- Хонда Фит Гибрид
- Honda Fit Hybrid RS
- Третье поколение 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев
- Технические характеристики и дизайн гибрида Хонда Фит, плюсы и сравнение с конкурентами
- Технические характеристики гибрида Honda Fit
- Дизайн Хонды Фит
- Расход топлива и управляемость
- Преимущества гибрида
- Недостатки гибрида
- Сравнение с конкурентами
- Описание гибрида Хонда Фит
- Описание и дизайн автомобиля
- Технические характеристики гибрида Honda Fit
- Расход топлива
- Управляемость гибрида
- Преимущества и недостатки
Хонда Фит Гибрид
Хонда Фит гибрид вышла в 2010 году, на базе второго поколения модели Fit. Автомобиль оборудован 1.3 литровым мотором и электродвигателем мощностью 14 лошадиных сил, ДВС вместе с гибридной установкой выдаёт 88 лошадиных сил, комплектуется с бесступенчатым вариатором.
Есть версия Хонды Фит гибрид с 1, 5 литровым мотором, мощность автомобиля составляет 114 лошадиных сил, эта версия называлась RS.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Принцип работы гибридной установки заключался в том, что при не высокой скорости работал только электромотор, о мере разгона в работу включался бензиновый двигатель. Такая силовая установка используется на автомобили Honda Insight.
У гибридной версии в полу багажника установлена батарея и блок управления, также есть режим экономии топлива под названием Econ, в этом режиме автомобиль максимально экономит топливо.
Honda Fit Hybrid, рассчитан не только на экономию топлива, гибридная версия с мотором 1,3 литра быстрее чем обычная версия 1, 3 литров, и по динамическим характеристикам не уступает бензиновой версии с 1,5 литровым агрегатом.
Гибридный Фит имеет маленькую массу и кузовные детали направленные на улучшение аэродинамики, за счёт этого расход топлива составляет 3,3 литра на 100 километров.
Инженеры внимание уделили шумоизоляции, гибридная версия отличается минимальным звуком в салоне. В 2010 году компания выпускает Хонда Фит Шаттл гибрид, который идёт с похожей силовой установкой.
Honda Fit Hybrid RS
Как я уже говорил, гибридная версия была и с 1, 5 литровым мотором, мощность силовой установки составляет 114 лошадиных сил. Такая компоновка 1,5 литрового мотора и электродвигателя стоит на автомобили Honda CRZ.
Версия Хонда Фит RS обладает около спортивной динамикой и отличными ходовыми качествами. Модель комплектуется 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором.
Фит RS, имеет 3 режима езды, Econ, Normal и Sport. Экономичный режим Econ, держит двигатель на низких оборотах, он подходит для пригородных поездок, в городе актуальнее режим Normal и Sport.
Внешне Хонда Фит гибрид РС отличается спортивными бамперами, решёткой радиатора и низкопрофильными шинами размером 185/55R16. Подвеска у автомобиля такая же как и у обычного Фит, спереди МакФерсон, сзади балка.
Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS
Дальше речь пойдёт о третьем поколении гибридного Хонды Фит.
Третье поколение 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Хонда Фит Гибрид третьего поколения выходит в 2013 году в одно время с бензиновой моделью. Автомобиль имеет новый 1, 5 литровый мотор линейки Earth Dream, он носит индекс L13A.
Бензиновый двигатель комплектуется с бесступенчатым вариатором и электромотором, вместе силовая установка выдаёт 110 лошадиных сил и 134 Hm крутящего момента.
Гибридная версия расходует всего 3,7 литров на 100 километров, это меньше чем конкурент Toyota Prius
Технические характеристики
• Страна производства: Япония
• Длина: 3955 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Высота:1550 миллиметров
• Колёсная база: 2530 миллиметров
• Мощность: 110 лошадиных сил
• Объём топливного бака: 40 литров
• Вес автомобиля: 1170 килограмм
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев о автомобиле Хонда Фит гибрид, Вы можете прочитать или написать в комментарии под статьёй.
Источник статьи: http://hacar.ru/fit-hybrid/
Технические характеристики и дизайн гибрида Хонда Фит, плюсы и сравнение с конкурентами
Вместительная и удобная Хонда Фит на гибридном двигателе отличается повышенной экономичностью, самурайской выносливостью и симпатичным экстерьером. Модель вышла неоднозначная, до отказа заполненная преимуществами и недостатками. Опыт Тойоты красноречиво свидетельствует, что гибриды имеют право на жизнь наравне со стандартными легковушками на ДВС.
Технические характеристики гибрида Honda Fit
Хонда Фит Гибрид относится к технически сложным, но противоречивым решениям: машина может использовать как бензин, так и обходиться встроенной электроустановкой. Внешне это автомобиль известного японского производителя, похожий на «серийник», но с внутренними отличиями. Они коснулись силового агрегата и трансмиссии, чтобы плавно переключаться с топлива на электроэнергию и наоборот без потери драйва. Специалисты часто сравнивают Honda Hybrid с другой моделью, Insight.
Внутри машины находятся:
- Штатный 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 1339 кубических сантиметров, мощностью в 88 лошадиных сил. Тип подачи топлива – инжектор с распределенным впрыском.
- Электродвигатель (предназначен для передвижения в городском цикле, со скоростью до 50 километров/час).
При подъеме, а также если надавить на акселератор, происходит переключение трансмиссии на «стандартную» установку. И здесь владельца поджидает сюрприз: машину обязательно встряхнет. Несмотря на указанную проблему, автомобиль популярен у себя на родине, в Японии.
Габариты составляют: 4,4 метра длина, 1,7 метров ширина и 1,5 метра высота. Тип кузова – универсал, он предназначен для размещения 5 взрослых человек. Режим «эконом», созданный по аналогии с подобными у конкурентов, является спорным. Недостатки это или преимущества, сказать сложно.
Активируя данную опцию, на скоростное шоссе не попадешь и далеко не уедешь: машина начинает ползти чуть быстрее черепахи. Зато, с точки зрения защитников окружающей среды, полный порядок. Судя по откликам владельцев на дром, большинство водителей предпочитают сразу же «забыть» о существовании этой кнопки. Настоящая изюминка, отличный технический ход со стороны инженеров.
Хонда – семиступенчатая коробка скоростей DCD не с одним, а с двумя сцеплениями. Уникальность разработки заключается в том, что показатель КПД достигает 90 %, это хорошие характеристики для машины и гибрида в частности.
Расход топлива с таким блоком передач удалось снизить до 4 литров на 100 километров.
Дизайн Хонды Фит
Внешне машина с двойным двигателем – это стандартный, обтекаемый, полюбившийся многим универсал. Это не спорткар, но вместительный, удобный автомобиль. Спереди модель – типичная узкоглазая «японка» со скошенными к центру треугольными блок-фарами и крупно вписанным логотипом компании по центру. Дверцы утоплены в плоскость боковой панели, сбоку Хонда выглядит, как обкатанный, скругленный параллелограмм, слегка заостренный к носу.
Сзади модель производит впечатление завершенного, продуманного продукта: козырек над стеклом, симметричные блок-фары, неизменная литера «Н» и аккуратно, очень органично, размещенный дворник. Люк-дверь доходит почти до днища, при его подъеме открывается вместительное внутреннее пространство.
Изнутри Хонда поражает продуманностью компоновки приборов, органов управления: все на месте, там, где удобно пользоваться. На центральной панели находится мультимедийный центр, круиз-контроль (в этом классе – опция), кнопки настройки комфортного климата в салоне. Трехиндикаторная панель объединяет спидометр, экономайзер и тахометр.
У табло ярко-голубая подсветка. Часть кнопок вписана в рулевое колесо – это регулировка громкости/каналов/режимов, включение фар/подсветки. Под рулем Honda Fit Hybrid находится рукоять управления дворниками.
Из отдельных «плюшек» производитель подготовил:
- биксеноновые световые излучатели;
- литые диски в заводской комплектации;
- удобно скомпонованная навигация;
- bluetooth, HDD в стереосистеме;
- камера заднего обзора;
- передние сиденья с подогревом;
- тепловая завеса на щетках и боковых зеркалах.
Расход топлива и управляемость
Вопросы о потреблении бензина – одни из первых, задаваемых будущими владельцами. Информации о модели мало, на помощь приходят обзоры и отклики счастливых обладателей «Фита».
Отмечается хороший запас хода на одной заправке (объем бака – 40 литров) – до 700 километров. Ориентировочно в городском цикле с передвижением с пробками уходит 5,5 литров на сотню, на прямых участках – до 4 литров. Первоначально допустимо запускаться на электромоторе, затем переключившись на ДВС.
Управляемость машины – без претензий. Высокие (более 120 километров в час) скорости приводят к росту прожорливости двигателя. Больше всего ругают «бестолковый» режим «эко»: видимо, он просто не для России.
Субъективно переключение никоим образом не сказывается на динамике езды, расходе бензина. 14-сильный электромотор сам по себе слабоват, выигрыш от него проявляется на старте или на малых скоростях.
Преимущества гибрида
Когда рассматривают автомобиль Хонда Фит Гибрид и его минусы, почему-то забывают о достоинствах. Машина вместительная, с неплохим дизайном, устойчивая на дороге и с хорошим расходом топлива. Предстоит поездка по городу с неизбежным старт-стопным режимом – выручит электродвигатель. Базовая комплектация радует наличием литых дисков, многопрофильного мультимедийного центра и продуманной эргономикой управления. Хонда относится к хорошо зарекомендовавшим себя маркам, надежным и неприхотливым. Фит особым исключением не стал, а наличие в продаже большого количества дополнительных приспособлений для тюнинга позволяет без проблем поменять фары или заменить элементы отделки салона.
Недостатки гибрида
Куда же без огрехов – об этом неустанно твердят противники Хонды. Обобщенно получается такой перечень:
- Слабый электродвигатель. 14-сильного мотора едва хватает на небольшие подъемы.
- Недостаточно емкая АКБ. Едва-едва можно рассчитывать на проезд в пару километров, после этого придется переключиться на ДВС и побеспокоиться о зарядке батареи.
- Средняя динамика. Все-таки это не джип и не родстер: Фит набирает скорость неспешно, как марафонец, это подтверждается многочисленными тестами и откликами владельцев.
- Неудобная индикация на панели приборов. Сравнительно небольшое табло и сложное переключение не позволяют быстро определить заряд батареи, расход топлива.
- Трансмиссия. Основной минус машины, популярная тема среди владельцев – регламент замены сцепления на Хонде Фит Гибрид. Само по себе сцепление надежное, но его поведение, когда при переключении с электричества на бензин машину явственно дергает, добавляет дискомфорта в ощущения водителя.
Сравнение с конкурентами
Первый вопрос, возникающий у потенциальных счастливых владельцев, – что лучше Honda Fit или Фит Гибриды. Но чаще машину в тестах сравнивают с другой японкой – Тойотой Приусом. У автомобилей есть общие (оба гибриды) черты, но достаточно и различий.
- Электромотор. У Фита слабачок в 14 сил, у Приуса – 68. Соответственно, в первом случае электротяги хватит на пару километров с хорошим подъемом, а во втором – на комфортную городскую езду.
- Емкость АКБ. Непонятен принцип организации гибрида с точки зрения инженеров Хонды: либо это проходная модель, которую еще предстоит дорабатывать, либо же конструкторы не рассматривают всерьез возможности альтернативных двигательных установок. При этом Фит выпущен в 2010 году, а Приусы начали производить на 7 лет раньше.
- Динамика. О ней практически и речи быть не может. По субъективной некоторых владельцев, они почти слышат, как вариатор Хонды при старте перебирает передачи. В Тойоте (планетарная система) такого нет.
- Расход топлива. У Фита, хоть немного, но больше: 5,7-6,2 литра на сотню по сравнению с тойотовскими 5-5,5. Мелочь, но приятно. При утапливании педали в пол топливо сгорает ощутимо быстрее, переход на 98 марку бензина мало что меняет.
- Загадочный режим «ECO» – источник головной боли владельцев гибридных Хонд. Зачем он, какой прок от данной опции в условиях России – это загадка. На Тойоте до такого не додумались.
В целом, несмотря на все свои явные недостатки (а есть и достоинства), машина получилась интересная, самобытная. Она наверняка найдет своего хозяина, будет служить ему верой и правдой.
Источник статьи: http://nahybride.ru/marki/honda/honda-fit-hybrid
Описание гибрида Хонда Фит
Легковой автомобиль Хонда Фит Гибрид (с кузовом DAA-GP5) оснащается комбинированной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя и электропривода. С середины 2017 г. компания Honda выпускает модернизированное третье поколение машины. Особенностью конструкции является возможность движения с выключенным ДВС, что позволяет снизить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.
Хонда Фит Гибрид вышла в 2010 году, на базе второго поколения модели Fit.
Описание и дизайн автомобиля
Honda Fit Hybrid оснащается цельнометаллическим кузовом хетчбек с укороченным моторным отсеком. Машина имеет узкую головную оптику, по бокам бампера имеются дополнительные вентиляционные окна. На боковой части кузова предусмотрено декоративное ребро, проходящее под ручками дверей и заканчивающееся на заднем многофункциональном фонаре. Для доступа в салон используются 4 двери, на боковине кузова присутствуют вклеенные передняя форточка и заднее стекло. Опоры зеркал заднего вида вынесены на боковину металлической обшивки двери.
Пластиковые бамперы и ручки дверей окрашены в цвет кузова автомобиля уже в базовой модификации.
В салоне машины используется комбинация приборов с аналоговым спидометром и цифровыми дополнительными приборами. В центральной части панели приборов расположены блок управления климатической системой и сенсорный экран мультимедийного центра. На рулевом колесе находятся дополнительные кнопки управления музыкальным центром. Расположенный на колонке блок переключателей позволяет управлять указателями поворота, внешним освещением и стеклоочистителями.
Технические характеристики гибрида Honda Fit
Габариты автомобиля Хонда Фит Гибрид и его технические характеристики:
- длина кузова — 3990 мм;
- ширина — 1695 мм;
- высота — 1525 мм;
- колесная база — 2530 мм;
- дорожный просвет — 135 мм;
- колея спереди/сзади — 1480/1470 мм;
- масса (снаряженная) — 1080 кг.
Гибридная модификация Honda Hybrid визуально напоминает стандартную.
Под капотом машины находится рядный 4-цилиндровый двигатель с 16-клапанной головкой, развивающий мощность 110 л.с. при 6000 об/мин. Мотор оснащен системой впрыска топлива PGM-FI с электронным управлением, для заправки бака используется бензин сорта А-95. Силовой агрегат отличается повышенной (до 13,5 единицы) степенью сжатия (с циклом Аткинсона). Газораспределительный механизм с цепным приводом оснащается электрическим регулятором фаз.
Для пуска бензинового мотора используется электрический силовой мотор, но производитель предусмотрел установку стандартного стартера. Крутящий момент от коленчатого вала передается к передним ведущим колесам с помощью 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии. Навесное оборудование работает от электроприводов (например, компрессора кондиционера и помпы для циркуляции антифриза). Подзарядка батареи осуществляется силовым электродвигателем, который при торможении переходит в режим рекуперации энергии.
Мотор оснащается маховиком с демпфером, снижающим уровень вибраций, и 2-дисковым сцеплением. Тяговый электрический двигатель смонтирован на коробке передач, электроника осуществляет автоматическое переключение моторов. Крутящий момент к передним колесам передается стандартными полуосями с шарнирами. Мощность электроустановки составляет 22 кВт при крутящем моменте 160 Н/м (бензиновый мотор имеет момент 134 Н/м, который достигается при 5000 об/мин).
На полу багажного отсека находится блок питания, объединенный с контроллером управления. Для отвода излишков тепла используется электрический вентилятор, который забирает воздух из салона, а затем выводит его на улицу.
В аккумуляторном модуле предусмотрена установка преобразователей напряжения, для хранения запаса электроэнергии использованы литий-ионные элементы. В батарее установлены датчики температуры, не допускающие перегрева банок в процессе эксплуатации.
Расход топлива
Для хранения запаса жидкого топлива используется пластиковый бак вместимостью 32 л, который установлен в нише под задним сиденьем. Производитель заявляет расход горючего в смешанном цикле в пределах 2,7 л на 100 км пути. Повышенная экономичность достигается одновременным использованием двигателя внутреннего сгорания и электромотора, которые передают крутящий момент через коробку передач. При этом в коробке включаются передачи четного и нечетного рядов (например, электропривод работает на 3-й скорости, а бензиновый мотор использует 2-ю).
Расход топлива Хонда Фит составляет от 2.7 до 8.1 л на 100 км.
Управляемость гибрида
В состав шасси автомобиля входит передняя независимая подвеска, оснащенная стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется традиционная для машин бюджетной категории торсионная балка с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами. Рулевое управление реечного типа оснащено электрическим усилителем с обратной связью. Поведение Honda Fit Hybrid на трассе предсказуемое, для снижения риска заноса используется электронная система стабилизации ESP.
Тормозная система включает в себя передние вентилируемые диски, сзади установлены барабаны с автоматической регулировкой зазора. Привод механизмов гидравлический, в контуре предусмотрены вакуумный усилитель и электронный блок, распределяющий усилия и предотвращающий блокирование колес при торможении.
Тормозная система соответствует классу автомобиля, но после нескольких резких снижений скорости возможно падение эффективности механизмов из-за перегрева.
Преимущества и недостатки
Основные преимущества автомобиля:
- плавный и уверенный разгон с места благодаря повышенному крутящему моменту электродвигателя;
- отсутствие включения бензинового двигателя при движении в пробках накатом или с горы;
- меню с расширенными функциями в комбинации приборов;
- расход топлива в зимнее время в плотном городском трафике не более 6 л/100 км.
Видео взято с канала «На чём ездят за Уралом»
Минусы гибридной конструкции:
- повышенный вес автомобиля;
- снижение жесткости кузова из-за дополнительной батареи и увеличенной массы;
- замена всего батарейного модуля при износе аккумуляторов.
К недостатку автомобиля относят монотонный гул электродвигателя, который прослушивается в момент старта и разгона. Владельцы сравнивают звук с шумом троллейбуса, но по мере разгона шумовой эффект перекрывается работой бензинового двигателя. Дополнительными объектами критики являются тонкие металл и пластик кузова. Так конструкторы попытались снизить вес машины и повысить пассивную безопасность.
При выборе Honda Fit Hybrid следует учитывать, что машина создана для внутреннего рынка Японии. Модификации с левым расположением руля и гибридной силовой установкой отсутствуют. Владельцы автомобиля могут столкнуться со сложностями при техническом обслуживании и ремонте, поскольку придется ожидать поставки запасных частей.
Источник статьи: http://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/honda/opisanie-gibrida-honda-fit/