Honda cn250 fusion двигатель

Московский Скутер Клуб

Honda CN250 Fusion/Helix/Spazio (тех.информация, описание)

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Читайте также:  Зимнее масло для двигателя ауди

Honda CN250 Fusion/Helix/Spazio (тех.информация, описание)

-=Апрель=- » 17 май 2011 13:12

Honda CN250 Fusion/Helix/Spazio

Яркий представитель японского рода «Long and low». Больше двадцати лет модель пользуется огромным спросом в Японии и США, один из немногих скутеров, выпуск которого возобновлялся под давлением громадного спроса. За пару лет остановки производства данной модели стоимость поддержанных скутеров превышала в полтора-два раза стоимость нового. Уникальная внешность, отличная посадка и огромнейшие возможности стайлинга — вот лучшие рекомендации Honda CN250.

Производитель Honda
Модель Helix, Fusion, Spazio
Производство 1986-наст.время (Япония) 1986-2001, 2004-2007 (США)
Предшествующая модель Honda CH250 Elite 250
Класс макси-скутер
Двигатель 244 cc (MF02)
Охлаждение жидкостное охлаждение
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость 116 км/ч (72 миль/час)
Мощность 19лс (14.2 кВт) @ 7500 об/мин
Крутящий момент 21 Нм @ 5000 об/мин
Трансмиссия Вариатор
Подвеска

    Передняя рычажная
    Задняя маятниковая, рычагом служит блок «двигатель-трансмиссия» (swingarm)

Тормоза

    Передний Дисковый тормоз
    Задний Барабанный

Покрышки

    Спереди 110/100-12
    Сзади 120/90-10

Колесная база 1,625 мм
Габариты

    Длина 2,265 мм
    Ширина 745 мм
    Высота 1,355 мм

Высота в сидении 665 мм
Вес 157 кг (сухой)
Вместимость бензобака 12 Литров
Расход топлива 4.0 — 4.8 л/100км

Модель Honda CN250 поступила на рынок в США в 1986 году. Скутер продавался в США, как Helix и в других странах мира, как Fusion или Spazio. Скутер был настолько успешным, что, на момент 2009 года, он все еще производится в Японии.
В начале 1980-х, Honda представила линию скутеров, известных как СН, включающую CH50, 80, 125, 150 и 250. В США они были известны как «Elite» скутеры, но за рубежом они продавались под названием «Spacy». CH250(Freeway) достигал высоких скоростей и мог использоваться для дальних поездок.
Чуть позже Honda представила покупателям CN250 или Helix. Это модель удлиненного CH250 на 14 дюймов, с размещенным интегрированным багажником в задней части скутера и пониженной посадкой водителя. Максимальная скорость машины была ограничена до 70-75 миль/ч (около 113-121 км/ч ), конструкция подвески была расчитана на длительное передвижение на максимальной или приближенной к максимальной скоростях. В отличии от других скутеров управление задним тормозом было выведено на педаль в полике, справа от водителя.
CN250 Fusion моментально обрел популярность в Японии. Японцы заставили итальянских производителей пересмотреть свои взгляды на возможности и комфортабельность своих скутеров. В США Helix был хитом среднего возраста и пожилых людей. Люди, которые более не желали или не могли содержать что-то больше обычного мотоцикла, желающие перемещаться на дальние расстояния, покупали Helix. CN250 создавал впечатление отличного скутера оснащенного счетчиком пробега, цифровым датчиком топлива и температуры, бардачок и багажник. Одноцилиндровый двигатель 250сс с жидкостным охлаждением мог выдерживать поездки на 1000 миль без проблем. Есть много историй дальних туров на Helix, которые были ограничены только коротким сроком службы задней покрышки — 5000 миль, из-за малого диаметра (10 дюймов / 25,4 см) колеса.
Helix в 2001 году заменила модель NSS250 . NSS250 продавался в США под названием Reflex и в других странах, как Forza. Reflex имел более лучшее управление и более высокую скорость, чем Helix, и являл собой компромисс между скоростью и комфортом. На японском рынке Helix (Fusion) получил громадный спрос на вторичном рынке и имел огромную популярность у молодого поколения. Под давлением огромного спроса на модель, было принято решение возобновить производство модели, и в 2004 году скутер вновь появляется в салонах Японии и США. В Америке производство Helix и Reflex было полностью прекращено в 2007 году.
За двадцать лет производства Honda сделала очень мало изменений в Helix. В 90-х годах алюминиевые колесные диски были заменены стальными колесами, и были произведены некоторые изменения двигателя, связанные с повышением требований к экологичности. Помимо этих изменений, машина осталась такой же, как в 80-х годах, не изменился ни дизайн ни цифровые датчики . В связи с этим, у Helix’a больше взаимозаменяемых деталей между моделями по годам выпуска (например, запчасть с модели 1999 года подойдет без проблем на модель 1986 года), нежели у других скутеров или мотоциклов.
CN 250 производился и продавался в Канаде также под названием «Helix», и был первым макси-скутером в своем роде, который был предложен в этой стране с начальной ценой $ 4995 канадских долларов за «базовую» модель. Тем не менее, производство в Канаде было остановлено после первого года производства, в 1986 году. Канадские граждане могли по-прежнему купить Helix, однако для этого им приходилось импортировать скутеры из США, дилеры Хонды в свою очередь даже не выставляли модель на выставки. Покупатели часто были обязаны платить авансом за их приобретение вслепую.
Это был японский скутер «напоказ», что, по сути, спасло Honda Helix / Fusion. Honda намеревалась прекратить производство в конце 90-х в пользу «Reflex» и, фактически, прекратила производство на какой-то момент. Однако, давление со стороны возмущенных владельцев и любителей модели заставляет Honda после объявления о прекращении выпуска модели в феврале 2003 года, вновь начать производство в 2005 году.
В США, доступны различные модификации для путешествий. Постоянный спрос на тюнинг, треть запрашиваемых аксессуаров, таких как коляски и трицикл-комплекты также доступны.
В 1995 году мотоциклист Эд Отто на Honda Helix, сдавая на разряд «Международная Железная Задница», проехал 9361 км за 11 дней.
Японский рынок тюнинга для многих скутеров является очень большим и Fusion, являясь одним из наиболее долгоживущих и почитаемых среди макси-скутеров, занимает особое место в отрасли. В дополнение предложено огромное количество серьезного тюнинга такого как: наборы пониженной подвески и низко профильная резина, полномасштабные стерео-системы, подсветка днища с световыми эффектами, прозрачная светодиодная оптика и указатели поворота, большое количество наборов пластика разного цвета и стиля и цифровые дисплеи спидометра, которые меняют цвет постоянно.
Китайские производители «клонировали» Helix CN 250. Некоторые компании сделали похожие скутеры, качество которых весьма разнится.
Текст взят из wikipedia.org, перевод Апрель 2011 (с)

Покупка Honda Fusion

Исходя из личного опыта могу сразу сказать, что покупать данную модель лучше всего в Японии и предпочтительнее всех аукцион BDS. Стоимость зависит не только от состояния, но и от количества тюнинга, установленного на аппаратах. Цены варьируются(за достойные модели) от 1000 до 2500 долларов, так например абсолютно реально приобрести Fusion в полном «металлизированном», как его японцы называют, обвесе (по-нашему «хром») с установленной музыкой и стайлинговым глушителем за 2350 баксов. Более скромно укомплектованная модель обойдется естественно дешевле. По моим личным расчетам при покупке в Японии за 1500 долларов со всеми тратами, в Москве скутер будет вам стоить недо 80000 рублей, согласитесь весьма скромно, а учитывая повышенные цены на вторичном рынке в Москве, цена более чем демократичная. Да и в продажу в Москве (равно как и в России) скутер попадает крайне редко, зачастую еще и без документов.
Рекомендую покупать скутер через http://japanscooter.ru/ Быстро привезут, удобно платить и стоит удовольствие в разы дешевле многих других. Представитель компании на нашем форуме -Andrey Potapenko

Запчасти, тюнинг и стайлинг Honda Fusion

Источник статьи: http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1335338

Honda cn250 fusion двигатель

Никогда не думал, что сяду на мопед. Я на них и не сидел никогда. Но…

С самого начала моей недолгой еще мотожизни я ездил только на эндуро. Преимущественно на 17х колёсах. И данный класс мототехники уже несколько поднадоел. Не то чтобы хотелось совсем сменить класс, но душа попросила попробовать что-то новое. Примерно уже полгода я смотрел в сторону Kawasaki W650, который концептуально ну очень понравился. В моем регионе за всё это время такой мотоцикл в продаже был только один, притом висел он все полгода и цена за это время снизилась на 20к. Но в-шка все равно, прямо скажем, не совсем бюджетная покупка. Тем более, как второй мотоцикл (третий, если считать еще и жены эндурку). В этот период я успел приобрести гораздо более необходимый мне капитальный гараж возле дома, в хорошем месте, и свободных средств особо не было. И вот, наконец, я звоню продавцу в соседний город, на что получаю примерно такой ответ: сегодня должна состояться сделка, мотоцикл почти продан.

После этого я начал искать другие варианты. Нового-то все равно хочется. И хотелось скорее именно чего-то максимально классического, с кубатурой 600-800. Смотрел в сторону СиБи750. Еще очень заинтересовал кава элиминатор, но с кубатурой более 400. Таких в продаже нет. И тут на интернет-барахолке я натыкаюсь на ЭТО.

Honda CN250 Fusion. Стоимость — 40 тысяч. Когда-то давно я видел такую мопедку на местном байкфесте, и она конкретно врезалась в память своим странным дизайном. Он тогда показался мне настолько страшным, что даже красивым. Короче, увидев эту штуку еще раз я влюбился +) Спустя пару дней метаний скутер был куплен. Вчера. В активе две поездки по 10 километров.

Скутер производился почти без изменений с 1986 чуть ли не по наше время. В ПТС год выпуска указан 1994, но предыдущий владелец по косвенным признакам выяснил, что реально — 1988. С самого начала выпуска имел разноцветную цифровую приборку с указателем уровня топлива, температуры и скорости. Поворотники отключаются автоматически после завершения маневра. Задний тормоз на педали справа. Не очень вместительный багажник при немалых общих габаритах аппарата — интеграл не влазит. Максималка 120 вроде, пока разгонял только до 100. Сухая масса 157. Бак 12 литров. Расход, со слов предыдущего владельца, который был потяжелее меня — 3,5 л. Пробег 14 тысяч, из них половина по России. Не сказать, что сильно овощной. Даже после мотарда, делающего сотню за

И да. Что же я увидел в гараже у предыдущего владельца мопедки? Да-да. Именно! Kawasaki W650, только-только пригнаный из соседнего города, поменяный там на Африку Твин. В тот день сделка таки состоялась.

Источник статьи: http://bikepost.ru/blog/58264/Za-baranku-etogo-pylesosa.html

Мотоцикл Honda CN 250 Helix / Fusion 1986 обзор

Технические характеристики Honda CN 250 Helix / Fusion 1986

Двигатель Honda CN 250 Helix / Fusion 1986

Трансмиссия Honda CN 250 Helix / Fusion 1986

Размеры и масса Honda CN 250 Helix / Fusion 1986

Ходовая часть и тормоза Honda CN 250 Helix / Fusion 1986

Динамические характеристики Honda CN 250 Helix / Fusion 1986

Прочие характеристики Honda CN 250 Helix / Fusion 1986

Описание Honda CN 250 Helix / Fusion 1986

Описание мотоцикла Honda CN 250 Helix / Fusion 1986 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda CN 250 Helix / Fusion не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CN 250 Helix / Fusion технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CN 250 Helix / Fusion 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Honda CN 250 Helix / Fusion технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 244 cc / 14.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CN 250 Helix / Fusion относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CN 250 Helix / Fusion других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в.

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash.

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1.

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке.

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр — Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части.

Источник статьи: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/honda/cn-250-helix-fusion_1986

Оцените статью
Все про машины