Honda dio af68 двигатель

Обзор скутера Honda New Dio AF-62/68

Серия скутеров Dio представлена последней на текущий момент линейкой – Honda New Dio. Всё самое лучшее из разработок наличествует в этом 50-кубовом скутере. Это четырёхтактный инжекторный двигатель, прочная и лёгкая алюминиевая рама. Немного изменился дизайн модели, в частности, форма переднего обтекателя, хотя характерные для Dio черты видно сразу.

Honda Dio AF-62 в двигателем AF61E появился на свет в 2003 году и выпускался до 2007 г. В этом году он претерпел рестайлинг, получил обновлённую раму и инжекторный впрыск вместо привычного карбюратора. Новый двигатель получил индекс AF67E.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF61E/AF67E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – жидкостное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 3,8/4,1 л.с. при 8250 об/мин.
Крутящий момент – 0,38 кг*м / 7500 об/мин.
Степень сжатия – 10,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 80/100-10.
Объём маслобака – 0,68 л.
Объём бензобака – 4,6 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный.
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1180 мм.
Длина – 1720 мм.
Высота по сидению – 695 мм.
Дорожный просвет – 110 мм.
Полная масса – 73 кг.

Читайте также:  Газ 31105 крайслер заменить двигатель

Особенности и преимущества

Выпуск линейки New Dio начался в 2003 году, и этот скутер производится до сих пор. В настоящее время выпускается модель AF-68, имеющая двигатель со впрыском (инжектор) и четырёхтактным двигателем AF67E, выдающим 4,1 л.с., в отличие от изначальной версии AF-62 с двигателем AF61E мощностью 3,8 л.с.

Главная особенность скутера – чрезвычайная экономичность. Потребление топлива на крейсерской скорости (30 км/ч) составляет всего лишь 1,25 литра на 100 км. Для скутеров с таким объёмом двигателя это рекордная цифра.

Модель выпускается в двух комплектациях: стандартная версия Dio с барабанным передним тормозом и Dio Cesta с передней корзиной. Интересно, что бензобак наконец-то переехал из подпольного пространства в подседельное, как у большинства моделей мототехники.

Серия Honda New Dio не так популярна, как все предыдущие. «Виной» тому – новизна модели, ведь пока она стоит довольно дорого, а запчасти найти очень сложно в виду небольшого распространения этой линейки. А четырёхтактный двигатель, как бы ни был экономичен, проигрывает двухтактному в динамике.

Но это не главное. Главное – пока производится эта модель, можно сказать, что Dio живёт и будет жить.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник статьи: http://scooter777.ru/article/710

Обзор модели скутера HONDA DIO AF68

Это японская модель скутера, которую выпускали в 2008 – 2012 годах. Объем двигателя равен 49.9 куб. см, показатель мощности 4.4 л. с. Скутер способен максимально разогнаться до 55 км/ч. Это двухместная модель с багажником под сиденьем. Установлены барабанные тормоза, длина колесной базы равна 1180 мм. Выпускался в красном, серебристом, синем цвете. Одноцилиндровая модель, в бак помещается 4 л. В качестве трансмиссии установлен вариатор, четырехтактный тип двигателя. В качестве системы запуска – кикстартер, электрозапуск.

Высота сидений равна 695 мм. На 100 км она расходует 1.25 л, способна набрать 30 км/ч. Ее внешний облик ничем не отличается от модели AF62, только добавили мотор с впрыском и новую раму. Установленный мотор соответствует экологическим требованиям Euro 4. Весит скутер лишь 73 кг, у него легкая и очень прочная рама, установлен четырехтактный инжекторный мотор.

В этой модели сочетаются инновационные технические решения, которые доступны скутерам, имеющим объем, равный 50 куб. см. Что касается расхода топлива, то он незначительный, что отмечает его как рекордсмена среди скутеров, имеющий объем 50 куб. см. В целом, неплохой скутер, который отличается умеренным потреблением топлива, хорошими техническими характеристиками.

Описание Скутер HONDA DIO AF68
Объем двигателя (см. куб.) 49
Объем двигателя (см. куб.) до 50 см3
Тип двигателя Четырехтактный
Трансмиссия вариатор
Количество цилиндров 1
Максимальная мощность (л.с./об.мин) 4,1 / 8250
Вместимость топливного бака (литр.) 4
Диаметр поршня и ход (мм) 37,8×44,0
Система запуска электрозапуск
кикстартер
Система зажигания cdi
Система охлаждения воздушная
Тип переднего тормоза барабанный
Тип заднего тормоза барабанный
Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 1720*630*1020
Дорожный просвет (мм) 110
Колесная база (мм) 1180
Размер переднего колеса (мм) 80
Размер заднего колеса (мм) 80
Сухая масса (кг) 73
Высота сидения (мм) 695
Количество мест 2
Багажник под сиденьем да
Кофр нет
Цвет синий, красный, серебристый

Видео обзор скутера HONDA DIO AF68

Источник статьи: http://www.scooter-tronix.ru/doc/honda/388_obzor-DIOAF68.html

Honda Dio AF 62 и Dio AF 68: успешно продается в России

Пятое поколение Honda Dio, это японские скутеры 50 кубов, которые в настоящее время значительно улучшили свои характеристики. В 2003 году была выпущена первая модель этого класса, AF 62. С этого времени скутеры успешно продаются в России. Модель 62 существенно отличается от своих предшественников, самым основным параметром – двигателем. Для того чтобы соответствовать Европейским нормам по экологичности, производители установили на скутер четырехтактный двигатель AF61E карбюраторного типа с воздушным, принудительным охлаждением (впускался до 2007 г).

Скутер Honda Dio AF 62

Второе существенное отличие – радикально изменили расположение бензобака, установили его за сидением. Теперь все японские скутеры 50 кубов имеют одинаковое расположение бензобака.

В 2007 году, модель Dio AF 62 была доработана . Двигатель карбюраторный заменили на инжекторный и модели присвоили номер AF 68. Новый двигатель получил индекс AF67E. Улучшили и некоторые другие эксплуатационные характеристики скутера. В первую очередь это сказалось на динамике вхождения в нормальный режим движения. Скутер плавно, без рывков стал набирать скорость.

Вид спереди Honda Dio AF 62

Остальные параметры изменились, но не существенно. Улучшились пропорции переднего обтекателя. Кузова скутеров стали окрашивать в разные цвета. Рама осталась прежней, легкой и прочной.

Скутеры ряда AF моделей 62 и 68, это такие японские скутеры 50 кубов, которые вобрали в себя все новейшие, технические решения.

Вид сзади Honda Dio AF 62

Технические характеристики Honda Dio AF 62/AF 68

  • длина — 1720 мм
  • ширина — 630 мм
  • полная высота — 1020 мм
  • база — 1180 мм
  • дорожный просвет — 110 мм
  • высота по сидению — 695 мм
  • скорость номинальная — 60 км/ч
  • 1-цилиндр
  • 4-х тактный двигатель
  • объем рабочий: 49 куб/см
  • диаметр и ход поршня: 37,8 / 44,0 мм
  • степень сжатия: 10,1
  • мощность: 4,1 л/с при 8250 об/мин
  • габариты колес: 80-100-10 мм
  • передний и задний тормоз: барабанные
  • масляный бак: 0,68 л
  • топливный бак: 4,6 л
  • полная масса: 73 кг

Многие японские скутеры 50 кубов экономичные, но скутеры пятого поколения самые экономичные.
В Dio 62 и 68 масло меняется только при техническом обслуживании, а не как у предшественников, при каждой заправке. Масло специальное полусинтетическое, обладает высокими, эксплуатационными данными и работает при использовании низкосортного топлива.

Вид спереди Honda Dio AF 68

Расход бензина рекордно низкий, расстояние в 100 км можно проехать на 1,25 л бензина. Динамика и маневренность по-прежнему хорошие, так говорят все скутеристы. Honda Dio AF 62 и Dio AF 68 — современные экономичные скутеры.

Видео обзор Honda Dio AF 68

Источник статьи: http://classcar.ru/honda-dio-af-62-i-dio-af-68-uspeshno-prodaetsya-v-rossii.html

Оценим достоинства скутера Honda Dio af68

Сегодня мы вам расскажем про транспортное средство, которое вам точно понравится. Думаете, такого не бывает? А оно есть. Встречайте – это Honda dio af68. Это техника, которая придется по душе каждому, кто любит мобильную и комфортную езду на дороге. Для тех, кто отдает предпочтение двухколесным транспортным средствами – ведь они имеют массу преимуществ, по сравнению с обычными машинами. Давайте же рассмотрим поскорее скутер от Хонды.

Коротко о важном

Данная модель скутера выпускалась четыре года — в период с 2008 по 2012 годы.

Она сразу завоевала популярность, потому что сочетала в себе отличные технические характеристики, долговечность, удобство эксплуатации и продавалась по приятной цене. Особенно отличается компактностью и большой маневренностью. Обладает высокими качествами надежности и большим потенциалом для тюнинга. По этим причинам, модель стала дико популярной. Такой скутер можно массово увидеть на дорогах Японии, РФ, Германии и Украины.

Японский производитель выпускает данную модель в двух комплектациях – это традиционная версия Dio, где установлен барабанный передний тормоз, а также Dio Cesta, где присутствует передняя удобная корзина.

Самое примечательное, что бензиновый бак был убран из подпольной части и установлен в подседельную область.

Обычные пользователи скутера выделяют в нем одну главную особенность – это экономичность. Он потребляет крайне малое количество топлива.

Если ехать со скоростью в 30 км/ч, то на 100 километров вы потратите порядка 1,25 литра.

Это просто смешные цифры, что непременно радует водителей. Естественно, максимальная скорость скутера гораздо больше и составляет 60 км/ч. Такая скорость считается традиционной для данной линейки и вполне достаточной.

Что по характеристикам

Технические характеристики у скутера вполне приличные. Объем двигателя 49,9 кубов, то есть – почти 50 куб, что вполне неплохо для скутера. Внутри установлен четырехтактный двигатель, который служит долгие годы и не ломается. Он имеет воздушное охлаждение и соответствует экологическим требованиям, которые предъявляются ко всем транспортным средствам. А значит, является безопасным для окружающей среды, что большой плюс.

AF68 заводится с помощью электрозапуска и кикстартера. Тип переднего и заднего тормоза относится к барабанному виду. Высота сиденья составляет почти 70 см, что позволяет комфортно чувствовать себя во время езды.

Количество мест в Honda dio af68 традиционно останавливается на количестве двух. Вы можете удобно сесть на переднее сиденье для вождения скутера, а сзади посадить подружку и вместе лететь по дороге. Согласитесь, это ведь прекрасно, не правда ли? Тем более, под сиденьем есть удобный багажник, который позволяет положить в него все необходимые и важные вещи. Например, документы, сумку или деловой портфель.

Заключение

Отзывы реальных пользователей говорят о том, что техника достаточно легкая. По этой причине управление идет просто и без напряга. Модель свободно поворачивается в разные стороны и забирается даже на высокие горы за счет малого веса. Производителю удалось достичь этого благодаря облегченной и одновременно прочной раме. Она значительно уменьшает общий вес всего транспортного средства.

Таким образом, AF68 – это отличный вариант для постоянной езды в летнее время.

Потребление маленькое и большие преимущества.

Надеемся, вам понравилась статья. Теперь вы знаете, какой скутер выбрать лучше всего, а значит, сможете наслаждаться комфортным вождением на дороге. Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить такие же интересные статьи. Мы постоянно публикуем что-то новенькое. Делитесь статьей в социальных сетях – вдруг кто-то ищет хороший скутер.

Источник статьи: http://priormoto.ru/vse-statyi/honda-dio-af68.html

Оцените статью
Все про машины