Honda cr v rd1 вибрация по кузову

Honda CR-V › Logbook › Решение проблемы вибрации

Во время проведения работ по замене помпы мной случайно была обнаружена причина досаждавшей вибрации — просевшая правая подушка двигателя, деталь 50820-SWA-A01
Вибрация проявляется, главным образом при остановках в положении селектора «D», т.е. на светофорах. Особенно неприятна вибрация, пока двигатель полностью не прогрет.
Поскольку ценник на новую опору совсем не гуманный, а резина, кроме проседания, других признаков износа не имеет, решено обойтись проставкой из шайбы.
Для ремонта куплена шайба М12 усиленная оцинкованная (40р. за упаковку из 5 шт.)
Вот причина вибрации, зазора между ограничителем кронштейна и опорой практически нет:

На снятом кронштейне хорошо видно место контакта:

Шайба слегка доработана болгаркой:

Кронштейн плотно лег на шайбу:

Результат работы, восстановленный зазор:

Уже первая проверка воодушевила: вибрацию, в описанных выше режимах, как рукой сняло)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/498692295944568850/

Honda cr v rd1 вибрация по кузову

Нуу если, в автосервисе незнают, тут заочно вряд ли кто что подскажет

Скажите что конкретно поменяли? как это понять, вибрация идет с середины? на руле ощутимо? рулевые наконечники меняли? карданную передачу еще посмотрите, побробуйте пошевелить влево вправо все колеса, вобщем отеишитесь.

У меня на срвшке вибрация была

Из-за рваных подушек на двиге и коробке.

на руле нет вибрации

Ощущение центрифуги начинается вибрация с 40 км потом при 80 км отпускает,смещение центра тяжести.Заменили крестовины, ступечный подшибник,балансировка сделана,рулевые наконечники.Ощутимо не на руле,а на кузове,то есть машину начинает кидать из стороны в сторону от этой вибрации.

Это приобретенная болезнь или с самого начала покупки было так?

После чего так стало делать?
Спросил потому что склоняюсь к тому что поведен кузов при дтп.

при покупке мы прокатились конечно,но не разгоняли ее до 60 км,мне кажется это была скрытая поломка, потому как после покупки мы немного катались на ней и буквально на следующий день началось. она точно не была в дтп, это 100 %, иначе мы бы ее не покупали.

Оля, привода меняй

менять нужно не крестовины а целиком кардан

если поменяли крестовины то часто дисбаланс в кардане идет, попробукйте целиком одолжить кардан заведомо иправный одолжить и не забудьте метки сделать чтобы в таком же положении установить обратно

странные у нас специалисты

Меня поражает вот в мастерских занимающихся именной этой марки авто не могут сказать причину!раз загнали к ним на эстокаду,они говорят поменяйте вот это и всё пучком,поменяли. нифига,опять к ним на эстокаду,а поменяйте ка вот то. поменяли. тот же случай. заезжаем к ним на эстокаду после очередной замены. что вы думаете?они разводят руками. я в шоке!неужели только у меня такая проблема?они утверждают что первый раз сталкиваются с такой проблемой. я задаюсь вопросом:либо у нас такие «профессионалы» в мастерских,либо я одна такая неудачница на весь город.

4 WD или 2 WD? Да может быть подушки двигателя. Раздолбаны крестовины карданов

привода в стаканах сместились или разбились и болтаются, отсюда редуктора надо смотреть, так то причин много может быть. Может гидромуфта мозги парит, при пробуксовки переда зад быстро подключается, при этом ударов, скрежета, других посторонних звуков не было? Так то трудно сказать надо же смотреть и видеть лучше на эстокаде.
У меня была проблема была, что машина виляла до 40 км/ч и после 60 до 90 км/ч, думал привода расшатались, оказалась совсем незаметная волна одной покрышки, и фсе:)))

то возможно карданная крестовина.
только у нее наблюдается выборочная вибрация при разных фазах скорости.
у приятеля на трибьюте вибрирует до 40 км, дальше исчезает. поменял крестовину.

помойте колеса, с внутреней стороны тоже

и балансировку сделай в шиномонтажке, заодно проверь на грыжу

балансировку делали колеса мыли

это было сделано первым делом товарищи, от этого не может быть такой вибрации,а если бы была грыжа её бы сразу было видно и ощутимо, колеса тут не причем!

При боковой грыже особо не должное вилять, должно быть поперечная грыжа, это не сбоку, проведи рукой, могут быть выемки или грыжи.

мне в шиномантаже все проверили

Оля, у меня такая же беда даже не думайте единственная проблема данной модели передний левый привод даже малейший износ внутренней гранаты(трипоида) дает именно такую проблему и практически не диагностируется

Андрей, там же ролики с площадками прямоугольными, что изнашивается? Отверстие в корпусе?

кардан чтоли кривой

кардан не кривой, снимаю еду без него такая же вибрация никаких изменений!

а как оно без кардана едит?

у тебя же там не один кардан

предний привод ведущий а задняя подключается когда идет пробуксовка, поэтому она идет на переднем приводе.

когда едешь и держишь 50 км при этом

не прибавляя и не сбавляя скорости бывает звук как будто две шестиренки крутятся без масла.

это похоже на ступичный полшипник)))

по нету очень трудно определить.

чтото с карданом однозначно

если вы прально проверили колеса. попробуйте местами поменять колеса зад и перед

когда кордан снимаешь вибрация все ровно такая же

ищите знакомых с такой же машиной и перекидывайте по очереди карданы

скорее всего именно в них собака порылась

Женя я же вам объясняю снимали и ездили без него

вибрация остается такой же как была при нем!

как вы ездили без кардана?:)) у вас там несколько карданов, вот тот кардан с которого тронулись

Олег скажите пожалуйста, а смысл перестановки колёс?

можно будит понять на 100% колеса это или нет

Если вы меняли карданы, вибрация остается значит дело не в подвесном

и не в крестовинах. Может быть разбило подушки двигателя, отсюда вибрация. когда стоите на месте, откройте капот плавно прибавляйте газ, двигатель должен стоять ровно на месте от оборотов, а если кренится в бок куда нибудь и это сильно заметно, значит разбиты подушки двигателя.

Вибрация на скорости когда появляется, на каких то определенных оборотах или ТОЛЬКО от скорости, не зависимо как топку давите?

Просто так сложно печатать причины, нужно смотреть, причины одни называешь, а дело может быть совсем в другом. 🙂

Также для точности: автомат не тупит при переключении? в редукторах масло меняли

гул и прочие посторонние звуки (не считая вибрации) есть?
Раз меняли карданы —
Может вы все такие вы сбили балансировку (отцинтровку) карданов, снимать и ставить только по меткам, как он стоял до этого.

Но если вы снимали, карданы и без них вибрация остается, значит подушки посмотрите все таки 🙂

на CRV подушки двигателя как расходник 🙂

их и смотри явно они.

3 года езжу, ни разу не менял и требует.

а на срв стабилизатор есть?

А это причем? 2 штуки стоят.

ну что как успехи ?

на металлалом сдам и всё,достала она меня нафиг. ))

я решила что больше никогда не буду брать ни хонду ни ниссан, проблемные марки жесть. усвоила урок!и вам товарищи не советую. всётаки лучше тойоты нет ничего!РЕСПЕКТ. ))

Надо быть оптимистом)))

а тут ты не права.

По мне так Хонды очень надежные аппараты. Лучше тойоты есть очень много авто, просто якутск остался в 90-х, когда в Россию преимущественно ввозили тойоты, вот люди и привыкли к ним.

Busterazzo +1 . Оля, вот тут я с вами не соглашусь! Были тайёты разные, для сравнения классов

Рав 4 98 г.в. 3S вудовый, Хтрейл.
Эскудик 94 и 2001 г.в. — но это сюда не идет в сравнение ибо Жыпики они:)) юзал ранее эти машины, ну так лучше СRV-ки нету в своем классе. (сугубо мое мнение) вы ее только купили или как? сколько она у вас? любая машина может мозги парить, нужно только правельно подходить и понимать.
P.S. Так сразу, хонду не понять, И тестом сраным не измерить: Она особенная, млять — В хонду можно только верить :))))

А мне и то и другое понравилось.

зря зря. хонда по всем параметрам надежнее тойот 🙂

Оля ты еще заходишь на автофорум?

Оля как справилась? интересуюсь — столкнулся с чем-то похожим

Оля cr-v зря ругаешь

ВОбщем тема такая твоей вибрации — двигатель. В простом и безотказном b20b это редкость, но скорее всего не работают пара клапанов и как следствие возможно цилиндр. Как проверить? На подьемник и разогнать до 60 — посмотри на двигу, должна вибрировать неподецки.

У тебя случайно нЕбелый хонда СРВ если белый то знаю эту машину!купил у русского молодого парня?

У тебя случаем задних пружин БУ нету от ЦРВ , можно просевшие?

У тебя что, тоже црв? Пружин нет. Если чо — звони, номер тот же.
црв — нэ бэлый

у меня не црв но пружины от него 🙂 если будеш менять дай знать 🙂 плиз

колесные диски(хотя бы один) не перегреваются?

вот скажи как определишь щаз перегревается диск или нет? у меня канеш стоят датчики давления в шинах и температуру показывают — нет все ровно. А если бы перегрев был, то что?

если кидает из стороны в сторону то похоже на шаровые

но говорит на руле не чувствуется непонятно. из стороны в сторону может кидать из-за задних сайлентов, которые ушастые но при чем тогда вибрация ? непонятно опять,

Оля как решился вопрос ? может машинку выкинула ? скажи куда 🙂

Полную замену масла с внешним фильтром, что и проблема улетучится 200 процентов

Мучился с этой проблемой тоже. Решил бесплатно! У меня хонда СРВ, 2011г. Дизель. Для начала перечитал все форумы, знакомых поспрашивал, на техстанцию машину на неделю отдал, нашел дефект в стакане внутреннего тришипа, устранил дефект, потратил денег, но проблему не решил. Это биение в 99% есть проблема АКПП, а именно «бублик». Его можно разпелить и реставрировать. А можно просто сесть в машину, зажать педаль тормоза, завезти авто, включить передачу на драйв (при этом удерживая тормоз постоянно) и подождать две минуты, пока в АКПП стабилизируется давление масла. (В АКПП сумасшедшее давление масла) И потом уже ехать. Все пропало. Если эти две минуты не постоять по стандарту на 60-80 км биение опять начнет мучать. Или разобрать бублик можно. Но АКПП лучше не трогать и убивать ее до последнего. Туда Вы всегда успеете добраться.

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1330442

Honda CR-V › Logbook › Решение проблемы вибрации

Во время проведения работ по замене помпы мной случайно была обнаружена причина досаждавшей вибрации — просевшая правая подушка двигателя, деталь 50820-SWA-A01
Вибрация проявляется, главным образом при остановках в положении селектора «D», т.е. на светофорах. Особенно неприятна вибрация, пока двигатель полностью не прогрет.
Поскольку ценник на новую опору совсем не гуманный, а резина, кроме проседания, других признаков износа не имеет, решено обойтись проставкой из шайбы.
Для ремонта куплена шайба М12 усиленная оцинкованная (40р. за упаковку из 5 шт.)
Вот причина вибрации, зазора между ограничителем кронштейна и опорой практически нет:

На снятом кронштейне хорошо видно место контакта:

Шайба слегка доработана болгаркой:

Кронштейн плотно лег на шайбу:

Результат работы, восстановленный зазор:

Уже первая проверка воодушевила: вибрацию, в описанных выше режимах, как рукой сняло)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/498692295944568850/

Читайте также:  Диски тойота королла 104 кузов
Оцените статью
Все про машины