на вторичке имеют пробег 15-20ткм?)))
Евгений, на мотоцикле GSX 400 Impulse, система выхлопа сделана разборной, и как раз в том месте где ты показываешь рукой. Так вот, я снимал банку на пробу. На низких и средних оборотах было впечатление, что мот потерял сразу 2/3 поголовья л.с., и не тянул. А вот на высоких оборотах(выше 10 тыс) рабочий диапазон стал значительно протяжённее . Максимальная скорость при этом возрастала на 10-15 км/час.
колхозные механики!считаете себя умнее японских инженеров. это самый надёжный мотор. и не надо тут людям мозги засерать
Это что за работники движок разбирают ))) 2 Вини пряника каких то))) Где ты их нашел ? Представляю как движок обратно собирался ))))))))))
Источник статьи: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtomobilnye-novosti/avtomobilnye-video/teoriya-dvs/dvigatel-honda-cb-400-razborka-obzor-konstruktsii/
Ремонт и переборка двигателя Honda CB 400
Симптомами ремонта двигателя на Honda CB 400 являются:
Этапы работ по ремонту двигателя Honda CB 400:
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Регулировка клапанов Honda CB 400
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda CB 400, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.
Ремонт и замена сцепления Honda CB 400
В качестве одного из важнейших механизмов Honda CB 400 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda CB 400 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления Honda CB 400
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda CB 400
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda CB 400 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda CB 400.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Honda CB 400
Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.
Источник статьи: http://www.proracing.su/honda/moto/cb-400/remont-dvigatelya/
Ремонт и переборка двигателя Honda CB 400
Симптомами ремонта двигателя на Honda CB 400 являются:
Этапы работ по ремонту двигателя Honda CB 400:
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Регулировка клапанов Honda CB 400
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda CB 400, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.
Ремонт и замена сцепления Honda CB 400
В качестве одного из важнейших механизмов Honda CB 400 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda CB 400 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления Honda CB 400
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda CB 400
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda CB 400 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda CB 400.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Honda CB 400
Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.
Источник статьи: http://www.proracing.su/honda/moto/cb-400/remont-dvigatelya/
НОВОСТИ
КРАСИМ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ЛЮБЫЕ ЦВЕТА.
ПОКРАСКА+ПЕСКОСТРУЙКА+КРАСКА-2500 ЗА КОЛЕСО!!
Тюнинг CB400SF: фото
Тюнинг CB400SF: работы PozitivMoto Подробнее.
Траверса жесткости CB400
В продолжении Лифтинга для владельцев Honda CB400, компания PozitivMoto совместно изготовили траверсу жесткости для CB400 VTEC всех лет выпуска, для тех кто активно гоняет. Подробнее.
Нижний обтекатель — «Плуг»
В продажу поступил Нижний обтекатель — «Плуг», производства POZITIVMOTO Цена: 10000р под цвет и 5500р без покраски.
Разборка мотоциклов
Выкупаем на разбор HONDA CB400 — с 93г по наше время по максимальной цене! Подробнее. .
Новости сервиса
Дорогие клиенты, с сегодняшнего дня мы рады представить вашему вниманию, «Ремонт пластика» и «Покраску мотоцикла».
Долгожданная новость для всех владельцев CB 400SF VTEC.
Поступили в продажу системы для установки любых кофров для CB 400SF VTEC 3. Нами разработана схема адаптации этой системы для всех CB 400SF VTEC (1999 — н/вр). Цена комплекта 4000 рублей. Цена установки на CB 400SF VTEC 3 — 200 рублей, а на CB 400SF VTEC 1 и 2 — 3000 рублей. Если на CB 400SF VTEC 1 и 2 присутствует задняя ручка, цена составит 1200 рублей.Подробнее.
Приём мотоциклов в сервис.
Уважаемые настоящие и будущие клиенты! С сегодняшнего дня приём мотоциклов в сервис осуществляется при 100% ОПЛАТЕ ЗАПЧАСТЕЙ И РАСХОДНИКОВ И 50%ПРЕДОПЛАТЕ ЗА СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ! В случае несобюдения этих условий РАБОТЫ НАЧИНАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!
Выкупаем Б.У мотоциклы под разбор
PozitivMoto производит выкуп мотоциклов CB400 и XR250 в любом состоянии на запчасти.
Фильтры на CB400.
Поступили в продажу воздушные фильтры на CB400 VTEC с 99г по Н.В. по суперцене — 700 рублей.
Очень интересная новость.
Мы сделали цены на сервисное обслуживание САМЫМИ низкими в Москве. При этом, так-же как и раньше, следим за качеством работ и даём на них наши фирменные гарантии.
Цена на МотоЭвацуацию.
Внимание, снижена цена на МотоЭвакуацию, теперь стоимость данной услуги составляет — 2000 рублей.
Раздушка учебной версии «Псевдо VTEC»
Наш мотоклуб представляет новую услугу «Раздушка» для всех владельцев учебных версий СВ400 (от 2000г.в.), которые выглядят, как полноценный VTEC, но на деле им не являются (различия).
Дуги для CB400!
Поступили в продажу дуги на CB400 производство pozitivmoto. Высочайшее качество сравнимое с японским аналогом и низкая цена — 3600 рублей! Подробнее.
Полезная информация.
Совсем недавно внимаю всех посетителей мы представили новую интересную статью, Лифтинг CB400 ознакомиться с которой вы можете здесь.
Будьте внимательны!
ПозитивМото предупреждает: ПсевдоVTEC [читать] 1 октября 2008 г.
Резина для Honda CB400SF
Всегда в наличии резина для Honda CB400 Super Four [читать] 1 июля 2008 г.
Впервые в России, REVO
Обзор Honda CB 400
В мартовском номере Моторевю вышла статья, посвященная Honda CB 400 Super Four HyperVTEC Spec 3. [читать]
Дуги
В продаже появились дуги для Honda CB400 всего модельного ряда. [подробнее]
Сервисные книжки
Впервые в России клуб ПозитивМото предлагает сделать историю обслуживания Вашего подержанного мотоцикла официальной! [подробнее]
CB400 Super Four Hyper VTEC REVO
На Токийском мотосалоне дебютировала новая CB400 Super Four Hyper VTEC REVO! [подробнее]
ТестДрайв VTEC-а Моторевю
В сентябрьском выпуске Моторевю была опубликована статья о возможностях мотоцикла Honda CB400 Vtec. Мотоцикл для теста был подготовлен и предоставлен коллективом PozitivMoto. Читать
Источник статьи: http://www.cb400.ru/service