Honda Dio AF 34 обзор скутера
Хонда Дио АФ34 идеальный вариант для езды в условиях города. Это модифицированная версия Хонды Дио 27. Обладает более современным дизайном и экономичным мотором.
Honda Dio-34 — это 70 килограмм повышенной мощности, скорости и легкой управляемости. Почти никто не спорит, что эта модель обладает элегантным и привлекательным внешним видом. Отличные технические характеристики и возможности кроются под красивым дизайном. Скутер создан для быстрой езды и легкого перемещения в пробках больших городов. Примечательно, что данная модель выпускается в разных типовых модификациях, поэтому каждый найдет наиболее подходящий вариант. Модификация, проводившийся в 1998 году, значительно улучшила технические характеристики «коня». Главная оптика стала прозрачной, вместо стальных колёсных дисков были установлены литые. Рестайлингу подвергся двигатель и глушитель.
Классический двигатель Honda Dio AF-34, с одним цилиндром и двумя тактами, обладает мощностью в 7,1 л. с. при 6,5 тис. оборотах. С легкостью набирает скорость 60 км/ч. Установлены высококачественные дисковые (передние (в зависимости от модификации)) и барабанные (задние) тормоза, благодаря которым Вы быстро, но без рывков остановитесь в критической ситуации.
Общая длина скутера 1675 мм, просвет до дорожнего покрытия почти 105 мм, а ширина более 630 мм. Высота этой модели составляет 995 мм, высота по сидению — 700 мм.
Источник статьи: http://skuterov.ru/skuter-moped/honda-dio-af-34
Хонда Дио 35
Хонда Дио 35 — японский скутер выпускаемый компанией Honda с 1994 года, в 1997 году произошёл рестайлинг мотороллера. В России скутер считается одной из самых популярных моделей особенно в версии ZX, а завоевал популярность скутер благодаря надёжности, огромному ресурсу и дешёвому ремонту.
В статье вы узнаете про все подробности скутера Honda Dio 35, обзоре, технических характеристиках, тюниниге, ценах. фото и видео.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Обзор Af-35
Хонда Дио 35 выпустили в инновационном дизайне тех лет, «био-дизайне», до сих пор дизайн мотороллера является актуальным и сейчас. По мимо внешности, компания добавили три новых комплектации:
Модификация SR — дополнительно к базовой оснащалась комбинированной тормозной системой. Комплектация ZX считается оспортивленной, чаще всего ZX подвержена тюнингу, уже с завода Дио 35 в этой комплектации оборудована:
- литыми колёсными дисками;
- масляными амортизаторами;
- передним дисковым тормозом;
- спойлером;
- после рейстайлинга 1997 года более производительным мотором.
Скутер Honda Dio 35 не только изменился в 1997 году, в 2001 году он стал оснащаться противоугонной системой. К 50-летию компании Honda, скутер DIO покрасили в серебристо красный цвет и посвятили спецвыпуск гоночной команде: Honda-BAR-F1.
Для скутера инженеры разработали новейший для того времени 2-х цилиндровый двигатель с воздушным объёмом 49 кубических сантиметров и мощностью 7,2 лошадиных сил (у версии ZX, у остальных 7,0)) , полная мощность достигалась при 6500 об/минуту. Мотор работает в паре с бесступенчатой коробкой передач (вариатором Vmatic). Для Хонды Дио 35, весом 75 килограммов это достойные технические характеристики.
Кроме того, для двигателя и глушителя применяются резиновые опоры, а колебания в диапазоне высоких оборотов уменьшаются. Также благодаря отличной пространственной эффективности горизонтального двигателя вместе с размещением топливного бака под полом, (большая емкость топливного бака (5,0 л → 5,3 л)) и масляного бака двигателя (1,2 л → 1,3 л) реализуется уплощение нижней поверхности центральной части, что еще больше улучшает удобство использования. Кроме того, на нижней части центральной части используется коврик из мягкой ткани.
Подвеска оснащена спортивной телескопическими амортизаторами спереди, передний тормоз оснащен механическим ведущим / задним типом с большим диаметром 95 мм для базовой модификации Дио, а модификации Dio SR и Dio ZX оборудованы отличными гидравлическими дисками. В сочетании с фронтальной и задней шириной бескамерных шин, обеспечивается легкая и удобная езда даже в плотном городском режиме.
Также скутер оборудован с завода:
- Новой измерительной школой приборов;
- Переключателем указателя поворота, который автоматически возвращается а положение ВЫКЛ;
- Новое зеркало заднего вида;
- Не требующий обслуживания аккумулятор, который не нуждается в пополнении воды;
- Задний спойлер со встроенным стоп сигналом.
Технические характеристики
Основная спецификация
Общее имя | Dio | Dio SR | Dio ZX | |
Название / модель автомобиля | Honda A-AF 34 | Honda A-AF 35 | ||
Полная длина × полная ширина × общая высота (м) | 1,675 × 0,615 × 0,995 | 1,675 × 0,630 × 0,995 | ||
Расстояние оси (м) | 1,145 | |||
Минимальный дорожный просвет (м) | 0,105 | |||
Высота сиденья (м) | 0,700 | |||
Вес / вес автомобиля (кг) | 73/68 | 75/70 | 76/71 | |
Ездовая способность (человек) | 1 | |||
Расход топлива (км / л) 30 км / ч. | 46,9 | 46,3 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 1,8 | |||
Модель двигателя | AF34E (воздушное охлаждение, 2 цикла, одноцилиндровый) | |||
Общее смещение (см 3 ) | 49 | |||
Внутренний диаметр x ход (мм) | 40,0 × 39,3 | |||
Коэффициент сжатия | 7,1 | |||
Максимальная мощность (PS / об / мин) | 7,0 / 6,500 | 7,2 / 6,500 | ||
Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин) | 0,79 / 6,250 | 0,81 / 6,250 | ||
Модель карбюратора | PB2E | |||
Метод запуска | Тип типа (с типом удара) | |||
Тип устройства зажигания | Магнитное зажигание типа CDI | |||
Метод смазки | Отдельный тип смазки | |||
Емкость смазочного масла (л) | 1,3 | |||
Емкость топливного бака (L) | 5,3 | |||
Тип сцепления | Сухой многодисковый тип обуви | |||
Тип передачи | Постоянно изменяемый тип скорости (Vmatic) | |||
Коэффициент передачи | 1-я скорость | От 2,450 до 0,850 | 2,850 до 0,860 | |
Кастер (градусы) / След (мм) | 25 ° 40 ‘/ 72 | |||
Размер шин | Перед | 3,00 — 10 42 Дж | 90 / 90-10 50 Дж | |
позже | 3,00 — 10 42 Дж | 90 / 90-10 50 Дж | ||
Тип тормоза | Перед | Механическое считывание / завершение | Гидравлический диск | |
позже | Механическое считывание / завершение | |||
Подвесная система | Перед | Телескопический тип | ||
позже | Единица измерения · колебательная формула | |||
Тип рамки | Underbone |
В России Хонда Дио 35 продаётся на вторичном рынке, приобрести скутер можно по цене от 15 000 рублей.
Видео тест-драйв
Тюнинг
Тюнинг Хонды Дио 35
Юбилейная версия Honda Dio
Источник статьи: http://hacar.ru/honda-dio/
Хонда Дио 27
Хонда Дио 27 (Super Dio) — японский скутер производимый компанией Honda с 1990 по 1996 год.
В статье мы познакомим вас со всеми подробностями популярного скутера Honda Dio 27, технических характеристиках, обзоре модели, тюнинге, фото, отзывы, цены и видео тест- драйв.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Обзор модели AF-27
Можно сказать, что Хонда Дио 27 это рестайлинг модели af-18, потому что внешний вид и техническая начинка остались практически без изменений.
Но всё же некоторые изменения произошли, скутер стал оснащаться полноразмерным отсеком для шлема в центральном багажнике, по мимо шлема там удобно хранить множество мелких предметов.
Кроме того, он использует новую головную оптику с двойным фокусом для тонкого типа, встроенную с линзой с углом поворота (клапан включения газа Kirpton 35/30 Вт), и большую заднюю комбинированную лампу, встроенную в корпус.
Инженеры разработали такие меры, как компоновка топливного бака под полом, а также большая емкость (4 → 5 л) бензинового бака, обеспечивающая достаточное пространство для места в багажнике, это удобно и функционально.
Кроме того, внутренняя стойка оснащена на внутренней стороне передней панели в стандартной комплектации, что облегчает ее использование в повседневной жизни, обеспечивая высоту сиденья (700 мм) с хорошими ножками и просторным пространством.
Хонда Дио 27
Двигатель Хонда Дио 27 оснащен воздушным охлаждением, двумя циклами и одним цилиндром 50 куб. См.Максимальная выходная мощность составляет 6.8PS / 7,00 об / мин, в сочетании с бесступенчатой коробкой передач (Vmatic), обеспечивает плавные и мощные выходные характеристики от низкой до средней скорости, обеспечивая как спортивность, так и простоту управления в городских условиях.
Подвеска состоит из установленных спортивных телескопических амортизаторов. Передние и задние колеса оснащены 10-дюймовыми бескамерными шинами (3,00 — 10 42 Дж) и тормозом с большим диаметром 95 мм, обеспечивающим легкий и комфортный ход.
Также скутер оборудован с завода:
- Установлен топливный бак большой емкости (5,0 л) и масляный бак (1,2 л).
- Оснащен индикатором сигнала поворота, который отображает индикатор поворота с лампой внутри измерителя.
- Переключатель сигнала поворота оснащен индикатором нажатия, отмены и поворота, который автоматически отменяется, нажимая только после активации.
- Не требующая обслуживания аккумулятор, не требует пополнения воды.
У Хонды Дио 27 есть три комплектации, это базовая Super Dio которая оснащается барабанными тормозами, следующая модификация это — SR, она уже оснащалась дисковыми тормозами. ZX как и в случае с Honda Dio 35 это спортивная модификация которая включает в себя спойлер, хромированный глушитель, более мощный мотор и дисковые тормоза.
Есть ещё одна интересная версия под названием Хонда Дио 27 Baja, её характеризует руль от Honda XR250 Baja, накладки на ручки, вообщем это скутер — эндуро.
Версия Baja
Таким образом, Honda Dio 27 — отличный базовый скутер, который прост в обращении, стильный, функциональный и комфортный.
Технические характеристики
|
Тюнинг
Хонда Дио 27 Baja
В России скутер в хорошем состоянии можно приобрести по цене от 15 000 рублей.
Видео
Хонда Дио 27 Baja
Хонда Дио 27
Источник статьи: http://hacar.ru/honda-dio-27/