- Honda crf 450 ресурс двигателя
- Обзор Honda CRF 450: технические характеристики и ребрендингы моделей
- Конструкция Honda CRF 450
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Старт двигателя
- Трансмиссия и сцепление
- Тормоза
- Ходовые характеристики
- Максимальная скорость
- Разгон с 0 до 100 км/час
- Размеры и вес
- Для кого подойдёт?
- Ребрендинг 2006 года
- Недостатки
- Достоинства
- Выводы
Honda crf 450 ресурс двигателя
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс) |
HONDA CRF250/450
RICCO | Дата: Вс, 09.03.2014, 01:31 | Сообщение # 1 | |
| Делимся впечатлением и опытом. Так же начинает работу новый форум по мотоциклам этой марки — http://www.crf-club.ru/ | |
|
klr650 | Дата: Вс, 09.03.2014, 22:50 | Сообщение # 2 |
| Отличный , крепкий мотоцикл . Очень подходит для энуро и хард покатушек . Очень надёжный двигатель с хорошим ресурсом , да и в целом не разбирается на ходу . Экономичный ( для автономных продубасов ) Карбюраторный ( для тех кто собрался заводить мотоцикл далеко от дома ) Имеется нормальный стартер . Всё очень грамотно и по японски продумано в мелочах . В управлении и весе проигрывает КТМу , но тем кому нужна надёжность и прочность , то Хонда тут на высоте . Доводка и облегчение . Мой опыт : 1. Снимаем привод спидометра , трос и сам счётчик пробега . Вместо него ставим сальник и втулку ( подходят от ДРЗета или от R модели ) Если совсем двинуться на снижении веса , то тогда ещё добавлю два пункта . 7. Поменять штатный аккумулятор на Литий — ионный . Всё . Больше открутить нечего . Остальное всё нужное и грамотное . По идее надо поставить вместо штатной лампы ксенон , но генератор слабый и ксенон работает там 20 минут . Новые китайские технологии в области освещения предлагают нам диодные лампы . Работают и светят отлично ! Для полноценной эндуро эксплуатации по полной программе , очень сильно рекомендуется установить некоторые дополнительные компоненты . 1. Защита радиаторов хорошую . ( Не та что на фото ) Источник статьи: http://www.drz-club.ru/forum/52-6216-1 Обзор Honda CRF 450: технические характеристики и ребрендингы моделейС начала 2000 года разработчики Honda стали постепенно менять линейку мотоциклов XR на CRF . Новые модели предлагают в трёх исполнениях:
В 2006 линейка прошла ребрендинг, о котором чуть ниже. Выпуск обновлённых версий продолжается. Первоначально предназначенные для внутренних рынков, модели можно увидеть у американских и европейских дилеров Honda. Конструкция Honda CRF 450
Зацепиться за что-то в облике Honda CRF 450 не получится, но это особенности класса, в котором гораздо важнее внутренняя начинка, а не презентабельный вид. Разработку модели начали с чистого листа . В основу конструкции положили алюминиевую раму собранную по полудуплексной схеме. Это давало хорошую манёвренность, и в то же время позволяло достичь необходимой жёсткости конструкции. Для преодоления дорожных препятствий, подвеска обеих осей имеет рабочий ход — 315 мм . Передняя часть опирается на телескопическую вилку-перевертыш, сзади — стандартная схема с моно-амортизатором (с 2006 два амортизатора). Пользователь может настроить усилие отбоя на обеих осях. Для передней также предусмотрена регулировка сжатия. На колесах кроссовых версий стоит всеядный комплект резины для гонок по грязи и рыхлому грунту. Мотоцикл «из коробки» получает жидкостное охлаждение и защиту двигателя. ЭкстерьерДополнительное оборудование, которым комплектуется версия Х является единственным внешним различием между моделями.
Угловатые формы, острые щитки, окраска – всё это подтверждает спортивную ориентацию Honda CRF 450. Передняя часть
Кроссовая версия мотоцикла без головной оптики. Версия ENDURO с фарой и небольшим ветровиком. Приборная панель Так как бо́льшая часть моделей линейки — спортивные «снаряды», внедрением особых идей разработчики не увлекались. В стоковой версии у кросача вовсе нет никаких приборов, у более расширенного Х — только спидометр. Стоит отметить множество вариантов тюнинга предоставляемых Honda. При желании пользователь может получить даже ЖКИ-индикатор . Правда, в любом варианте это будет только спидометр.
Под приборы есть небольшая ниша между рамой и вилкой. Задняя часть
Узкое и длинное сидение сделано практически заподлицо с пластиковыми накладками, выступая над ними лишь на несколько сантиметров. «Задок» мотоцикла максимально облегчен – только пластиковое крыло и выхлопная труба. Технические характеристики
Алюминиевый радиатор системы охлаждения расположен под бензобаком. Других особых решений применять не стали и байк получил: 4-тактный двигатель, следующих параметров:
Старт двигателяНа первых моделях запуск двигателя был возможен только с ножки кик-стартера. Минимум электрики не представляло возможности запуска мотора с кнопки. Но после ребрендинга 2006 года такая возможность появилась. Покупателям Х версии предлагался выбор из трёх вариантов:
Желающим иметь второй или третий варианты приходилось доплачивать за проводку дополнительной электрики. Трансмиссия и сцепление
Объём заливаемого в картер масла указан на корпусе двигателя. В отличие от стандартной, используемой на классике секвентальной схемы здесь были перенастроены передаточные числа (уменьшены), а также изменена длина рабочего хода педали. По достоинству это оценили как спортсмены так и любители офф-роада. Коробка переключалась без проблем , очень чутко реагируя на движения ноги мотоциклиста.
Рядом с крышкой сцепления расположена лапка тормоза из алюминиевого сплава.
Тормоза
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Дополнительных опций не предусмотрено. Ходовые характеристикиРасход топлива напрямую зависит от качества дорожного полотна. В зависимости от стиля вождения пользователи называют разные цифры. Усреднённая — 8 л на 100 км (стоит отметить что бак имеет тот же объём). Максимальная скорость
По отзывам пользователей байк динамичный, разгоняется шустро. Во многом это, конечно, зависит от условий использования. Разгон с 0 до 100 км/часДля разгона с 0 до 100 км разработчики озвучивают цифру в 4.2 сек . Размеры и весПопытки максимально облегчить и разогнать мотоцикл привели к тому, что сухой вес моделей ненамного превышает вес среднего пит-байка — 116 кг.
Пару килограмм к весу добавляет боковая подставка. Кто борется за легкость, может её снять. Прежде чем описывать внешние параметры, стоит напомнить что enduro имеет высокую посадку по определению. Это влияет как на дорожный просвет, так и на положение гонщика при езде.
Колёсная база и дорожный просвет — 1490 и 340 мм соответственно. Для кого подойдёт?
Этот мощный кроссовый байк оставляет массу положительных эмоций уже после первой поездки. В результате переработки 2006 года у версий последующих годов выпуска нет никаких ограничений по росту/весу. Ребрендинг 2006 года
Слухи, о том, что байки нового «розлива» станут намного дороже — не подтвердились. Маркетинговый отдел концерна заморозил цену. Авторизованные дилеры Hobda по всему миру стали предлагать новые модели по ценам старых. В 2006 году в линейке:
Глушители подняты высоко к сидению и закрыты пластиковыми накладками. НедостаткиHonda CRF-450 определенно подходит для бывалых пилотов, да и новички будут без ума от неё. Однако начинающим гонщикам всё-же больше подойдет байк поскромнее, например, Honda CRF-250. Конечно, после объявления о пересборе линейки многие пользователи ожидали включения зарекомендовавших себя на технике других брендов возможностей. Но, как известно, Honda никогда не гналась за новинками, делая акценты на безопасности и стоимости. Поэтому многие пользователи говоря о недостатках описывают минусы всей техники enduro.
Довольно серьёзным минусом называют карбюратор, а не инжектор. Но переделка на инжектор потребует переборки байка, тогда как новая игла позволит прослужить карбюратору более продолжительный срок. Но среди фанатов кросса и эндуро есть большая каста людей, которая признаёт только карбюратор. ДостоинстваМотоцикл скорее всего понравится тем гонщикам, кто любит сочетать такие дисциплины мотоспорта, как мотокросс и классический эндуро. Так же как и недостатки, плюсы модели часто являются плюсами бренда. Кроме дополнений применённых при ребрендинге пользователи отмечают:
А также большое количество как комплектующих, так и возможностей для тюнинга. Более того, в некоторых случаях концерн способствует последнему выпуская в продажу небольшое количество переделанных на заводе моделей. Выводы
Хотели бы мы видеть Honda CRF 450 в своём гараже? Определено да! Широкие возможности тюнинга понравятся любителям создавать «свой» собственный « спортивный » снаряд (как позиционируются байки линейки разработчиками). А если пользователь ещё любит ездить по местам, где обычный автомобиль не пройдёт — лучшего варианта, чем Honda CRF450X (или R, F) ему будет не найти. Не стоит забывать что старясь угодить конечному пользователю (т.е. читателю) в 2006 году разработчики улучшили линейку моделей. А продолжение выпуска предоставляет широкий выбор ценовых диапазонов и годов выпуска. Источник статьи: http://motohiro.ru/obzor-honda-crf-450-texnicheskie-xarakteristik-rebrendingy-modelej/ |