Honda civic старом кузове

В 40 лет жизнь только начинается: история Honda Civic

Модели-долгожители – редкость для сегодняшнего автомобильного рынка. Большинство ветеранов уже давно на заслуженной «пенсии». Правда, иной раз автопроизводители воскрешают почившее название, выпуская под известным именем машину другого класса. Так, например, было с Nissan Terrano. «Сивику» в этом плане повезло. Вот уже на протяжении почти 50 лет модель живет и здравствует.

Содержание

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо «автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Читайте также:  Nissan tiida размеры кузова

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная версия авто — Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал. Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат. Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2 штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее, теперь он выдавал 60 л.с.

Второе поколение (1979–1983 годы)

Долгожданная смена поколения произошла в 1979 году. Но изменения носили не масштабный, а точечный характер. Модель пользовалась хорошим спросом в мире, и создатели боялись «перемудрить». Поэтому «Сивик» чуть прибавил в размерах и обзавелся новым «железом». А именно: под капотом появился новый мотор CVCC-II объёмом 1,3-литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был доступен и еще один силовой агрегат – 1,5-литра и 67 «лошадок». В «базе» авто оснащался 4-ступенчатой «механикой». В более дорогих версиях появлялась либо 5-ступенчатая «ручка», либо 2-ступенчатая роботизированная коробка Hondamatic с повышенной передачей (правда, ее вскоре заменили на трёхступенчатую трансмиссию).

Модель предлагалась в 3-х вариантах: хэтчбек, седан и универсал. За те 4 года, что ее производили, «Сивик» 2-го поколения закрепил успех и репутацию своего предшественника.

Третье поколение (1983–1987 годы)

Производство 3-го поколения началось в 1983 году. Помимо традиционных исполнений – седан и хэтчбек – появилась версия Civic Shuttle. Ее можно было отнести как к высоким универсалам, так и к минивэнам. Затем появилось «заряженное» купе Civic CRX. На «Сивики» 3-го поколения ставили бензиновые силовые агрегаты объемами от 1,2-литра до 1,6-литра. Соответственно, мощность варьировала от скромных 54 «лошадок» до вполне солидных 135. А в 1985 году версия Shuttle обзавелась в качестве дополнительной опции полным приводом.

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же «механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Пятое поколение (1991–1995 годы)

Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от «исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.

Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с системой VTEC), выдававший 160 л.с.

В базовой версии «Сивики» комплектовались фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане обделили) и системой ABS.

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и 5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и «автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика авто.

Седьмое поколение (2000–2005 годы)

Новое поколение, дебютировавшее в 2000 году, «потеряло» переднюю многорычажную подвеску. Ее на «боевом посту» сменила подвеска типа MacPherson. Появился и новый 1,7-литровый мотор мощностью 117 л.с. В 2002 году создатели представили версию Civic Si. Она отличалась мотором на 160 л.с., а также раллийной 5-ступенчатой «механикой». С этого же поколения началась и история гибридных «Сивиков». Они оснащались 1,3-литровым двигателем на 65 л.с., которому помогал электромотор на 13 «лошадок».

Продавалось поколение и в России. У нас появились седаны и хэтчбеки, оснащенные 1,6-литровым мотором на 110 «лошадок».

Восьмое поколение (2005–2012 годы)

Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.

В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести 6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в 2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R, оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.

В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.

Девятое поколение (2011–2015 годы)

В конце 2010 года появилось новое поколение легендарного автомобиля. Причем официальный показ состоялся уже в январе 2011 на международном автосалоне в Детройте. Изменения произошли незначительные. Во-первых, появилась цельнометаллическая решетка, которая плавно переходила к фонарям. Во-вторых, машина обзавелась новым 1,8-литровым мотором на 142 «лошадки».

«Сивики» 9-го поколения продавались в России вплоть до 2015 года, после чего их убрали из модельного ряда. Такое решение было принято из-за низких продаж, вызванных увеличением стоимости машин.

Десятое поколение (с 2015 года)

Естественно, новое поколение до нашей страны не добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.

В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.

Источник статьи: http://stoneforest.ru/look/cars/honda-civic/

Honda Civic– история модели

Нестареющий символ японской автомобильной промышленности, «Хонда Цивик» уже более сорока лет радует автомобилистов всего мира. Отзывы о нем неоднозначны, но «на вкус и цвет…», как говорится, единомышленников не найти. Дебют прошел в 1972г., с той поры автомобиль пользовался успехом у ценителей хорошего японского качества. Он привел предприятие к засуженной славе, став серьезным конкурентом на рынке продукции «корифеев» автобизнеса «Форда» и «Шевроле». Во многом благодаря этой модели Хонда является той, какой мы ее знаем сегодня.

Поколения Honda Civic

На сегодняшний день сменилось десять поколений Honda Civic. Рассмотрим их по порядку.

1 поколение (1972-1978)

Honda Civic первого поколения появилась на свет в июле 1972 г. Сперва была выпущена двухдверная версия, немного позже — трехдверный хэтчбек. Первое поколение оснащалось 1,2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 50 л.с.. Автомобиль при этом, весил всего 650 килограммов, что давало ему неплохую динамику разгона. На выбор предлагались два вида трансмиссии: 4-ступенчатая механика и автоматическая Hondamatic. Расход топлива был всего 5,8 литра на сотню. Такие характеристики, вкупе с небольшой стоимостью — всего 2200 долларов, привели к тому, что Цивик пользовался огромной популярностью, в том числе и у молодежи. Три года подряд (с 1972 по 1974) автомобиль удостаивался премии Car of the Year Japan.

В 1973 году на рынок выходит модель Civic с 1.5-литровым 53-сильным двигателем CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber) и вариативной автоматической трансмиссией/5-ступенчатой механикой. Этот автомобиль стал настоящей сенсацией в США. Компанию ему составили спортивная версия Civic RS с двухкамерным двигателем и практичный универсал.

2 поколение (1979-1983)

В 1979 году увидел свет Цивик второго поколения. Хотя модель первого поколения к тому времени имела довольно таки неплохой успех, конкуренты не дремали и было принято решение на основе первой модели выпустить улучшенный вариант.

В 1980 году компания представила новый мотор CVCC-II объёмом 1,3 литра и мощностью 55 л. с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был и ещё один, более мощный, 67-сильный мотор объёмом 1,5 литра. К ним шла одна из трёх трансмиссий: 4-ступенчатая механика, 5-ступенчатая механика и новая 2-ступенчатая роботизированная трансмиссия Hondamatic. Через год появился улучшенный трехступенчатый «робот». Спустя два года после премьеры хэтчбека, компания показала ещё два кузова: вместительный универсал (Country station) и классический седан.

Цивик седан II поколения Honda Civic Country station

Второе поколение сделало еще один шаг в сторону эргономики, комфорта и эстетики.

Новый Civic II получил премию ‘U.S. Import Car of the Year 1980’ от американского журнала Motor Trend.

3 поколение (1983-1987)

Третье поколение Цивиков стало дальнейшим логическим развитием популярной модели. Новый Цивик стал солиднее, больше, его база выросла на 125 мм.

Модель 1983 года

В базовой версии автомобиль комплектовался 60-сильным 1.3-литровым двигателем и 4-х или 5-ступенчатой МКПП или 3-ступенчатой АКПП. Также предлагался новый 1.5-литровый 12-клапанный двигатель мощностью 76 л.с.

Выпускалось данное поколение Цивиков в 3-х, 4-х и 5-дверных версиях

Седан 1983 года

В 1987 году Civic впервые получил полный привод — им оснащалась версия в кузове универсал.

Можно сказать, что начиная с третьего поколения, Civic приобрел характерные черты внешности, узнаваемые во всех последующих поколениях. Это и довольно низкий силуэт, зауженные фары, тонкая линия радиаторной решетки. Civic стал узнаваемым, более того, 1984 году в Европе завоевал награду «Torino-Piedmonte Car Design Award», а в Японии в очередной раз получить премию «Car of the Year Japan»

4 поколение (1987-1991)

Четвертое поколение Civic поступило к покупателям в 1988 году, предсказуемо прибавив в размерах кузова и салона. Линия крыши немного опустилась, площадь остекления стала больше, дизайн автомобиля продолжил эволюцию прежних поколений – чуть солиднее и чуть спортивнее. Civic IV приобрел узкие фары и более сдержанный дизайн экстерьера в европейском стиле, который проявился более всего в задних фонарях, наружных зеркалах, колесных дисках.

К четвертому поколению перед инженерами Honda остро встал вопрос разработки высокоэффективного двигателя, который существенно бы повысил технический уровень модели. И они его создали! Это 16-клапанный мотор, который разработчики назвали Hyper. Он предлагался в новом поколении сразу в пяти вариациях: от 1.3-х до полутролитровой. Максимальная мощность топового двигателя составляла 92 л.с., базовый же мотор обладал 62 л.с.

В 1987 г. на автомобилях Honda Civic четвёртого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Данное новшество было применено в вариации Civic SiR, оснащаемой форсированным двигателем DOHC VTEC (легендарный мотор B16A). Автомобиль развивал немалые по тем временам 125-130 л.с. В Америке автомобиль поставлялся только с электронным впрыском топлива, в Европе и Японии — его карбюраторные версии.

Помимо хетчбэков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе CRX.

Высокие потребительские и технологические свойства автомобиля были оценены по достоинству. Civic 4 поколения получил награду «Золотой руль» от крупнейшего немецкого издания Bild, а французский автомобильный журнал L’Automobile Magazine назвал Civic 4 самым качественным и надежным автомобилем среди малолитражек 1989 года.

5 поколение (1991-1997)

5 поколение Цивиков отличает яркая и запоминающаяся внешность. Она воплотила в себе, как угловатый дизайн 80-х, так и округлый 90х. Civic V не выглядит архаично до сих пор: компактный, легкий, стремительный.

В пятом поколении выпускались 4-дверный седан, 3-дверный хэтчбек (с конца 1991 года) и 2-дверное купе.

Габариты автомобиля вновь увеличились. Также изменился и двигатель — знаменитый VTEC хондовцы как следует доработали и представили уже в 70-сильном исполнении. Мотор отличался экономичностью и выносливостью. Были версии и мощнее: 92-х и 125-сильная. К сведению: 92-х сильная потребляла всего 4.8 литра на сотню в городском цикле!

Новое поколение отличалось надежными системами безопасности. В базовой версии автомобиль укомплектовывался фронтальной подушкой безопасности водителя и системой ABS.

В 1993 году на рынке появилось двухдверное купе. Здесь была и качественная аудиосистема и 125 лошадиных сил под капотом.

Цивик купе 5 поколения

Позже, в 1994 году, на свет появился еще один двигатель: 1.6-литровый DOHC на 160 сил, оснащенным передовой системой DOHC VTEC (два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения). Его устанавливали специальную серию Sol, которая оснащалась спортивной подвеской и тормозами. В работе над шасси данной серии принимал участие знаменитый бразильский гонщик Айртон Сенна. Благодаря данным характеристикам, Civic пятого поколения отличался завидной динамикой.

Из плюсов данного поколения можно отметить хорошую динамику, экологичный двигатель, хорошую эргономику и внешность.

Из недостатков — посредственную шумоизоляцию, бедное оснащение интерьера и слабое антикоррозийное покрытие. Жесткая подвеска, позволявшая входить в повороты на большой скорости не располагала к комфортной езде по плохим дорогам. Также данный автомобиль обладал весьма скромным багажником — всего 230 литров.

Несмотря на все перечисленное, Honda Civic 5 поколения получил две премии ‘Car of the Year Japan’ подряд в 1991 и 1992 году.

6 поколение (1995-2000)

Шестое поколение популярной модели Honda Civic было представлено в 1996 году (в 1995 году – в Японии). Появление шестого поколения ознаменовало переход от простого автомобиля для всех к высокотехнологичному шедевру. В конструкции ходовой части широко использовался опыт гоночного подразделения Honda. Передняя подвеска была на двойных треугольных рычагах, задняя — многорычажка. В линейке четырехцилиндровых моторов появились как варианты с одним распределительным валом (SOHC VTEC), так и мощные двухвальные DOHC VTEC (1.5 л/125 л.с., 1.6 л/160 л.с.). Кроме того, впервые Civic получил бесступенчатую вариаторную трансмиссию (CVT), сделавшую автомобиль экономичнее. Предлагались варианты с 5-ступенчатой МКП и традиционным 4-ступенчатым автоматом. Специально для Японии Honda выпустила экстремальный вариант Civic VI под названием Honda Civic Type-R. Модификация была доступна только в кузове хэтчбек с двигателем B16B (1.6 л/185 л.с. при 8200 об/мин), 5-ступенчатой МКПП и дифференциалом повышенного трения (LSD). Двигатель B16B являлся, в свою очередь, «гражданской» версией самого «злого» мотора от Honda Integra Type-R (B18C).

Тем не менее, обычный Civic 6 поколения имел несколько худшую, в сравнении с пятым поколением, динамику. Это объяснялось тем, что конструкторы Honda увеличили массу автомобиля из-за возросших аппетитов потребителей к размерам салона, безопасности и комфорту автомобиля.

В 1996 г. Honda Civic стала первой серийной машиной, отвечающей очень жёстким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle). Honda Civic шестого поколения выпускалась в следующих кузовах: трёх- и пятидверный хетчбэк, купе, седан и универсал Aero Deck. Производство было налажено в трёх странах: Японии (трёхдверные хэтчбэки и седаны), Англии (пятидверные хэтчбэки и универсалы) и США (купе).

В целом, можно говорить, что модель получилась достаточно удачной, несмотря на то, что ничего революционного в ней не было, скорее это была эволюция Цивика.

7 поколение (2000-2003, 2003-2005 рестайлинг)

Седьмое поколение модели вышло на рынок в 2001 году. С выходом этой модели все чаще начали звучать голоса недовольных тем, что Хонда вместо «зажигалок» стала делать Цивики «для всех». Ушла экспрессия, появился комфорт. И действительно, машина получилась достаточно безликой. Вместе с обновленным дизайном автомобиль получил совершенно новую подвеску типа MacPherson и легкий 1.7-литровый мотор мощностью 117 л.с. Несмотря на уверения специалистов Honda в том, что Мак-Ферсон настроен максимально «по-хондовски», автомобиль стал скучнее в управлении. Ушла прежняя отточенность реакций на движение рулем, автомобиль больше кренился в поворотах.

Двигатели остались теми же: SOHC VTEC и DOHC VTEC, 1.4 л и 1.6 л (для Японии – 1.5 л и 1.7 л).
Формально новый Civic стал лучше: увеличилось пространство для задних пассажиров, исчез тоннель в полу, улучшились показатели кузова на кручение. Моторы стали экономичнее, вариатор надежнее. Заметно улучшилась шумоизоляция салона. Однако сиденья утратили выраженную боковую поддержку, двигатели – характерный мощный подхват VTEC после 5500 об/мин, а внешность Civic VII стала универсально европейской, не напоминая о спортивных претензиях модели.

Тем не менее, в 2002 году появилась версия Civic Si, оснащенная 160-сильным двигателем и раллийной 5-ступенчатой механикой, чтобы хоть немного порадовать фанатов модели.

Спустя год после ее выхода, на рынке появилась первая гибридная версия Civic, оснащенная бензиновым 1.3-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 65 л.с., сопряженным с 13-сильным электрическим. Данное сочетание двигателей позволило сократить уровень расхода в городе до 5.1 литра на сотню.

В 2004 году произошел рестайлинг модели, впрочем, не повлекший за собой кардинальных изменений. В новой версии немного изменился бампер, оптика и решетка радиатора.

Рестайлинговая версия

Традиционная победа в конкурсе ‘Car of the Year Japan’ пришлась на 2001 и 2002 год.

8 поколение (2006-2008, 2008-2012 рестайлинг)

Восьмое поколение Civic предстало в совершенно ином варианте. Особенно сильно отличался дизайн седана и хэтчбэка. В чем их отличия?

  • Цивик Седан – машина представительного класса, на которой можно встретить деловых партнеров, не стесняясь выделиться среди остальных собственников транспорта. В этом варианте дебют случился в 2015 году. Его «изюминкой» стала спортивная направленность дизайнерского оформления. Передний бампер был несколько занижен, сделан обвес на порогах. На спорткары изделие похоже задним бампером и спойлером.

Седан 8 поколения Салон седана 8-го поколения

  • Для Civic хэтчбэк, оборудованного пятью дверками, характерны черты футуризма со спортивным намеком. Не заметить его в потоке невозможно. За счет чего улучшена аэродинамика? Эти качества скорректированы благодаря увеличенному наклону лобового стекла, форме кузовных деталей. «Хэтч» напоминает космический корабль, настолько проектировщики хотели изменить дизайн. Недаром в народе его прозвали «Космоцивиком».

Honda Civic 8 поколения хетчбек

Салон Honda Civic 8 поколения хетчбек

Оттенки темного металла придают салону благородную скромность и эксклюзивность. С проверками на антиплагиат Хонда справилась бы на все сто. Цивик отличается внешней компактностью, однако внутри чувствуется простор. Багажник на 415 л вмещает много вещей, так что на таком «стальном коне» можно отправиться на дачу, на пикник, в путешествие.

Что касается двигателей, то европейские версии модели оснащались экономичными 1.4-литровым и 1.8-литровым (113 л.с.) аппаратами VTEC, потребляя всего 10-12 литров на 100 км в городе. Спортивная версия Type-R была укомплектована 2.0-литровым силовым агрегатом. Помимо этого был доступен и 2.2-литровый дизель мощностью 140 л.с., агрегатируемый с 5-ступенчатым механикой или автоматом, взмывавший до сотни за 8.6 секунд.

Рестайлинговая версия 2009 года получила минимум изменений снаружи и никаких внутри. Немного изменилась форма задних фонарей (они стали ромбовидные) и форма противотуманных фар.

9 поколение (2012-2015)

Салон Honda Civic 9 поколения

В таком виде Хонду знали до 2012г. пока не появилась новая модель. Доработанная подвеска, продвинутая шумоизоляция подарили возможность улучшить потребительские качества. К этому моменту «японец» уже обладал надежной системой безопасности: усовершенствованной курсовой устойчивостью, облегченным стартом. Мотор работает здесь на бензине, будучи наделенным объемом 1,8л. Прибавилось и «лошадок» – стало 142.

Трансмиссионную систему покупатель выбирает на свое усмотрение: пятиступенчатый автомат, шестиступенчатая механика. Комплектации представлены в трех вариациях: «LifeStile», « Премиум», «Elegance». Система EcoAssist позволяет водителю выбирать удобный формат езды с оптимальными затратами на горючее.

Салон тесноват, не хватает места как в коленях, так и над головой, высокие пассажиры и водитель могут испытывать определенные неудобства. Плюс -центральный тоннель на полу заднего ряда сидений практически отсутствует, и втроем здесь пассажиры не теснятся, не прижимают друг друга локтями.

Объем багажника Хонда Цивик – 440 литров, для седана неплохо.

Основные плюсы модели

  • экономичность
  • надежность
  • дизайн
  • безопасность

Минусы

  • слабое лакокрасочное покрытие
  • дорогие запчасти
  • цена

10 поколение (2015-н.в.)

Салон Хонда Цивик 10 поколения

Появившееся в 2015 году десятое поколение Цивик стало выглядеть еще более футуристично. В городском потоке эта модель так и приковывает взгляды. В этом поколении конструкторы постарались сделать так, чтобы о ее приобретении задумывалась не только активная и продвинутая молодежь. Многие опции Цивика присущи моделям выше классом. В базовой комплектации, например, можно найти полностью светодиодную оптику (включая противотуманки) и бесключевой доступ и открытие багажника, сдвоенный глушитель и режим Спорт, предупреждение о уходе с разметки и еще множество других приятных мелочей. То есть Civic перестал играть в гольф-классе. Машина стала более солидной, богато оснащенной.

Неординарный кузов выделяется, треугольники выхлопных систем смотрятся интересно. Экстерьер отличается биксеноновыми фарами головного освещения, способными менять дальность светового потока за счет специальных шторок. С оптикой можно больше сконцентрироваться на дорожном покрытии даже в случае плохой видимости из-за погоды. Кузову придали нотки спортивности. Элегантности в то же время ему не занимать. Дневные светодиодные фонари добавляют функциональности и удобства в эксплуатацию, модного стиля в дизайн. Разные ситуации водителю пережить проще, поскольку все механизмы продуманы и сформированы так, чтобы ему удавалось вождение.

Двигатели предлагаются следующие:

  • 16-клапанный атмосферный i-VTEC объемом 2.0 литра, 158 лошадиных сил при 6500 об/мин и 188 Нм максимального момента при 4200 об/мин. Он работает в паре с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором. Средний расход его — 6.7 до 7.6 литров на сотню.
  • 1.5-литровый Earth Dreams VTEC Turbo с системой непосредственного питания, на 174 л.с. при 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента. В паре с мотором идет вариатор CVT. В такой комбинации машина разгоняется до сотни менее чем за 8 секунд, а расходует 6.7 литров топлива в смешанном цикле движения.

Передняя часть салона оформлена с ассиметричностью элементов. Все просто «дышит» космическим магнетизмом: крупный тахометр по центру «болида», яркая подсветка. У ведущего машину – все под рукой!

Кресла стильно выглядят благодаря дорогой кожаной отделке. В максимальной комплектации комфорт водителю обеспечивается за счет регулировки поясничного упора с помощью электропривода.

Плюсы модели

  1. Обеспечивает неплохой скоростью и управляемостью
  2. Надежность
  3. Солидность, дорогой интерьер
  4. Довольно вместительный багажник

Минусы

  • «Глюки» ABS в дождливую погоду. Авто остается под ливнем на несколько часов – получай проблему в виде сбоев системы. Результат – через три года приходится менять датчик.
  • В снежную зиму не хватает клиренса. При серьезных поломках приходится искать оригинальные запчасти.
  • На плохих дорогах страдает подвеска.
  • Автолюбители отмечают ненадежность опции блока микроклимата. Его трудно перенастроить из-за низкого расположения на торпедо.
  • «Сердце» автотранспорта не настроено на большие гонки. Несмотря на спортивную оригинальность, он не «заточен» под высокие скоростные поездки: медленно переключаются передачи, подводит электроника на старте.
  • «Робот» лучше вовсе не выбирать, иначе замучает дорогостоящий ремонт.
  • Не всем по душе пришлась обзорность ввиду присутствия мертвых зон, несмотря на крупные зеркала.
  • «Болячками» можно назвать плохую работу установленного «робота» в пробках. Маленькие скорости машинка не любит, практически глохнет в пробках.
  • Приборная панель ловит солнечные блики, мешая в пути. Некоторые водители отмечают плохие шумоизоляционные свойства.
  • Желательно заниматься частой регулировкой клапанов во избежание потерь динамики.

Несмотря на то, что в последних версиях Цивик отошел от концепции автомобиля «зажигалки», для молодежи, он все так же остается детищем японской высокотехнологичной промышленности. Надежность, презентабельный внешний вид, экономичность, высокие эксплуатационные качества, гарантируют ему любовь и доверие покупателей. Подтверждением тому, что автомобиль ждет большое будущее является то, что данная модель пережила уже десять поколений и не собирается останавливаться на достигнутом. А мы будем и дальше пристально следить за этой увлекательной историей под названием Honda Civic.

Источник статьи: http://hacar.ru/honda-civic-history/

Оцените статью
Все про машины