Хонда домани тип кузова

Хонда Домани — Honda Domani

Обзор Также называемый Исузу Близнецы Кузов и шасси Тип кузова 4-дверный седан Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод Хронология Предшественник Honda Concerto Преемник Хонда Фит Ария

Honda Domani (ХА:ホンダ·ドマーニ) является автомобиль , сделанный на Honda и продается в Восточной Азии , в том числе Японии . Автомобиль был совместно разработан во время сотрудничества Rover с Honda. Он был представлен в ноябре 1992 года, заменив Concerto в линейке Honda, хотя эта модель просуществовала до 1995 года в Европе .

Domani был еще одним примером того, как Honda взяла один продукт и продала несколько версий в разных дилерских каналах продаж в Японии, названная Honda Clio для более высококлассного Domani, Honda Integra SJ на местах расположения Honda Verno с 1996 по 2000 год.

Это было в то время, когда Honda Primo продавала идентичный по механике, но эстетически другой японский автомобиль : Civic Ferio , а также трех- и пятидверные хэтчбеки Civic. « Домани » в переводе с итальянского означает «завтра». В Японии Domani также был переименован в Isuzu Gemini .

Читайте также:  Лифт кузова уаз буханка своими руками

Первое поколение: MA4-7 (1992–1997)

Honda Domani
Обзор
Также называемый
Производство 1992–1997
сборка Завод Сузука , Сузука, Миэ , Япония
Кузов и шасси
Учебный класс Малолитражный автомобиль
Связанный Honda Civic
Rover 400
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,5 л D15B SOHC I4
  • 1,6 л ZC SOHC I4
  • 1,8 л B18B1 DOHC I4
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
Длина 4415 мм (173,8 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1410 мм (55,5 дюйма)
Снаряженная масса 1140 кг (2513 фунтов)

Он механически идентичен версии Honda Civic начала 1990-х годов (код шасси EG), а производство закончилось в 1997 году. Седан Domani сначала имел двигатели 1.6 и 1.8 (с 1992 по 1997 год), а затем бензиновый двигатель 1.5 с 1994 года. Он предлагался только как четырехдверный седан в комплектациях Ri, Vi, Si, Si G и Ri F. На Si и Si G был установлен двигатель 1,8.

В Европе , пятидверный хэтчбек и универсал варианты были доступны, заменяя седан Concerto и пятидверный хэтчбек. Соединенное Королевство получило две версии VTi от Domani («Civic»), шасси с кодами MB6 (пятидверный хэтчбек) и MC2 (пятидверный универсал) с 1,8-литровым DOHC VTEC B18C4. Там они продавались как Honda Civic.

Версия для Японии также была доступна с системой привода на четыре колеса в реальном времени Honda , особенно на моделях RiF.

У Honda Domani есть очень близкий родственник в салоне Rover 400 , с которым он поделился практически всеми своими основными компонентами. Переименованный в Rover 45 после рестайлинга в конце 1999 года, он также продавался как MG ZS с августа 2001 года. Производились производные от Rover / MG с многочисленными модификациями до тех пор, пока Rover Group не вошла в администрацию в апреле 2005 года. дизайну было тринадцать лет.

Читайте также:  Защита кузова автомобиля накладками

Второе поколение: MB3-5 (1997–2000)

Honda Domani
Обзор
Также называемый Acura EL
Производство 1997–2000
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л D15B SOHC I4
1,6 л D16A SOHC I4
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1405 мм (55,3 дюйма)
Снаряженная масса 1160 кг (2557 фунтов)

Второе поколение было представлено 31 января 1997 года. Оно было основано на EK Civic.

Версия для рынка Канады второго поколения Domani была построена вместе с Civic в Аллистоне, Онтарио , под названием Acura 1.6 EL . Этот автомобиль также экспортировался обратно в Японию и Тайвань как Honda Domani. В Японии Domani был заменен Honda Fit Aria в качестве компактного седана в дилерских центрах Honda Clio в 2002 модельном году. В 2006 году EL заменен на Acura CSX в Канаде.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Honda_Domani

Хонда домани тип кузова

Эксплуатационные характеристики Хонда Домани седан

Диаметр разворота: 10 м
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг
Размер шин: 175/70 R13 82S

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1496 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 133/3600 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: SOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 4
Количество передач: автоматическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4480 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1390 мм
Колесная база: 2620 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2000

Источник статьи: http://kuruh.ru/honda-domani

Honda Domani

Honda Domani — фото 1

Honda Domani — фото 2

Honda Domani — фото 3

Honda Domani — фото 4

Honda Domani — фото 5

Технические характеристики Honda Domani

Модельный год 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1390
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Страна сборки Япония

Модификации Honda Domani

Honda Domani 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 105/6400
Момент, Н·м / оборотах 133/4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Domani 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 105/6400
Момент, Н·м / оборотах 133/4500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Domani 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 120/6300
Момент, Н·м / оборотах 144/5000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Domani 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 120/6300
Момент, Н·м / оборотах 144/5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Domani 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 120/6300
Момент, Н·м / оборотах 144/5000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Domani 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 120/6300
Момент, Н·м / оборотах 144/5000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Domani по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Domani

Honda Domani, 1999 г

Приобрел машину в 2006 году (4 года как владею). На Domani катаюсь в основном зимой или летом на море в Сочи. Зимой на соответствующей резине едет как танк — никаких заносов, сносов (при разумной езде) без проблем поднимается и спускается с горок, ни разу нигде не буксовал, не застревал. Летом на серпантине аналогично. Двигатель экономичен по трассе 7 л. но если надавить на педаль, то не верится что там 1.6, кажется минимум 2.0. Кататься в общем одно удовольствие. Если сравнивать с одноклассниками салон просторный. Подвеска довольно жестковатая, но за счет этого хорошие ходовые качества, да еще и живучая (за четыре года сразу после покупки поменял сайлентблоки и все). Кстати бывший хозяин говорил, чтоб не в коем случае не лил 95 или 98 бензин, говорит в топливной системе датчики забьются и расход увеличится, ну я решил поверить на слово и лить только 92, в итоге спустя три года расход резко увеличился до 12-13 л. т. е. российский бензин сделал свое дело,. Вылечил промывкой инжектора, заменой топливного фильтра и заменой лямбда датчика (он там одноконтактный). Вот еще что от предыдущего хозяина досталась больной салонный вентилятор, с «Фита» подошел. Когда меняли вентилятор, увидел «нишу» для салонного фильтра, а фильтра не было. Это мне показалось странным почитал на сайтах оказывается, что они с завода идут без фильтра, типа если хочешь, ставь, вот тебе место для него. Ну я конечно поставил. Особой разницы, честно говоря, не почувствовал. Кто-то писал про хлипкие бампера — соглашусь, на паковке мне один «хороший» человек в бампер выехал вплоть до маленькой трещины.

Достоинства : надежность. Управляемость. Недорогие запчасти и расходники.

Недостатки : хлипкие бампера. Жестковатая подвеска.

Honda Domani, 1998 г

Первые впечатления были положительные, что не удивительно, так как я пересел на Honda Domani с наших отечественных «сараев». По прошествии двух с небольшим лет и моих 40 тыс. км пробега, наряду с положительными моментами, появились и отрицательные, хотя их очень мало чтобы испортить впечатление об этом автомобиле. Тем более что поездить пришлось на различного вида иномарках помимо Домани. Двигатель очень экономичный и достаточно резвый, при резком нажатии на педаль, после небольшой паузы (автомат) двигатель раскручивается до 7 тыс. оборотов и, услышав один раз его спортивный рык, уже не хочется отпускать педаль. Кстати положить стрелку очень легко, разгонял до 180 км/ч на хорошем асфальте и чувствовал себя достаточно комфортно, машину не трясло и не кидало. Вообще хочу сказать, что Хонды очень устойчивы при езде на больших скоростях, в повороте не кидает и крен минимальный, а так как «полихачить» я люблю, Honda Domani с достоинством выдерживала все мои выкрутасы и ни разу не давала повод уйти сердцу в пятки и усомниться в своей надежности. В двигателе поменял сразу после покупки все ремни, масло, воздушный фильтр и свечи.

Достоинства : динамичность. Экономичность. Управление.

Honda Domani, 1999 г

Эксплуатация. По комфортности машинка очень не плохая, салон удобный, пластик мягкий, задним пассажирам места достаточно (для меня это было очень важно, сзади ездит жена и ребёнок). Машина манёвренная, динамична, неплохой разгон, ходовая часть в меру жёсткая, но всё равно комфорт нормальный, такая как сказать сбитая вся, в общем, понравилась лучше по ходовой и движку, чем предыдущие «Блюберд» и «Култус». Поломок не было ни разу, чтобы не завелась, заглохла или что-то такое, зимой автопрогрев, из неприятностей была только авария, был подрезан на односторонней дороге бешеной девяткой, ушёл вправо и не успев полностью оттормозиться въехал в зад неудачно припаркованному на дороге кроссоверу под его запасное колесо на двери. У него из повреждений бампер, накладка и колпак запаски, дверь цела, у меня подмяло капот, лопнула фара, решётка радиатора, бампер и поворотник в бампере, уехал своим ходом радиаторы не пострадали.

Достоинства : выносливая. Крепкая. Комфортная. Маневренная. Динамичная.

Honda Domani, 1998 г

Расскажу про саму машинку. Двигатель у Honda Domani старый добрый D16A, объёмом 1,6 литра и мощностью в 120 лошадей. Масло не расходует, тянет просто превосходно. Из поломок была только одна и то по собственной глупости. В дождь хотел лихо перескочить через лужу, вода попала на трамблёр и сгорела катушка зажигания. Позже заменил, цена вопроса 2000 руб. Так же перед тем как забрать у отца машину, поменял ремень ГРМ. Ремень, ролики, помпа и работа встали в 4800 руб. Тогда как на Приоре обошлось в 4500. Так на Приоре рекомендуют проезжать не более 50000 тыс. км. А здесь не более 100000 км. Вот вам и разница в обслуживании. Коробка. Автомат — обычный гидротрансформаторный. Не знаю даже чего написать про него. Поменял недавно масло. Менял сам по принципу слил/залил. Т.к. аппаратом в нём масло менять нежелательно. Фильтра сменного там нет. Замена обошлась в 4300 руб. (две канистры масла). Первую залил, проехал где-то 800 км и слил. Залил новую канистру, теперь катаюсь. Масло Honda ATF Z1. Подвеска. Вот здесь просто кланяюсь перед японскими инженерами. Ходовая у Honda Domani очень энергоёмка. Иногда едешь, впереди яма, объехать не успеваешь, зажмуриваешься в ожидании удара, ан нет, проходит мягко. Пробить очень сложно. Стоит так же отметить великолепную надёжность. Honda Domani была куплена с пробегом в 124000, сейчас уже 203000. За это время были заменены два сайлента, один рулевой наконечник и две шаровых (недавно только). И два сайлента сзади. Стойки не менялись и до сих пор не просят замены. Машина 1998 года, а ржавчины нет. Салон простенький со вкусом. Отсутствует шумоизоляция. В принципе Хонда никогда не славилась хорошей «шумкой». Зато отделка мне очень нравится, хоть и выглядит простенько. Мягкий пластик, великолепный не убиваемый велюр. Печка работает отменно, кондиционер холодит отлично. Из минусов отмечу плохой головной свет, над которым вскоре буду работать (установлю биксеноновые линзы) и то, что при выключении зажигания этот самый ближний свет не тухнет. Конечно, звуковой сигнал предупреждает, что свет не выключен, но только при открытии водительской двери. Так недавно посадил АКБ.

Достоинства : двигатель. КПП. Надежность. Цены на запчасти.

Недостатки : свет. Шумоизоляция.

Honda Domani, 1998 г

Проехав на Honda Domani первые километры, я оказался в восторге: резвый двигатель, устойчива подвеска, хорошая маневренность, приятный для глаза интерьер салона. В принципе за эти деньги довольно таки приличный агрегат. Начал ездить день, другой и почему то казалось, что что-то должно сломаться, не знаю почему, но такое чувство присутствовало, прошел месяц, машинка стала родная, меня все полностью устраивало и вот оно предчувствие сработало — обрывает шкив на коленвале, причина тому — перетянутый какой-то из трех ремней. Неисправность устранил быстро и продолжил эксплуатацию. Пришла зима и вторая проблема, с которой я столкнулся — это очень тяжелый запуск в мороз, особенно если этот мороз больше 25, то только чудо заведет этот автомобиль, поэтому пришлось перейти на гаражное хранение, так как очень нуждаюсь в авто. Отъездив почти полгода нежданно-негаданно у меня накрывается двигатель, посчитали сумму ремонта и решил что бессмысленно оживлять этот двигатель, когда можно с небольшой разницей в деньгах взять контрактник, так и сделал, цена вопроса 30000 и авто снова едет куда я хочу. Больше никаких нареканий она не вызывала. Впечатляет подвеска Honda Domani, очень устойчиво держит. В общем, машинкой я доволен, для езды по городу идеальный вариант, как зимой, так и летом, расход тоже впечатляет 7-8 л на сотню пробега, если конечно не давить в пол. Зимой печь работает на ура, в салоне Honda Domani можно смело снять куртку и шапку и чувствовать себя комфортно. Есть, конечно, и минусы, такие как не очень хорошая шумоизоляция. По трассе ведет себя уверенно конечно если не превышать пределы разумного, при скорости 130-140км/ч чувствуешь себя спокойно и не ловишь ее по всей дороге.

Достоинства : уверенно ведет себя на дороге. Надежная. Комфортная. Недорогая.

Недостатки : шумоизоляция. Плохо заводится в мороз.

Honda Domani, 1999 г

Сразу же после покупки Honda Domani были замены все жидкости и фильтры. В целом, за всё время эксплуатации, машина показала себя с очень хорошей стороны. Двигатель работает как часы, отменная управляемость, однако напрягало некоторое подёргивание при переключении скоростей. Заехал на СТО, там сказали, что был перетянут трос коробки, подрегулировали и всё стало в норму, заодно заменил у них жидкость в коробке. Потом уже на форуме узнал, что подёргивания это особенность всех Domani из-за механического привода, а не электронного, как на современных машинках. Подвеска здесь и впрямь не убиваемая. Ни стучит, ни бренчит, дорогу держит превосходно и не кренится в поворотах, в меру жесткая. Очень порадовал клиренс. За всё лето ни разу не зацепил днищем, да и у бордюров парковаться удобно. Мне даже показалась, что из-за более жесткой подвески она выигрывает у Жигулей по проходимости, ибо в тех местах, где Жигули цеплялись брюхом, Honda Domani проходила как по ровной дороге практически не шелохнувшись. Но есть в жесткой подвеске и минус — очень неприятные ощущения в пятой точке при проезде через рельсы. Во многом это еще и заслуга жестких, но удобных сидений. Наступили холода, и пришло время опробовать печку. Вы просто не представляете, как она греет. Через 30 минут на максимуме в салоне начинаешь подумывать о берёзовом веничке. К слову, салон у машины при кажущихся мелких размерах кузова поражает своими габаритами. Даже люди с ростом под 2 метра отмечают, что много места для ног и головы как спереди, так и сзади. Дверные ручки очень удобные (не пепельницы, как сейчас делают), а нормальные такие ручки с подлокотниками. Багажник тоже заслуживает уважения. Это целый ангар, в который можно запихать всё что угодно. Особенно хорошо показал себя во время осенней вывозки урожая с дачи. Очень порадовал расход — за городом доходило до 6 литров на сотню, если ехать 60-80 км/ч, а так в среднем выходит где-то 8-9 литров в смешанном цикле.

Достоинства : просторный салон. Печка. Комфорт. Надежная подвеска.

Недостатки : жесткая подвеска.

Honda Domani, 1998 г

При стоимости как у «Тойоты Витц», к примеру, это всё-таки полноценный С-класс. Салон у Honda Domani достаточно просторный, чтобы себя комфортно чувствовали все 4 пассажира, при отодвинутых до конца передних сиденьях, задним пассажирам средней комплектности не тесно. В салоне Honda Domani мягкий пластик, минимальные зазоры, велюровые сиденья, которые с года выпуска данного авто практически как новые. Коврики родные, за 10 лет так же в хорошем состоянии. Двигателем тоже вполне доволен, средненький по параметрам и экономичный. При движении по городу, держа стрелку тахометра на 2000 оборотов, не отстаёшь от потока машин, и расход топлива составляет всего 7-8 литров на 100 км. Но даже когда хочется погонять, что случается крайне редко, расход не вылезает за пределы 10 литров. По трассе примерно так и выходит, при средней скорости 160 км/ч. Машинка позволяет себя вполне комфортно чувствовать на такой скорости. Даже когда в салоне 5 человек. Отличная аэродинамика, не то что на других марках авто такого ценового диапазона. Максимально разгонялся до 180 км/ч, но это уже слишком. Нравится, что при какой скорости ты бы ни ехал (в разумных пределах), если нужно резко ускориться, газ в пол и обороты взлетают до 7000 моментально. За год владения Honda Domani ничего не ремонтировал, хотя уже пришло время менять сайлентблоки. Чувствуется, что авто легко пробежит ещё сотни тысяч км без проблем, ну или ещё лет 5-10 нормальной, даже не слишком бережной эксплуатации. Ходовая жесткая, но очень живучая. Управляемость — как у любой другой Honda. Нареканий нет. На моей машине установлен не вариатор, как у многих, а АКПП, это успокаивает, просто и дёшево в обслуживании, и я уверен в ней на ближайшие годы.

Достоинства : отличная аэродинамика. Просторный салон. Управляемость. Резвый двигатель. Надежность на уровне.

Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/honda/honda_domani.html?part=review

Оцените статью
Все про машины