Honda cr v re3 кузов

Обзор Honda CR-V 2008 3-его поколения

Хонда СРВ 3-его поколения вышла 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами. 3-е поколение выпускалось до 2012 года.

В статье представлен обзор Honda CR-V 2008 третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабые
места, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.

Обзор

Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.

Хонда СРВ 3-е поколение

Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан.
Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.

Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.

Читайте также:  Тент для кузова форд рейнджер

Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.
Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.

Интерьер Хонды СРВ 3

Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.

Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.

Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый.

3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) — система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006 -2012
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4530 миллиметров
• Ширина: 1820 миллиметров
• Высота: 1675 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Клиренс: 185 миллиметров
• Размер шин: 225/65/R17
• Привод: передний и 4WD
• Шасси: Спереди МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия
• Объем топливного бака: 58 литров
• Объём багажного отделения: 556/955 литров
• Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин

Интервалы и советы по обслуживанию

Видео тест-драйв

Хонда СРВ 3-е поколение

Honda CR-V 2008 Интерьер Хонды СРВ 3 2008

Хонда СРВ 3-его поколения

Также вы можете почитать обзор Honda CR-V 4 поколения

Источник статьи: http://hacar.ru/cr-v-3/

Honda CR-V III (2006-2012) – стихия асфальта

Honda стала одним из первых брендов, который предложил легкий внедорожник с упрощенной системой полного привода, ориентированный в первую очередь, на комфортное передвижение по асфальтовым покрытиям. Хонда СР-В дебютировал в 1995 году, но на Европейский рынок попал через два года. В конце 2001 года было представлено второе поколение, которое просуществовало до конца 2006 года. Honda CR-V III был доступен в период с 2006 по 2012 год.

В истории Хонда были эпизоды, связанные с внедорожниками. Под собственной торговой маркой предлагался Discovery I. К счастью, CR-V никогда не пытался доказать, что он подходит для бездорожья. Эта модель конкурирует с Toyota RAV4. Самые главные преимущества Honda CR-V III — функциональный интерьер и современные технологии.

Пятидверный кузов вызывает только положительные эмоции. К услугам гостей много места. Пассажирам на задних сиденьях жаловаться на отсутствие пространства не приходится. Однако, стоит помнить, что если пассажиры усядутся на задний диван втроем, то среднему будет некомфортно.

Другие преимущества Honda CR-V III: регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, эргономично расположенные органы управления и приборы, отделочные материалы приемлемого качества.

На рынке можно наткнуться на экземпляры с простым кондиционером и стальными дисками, но все же большинство имеет довольно богатое оснащение с аудиосистемой, круиз-контролем, кожаной обивкой, ксеноновым светом и люком на крыше. Топовые версии также оснащены системами безопасности, активными фарами и системами минимизирующими последствия столкновений (например, комплектом подушек безопасности).

Двигатели всегда были гордостью Honda

За это заслуживает уважения и Honda CR-V III. Бензиновые агрегаты не только способны подарить удовольствие от вождения (хорошая динамика и эластичность), но и имеют один из самых низких расходов топлива в классе – в среднем 8,5 л/100 км. Это результат многочисленных работ по снижению потерь на внутреннее трение.

Бензиновые моторы серии К (2.0 и 2.4) весьма надежны. Оба используют технологию i-VTEC. Газораспредлительный механизм приводится в действие прочной цепью.

Дизельные моторы работают мягко и тоже позволяют насладиться вождением, но не являются образцом экономичности. Средний расход равен 7,5 л/100 км.

До 2010 года устанавливался N22A мощностью 140 л.с. с системой впрыска Common Rail разработки Bosch. На некоторых рынках устанавливался сажевый фильтр. Из-за расположения сажевого фильтра — далеко за окислительно-восстановительным катализатором, фильтр имел тенденцию к преждевременному засорению.

Версия Euro 5 с маркировкой N22B претерпела многочисленные изменения. Фильтр твердых частиц разместили сразу за окислительно-восстановительным катализатором, а давление впрыска подняли с 1600 до 1800 бар. В результате, прожиг стал более эффективным, а срок службы сажевого фильтра стал превышать 250 000 км.

Шасси Honda CR-V III восходит к славным спортивным традициям марки. К счастью, это не сказывается на комфорте.

Почему было подчеркнуто, что Хонда не подходит для вылазок на распутье? Во-первых, это сравнительно медленная работа муфты, отвечающей за подключение задней оси. Во-вторых, небольшой дорожный просвет (170 мм) и слабая защита кузова, узлов и механизмов снизу. Достаточно легко поцарапать бампер или повредить масляный поддон.

В системе полного привода CR-V вы не найдете ни Халдекса, ни электромагнитной муфты

Хонда пошла своим путем, еще со времен СР-В первого поколения. Здесь используется система Dual Pump, что в буквальном переводе означает двойной насос. Название на удивление полностью описывает суть этого устройства. В его основе два механических насоса: передний подключен к передней оси, а задний — к задней. Насос представляет собой муфту с дополнительным приводом. Если передние колеса проскальзывают, то разница давлений между двумя насосами увеличивается. Перепад пропорционален усилию, с которым сцепляются диски муфты. Таким образом, система является саморегулируемой гидравлического типа. По аналогичному принципу работает муфта Haldex первого и второго поколения, хотя последняя уже использует электронный регулятор давления.

Система полного привода очень надежная. Вой при подключении привода возникает из-за проникающего воздуха и образования конденсата внутри муфты. Проблема неприятная, но дешево решаемая. В подавляющем большинстве случаев достаточно промыть центральный корпус дифференциала (муфты), а затем залить новую трансмиссионную жидкость. Для этого следует использовать только специальную жидкость Honda DPS-F.

Иногда вместо воя раздаются глухие стуки. Это происходит в момент сцепления дисков муфты. По иронии судьбы, недуг встречается в основном в экземплярах, которые ездят только по хорошим асфальтовым дорогам. В таких условиях муфта практически никогда не срабатывает.

Потенциальные неисправности

В дизельных версиях до рестайлинга существовала проблема со шкивом. Он подвергался отрицательному воздействию воды и соли, что сокращало срок его службы. Хонда провела сервисную акцию, в ходе которой устанавливалась дополнительная защита. Однако сам шкив довольно дорог – более 500 долларов.

При больших пробегах (более 100 000 км), встречались проблемы с правой полуосью: появлялось биение. Со временем начинала капризничать система выравнивания ксенонового света – виноват датчик. Первоначально датчик представлял единую конструкцию с рычагом и не мог быть демонтирован отдельно – стоимость в сборе 300 долларов. В более поздней версии появилась возможность его замены – около 30 долларов. Так же встречались случаи отказа кондиционера из-за перегорания реле компрессора.

Есть детали, которые стоит похвалить. Не существует проблем с преждевременным износом двухмассового маховика и сцепления дизельных моторов. Форсунки (пьезоэлектрические) можно потерять только в схватке с топливом плохого качества. А случаи замен турбин можно пересчитать по пальцам. Кроме того, сажевый фильтр не доставляет проблем. Увеличение уровня масла – единичные эпизоды. Стоит отметить, что PDF-фильтр все же не вечен и в конечном итоге его придется заменить. С другой стороны, он устойчив к интенсивной эксплуатации.

Регулярного технического обслуживания требуют автоматическая коробка передач и задний дифференциал. Трансмиссионное масло рекомендуется менять чаще предписанного. Пренебрежение заменой масла приведет к появлению шумов, а впоследствии и к повреждению узлов.

Некоторые владельцы при значительных пробегах столкнулись с неисправностями 5-ступенчатой АКПП Honda Matic — износ подшипников. В специализированных сервисах по ремонту автоматов с проблемой знакомы.

1 – неправильно спрофилированная кромка задней двери (во время дождя с поднятой двери капает вода). Сначала устанавливали специальную накладку, а затем изменили конструкцию крышки.

2 – отказ заднего дифференциала, в случае игнорирования рекомендации по замене масла.

3 – износ шестерни рулевой рейки бензиновых версий с электроусилителем. Достаточно ремонта. Новая рейка – 1600 долларов.

Стоит упомянуть и неисправности компрессора кондиционера. Проблема затрагивала исключительно версии с бензиновыми двигателями. Симптомами являлись повышенный шум из моторного отсека и снижение эффективности кондиционера.

Причин было несколько. Иногда достаточно было заменить электромагнитную муфту. В других случаях обновлялись муфта и подшипник. Реже приходилось менять сам компрессор. Дефекты возникали на автомобилях, выпущенных до 2010 года.

Не обошла стороной и неприятная история с подушками безопасности Takata. Ряд Хонда СР-В 3 нуждался в замене дефектных подушек.

VIN номер расположен в моторном отсеке (в центре перегородки) и за лобовым стеклом.

Позиции 1-3 – обозначение страны производителя, сборки (SHS – Великобритания, JHL – Япония, MRH – Таиланд).

Позиции 4-6 – кузов, двигатель и тип привода (RE5 — CR-V 2.0 4WD, RE3 — CR-V 2.4 2WD, RE4 — CR-V 2.4 4WD, RE6 — CR-V дизель).

7 – кузов и коробка (7 – универсал, МКПП; 8 – универсал, АКПП).

8 – уровень оснащения (от 2 до 8 – чем выше, тем богаче).

9 – контрольная цифра 0.

10 – модельный год (согласно маркировке общего назначения: 8 – 2008 г., 9 – 2009 г., А – 2010 г.).

11 – фабрика (U – Великобритания, С – Япония, Р — Таиланд).

12-17 – серийный номер.

Эпилог

Honda CR-V III при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании способен без каких-либо проблем преодолеть сотни тысяч километров. Проблемы возникают при чрезмерном злоупотреблении автомобилем вне асфальта. Наибольшего внимания заслуживает 2-литровый бензиновый двигатель, как наиболее экономичный и почти безотказный.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/honda/646-honda-cr-v-iii

Оцените статью
Все про машины